Alexandr008 писал(а):Eddie писал(а):Медленно греетса движок.
А когда холодно, что хоть указатель температуры показывает?
Нормально показывает. Под 90 градусов.
Добавлено спустя 38 секунд:
Стою на светофоре. Хоть вентилятор выключай.
Поехал, дуем теплый, разгоняюсь, дует горячий.Alexandr008 писал(а):А если стоять и газовать?
попробую.
Но у меня такое чувство, что тосол идет по большому кругу. И когда стоишь, печка быстро охлаждается от вентилятора.торантино писал(а):По износу гильзы на 150т могу сказать что на середине к предельному. Есть мнение что дальше износ происходит не линейно,а заметно ускоряется.
Повторю про свой..пробег честный, после 200ткм стала немного потреблять масло, за интервал около 7ткм 500мл, до этого или не заметно по щупу или 1-2мм, к 210 жор усилился, махнул мск, три клапана на выпуске болтаются, понятно, что надо вскрывать. На 216 разобрали, клапана все менять, направляшки на выпуске тоже, поставили латунь с бмв. Низ сняли для дефектовки, колено в идеале, откручивали только шатуны, соответственно их вкладыши новые номинал поставили. Поршни без задиров, кольца потеряли упругость и частично залегли. По износу: Промерили цилиндры, на 1,2,3 сверху эллипс 2 сотки, снизу ровные.В четвертом похуже, но всё равно в допуске -4-5 соток, причем и сверху и снизу.Хон на месте, хорошо заметен. Поршни менял только для хотения сделать безвтык
С поршнями могла быть засада, только в одном месте смогли найти безвтык 76мм на 1300!Правда группы Е, с ними зазор поршень-блок всего 2 сотки получается, обкатывал аккуратно, вроде даже не прихватывало. Сейчас 255 пробег, масло за интервал если и берет, то не более 1-2мм по щупу, заметить не могу, забываю, ибо езжу на ней мало сейчас, тупо весной и осенью меняю.
Двс того, кто перебирал мой двс, стоковая 1.5 на карбе, на 250ткм была замена поршней с кольцами на Мале, сейчас за 450 пробег, блок еще не точился.Alexandr008 писал(а):Да там такая система, что и когда по малому кругу идет, печке может мало доставаться. Ты еще глянь, краник полностью открывается? А то бывает такое, что надо тросик отрегулировать. На зиму вообще можно трос от крана отцепить и на макс его открыть вручную.
Сейчас покопаюсь, как до краника добраться. И отцеплять трос у краника или у рычажка?
Вообще, после долгой езды открываю капот. В расширительном бачке ничего не кипит, как летом. Крышка спокойно открывается.
Значит ли это, что все же не в термостате дело, и тосол ходит по маленькому кругу?Alexandr008 писал(а):Сними левую часть торпеды (хз как она правильно называется, об нее правой ногой трешься hehe). Там собственно и краник находится.п
Кран с правой стороны... Eddie писал(а):Значит ли это, что все же не в термостате дело, и тосол ходит по маленькому кругу?
Возможно. Просто плохая циркуляция через печку. Или печка забита.
Во блин. Посмотри "Фильтр" печки есть? А там может его нет и печку листьями забило
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Yurik 999 писал(а):Кран с правой стороны...
Он вообщн то по центру. А трос к нему слева подходитEddie писал(а):Где смотреть есть ли фильтр у печки?
Под капотомEddie писал(а):Краник такой, как на классике, где он всегда тек?
Нет. Ну тебя в гугле что ли забанили? Набирай в поисковик то, что надо и тебе 150 картинок
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Yurik 999
нам надо до тросика добраться а не краник снять, на х ему лезть справа? Ему будут патрубки мешать.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вот фото справа
Добавлено спустя 54 секунды:
А вот слева. Откуда проще до троса добраться (стрелкой зажим указан)
Добавлено спустя 2 минуты:
Yurik 999 писал(а):Патрубки в радик печки может тоже по центру входят?
При чем тут патрубки?Eddie писал(а):это та, которую снимаешь, когда лампочки на панели меняешь. Так?
Хз. Не менял ни когда.
Об которую правой ногой трешся. Особенно когда газуешь Alexandr008 писал(а):Об которую правой ногой трешся. Особенно когда газуешь
Оно. Полторпеды на себя отваливаешь.Yurik 999 писал(а):Даже по твоим фоткам видно что кран смещен правее.
Пусть будет так.
Но к тросу крана с какой стороны удобнее прдобраться?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Eddie писал(а):Полторпеды
Там щиток на 4х или 5 саморезахAlexandr008 писал(а):Но к тросу крана с какой стороны удобнее прдобраться?
На ВП только справа, т.к. слева не даст воздуховод, идущий в ноги задних пассажиров.
На европанели - думаю так же.