screw писал(а):Я под столом )))) Нитрос к кнопочкам подсоединил ? ))))))))))))))))))
Зоебали зоебали зоебали.. Кто будет 101 задавшим этот вопрос?
зря смеешься, машина класс у него, знаю лично, ресивер на 5 литров свареный из огнетушителя, занимает 1е места по уралу по дрифту, объходя 300-400 сильных японцев
Цитата:
интересно как поток на ФНС идет наверно снизу задувает и в дырку выбегает. А так все просто на стиль)))
ресивер не дает закрываца капоту, поэтому и вырезал.....щас найду фото с закрытым капотом что бы ясно все сталоKirill111 писал(а):Да куда там 300-400 сильным японцам до верха инженерной мысли ввиде двигателя 2103 с ресивером сваренным из огнетушителя и мощностью 95,778 лошадей.. Эти убогие япы даже не в курсе что такое коромысла, крышка трамблера, принудительный привод водяного насоса и цепной привод ГРМ.. Думаю они пугаются и улетают в кусты.
ахахаха, абасаца, а как насчет того что "формула дрифт" в России которая была, 2е место занял Федос на 2105..?
Дрифт это умение водителя ездить на ура боком, а не чем больше лошадей тем лучше как в драге, лошади нужны и там канеш, но ездить на тазах и занимать призовые места можно, что и доказывает Челябинская командаЦитата:Да куда там 300-400 сильным японцам до верха инженерной мысли ввиде двигателя 2103 с ресивером сваренным из огнетушителя и мощностью 95,778 лошадей.. Эти убогие япы даже не в курсе что такое коромысла, крышка трамблера, принудительный привод водяного насоса и цепной привод ГРМ.. Думаю они пугаются и улетают в кусты.
да уж VVTI рядом не стоял