Фиат Браво... кто-нибудь ждет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:33
При пробеге 1050 км пришлось ехать в СТО подтягивать хомут рукава системы охлаждения, который подходит к блоку... очень напомнило ВАЗ... Smile Уровень антифриза за 2 дня упал на 1 см...
#352:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 15:36
Роман-НН писал(а):

На второй фотке видно, что передний свес - АХТУНГ!


Сегодня парковалсчя возле магаза, я нормально встал, а Фокус универсал пастью чиркнул бордюр... Сколько у Фокуса от земли до пасти? Вобщем свес выше чем у ГП, прилично выше... клиренс вообще отличный! :cool: Нижние точки: сзади балка, спереди защита...
Пробег 1300... Расход по городу установился на отметке 9,8 л...

#353:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:14
SMF писал(а):

Расход по городу установился на отметке 9,8 л...



это у тебя суппер-пуппер средний расход город трасса суммируемый - или чиста по городу километров тридцать проехал и померил ?

#354:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 12:47
shubin81, это чисто город по компу за последние 500 км... Wink И это далеко не овощной режим вождения... Про трассу я писал выше, рекордов низкого расхода там не ставил...
#355:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 14:51
а греешь, или тапку в пол сразу ?
#356:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 16:43
кто ж летом греет то?
#357:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 16:43
shubin81 писал(а):

а греешь, или тапку в пол сразу ?


Выезжаю без прогрева, после достижения рабочей температуры начинаю кочегарить... А что?

Кстати ослабление хомута похоже родовая травма, у всех поголовно ослабляется хомут, видимо на заводе робот не докручивает... Wink

http://en.wikipedia.org/wiki/Fully_Integrated_Robotised_Engine

#358:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:06
SMF писал(а):

Кстати ослабление хомута похоже родовая травма, у всех поголовно ослабляется хомут, видимо на заводе робот не докручивает...



Ну я же говорю, чисто ВАЗ.

#359:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:51
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Кстати ослабление хомута похоже родовая травма, у всех поголовно ослабляется хомут, видимо на заводе робот не докручивает...
Ну я же говорю, чисто ВАЗ.


Тебе нужно к старушкам нашего двора на скамейку, они тоже любят поговорить... 8-) И им также как и тебе пофиг о чём языком молоть... Smile

#360:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 18:20
SMF писал(а):

Тебе нужно к старушкам нашего двора на скамейку, они тоже любят поговорить... И им также как и тебе пофиг о чём языком молоть...


Да не, языком это ты мелешь, я говорю только по делу. Нормальные производители такого не допускают, а если такое вдруг произошло, то должно быть устранено при предпродажной подготовке. То, что такое допустили и не просто на одной машине, а в массовом порядке, говорит о хреновой постановке ОТК на заводе и не менее хреновой диллерской сети. Получается, что купив Фиат, его надо загонять на эстакаду и все гайки протягивать, менять хомуты и т.д. Ничего не напоминает? Зайди сюда http://autolada.ru/viewforum.php?f=5 Тут твои собратья по несчастью обитают, они посочуствуют. Ну это конечно при условии, что у тебя машина есть. Я дождусь от тебя скана ПТС, или папик не позволяет документы от машины трогать? Smile

#361:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:20
Цитата:

Ну это конечно при условии, что у тебя машина есть. Я дождусь от тебя скана ПТС, или папик не позволяет документы от машины трогать?


имхо это уже лишнее...

харош ругаться
опять тему закроют

SMF
вот по казани на ней рассекали ) между прочим я ее видел, именно эту
http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=418

#362:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:33
Camel писал(а):

Цитата:
Ну это конечно при условии, что у тебя машина есть. Я дождусь от тебя скана ПТС, или папик не позволяет документы от машины трогать?

имхо это уже лишнее...


Я ему уже выложил... Smile
Camel писал(а):

SMF
вот по казани на ней рассекали ) между прочим я ее видел, именно эту
http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=418


Ты сам ездил на ней? Или просто видел?

#363:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:45
Только вопрос, в чем отличе Фиата от ВАЗа остался открытым. 8-)
#364:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:46
Цитата:

Но вот ниже 2500 оборотов «жизни нет»: без перехода на пониженную передачу добиться внезапного ускорения проблематично. Ничего не поделаешь, издержки турбо. Несмотря на то, что по максимальной мощности этот 1.4 вполне сопоставим с атмосферным 2.0, на малых оборотах чувствуется малолитражность.


Цитата:

После недолгих проб я понял, какой характер у автомобиля. Тяговитый на «низах» мотор все же любит обороты, он просыпается после 2800-3000 об/мин.


