Alexandr008 писал(а):В общем деталь под номером 10
Ну это вообще как два пальца. Спасибо.Alexandr008 писал(а):Я чуть меньше качаю. Как раз на 0.2. Но сильно увлекаться не стоит. А то боковины шин начнет жрать
На 1,9, как по инструкции, нормально с ездой было. Но жрал уж очень бензо. Но сейчас на 2,1 небезопасно. Скользит. В поворотах вообще в бок сносит. А шины с шипами, новые, польские.Alexandr008 писал(а):Хз. У меня глобальных изменений в расходе не было. Качал 2. (летом 2.2)
Тогда спущу до 2. И летом так же оставлю. Езжу один. Без грузов особых.Alexandr008 писал(а):У меня 2.0 круглый год было.
Вот и я так юзаю. И плевать про зиму на 0,2 больше. Вечером спущу до 2Alexandr008 писал(а):Отщелкни зажим рубашки троса (только не пролюби, а то он бывет улетает как пуля).
Хотел бы я глянуть каким раком на сковородке он потом будет вертеться,
пытаясь обратно поставить этот фиксатор рубашки троса! ![Razz](images/smiles/tease.gif)
т808 писал(а):Хотел бы я глянуть каким раком на сковородке он потом будет вертеться,
пытаясь обратно поставить этот фиксатор рубашки троса!
А что не так. Там все легко, если правильно делать.
Одну сторону вставил, вторую защелкнул. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):Тут уже несколько разноплановых вопросов от тебя.
Вариант того, как раком на сковороде не вертеться.Alexandr008 писал(а):Там все легко, если правильно делать.
Одну сторону вставил, вторую защелкнул.
Давай это у Eddie спросим после снятия/установки.
А впрочем ты правильно ответил,что:
Alexandr008 писал(а):На зиму вообще можно трос от крана отцепить
Причем и на лето также можно оставить.т808 писал(а):Причем и на лето также можно оставить
Да.
У меня вообще клапана не было. Я трубку туда запрессовал насквозь. После того как у меня третий кран потек.Alexandr008 писал(а):Я трубку туда запрессовал насквозь.
Я так давным давно сделал.
Вот так этот кран модернизирован водопроводным металлопластом ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Eddie писал(а):А то как на классике в салон потечет.
Это он запросто может,причем даже без твоего вмешательства,а по собственной воле.
А возможно он УЖЕ течет.
Лучше открутить правую боковушку консоли и пальчиком коснуться нижней части флажка на кранике.
Если капелька на пальце сладкая,то пришел песец и летом придется на пол латки ставить.Eddie писал(а):А как же с рекомендацией производителя? 1,9?
Радиус 13
диаметр
Для 8ки могу сказать, как в Самаре 2 не знаю.. 2.0 для 165/70 и 155/80, 1.9 для 175/70. Когда на 175/70 езжу, то часто перед 2.0 качаю, зад 1.9.т808 писал(а):Вот так этот кран модернизирован водопроводным металлопластом
А я трубку алюминиевую подобрал
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):летом придется на пол латки ставить
У меня там периодически болото было. То краны, то радиаторы, то вода через гофру. Но даже ржавчинки не было. А все потому, что там предусмотрительно замазали весь пол смесью мастики, отработки и пушечного сала ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Alexandr008 писал(а):я трубку алюминиевую подобрал
Можно и ее - все,что подходящее под руку подвернется.
Alexandr008 писал(а):предусмотрительно замазали весь пол смесью мастики, отработки и пушечного сала
![Good](images/smiles/good.gif)
Yurik 999 писал(а):На ВП только справа, т.к. слева не даст воздуховод, идущий в ноги задних пассажиров.
На европанели - думаю так же.
зря так думаешь.
на ЕП подлезть к тросу с любой стороны можно и даже при наличии воздуховода к задним пассажирам,
а если этого воздуховода уже нет то и подавно там можно головой залезть.