viper31 писал(а):Мим кому написать, чтоб лифтбек сделали?
гранту лифт бери, какая разницаTymur писал(а):viper31 писал(а):Мим кому написать, чтоб лифтбек сделали?
гранту лифт бери, какая разница
беспонтовая.viper31 писал(а):Мим кому написать, чтоб лифтбек сделали?
http://www.lada.ru
там раздел есть обратная связь
отвечают я сам проверялviper31 писал(а):дизайн, салон, шумка, колесная база.
после гранты да понятно, а вот после тииды че тебя привлеклоviper31 писал(а):Мим кому написать, чтоб лифтбек сделали?
ну почти лифт
http://www.lada.ru/cars/concept/vesta-sw-cross.html
На полтораху уже тянет
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Tymur писал(а):Rover_61reg писал(а):antipinoman писал(а):китайцы красавцы
тот случай, когда копия
лучше красивее оригинала
бывает. так же как тигго красивше рав4
Ну да. Только где теперь эти тиггы?
А равы катаются себе до сих пор.
И это касается всех китайцев.
Пропадают они куда-то.-alex- писал(а):Только где теперь эти тиггы?
да валом их катается
гароздо больше кстати, своего аналОга...2х равиков почти нет на дорогах ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Extreme писал(а):Чорная заниженая веста без хрома
черную мыть каждую неделю приходилось.Цитата:«АвтоВАЗ» начала продавать Lada Vesta в Германии. Версия для рынка этой страны получила ряд доработок. Цена составляет 12 490 евро за «механику» и 13 250 евро — за «робот».
Исполнение для Германии оснащают мотором класса «Евро-6» — 106-сильным 1,6-литровым агрегатом с 16 клапанами. Для соответствия экологическим стандартам Весту стали комплектовать измененными по сравнению с версией для РФ элементами электрики и фреоном для кондиционера. Производитель сообщает, что отличаются и некоторые элементы декоративного покрытия.
У немецкой Весты также есть несколько опций, которые завод позже обещает предложить и на рынке РФ. В частности, плафон освещения для задних сидений, дневная подсветка комбинации приборов и датчики давления в шинах.
В стартовом исполнении Весты для Германии будут кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, ESP и BAS (распределение тормозных усилий), обогрев лобового и заднего стекол.
Кроме того, в «базе» предусмотрены 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, противотуманные фары, окраска «металлик», электростеклоподъемники спереди и сзади, а также задний парктроник.
Для сравнения, в Германии за сопоставимую сумму можно приобрести «пустую» Skoda Fabia с 75-сильным 1,0-литровым мотором (12 850 евро). Новый хэтчбек Kia Rio — 11 690 (1,2 литра, 84 л.с.), 5-дверный Volkswagen Polo с 60-сильным 1,0-литровым агрегатом оценен в 12 750 евро, а хэтч Hyundai i20 с 1,2-литровым 75-сильным двигателем — 13 950 евро. Самая простая версия лифтбэка Skoda Rapid c турбомотором 1.2 TSI обойдется в Германии в 15 590 евро.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-50666.html