Давайте пообсуждаем новую Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:15
Наблюдатель писал(а):

[Да,цены у нас завышенны на корейцев,нет полного модельного ряда,но это у нас...


Сорри, а мы где живем... по моему как раз у нас Smile че там в америке творится с этим худаем вообще по барабану...

#352:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:24
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Да,цены у нас завышенны на корейцев,нет полного модельного ряда,но это у нас...


Сорри, а мы где живем... по моему как раз у нас Smile че там в америке творится с этим худаем вообще по барабану...

Согласен,забудем про Европу и Америку,тогда Фиат со своими мизерными продажами(по ним же судим) куда хуже Хундая,и Хундай много лучше еще многих брендов по продажам,так Smile

#353:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:26
Наблюдатель
а чего сам-то Тушкана на Аут поменял? Взял бы Санту, чем она плоха? Very Happy
зЫ А касаемо мотивации покупки Фиата (хотя тема не о нём) она точно такая же, как у тебя мотивация покупки Митсу (в соотв. классе)-красивее, удобнее, приятнее и вообще просто лучше, чем Хундай Very Happy
ЗЫ Зы А касаемо мифических успехов Хундая в Америке-хотелось бы посмотреть цифры продаж, я видел только список ТОП-25 по моделям продаж в USA-нету там Хундаёв. И КИА тоже нет...

#354:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:28
Ничего, скоро подрастет поколение, которое не связывает фиат с отечественным автомобилестроением и тогда продажи сильно увеличаться. Интересно, а с чем в их умах будет ассоциироваться "хундай"(кстати, а почему вы его так смешно называете?)
#355:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:47
Маринер писал(а):

Ничего, скоро подрастет поколение, которое не связывает фиат с отечественным автомобилестроением и тогда продажи сильно увеличаться. Интересно, а с чем в их умах будет ассоциироваться "хундай"(кстати, а почему вы его так смешно называете?)

А это не сильно влияет..Они увеличаться только в случае сильного снижение цены Smile

#356:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:18
Маринер писал(а):

(кстати, а почему вы его так смешно называете?)


А как надо?

#357:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:21
carib писал(а):

Маринер писал(а):

(кстати, а почему вы его так смешно называете?)


А как надо?


Сначала, помню официальное название на русском было Хёндэ, офоциалы еще сильно обижались, когда его склоняли как придется Smile . А потом вроде как официально его стали обзывать...не помню как, но "разрешили" многовариантность...

#358:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:29
Маринер
Вроде так звучит на оригинале.

#359:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:33
Маринер писал(а):

Хёндэ


Так ещё смешнее.

#360:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:36
Интересная информация: К сожалению, название автомобилей Hyundai оказалось весьма сложным для российских автомобилистов. Мало того, что латинское название сложно для запоминания. (Как только не путают местами буквы! Встречаются такие вариации, как hundai, hunday, hyndai, huinday и т.д.) К этому добавляется сложность передачи фонем восточных языков, не имеющих точных эквивалентов в латинице или кириллице. Чаще всего название автомобиля произносят, исходя из латинского написания, по принципу "как пишется, так и читается" - Хундай или Хюндай. Также распространен "промежуточный" вариант - Хендай (Хёндай), более привычно звучащий, чем Хенде, и наиболее употребляемый российскими дилерами.
Наиболее же близкое к русской транскрипции корейского алфавита написание и произношение слова Hyundai (в переводе - "Современность", так же возможны варианты "Новое время" или "В ногу со временем") - Хёнде (Хёндэ). Его же, пожалуй, и стоит считать самым правильным.

http://www.neocar-hyundai.ru/

#361:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:13
Кстати, а кто мерял "мифические" корейские лошадиные силы? Откуда инфа, что они завышены?
#362:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:23
Klassik писал(а):

Кстати, а кто мерял "мифические" корейские лошадиные силы? Откуда инфа, что они завышены?


Я не знаю как на гетц-клубе, но на акцент-клубе меряли на стенде. В районе 98-100 л.с. при заявленных 102 выходило.

#363:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:29
dezruptor писал(а):

Я не знаю как на гетц-клубе, но на акцент-клубе меряли на стенде. В районе 98-100 л.с. при заявленных 102 выходило.


На ступицах 98-100 выходило? Или до трансмиссии?

#364:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:30
dezruptor писал(а):

В районе 98-100 л.с. при заявленных 102 выходило


ну так это нормально. производитель указывает мощность на коленвалу двига, а меряли на стенде мощность на колесах, учитывая кпд трансмиссии заявленные цифры похоже на правду. если и правда мерили.

#365:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:32
Лом искать. Гугл в помощь Smile

Хотя вот что нашел
"На днях ради интереса залез в свой архив и открыл Швейцарский каталог «Automobile Revue» за 2001 год.
Данные приведены следующие (по Акценту-Верна):
Двигатель 1,5 V 16 (G4FK) мощность замеренная по стандарту ECE (европейская экономическая комиссия ООН) - 99 л.с. (73 Квт), а мощность того же двигателя по стандарту SAE (Общество автомобильных инженеров США) – 106 л.с. (78 квт). Вот интересно, у нас мощность другая потому, что двиг другой (G4EC) или по какой то другой методике замеряли?"

#366:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:35
Klassik писал(а):

Кстати, а кто мерял "мифические" корейские лошадиные силы? Откуда инфа, что они завышены?

Это из области слухов..Но у нас масса производителей лукавят с мощностью,не учитывают наш бензин,странно пересчитывают квт в л.с.,зверски округляют,а иногда в уже в процессе продаж по немногу прибавляют .В Европе этот показатель дается по данным производителя,в Америке и Японии контролируется при сертификации или при производстве.

#367:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:39
dezruptor писал(а):

Лом искать. Гугл в помощь Smile

Хотя вот что нашел
"На днях ради интереса залез в свой архив и открыл Швейцарский каталог «Automobile Revue» за 2001 год.
Данные приведены следующие (по Акценту-Верна):
Двигатель 1,5 V 16 (G4FK) мощность замеренная по стандарту ECE (европейская экономическая комиссия ООН) - 99 л.с. (73 Квт), а мощность того же двигателя по стандарту SAE (Общество автомобильных инженеров США) – 106 л.с. (78 квт). Вот интересно, у нас мощность другая потому, что двиг другой (G4EC) или по какой то другой методике замеряли?"

Такой разницы не может быть в априори,что-то напутано,тем паче Верны тогда не было и с таким движком в Америке просто никогда не было.

#368:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:40
paravoz писал(а):

ну так это нормально. производитель указывает мощность на коленвалу двига, а меряли на стенде мощность на колесах, учитывая кпд трансмиссии заявленные цифры похоже на правду. если и правда мерили.


Если учитывать потери в трансмиссии, то на ступицах должно быть не более 91-92 л.с.

#369:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:41
Роман-НН писал(а):


На ступицах 98-100 выходило? Или до трансмиссии?


На ступице. Кто ж двиг снимать для этого будет, западло.
Но сам понимаешь как они там меряют. Один намерял 106 на штатном двигателе (графики и т.п. прилогаются), но потом выяснили что неверно что-то делали и т.п.

С чиповкой до ЕВРО2 108 снимают на МКПП. Правда еще кат нафиг и т.п. Этим я верю более, т.к. поболя машин сие прошло (чиповку + стенд) и народ поадекватнее. Они же 98 получали на штатном. Но опять же, ко всему надо относиться с долей скепсиса, думаю не надо говорить почему.

Последний раз редактировалось: dezruptor (25 Марта 2008 10:48), всего редактировалось 1 раз

#370:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:44
Роман-НН писал(а):


Если учитывать потери в трансмиссии, то на ступицах должно быть не более 91-92 л.с.


Х.з.
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=19541&whichpage=1

На АКПП вроде так и есть. Но опять же - добавим долю скепсиса.

#371:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:49
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

ну так это нормально. производитель указывает мощность на коленвалу двига, а меряли на стенде мощность на колесах, учитывая кпд трансмиссии заявленные цифры похоже на правду. если и правда мерили.


Если учитывать потери в трансмиссии, то на ступицах должно быть не более 91-92 л.с.

Сейчас замеры во всех странах идентичны,правда и до этого они имели разницу даже на 200 л.с. не более 5 л.с.,при персчет квт в л.с в Европе больше,чем в Америке,но очень.мизерное отличие.

#372:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:50
Наблюдатель
Насколько я помню, у "хёндэ" в штатах были проблемы с указанием л.с. и несоответсвием с действительностью. Скандальчик какой-то был.

#373:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:54
dezruptor писал(а):

Наблюдатель
Насколько я помню, у "хёндэ" в штатах были проблемы с указанием л.с. и несоответсвием с действительностью. Скандальчик какой-то был.

Был,по двигателю 2,4 на Санта Фе,до этого у Тоеты ,а последний по Мазде(какая-то редкая модель не для Америки,но ввезли),вообще контроль был введен после скандала по Форду(тоже по не очень массовой модели).

#374:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:55
Наблюдатель писал(а):

вообще контроль был введен после скандала по Форду.


Ох уж этот Форд...... Confused

#375:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:57
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

вообще контроль был введен после скандала по Форду.


Ох уж этот Форд...... Confused

Там не Форд по сути был,а какая-то модель Мазды с шильдиком Форд.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU