Да он и так хит. Дизель - да я бы не брал. Зачем? Бензиновый мотор 2 л турбо я бы сказал ого-го. Он едет как 4 литра прадик, и момента и мощности с запасом, хавает бензина намного меньше. Он по деньгам-затратам выйдет дешевле дизеля.
Дизельные вариации есть - на пикапе Поер. Мне вообще не понравился этот мотор (там вроде 2 литра 150 сил).
А по поводу что больше базу сделать - так Грейт Волл с лета вроде здоровенный джип будет продавать, на базе как раз поеров, рамный. Тоже с парт таймом. А танк300 и так здоровый (на пределе я бы сказал, чтобы нормально без ущемлений ездить). Класса крузака 200 автомобили - это уже автобусы как по мне.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
это сливное отверстие для выхода конденсата. На морозе 20 и ниже какой то время и дымок пойдет из него. Автор ролика просто постебался (предновогодний стеб как я понял). Нашлись долбодятлы, которые на серъезе восприняли и мудровать начали в коментах )
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вот канал есть, у чувака Танк300, и он заморачивается так и эдак, лифтует его, колеса большие ставит, потом фаркоп низкий ищет, чтобы автодом без наклона ехал.
https://www.youtube.com/@Tankprotivvsex
Катается с автодомом путешествует. Везет же людям, время есть.
Я бы в здравом уме ни единого такого тюнинга не сделал на эту авто. Максимум что можно - ат резину поставить на Танка. Это уместно.
С одной стороны хочется написать что смотреть этого жирного прохиндея губошлепа бывшего продавца бмв и так и по жизни себя ведущего - за деньги да, это моветон. И добавить что дырочка эта для конденсата, и это правда, я знаю что даже сверлят банки глушаков для слива водички если даже заводом это не предусмотрено.
А с другой стороны - да посpaть, дыбилов вокруг все равно не уменьшица.Olegan-TLT писал(а):Дизель
Можно спать на моторе. Не грозит смерть от угарного как на бензинках.
Гораздо больше запас пробега по бездорожью.
Приятно тарахтит.
Olegan-TLT писал(а):Я бы в здравом уме ни единого такого тюнинга не сделал на эту авто. Максимум что можно - ат резину поставить на Танка. Это уместно
Ат резина. Компрессор чтоб качать колесы. Лебедка ибо люблю один ездить. Палатка на крышу. Остальное мелочи, я уже все полностью себе напланировал конда вернусь в рашку и куплю танк что с ним сделаю.
С подвеской конечно сложнее. У танка есть проблема - конда его грузишь он на попку приседает, очень некрасиво.
Самое простое пружины и аморты от кеймана поставить 2,5 дюйма лифт. Но тогда кинематика подвески сильно меняется, но это ладно, главное что привода под углом работают. Это минус к надежности.
Как по мне, вот бы такой комплект на танк - спереди лифт на 3 см, сзади пневма.Turner писал(а):Со всем согласен, но идеальный внедор для экспедиций таки дизельный.
Тут плюсану. Момент + экономичность рулят. Да и едут современные 3.0 очень здорово. Для паркета - легковушки 2.0 т бензин за глаза и лучший выбор, а тяжёлому внедору дизель уместнее
Акуеть! Акуеть как поxep🤭
вот эта тема нормальная, чтобы стрелки спидометра хоть и цифровые, но бегали. А не то что эти цифры. Такую прошивку и себе на Дарго хотю. Вот в двигатель-коробку прошивки нестандарт - я категорически против. А такое - можно.Olegan-TLT писал(а):... Нива и простая и Тревел в тех же местах не вывесится, и ну нужна ей никакая блока в мостах. Она и так проедет.
...
Щазззз. Тебе не надоело сов на глобус натягивать?
Всё просто: "Лютый джип" должен ехать диагонали. Если полноприводник диагонали не едет, то он просто дерьмовый джип - всего-навсего.
Тем более в эпоху когда моя Октавия и та едет диагонали за счёт очень правильной имитации самоблока.