alexandro70 писал(а):Jackal писал(а): Туго поршни ходили, с трудом утопил и поскрипывают колодки иногда
А почему,что с ними не так?
С левой стороной было так же. Детали были новые с покупки авто (диски, поршни, резинки, направляющие, колодки). Разбухли резинки, похоже косорукие механики смазали их смазкой для направляющих.
Замена колечек решила вопрос слева, ремкомплект TRW. Вот и правая сторона подоспела.Alexandr008 писал(а):Глянул фото на прошлой странице.
Это в сабж гамнофильтры?
ТС как обычно неудобные вопросы игнорит ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Alexandr008 писал(а):Alexandr008 писал(а):Глянул фото на прошлой странице.
Это в сабж гамнофильтры?
ТС как обычно неудобные вопросы игнорит
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ты сам спросил, сам ответил
Нельзя экономить на топливном (стоит оригинал за 3500
, был тоже оригинал) и масляном (1000 руб моле или оригинал, ценник одинаков. Сейчас моле).
А что плохого, например, в угольном салонном BIG? Или воздушном фильтрон?
Типа "плохие" фильтры?
Салонный, кстати, забивается сильно, лучше 2 простых типа Биг между ТО (8-10 тыс) поменять, чем один "оригинальный".Jackal писал(а):Типа "плохие" фильтры?
Салонник фиг с ним. А на моторном имхо, экономить не стоит. На свою брал. Кривой какой то. Плохо уплотнялся. Пыль подсасывал.лучше уж на 300 р дроже взять махле (или как он там правильно) или hengst. Манн сейчас тоже шляпа какая то. Как фильтрон.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Jackal писал(а):Салонный, кстати, забивается сильно, лучше 2 простых типа Биг между ТО (8-10 тыс) поменять, чем один "оригинальный
Да он хоть и в пыли вроде. Но работает норм.
За оригинал как бы и речи не веду, есть норм аналоги.
ПС фильтрон решил попробовать почитав наших бехо и мерсоводов
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Владельцы лухари любят дешманские расходники, при этом любят втирать за орднунг и одеяло ![pst](images/smiles/24.gif)
Alexandr008 писал(а):Кривой какой то. Плохо уплотнялся
Никогда с фильтроном проблем не было. И этот осмотрел - все четко. На форда я брал или оригинал или его. В экзист.
Может у тебя подделка из мутного магазина "автозапчасти"?
Зы как я писал выше, топливный на лр строго оригинал, ценник космос 3.5. А вот масляный на крайняк (так говорят сервисмены, хотя в наличии у них подороже) можно брать фильтрон, он 700 руб против 1+ тыс за оригинал и молеkotmu писал(а):В салон Corteco или чемпион если оригинал дорого
К мотору Kolbenschmidt или манн если оригинал дорого
Kolbenschmidt Часто сделан лучше оригинала
Масляный Nitto предпочитаю
Щетаю что важнее уменьшать сервисный интервал
салонный - особенности "вероисповедания" ибо некритично. На вазиках без него ездили.
воздушный - широкий выбор нормальных производителей
а масляный и топливный конкретно для ЛР очень рекомендуется дорогой оригинал.
Кстати, топливный фильтрон 2300 стоит, тоже не 3 копейки.Jackal писал(а):Перед 317 задние 325
Что, задние больше передних? Точно?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Jackal писал(а):а масляный и топливный конкретно для ЛР очень рекомендуется дорогой оригинал.
Главное на подделку не попасть, я так один раз попал с оригинальным фильтром из подвала китая. Потом нашел похожие фильтры по цене в 1 бакс при заказе от 100 штук ![pst](images/smiles/24.gif)
Jackal писал(а):Может у тебя подделка из мутного магазина "автозапчасти"?
Не. Тоже экзист.
Да и софорумники с профильного тоже самое писали
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Jackal писал(а):На вазиках без него ездили
На вазиках кондея не было, вот и фильтр там необязателен. А так без фильтра испаритель очень быстро в кирпич превратиться.Victkh писал(а):
Что, задние больше передних? Точно?
сам удивлен
Victkh писал(а):
Главное на подделку не попасть, я так один раз попал с оригинальным фильтром из подвала китая.
есть же ОД, ценники на оригинал в Рольфе на Полюстровском порой ниже экзиста.Jackal писал(а):сам удивлен
1 раз про такое слышу. Одинаковые видел, но чтобы больше..
Jackal писал(а):есть же ОД, ценники на оригинал в Рольфе на Полюстровском порой ниже экзиста.
Да лень ехать, еще чего-то и прочее.
Сейчас в Автоконтиненте все беру, проблема с подделками отпалаVictkh писал(а):Да лень ехать, еще чего-то и прочее.
Для меня он как раз удобно расположен и детали в часто в наличии, а не под заказ.Victkh писал(а):1 раз про такое слышу. Одинаковые видел, но чтобы больше
Бывает.
На моей бричке в комплектухе с ЗДТ диски на 200мм больше в диаметреAlexandr008 писал(а):А так без фильтра испаритель очень быстро в кирпич превратиться.
Почему?Alexandr008 писал(а):диски на 200мм больше в диаметре
нишутя там блины должны быть ![pst](images/smiles/24.gif)
Jackal писал(а):есть же ОД, ценники на оригинал в Рольфе на Полюстровском порой ниже экзиста.
А почему ты не поехал, в тот раз когда тебе подделку подсунули?alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):есть же ОД, ценники на оригинал в Рольфе на Полюстровском порой ниже экзиста.
А почему ты не поехал, в тот раз когда тебе подделку подсунули?
не, ты попутал.
Подделки не было. И я не покупал деталей. На сервисе была услуга ТО с их запчастями. А уж потом (в другом сервисе, где я присутствовал лично и видел что и как ставят/снимают) в ходе разбирательств был извлечен фильтр со странной маркировкой (не подделка), явно не оригинал. Я его пробил, он в 4 раза дешевле оригинала
Щас будут разговоры какие все прожженые и с ними такого точно произойти не могло. ![63](images/smiles/smile63.gif)
alexandro70 писал(а):Jackal
Так я и спрашиваю, почему пишешь, что удобно, все у дилера, а поехал в левый сервис? На чем решил сэкономить?
У дилера удобно покупать некоторые запчасти или менять масло по акциям. Т.к. бывает, что они в наличии и неожиданно даже дешевле экзиста (не говоря уж про мутные евроавто). В остальном ценники од весьма высоки и еще очереди (я записался, пока ждал сделал в другом месте).
У од форда ценники были в целом более гуманные и ровные, ожидаемые. Потому я не забивал голову как сэкономить 10-30%, а ехал к од из-за лени (рольф, аларм и почивший тдв).
У лр же иногда что то неожиданно бывает недорого. Т.е надо не сбрасывать со счетов, а проверять на всякий случай.Jackal писал(а):Внутри обнаружены следы смазки
вот жеж...наследилиJackal писал(а):Суппорт перебран.
Внутри обнаружены следы смазки (!), как и в левом.
Забыл такие названия даже за 200 тыщ отдыха от ремонта
Что там с тормозами то?