Зyбиловод писал(а):пешеход ващет в неположенном месте переходил
управлять ведром надо с умомЗyбиловод писал(а):я бы пешику ещё и по епасосу настучал
Во сне что ли? В клетке сидеть это тебе не в бане
Добавлено спустя 23 секунды:
Зyбиловод писал(а):BPSNSK
ходить по дорогам тоже
Дороги для людей, пусть жоповозы идут нафигЗyбиловод писал(а):я бы пешику ещё и по епасосу настучал
за это и присесть можно нынче так-то...
не по ебасосу, но обоссать бы хотя бы надо было бы....Зyбиловод писал(а):значит валить наглушняк и прикопать
там же дети.... tvist писал(а):Отчетливо же видна часть бетонного забора (на экране снизу)... в п.4.5 .... и выходить.... препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся ТС.
А еще отчетливо виден шлагбаум. И лежачий полицейский. И будка швейцара.
Это всё не похоже на проезжую часть. Похоже на какую-то закрытую территорию.
Виноват "я вжэ шь отец все пнх с дороги"Александдр писал(а):
tvist писал(а):Отчетливо же видна часть бетонного забора (на экране снизу)... в п.4.5 .... и выходить.... препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся ТС.
А еще отчетливо виден шлагбаум. И лежачий полицейский. И будка швейцара.
Это всё не похоже на проезжую часть. Похоже на какую-то закрытую территорию.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.
https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г.
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы
Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов.
Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году).
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, ,,, или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Вспомнить, что именно в 2010 году ввели в ПДД в с. 14.1 «вступившим на проезжую часть» - это дало прирост погибших и пострадавших и не учитывают, что время реакции водителя не менее 2 сек и время срабатывания тормозной системы ещё – 0,6 сек итого 2,6 сек
Смотрим в таблицу и расчитываем сколько может пешеход пройти в пределах до 2,6 сек.
Скорость движения пешеходов, м/с
http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info5.htmArt_16R писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=6pqRau8zvIU
хруст должен помнить что он не бессмертный. нервы могут и не выдержать же
Супер! Rover_61reg писал(а):http://www.yapfiles.ru/show/1905260/c6474086a7009cd44c7f5128ba0e7289.mp4.html
.уйня какая-то непонятная kentavr писал(а):.уйня какая-то непонятная
Что там непонятного? Непоняшку, ошибочно надевшего на себя форму со значками, из себя не строй. Всё там понятно - зарабатывают пацанчики
Вот тут действительно не понимает, зачем в полицию пошёл - папку, наверное, носить
с 0:50
https://www.youtube.com/watch?v=3sePC0ztZFo Авто 21099 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=PMjOumsKs6E
Водитель справа кандон