xpo писал(а):но если изначальная тема еще кого-то интересует, то завтра выходит Авторевю с тестдрайвом Элантра/Королла/Сивик/Фокус.
Что-то будет почитаем..Kellog писал(а):Да уж, какой тут рейтинг надежности ADAC, валялса и плакалЬ . У меня 12-ка стоко не ломалась
Ты пробег посмотри. 111 тык, замена корзины сцепления. Нормальные замены, при таком пробеге. О чем ты говоришь, 112 на таком пробеге превратится в дрова - кузов расползется.Kellog писал(а):mikal а ты сомневался ? Эт не в форуме языком чесать
Расстановку мест угадал, думал, что с Фокусом ноздря в ноздрю будет.Kellog писал(а):ну и до пробега тыщ в 70-80 там много чего поменяно
Да ерунду там меняли. Нормально это для такого пробега. Диски тормозные, ступица и пыльник шруса и стойка. Все остальное совсем мелочи.mikal писал(а):Королла - 810 баллов
Цивик - 805
Фокус - 780
Элантра - 755
А что значат эти баллы и за что их дают? а то я не в курсах ибо этот журнал не читаю.SeaRunner писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139938
Там ссылки на оригинал статьи, если интересно.
20 фоток и каждая по полтора метра? ну уж на фиг такое счастье.Kellog писал(а):Но лучше всего написали в статье про Элантру Нью "20000-25000 за муляж современного автомобиля гольф-класса в натуральную величину, таким, каким его видели в Южной Корее 2 года назад"
Писать можно, что угодно. Не нравится тебе Элантра, так никто тебя не заставляет ее покупать. Более того, вот когда у тебя Корола приедет, да полгода на ней поездишь, сможешь говорить, макет там или не макет. Потому, что сейчас у тебя нет опыта эксплуатации как Королы, так и Элантры. У меня была японка, правда штатовская, у меня были корейцы. Я могу делать какие-то выводы. И на основании этих выводов могу сказать - корейцы делают хорошие, надежные машины, не хуже япов. Переплачивать за шильдик - смысла не вижу. У тебя другое мнение, пожалуйста. Но не надо считать других, глупее себя. Элантру покупают, и на то у людей есть свои резоны.Kellog писал(а):caribда там как обычно - баллы дают за дизайн, комфорт ездовой, эргономику, динамику и т.п. Королла выиграла как раз в номинациях ездовой комфорт и эргономика, ну и в остальных была с хорошими баллами, вот суммарно и выиграла немного у Цивика.
В принципе всё правильно.
А еслиб в этом сравнениии участвовала королла сделанная для японии да ещё в полноприводном варианте то она бы набрала по максимому во всех номинациях, я так думаю.BlackCat писал(а):...корейцы делают хорошие, надежные машины, не хуже япов. Переплачивать за шильдик - смысла не вижу...
Гм... Я так понял, шильдик "пьяная H" теперь тоже стОит немалых денег?Kellog писал(а):Но лучше всего написали в статье про Элантру Нью "20000-25000 за муляж современного автомобиля гольф-класса в натуральную величину, таким, каким его видели в Южной Корее 2 года назад" Это пять !