#351: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Апреля 2008 13:33 |
#352: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Апреля 2008 15:36 |
На второй фотке видно, что передний свес - АХТУНГ!
#353: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Апреля 2008 20:14 |
Расход по городу установился на отметке 9,8 л...
#354: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Апреля 2008 12:47 |
#355: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Апреля 2008 14:51 |
#356: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Апреля 2008 16:43 |
#357: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Апреля 2008 16:43 |
а греешь, или тапку в пол сразу ?
#358: Автор: BlackCat,
Добавлено: 27 Апреля 2008 22:06 |
Кстати ослабление хомута похоже родовая травма, у всех поголовно ослабляется хомут, видимо на заводе робот не докручивает...
#359: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Апреля 2008 22:51 |
SMF писал(а):
Кстати ослабление хомута похоже родовая травма, у всех поголовно ослабляется хомут, видимо на заводе робот не докручивает...
Ну я же говорю, чисто ВАЗ.
#360: Автор: BlackCat,
Добавлено: 28 Апреля 2008 18:20 |
Тебе нужно к старушкам нашего двора на скамейку, они тоже любят поговорить... И им также как и тебе пофиг о чём языком молоть...
#361: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Апреля 2008 12:20 |
Ну это конечно при условии, что у тебя машина есть. Я дождусь от тебя скана ПТС, или папик не позволяет документы от машины трогать?
#362: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:33 |
Цитата:
Ну это конечно при условии, что у тебя машина есть. Я дождусь от тебя скана ПТС, или папик не позволяет документы от машины трогать?
имхо это уже лишнее...
SMF
вот по казани на ней рассекали ) между прочим я ее видел, именно эту
http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=418
#363: Автор: BlackCat,
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:45 |
#364: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:46 |
Но вот ниже 2500 оборотов «жизни нет»: без перехода на пониженную передачу добиться внезапного ускорения проблематично. Ничего не поделаешь, издержки турбо. Несмотря на то, что по максимальной мощности этот 1.4 вполне сопоставим с атмосферным 2.0, на малых оборотах чувствуется малолитражность.
После недолгих проб я понял, какой характер у автомобиля. Тяговитый на «низах» мотор все же любит обороты, он просыпается после 2800-3000 об/мин.
У КПП короткие передачи, и при разгоне нужны быстрые переключения, словно на стрит-рейсинге, ощущение такое, что ты падаешь куда-то вниз все быстрее и быстрее. Двигатель благодарно урчит, когда его крутишь к заветной красной зоне, и стрелка спидометра легко уходит за отметку в 160 км/час. 6-ти ступенчатая коробка передач могла бы быть в таком случае и с более короткими ходами на манер спортивной, зато избирательность у нее отменная.
#365: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2008 13:51 |
Марданов Альфред
Я, как человек, который имеет огромный опыт эксплуатации Fiat, (был Brava 1996 года выпуска и сейчас есть Grande Punto)
#366: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:02 |
Цитата:
Марданов Альфред
Я, как человек, который имеет огромный опыт эксплуатации Fiat, (был Brava 1996 года выпуска и сейчас есть Grande Punto)
SMF
ты что ли, Альфред?
#367: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:09 |
Ты сам ездил на ней? Или просто видел?
#368: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:10 |
SMF
нестыковки от того что там отзывы разных авторов, у всех ненмого разные впечатления
#369: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:11 |
Нестыковки однако.
#370: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:16 |
Ага. Я не понял сравнения с Маздой по скорости прохождения поворотов. Как то не согласуется с общим смыслом написанного. Цифры что ли местами перепутали? Confused
А вот на дороге из серии поворотов поведение стало чуть хуже. На Мазда6 эти несколько поворотов мы прошли на скорости 100, причем такая езда воспринималась, как экстрим. Bravo на скорости 110 был надежен и безопасен, но и не было азартного ввинчивания в поворот.
#371: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:18 |
Поведение стало хуже, но в целом несравнимо лучше, чем на Мазде...
#372: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:25 |
Я и говорю, не согласуется. Или они цифры местами перепутали, или бред написан.
#373: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 14:51 |
На Мазде 100 херово, а на Браве 110 пофигу... Где бре увидел?
А на дороге из серии поворотов стало хуже
Немного удивило отсутствие задней независимой подвески, этого необходимого атрибута для активной рулежки
На мой взгляд, здесь сказывается отсутствие задней независимой подвески
Замечу, что мы никогда не ставим себе задачу побить рекорды скорости и показать крутость. Как говорят на Дмитровском полигоне, на тесте важно понять, как поведет себя машина при обычной езде с нормальным водителем. Новый Bravo стал солиднее, чем старый, с более спокойным характером
#374: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:15 |
#375: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Апреля 2008 15:24 |
Они написали все верно и нигде не ошиблись, хочешь ты этого или нет...