Наблюдатель писал(а):[Да,цены у нас завышенны на корейцев,нет полного модельного ряда,но это у нас...
Сорри, а мы где живем... по моему как раз у нас че там в америке творится с этим худаем вообще по барабану...Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):[Да,цены у нас завышенны на корейцев,нет полного модельного ряда,но это у нас...
Сорри, а мы где живем... по моему как раз у нас
че там в америке творится с этим худаем вообще по барабану...
Согласен,забудем про Европу и Америку,тогда Фиат со своими мизерными продажами(по ним же судим) куда хуже Хундая,и Хундай много лучше еще многих брендов по продажам,так Маринер писал(а):Ничего, скоро подрастет поколение, которое не связывает фиат с отечественным автомобилестроением и тогда продажи сильно увеличаться. Интересно, а с чем в их умах будет ассоциироваться "хундай"(кстати, а почему вы его так смешно называете?)
А это не сильно влияет..Они увеличаться только в случае сильного снижение цены Маринер писал(а):(кстати, а почему вы его так смешно называете?)
А как надо?Klassik писал(а):Кстати, а кто мерял "мифические" корейские лошадиные силы? Откуда инфа, что они завышены?
Я не знаю как на гетц-клубе, но на акцент-клубе меряли на стенде. В районе 98-100 л.с. при заявленных 102 выходило.dezruptor писал(а):Я не знаю как на гетц-клубе, но на акцент-клубе меряли на стенде. В районе 98-100 л.с. при заявленных 102 выходило.
На ступицах 98-100 выходило? Или до трансмиссии?dezruptor писал(а):В районе 98-100 л.с. при заявленных 102 выходило
ну так это нормально. производитель указывает мощность на коленвалу двига, а меряли на стенде мощность на колесах, учитывая кпд трансмиссии заявленные цифры похоже на правду. если и правда мерили.Klassik писал(а):Кстати, а кто мерял "мифические" корейские лошадиные силы? Откуда инфа, что они завышены?
Это из области слухов..Но у нас масса производителей лукавят с мощностью,не учитывают наш бензин,странно пересчитывают квт в л.с.,зверски округляют,а иногда в уже в процессе продаж по немногу прибавляют .В Европе этот показатель дается по данным производителя,в Америке и Японии контролируется при сертификации или при производстве.dezruptor писал(а):Лом искать. Гугл в помощь
Хотя вот что нашел
"На днях ради интереса залез в свой архив и открыл Швейцарский каталог «Automobile Revue» за 2001 год.
Данные приведены следующие (по Акценту-Верна):
Двигатель 1,5 V 16 (G4FK) мощность замеренная по стандарту ECE (европейская экономическая комиссия ООН) - 99 л.с. (73 Квт), а мощность того же двигателя по стандарту SAE (Общество автомобильных инженеров США) – 106 л.с. (78 квт). Вот интересно, у нас мощность другая потому, что двиг другой (G4EC) или по какой то другой методике замеряли?"
Такой разницы не может быть в априори,что-то напутано,тем паче Верны тогда не было и с таким движком в Америке просто никогда не было.paravoz писал(а):ну так это нормально. производитель указывает мощность на коленвалу двига, а меряли на стенде мощность на колесах, учитывая кпд трансмиссии заявленные цифры похоже на правду. если и правда мерили.
Если учитывать потери в трансмиссии, то на ступицах должно быть не более 91-92 л.с.Роман-НН писал(а):
На ступицах 98-100 выходило? Или до трансмиссии?
На ступице. Кто ж двиг снимать для этого будет, западло.
Но сам понимаешь как они там меряют. Один намерял 106 на штатном двигателе (графики и т.п. прилогаются), но потом выяснили что неверно что-то делали и т.п.
С чиповкой до ЕВРО2 108 снимают на МКПП. Правда еще кат нафиг и т.п. Этим я верю более, т.к. поболя машин сие прошло (чиповку + стенд) и народ поадекватнее. Они же 98 получали на штатном. Но опять же, ко всему надо относиться с долей скепсиса, думаю не надо говорить почему.Роман-НН писал(а):
Если учитывать потери в трансмиссии, то на ступицах должно быть не более 91-92 л.с.
Х.з.
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=19541&whichpage=1
На АКПП вроде так и есть. Но опять же - добавим долю скепсиса.Роман-НН писал(а):paravoz писал(а):ну так это нормально. производитель указывает мощность на коленвалу двига, а меряли на стенде мощность на колесах, учитывая кпд трансмиссии заявленные цифры похоже на правду. если и правда мерили.
Если учитывать потери в трансмиссии, то на ступицах должно быть не более 91-92 л.с.
Сейчас замеры во всех странах идентичны,правда и до этого они имели разницу даже на 200 л.с. не более 5 л.с.,при персчет квт в л.с в Европе больше,чем в Америке,но очень.мизерное отличие.dezruptor писал(а):Наблюдатель
Насколько я помню, у "хёндэ" в штатах были проблемы с указанием л.с. и несоответсвием с действительностью. Скандальчик какой-то был.
Был,по двигателю 2,4 на Санта Фе,до этого у Тоеты ,а последний по Мазде(какая-то редкая модель не для Америки,но ввезли),вообще контроль был введен после скандала по Форду(тоже по не очень массовой модели).Наблюдатель писал(а):вообще контроль был введен после скандала по Форду.
Ох уж этот Форд......