Konokrad писал(а):а откуда его лучше взять?
плюс откуда? с контакта D кнопки, там же появляется плюсовый импульс во время работы аварийкиDimorik писал(а):Это ваговский соединитель.
А колодка под реле канеш жесть... вдвое больше самого реле((( мне када в магазе предложили, я сразу эту идею отбросил
ну там какбэ места вагон
а с колодкой гемора меньше, да и паяльника такого мелкого у меня нет.EvgenyM писал(а):активацию аварийки при поднятии ручника
а смысл этого? нипонял... EvgenyM писал(а):Остановился, на ручник поставил, аварийка включилась, если машину не глушишь. На джипе моего знакомого так с завода шло, себе тож так сделал. Думаю что это удобно.
а, ясна... а на заглушенной включать как обычно кнопкой?
ну хз, на мой взгляд сомнительный ништяк... не так часто встаешь таким образом, что надо включать аварийку,
да и зимой, каждый раз когда прогреваешься и стоишь на ручнике она мигает....usv писал(а):Вот и я, наконец, поставил кнопочку. Схема dimx, 4 шт. автореле. Плюс взял с 8-го контакта старой кнопки, корпус с 4-го контакта колодки БК. Провода 0,75, все на пайке и в термоусадке. Кто еще к БК общий подключал, там провод поменьше сечением, криминала не будет? Кстати, в старой колодке кнопки на корпус звонятся 3 провода, может на них лучше общий подключить (голубой там толстенький)?
Ну так что, кто нить ответит?EvgenyM писал(а):Давайте не будем спорить что бредятина, а что нет. Про аварийку на ручник было сказано в контексте того чтобы не городить переходники с одной кнопки на другую, а поставить реле поворотов, которое можно запитать любой кнопкой. Всего три провода - два на повороты, один на плюс, хоть на постоянный, хоть на тот который при зажигании.
Ты объясни что ты делал эти 2 года пока мужики в обнимку с паяльником схемы выдумывали? )))lexikon писал(а):Помогите плиз схему состваить
Ну а эта то чем не нравится?Твое реле заменяет все четыре.Обмотка одна и 4 группы контактов.По ней и делай. http://southwc.ru/1/9/images/b_443980837-rgh_avarte_6.jpg