#351: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Октября 2006 15:54 |
ну и отличается он от 14й?
#352: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Октября 2006 15:56 |
Да боже упаси,я вот беху себе присмотрел
и какой-то хрени из-за плохого бензина - 24 тыщи
#353: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Октября 2006 16:00 |
ааа, ну деталь "какая-то хрень" она вообще дорога
#354: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 11 Октября 2006 16:12 |
Да боже упаси,я вот беху себе присмотрел
#355: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Октября 2006 16:14 |
Не завидуй так открыто
#356: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 11 Октября 2006 16:29 |
Не завидуй так открыто
#357: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 11 Октября 2006 19:58 |
Не , я бы понял ещё за Форестер японский
а вот с кикдауном это ты налажал.
Кстати, в ветке про Фьюжн есть замечательный персонаж - Ханурик, который совершенно в твоём стиле всем объясняет, что кроме немецкого автопрома всё остальное полное дерьмо, в том числе и ломучая тойота Ты бы зашёл пообщался бы с ним, страсть, как почитать охота
и где тут про вес машины...
Тормозной путь, как известно, зависит от массы автомобиля и момента его инерции. Большую роль при этом играют именно неподрессоренные массы ? колеса и шины. Чем они легче, тем момент меньше, и тем, естественно, короче тормозной путь. То же ступинское колесо при толщине обода и закраин менее 3 мм весит около 4 кг. Если принять во внимание, что российские шинники наладили выпуск бескамерных покрышек весом всего чуть более 7 кг, то вес этих самых неподрессоренных масс может быть снижен на 10?12 кг! Как показали проведенные в Японии испытания, тормозной путь при этом сокращается на 20%. Что это значит? При экстренном торможении со скорости 100 км/ч вы получаете ?резерв? в 6-7 метров.
#358: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Октября 2006 20:01 |
#359: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 11 Октября 2006 20:31 |
carib
Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?
#360: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Октября 2006 20:34 |
carib
Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?
#361: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 11 Октября 2006 21:16 |
Может и нет.
Просто я с подобным не сталкивался, вот и задался вопросом.
Но, все равно пасыб, шо прояснил ситуацию!
#362: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Октября 2006 22:36 |
Это где ты мне про кнопку включения кикдауна втирал тоже помню. Только вот кнопку ставил один производитель а ты втирал что все везде и повсюду.
Сам с ним разговаривай он форд обосрал сильнее. У тебя же форд я ничего непутаю?
#363: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 11 Октября 2006 22:39 |
carib
Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?
#364: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 11 Октября 2006 23:26 |
Ну, по крайней мере, я тебе привёл ссылку в доказательство своих слов, ты же утверждал, что такого не бывает вообще.
И ты порадуй, приведи хоть одну, где было бы сказано, что кикдаун - это просто резкое нажатие на педаль, и, в том числе, без переключения передачи вниз. Приведёшь, тогда и разговаривать смысл имеет.
#365: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Октября 2006 23:56 |
Ты вообщето утверждал что кикдаун это какая то деталь в коробке или уже забыл?
а я что где то написал, что надо кнопочку нажать или фамилию назвать?
Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.
я тебе про кнопку ничего неговорил это ты потом про неё вспомнил.
это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.
#366: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 09:50 |
Так вот, теперь ты мне приведи ссылку, где будет чётко сказано, что кикдаун
И не надо за уши 200 км/ч притягивать, не солидно. Речь шла конкретно об обгонах, а не о езде на максималке.
#367: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Октября 2006 11:13 |
И вообще я невидел в писаниях к АКП такого режима, есть пвр, ману, сноу, нолд, о/д и т.д.
Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью.[/b]
это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.
Еду я например 200 км/ч и есть ещё запас в 5 км/ч то почему бы и необогнать того кто едет 199 км/ч?
#368: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Октября 2006 11:27 |
То что его нет в этой усредненно уценённой формуле вовсе неозначает что вес невлияет на тормозной путь.
Тормозной путь, как известно, зависит от массы автомобиля и момента его инерции. Большую роль при этом играют именно неподрессоренные массы ? колеса и шины. Чем они легче, тем момент меньше, и тем, естественно, короче тормозной путь. То же ступинское колесо при толщине обода и закраин менее 3 мм весит около 4 кг. Если принять во внимание, что российские шинники наладили выпуск бескамерных покрышек весом всего чуть более 7 кг, то вес этих самых неподрессоренных масс может быть снижен на 10?12 кг! Как показали проведенные в Японии испытания, тормозной путь при этом сокращается на 20%. Что это значит? При экстренном торможении со скорости 100 км/ч вы получаете ?резерв? в 6-7 метров.
#369: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 12:37 |
От же ты скользкий
Хорошо, коль тебе лень перечитать самому, я тебе приведу цитату.
как известно, написать можно всё, что угодно
как хочешь это показать ты - типа, легкий авео на штатных
колесиках тормозит лучше суперкара из-за разницы в массе.
#370: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Октября 2006 13:08 |
Конечно можно, можно написать что вес никак невлияет на тормозной путь.
#371: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 13:11 |
...и подкрепить это физикой
а можно сп*сднуть не владея предметом и искать отмазы.
#372: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 13:15 |
Я ничего нехочу показать, я просто спросил одинаковый у них вес или нет и сказал что он влияет на тормозной путь.
#373: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Октября 2006 13:29 |
Ну дак подкрепи и не ищи отмазы.
#374: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 13:30 |
ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также?
#375: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 13:34 |
ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также?