Нестыковки однако. Едет ровно с 1900 оборотов... По городу можно передвигаться смело на 4-й и 5-й передаче...разгон с низов эластичный... Wink
Цитата:

У КПП короткие передачи, и при разгоне нужны быстрые переключения, словно на стрит-рейсинге, ощущение такое, что ты падаешь куда-то вниз все быстрее и быстрее. Двигатель благодарно урчит, когда его крутишь к заветной красной зоне, и стрелка спидометра легко уходит за отметку в 160 км/час. 6-ти ступенчатая коробка передач могла бы быть в таком случае и с более короткими ходами на манер спортивной, зато избирательность у нее отменная.


Соглашусь пожалуй.

#365:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:51
Цитата:

Марданов Альфред

Я, как человек, который имеет огромный опыт эксплуатации Fiat, (был Brava 1996 года выпуска и сейчас есть Grande Punto)


SMF
ты что ли, Альфред?

#366:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:02
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
Марданов Альфред
Я, как человек, который имеет огромный опыт эксплуатации Fiat, (был Brava 1996 года выпуска и сейчас есть Grande Punto)
SMF
ты что ли, Альфред?


А ты тогда Марданов что ли? Very Happy

#367:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:09
SMF
нестыковки от того что там отзывы разных авторов, у всех ненмого разные впечатления

Цитата:

Ты сам ездил на ней? Или просто видел?


просто видел
обогнал точнее
как раз максималку выжал на объездной, с дачи ехал

#368:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:10
Camel писал(а):

SMF
нестыковки от того что там отзывы разных авторов, у всех ненмого разные впечатления


Я про нестыковки с реальностью... нужно поездить какое-то время, чтобы понять...

#369:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:11
SMF писал(а):

Нестыковки однако.


Ага. Я не понял сравнения с Маздой по скорости прохождения поворотов. Как то не согласуется с общим смыслом написанного. Цифры что ли местами перепутали? Confused

#370:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:16
mikal писал(а):

Ага. Я не понял сравнения с Маздой по скорости прохождения поворотов. Как то не согласуется с общим смыслом написанного. Цифры что ли местами перепутали? Confused


Цитата:

А вот на дороге из серии поворотов поведение стало чуть хуже. На Мазда6 эти несколько поворотов мы прошли на скорости 100, причем такая езда воспринималась, как экстрим. Bravo на скорости 110 был надежен и безопасен, но и не было азартного ввинчивания в поворот.


Поведение стало хуже, но в целом несравнимо лучше, чем на Мазде... Very Happy

#371:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:18
SMF писал(а):

Поведение стало хуже, но в целом несравнимо лучше, чем на Мазде...


Я и говорю, не согласуется. Или они цифры местами перепутали, или бред написан.

#372:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:25
mikal писал(а):

Я и говорю, не согласуется. Или они цифры местами перепутали, или бред написан.


На Мазде 100 херово, а на Браве 110 пофигу... Где бре увидел? Very Happy
А на дороге из серии поворотов стало хуже, чем очень быстро, но по прямой... Smile

#373:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:51
SMF писал(а):

На Мазде 100 херово, а на Браве 110 пофигу... Где бре увидел?


Так ты же сам приводишь
SMF писал(а):

А на дороге из серии поворотов стало хуже


И постоянные подчёркивания

Цитата:

Немного удивило отсутствие задней независимой подвески, этого необходимого атрибута для активной рулежки


Цитата:

На мой взгляд, здесь сказывается отсутствие задней независимой подвески


Цитата:

Замечу, что мы никогда не ставим себе задачу побить рекорды скорости и показать крутость. Как говорят на Дмитровском полигоне, на тесте важно понять, как поведет себя машина при обычной езде с нормальным водителем. Новый Bravo стал солиднее, чем старый, с более спокойным характером


Вот всё вместе в единую картину и не складывается. Но поменяй Браву на 100, а Мазду на 110 и всё в ажуре Laughing А иначе следовало бы написать что-то вроде - "не смотря на то, что в задней подвеске применена балка, а у Мазда многорычажка, Браво легко проходит поворот на скорости на 10км/ч больше."

#374:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:15
mikal, а ты фантазер... :-D

Они тоже глухи по поводу балки... смотрят как бараны на новые ворота на многорычажку... :-D и не понимают, что ничего особенного она в сравнении с торсионной балкой не дает... и это поняли многие компании, откорректировал свои предложения в сторону гражданских потребностей, без ущерба для рулежки...

Они написали все верно и нигде не ошиблись, хочешь ты этого или нет... 8-)

#375:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:24
SMF писал(а):

Они написали все верно и нигде не ошиблись, хочешь ты этого или нет...


Я другого мнения. Ты ж там рядышком, свяжись, проясни ситуацию. Спорю на пузырь Хеннеси, что я прав Laughing




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU