Тема для флуда 1 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:27
ахтунг! pst pst ROFL
#352:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:35

«ТАЗло 041108» на Яндекс.Фотках
Я под столом )))) Нитрос к кнопочкам подсоединил ? ))))))))))))))))))

#353:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:36
screw писал(а):

Я под столом )))) Нитрос к кнопочкам подсоединил ? ))))))))))))))))))

Зоебали зоебали зоебали.. Кто будет 101 задавшим этот вопрос? pst

#354:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:36
А крыса клёвая )))))))))))))))))))))))))
#355:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:02
screw я уже спросил про нитрос сегодня =)))
я думаю слева сухая справа мокрая о_О

#356:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:57
Ага, и пол багажника баллонов с нитросом = ))))))))))))))))) гыгы
#357:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:23
я вот вчера тож переобулся supercool
конечно похуже чем на летней по асфальту, но лучше чем раньше на 13 х ROFL




#358:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:36
Kirill111 писал(а):

Так вот он какой, брагинский огнетушитель:



pst pst



зря смеешься, машина класс у него, знаю лично, ресивер на 5 литров свареный из огнетушителя, занимает 1е места по уралу по дрифту, объходя 300-400 сильных японцев
Цитата:


интересно как поток на ФНС идет наверно снизу задувает и в дырку выбегает. А так все просто на стиль)))


ресивер не дает закрываца капоту, поэтому и вырезал.....щас найду фото с закрытым капотом что бы ясно все стало

#359:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:40
Да куда там 300-400 сильным японцам до верха инженерной мысли ввиде двигателя 2103 с ресивером сваренным из огнетушителя и мощностью 95,778 лошадей.. Эти убогие япы даже не в курсе что такое коромысла, крышка трамблера, принудительный привод водяного насоса и цепной привод ГРМ.. Думаю они пугаются и улетают в кусты. pst
#360:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:42

#361:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:47
Kirill111 писал(а):

Да куда там 300-400 сильным японцам до верха инженерной мысли ввиде двигателя 2103 с ресивером сваренным из огнетушителя и мощностью 95,778 лошадей.. Эти убогие япы даже не в курсе что такое коромысла, крышка трамблера, принудительный привод водяного насоса и цепной привод ГРМ.. Думаю они пугаются и улетают в кусты. pst


ахахаха, абасаца, а как насчет того что "формула дрифт" в России которая была, 2е место занял Федос на 2105..?

Дрифт это умение водителя ездить на ура боком, а не чем больше лошадей тем лучше как в драге, лошади нужны и там канеш, но ездить на тазах и занимать призовые места можно, что и доказывает Челябинская команда

#362:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:51
Так а при чем тут тогда 300-400 сильные япы? Или они мимо проезжали? Wink
#363:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:56
сказал к тому, что это не пацаны со двора которые из-за малых средств наколхозили, а проффи своего дела, и шарят они в классике не хуже чем ты в переднем приводе, показал уровень так сказать их Smile
#364:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:13
Но формулу дрифт в итоге выиграла турбовая Тезза =))))) гыгы
#365:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:16
ичо....я толкую что лучше ТаЗа нет машины лучше на белом свете???
я отписался что машинка ввалит у него и все, а демагогию разводить не собираюсь

#366:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:02
Да и я против тазов ничего не имею = ) Мир! Дружба! Жвачка! = )
#367:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:04
Но колхоз то ввиде огнетушителя все равно потешный ROFL Может оно и валит, но выглядит смешно. supercool
#368:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:54
Цитата:

Да куда там 300-400 сильным японцам до верха инженерной мысли ввиде двигателя 2103 с ресивером сваренным из огнетушителя и мощностью 95,778 лошадей.. Эти убогие япы даже не в курсе что такое коромысла, крышка трамблера, принудительный привод водяного насоса и цепной привод ГРМ.. Думаю они пугаются и улетают в кусты.


да уж VVTI рядом не стоял smk

#369:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:13
gRemL1N
Видимо ты хотел сказать V-TEC...

#370:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:14
Адин хрен
#371:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:39
zIBiT ценитель японцев, хехе втык на хонде, ввти на тойотах...
Цитата:

Адин хрен


ну да впринципе ток на хонде электроникой, на тойоте механически ...

#372:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:08
дадада втек рулед rlzz lol1 hehe
#373:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 22:22
Un-real lвсё равно у тя оващ, хоть и с втыком Pardon
#374:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:15
gRemL1N
пагаварим а камфорте smk

#375:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:19
Еще мля здесь не хватало темы "ВАЗ против ино". Песдуйте стройными рядами в курилку, други! lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU