Hexff писал(а):VadimG писал(а):
Мазда3MPS будет лучше только по динамическим характеристикам и управляемости, а в остальном сольет вчистую.
В остальном, в чем? Без подкола, действительно интересно. Может заблуждаюсь...
Комфорт, работа различного оборудования типа климата, эргономика. В общем, во всем.Hexff писал(а):В остальном, в чем? Без подкола, действительно интересно. Может заблуждаюсь...
у мазд традиционно нет шумки.paravoz писал(а):Hexff
в последнем или предопоследнем авторевю в тесте с новым аккордом, саабом и кадилаком у мазды самая низкая оценка за шумку и в каментах жалобы на шум. и нихрена они ничего не решили, маздовцы эти. как клепали из фольги без шумки машины, так и продолжают.
отсутствие шумки - это давняя-предавняя традиция мазд
У родителей мазда фамилия 96 года...Такое чувство, что колеса от салона отделяют только пластиковые локеры. В дождь вообще страшно ездить из за шума...даже в моей 12 заводская шумка лучше в разы
Доплата за автомат 70 тыр - совсем рехнулись немцы.
ну так и что ?? вполне себе нормальноV1T писал(а):paravoz писал(а):Hexff
в последнем или предопоследнем авторевю в тесте с новым аккордом, саабом и кадилаком у мазды самая низкая оценка за шумку и в каментах жалобы на шум. и нихрена они ничего не решили, маздовцы эти. как клепали из фольги без шумки машины, так и продолжают.
отсутствие шумки - это давняя-предавняя традиция мазд
У родителей мазда фамилия 96 года...Такое чувство, что колеса от салона отделяют только пластиковые локеры. В дождь вообще страшно ездить из за шума...даже в моей 12 заводская шумка лучше в разы
В Шкоде тоже не ахти. Я бы сказал что боковая шумка у ВАза лучше чем у Шкоды. Но у Шкоды и мотор потише да еще и шумка моторного щита присутствует. Мазды и Форды (сейчас это один концерн) шумкой не богаты однозначно.shubin81 писал(а):а вообще, хоть и не по теме и вообще извиняюсь, но в авенсисе за 30 слишним куе пластик на панели скотина жесткий. мож конечно от не шумит...но на ВАГе он мягкий.
А разве имеет какое-то значение какой пластик? Кстати, на моей машине пластик жесткий, так что не надо тут про весь VAG говорить shubin81 писал(а): вообще, хоть и не по теме и вообще извиняюсь, но в авенсисе за 30 слишним куе пластик на панели скотина жесткий. мож конечно от не шумит...но на ВАГе он мягкий.
Извиняю, ибо сказал что в воду пер..ул. Пассат мне много чем нравится больше авика, например сидухи класные, но ВОТ ПАНЕЛЬ ТО там как раз ЖЕСТКАЯ пластмасса в отличие как раз от АВЕНСИСА где по старой памяти еще приятный мягкий пластик, даже больше похожий на резину :-D
Не веришь сходи в автосалон посиди!
Что блин за привычка тойоты обсирать изо всех сил, чем они вам так насолили, пля.shubin81 писал(а):ан нет придурок херню мне сказал - а я взял и пернул тут в лужу
Именно, потому что
shubin81 писал(а):на ВАГе он мягкий
shubin81 писал(а):пассат брать не собираюсь, поэтому сидеть не пойду в нем
shubin81 писал(а):про тайоту отписал тут со слов
Про тайоту? или про?
shubin81 писал(а):авенсисе за 30
Я на авенсисе уже с апреля отъездил, уверяю что этого времени тоже вполне достатчоно чтобы пальцем потыкать в панель и понять мягкая она или жесткая.
В новой королле например жесткая. Даввайте не будем путать марку и модель, и говорить конкретнее, тогда не будет таких проблем.Milordk писал(а):А когда это Шкода вдруг стала классом выше чем VW?... разница между Шкодой и VW - шкода это для тех кому подешевле, а VW для тех кому подороже.. соответственно в Шкода все попроще.. и пластик фиговый.. и салон "старый" и тп... но при этом качество одно - VAG! двигатели - одни и те же, подвеска аналогично...
Skoda - это кому надо больше автомобиля за те же деньги. Октавия на той же платформе что и Гольф, но по размерам больше, то же самое и с Супербом-Пассатом. Это чистый маркетинг - продать одну и ту же машину как можно более широкому кругу покупателей Milordk писал(а):Ну да... при этом экономия идет на пластике и прочем
Октавия не хуже Гольфа по качеству салона.
На чем идет экономия-то? Можно на примере Октавия/Гольф/Леон?VadimG писал(а):Октавия не хуже Гольфа по качеству салона.
Не богохульствуй! Milordk писал(а):сидел в салоне Octavia Tour 2007 года... пластик чуть лучше чем на моем ВАЗике... блок управления климатом в стиле ЛАДА Калина... бардачок не удобен и портит внешний вид...
ИМХО мое строится на сравнении личном
ps: про Леон ничо сказать не могу! если дашь возможность посидеть в салоне и проехаться - то смогу сравнивать.... а так - про Леон ничо не говорю
Я говорил про Octavia New, а не про Tour. А по поводу Леона - там вообще нет мягкого пластика, но выглядит вполне нормально - дизайн такой Milordk писал(а):то есть VAG сам себе сделал конкурента?.... всякое бывает.. но делать одноклассников одинаковыми по качеству и тп и при этом с хорошей разницей в цене....
Просто Шкода и Сеат всегда на одно поколение отстают от современников ФВ и Ауди... т.е. материалы старые добрые проверенные временем, также как и двигателя с КПП... Хотя сейчас видимо и на Сеат ставку сделали...