Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:45
dezruptor писал(а):

CodeName47
А классику кто покупает? Ее внешний вид пострашнее многим, просто примелькалась...



Покупают те у кого ни на что другое денег нет...

#352:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:49
CodeName47 писал(а):

А сколько лет классике? 40. А логану? А кто покупает? На что у кого денег хватает то и покупают я брал свою 4х годовалую за 90. А за те деньги которые стоит новый логан можно взять и что нибудь не такое страшное. Например Акцент. Хотя новую классику яб тож не взял...



Акцент уже не возьмешь за эти деньги....
Но даже если бы и можно было взять:
1)Клиренс у логана больше
2)Салон просто громадный за эти деньги.
3) Багажник много больше акцентовского....

Из минусов логана - псевдо ручки внутренние дверей. но это дело привычки я уже не замечаю этого. Так же минус - нетрансформируемое заднее сиденье, но и на твоей любимой классике оно не складывается.

Попробуй логан, проедься хотя бы пассажиром.
Не уподобляйся Новодворской..... hehe hehe hehe

#353:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:49
Serge! писал(а):

Ну как сказать...если рассуждать с позиции наипросторнейшего логана - наверное нет. Но тогда в нексии, матрехе, зубиле и т.п. "он" тоже не должен поместиться. Однако ездили, ездят и не жжуат. Иногда жжужат, но все равно ездят


Я не просто так про Ланос написАл. Мы когда знакомой (186 см.) выбирали машину, то смотрели и Логан и Ланос. Так вот в Ланосе она усестся так и не смогла нормально, а посадкой в Логане осталась довольна. Купили правда все равно Гетц, ибо с АКПП Smile
Serge! писал(а):

ну так за возраст и убожество из ценника и вычитают. Все справедливо имхо.


Пожалуй соглашусь.
CodeName47 писал(а):

А логану? А кто покупает?


Ответ прост - покупают те, кто хотят ездить в просторной машине с большим багажником, неубиенной подвеской и не париться, просто ездить... Логан, на мой взгляд, отлично подходит для роли "рабочей лошадки", а так же для поездок на дачу и для такси. Купил - и езди без гимора, а многим только этого и надо (например, бате моему).

#354:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:51
Биг804 писал(а):

Так же минус - нетрансформируемое заднее сиденье,


Вот это и правда минус, глупый минус, честно говоря... Рено за это незачет, идиотская "экономия"...
Биг804 писал(а):

псевдо ручки внутренние дверей


На Сандеро этого уже нет, да и на Логане скоро уберут...

#355:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:01
Биг804
Что пробывать то?) Гоняться с логанами 1.4? Так яж пробывал я писал уже. Кататься в логане? Так катался, с Ладиковым вместе и что? У меня на работе служебный акцент, так в нем намного лучше и приятнее сидеть, каждый день акцент куда нибудь да катается спрашивал у водителя с машиной вообще проблем нет ни каких вот уже как 4 года. Все ТО проходились во время. Да с дезайном у рено по моему всегда проблемы что у мегана 2 что у логана линии такие рубленые, но меган НАМНОГО симпотнее хотя тож не фонтан(на фкус и цвет) у символа тож спорный дисигн. Вот интересно пежо ситроен ведь тож французы а их машинки смотрятся намного интереснее и привлекательнее а вот рено как белая ворона... Но это все конечно с моей колокольни.
Я покупал свою чтобы "опыта набраться так сказать" Первый всетаки автомобиль. Была возможность и логана и акцента и лачетти в кредит взять. Но купить не дорогую классику для меня на тот момент было оптимально. Научиться более менее водить

Но логан... брррр 63

#356:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:11
CodeName47 писал(а):

Что пробывать то?) Гоняться с логанами 1.4? Так яж пробывал я писал уже.


Ездить на них нужно, просто ездить и не париться. А для гонок есть спорткары (для "имущих" конечно Smile ).
CodeName47 писал(а):

У меня на работе служебный акцент, так в нем намного лучше и приятнее сидеть, каждый день акцент куда нибудь да катается спрашивал у водителя с машиной вообще проблем нет ни каких вот уже как 4 года.


Акцент - хорошая машинка, но они с Логаном выступают в несколько разных категориях.... Акцент динамичнее, но теснее и ниже (а уж колеса 13" вообще архаичная жесть!) Они для разных целей...
А ты не замечаешь, что Логаны вытеснили Акценты из такси? Думается мне, что не только из-за вместимости салона и багажника. Я сам пользуюсь услугами такси, где пользуют Логаны. Пробеги у ребят уже по 250-300 тысяч, а из проблем - только ступичные подшипники (меняют на 100-150 тыс. км.), да иногда аммы. Все!
CodeName47 писал(а):

Но логан... брррр


Я тоже так думал, пока сам не поездил на нем ПРИЛИЧНОЕ время (тысячи 2000 на отцовском накатал по городу и области). Пробные поездки - не то. Логан располагает к себе, уверяю. Сам попробовал.

#357:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:17
Биг804
Клиренс так для меня это не важно, у моей знакомой акцент так на нем она и на дачу тож катается, хотя говорит бывает по проселочной дороге и пузом скрябнет, но норм терпимо главное акуратно ехать. Как для меня так былиб деньги взял бы цивик там клиренс еще меньше, но на дороге трассе устойчивее будет акцент чем логан и аэродинамика у акцента лучше.
Салон да большой особенно ощущается это на заднем сиденье. Так у волги тож большой салон)))) кстати с переди у акцента места не намного меньше с моим ростом 1.74 что в логане что в акценте это роли играть не будет сидел за рулем и там и там.
Если про багажник так при выборе авто я это учитываю можно сказать что в чуть ли не в последнюю очередь. Мне багажника классики вполне достаточно. Некоторые вообще в багажнике по 2 саббуфера возят Wink А про сиденья которые не складываются, так народ покупайте хэтчбэк, или сарайчик, там вообще места навалом...

Роман-НН
Народ на акцентах тож ездят и не парится.

#358:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:24
Роман-НН 13 радиус да согласен. Но ведь владельцы логанов тож стараются заменьть 14 на 15. Кстати а логаны с 15 радиусом с завода идут? Или все только с 14
Хз такси у нас в граде в основном пятерки и семерки. Логанов с акцентами в таксях очень мало. Что прикольно есть служба такси в которой только одни матисы))) я проехался пару раз так прикольно с виду маленькая машинка а внутри места много)
Про пробные поездки не знаю, нет близких знакомых с логаном)

#359:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:40
CodeName47 писал(а):

Кстати а логаны с 15 радиусом с завода идут? Или все только с 14


Идут. От комплектации зависит.
CodeName47 писал(а):

Народ на акцентах тож ездят и не парится


Ну я и не говорю, что они "парятся". просто для разных целей машины. акцент явно для более молодых и не семейных (или с небольшой семьей), а вот для роли "рабочей лошадки" Логан подойдет больше, ибо клиренс и подвеска решают. Там где по весне (как сейчас) я на ФФ стараюсь не ездить на отцовском Логане презжаю без напряга и без опасений "помять порог" (который у ФФ довольно низковатый).

#360:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:57
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Ну как сказать...если рассуждать с позиции наипросторнейшего логана - наверное нет. Но тогда в нексии, матрехе, зубиле и т.п. "он" тоже не должен поместиться. Однако ездили, ездят и не жжуат. Иногда жжужат, но все равно ездят


Я не просто так про Ланос написАл. Мы когда знакомой (186 см.) выбирали машину, то смотрели и Логан и Ланос. Так вот в Ланосе она усестся так и не смогла нормально, а посадкой в Логане осталась довольна...


Комфортней наверняка в логане + выше = удобней посадка, лучше обзор. Но сказать, что в ланосе нельзя нормально усесться - имхо придираться. Я таким же ростом, как та знакомая, а весом наверное их две. Предъява одна - низковат руль, децл бы повыше, но терпимо. В остальном не лучше и не хуже, чем в других (ксюху, да простит меня ВСМ, не рассматриваем).
Хотя многое наверное зависит от особенностей оргонома. Мне спереди в любом авто нормально. Где-то лучше, где-то похуже, но не критично. Привыкаешь...

Последний раз редактировалось: Serge! (01 Апреля 2009 12:58), всего редактировалось 1 раз

#361:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:58
Роман-НН
Как по мне так я на любой машинке буду стараться ездить аккуратно и перед лежачим ментом обязательно притормаживать) Ну не знаю где на акценте или ФФ можно в нижним проехать помяв порог?))) Может быть во дворах где нибудь? Был я в нижним на своей, пару раз в 2008 норм дороги вроде, только трамвайные пути не привычно и прикольно, а в остальном такие же дороги что и у нас.
Хотя у нас в России всякое бывает...

#362:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:05
CodeName47 писал(а):

Был я в нижним на своей, пару раз в 2008 норм дороги вроде,


Они летом нормальные (когда проведут очередной "ямочный ремонт") и зимой (когда ямы замерзают), а сейчас жо..а! Не на основных проспектах конечно, а на второстепенных дорогах, дорогах-дублерах и во дворах.

#363:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:14
Хмм, собирался к вам через месяц снова, Не пугай мну)))
#364:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:14
Serge! писал(а):

В остальном не лучше и не хуже, чем в других (ксюху, да простит меня ВСМ, не рассматриваем).


Бог простит. Smile Я тебя не сильно расстрою, если скажу что Ланос и Нексия это один хрен, только виды справа и слева? У них всё одинаковое, имею ввиду размеры кузова и салона, устройство узлов и агрегатов. В качестве примера, на Нексии "ланосовские" суппорта. Т.е. взаимная интеграция во всём. Ланос малость поплавней, покороче и повыше, Нексия поквадратней , подлинней и пониже. Разнца в 1-3 см всего. По длине салона Нексия у Ланоса выигрывает 3 см, поэтому длинноногим водителям в Нексии за рулём удобнее и гипотетически и реально. Хотя это не критично - я и в Ланосе отлично расположился однажды. Я понимаю, что тебе Нексия не нравится, но против фактов не попрёшь. Smile

#365:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:18
CodeName47 писал(а):

Хмм, собирался к вам через месяц снова, Не пугай мну


Ну у классики с просветом все нормально. Smile

#366:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:31
ВСМ писал(а):

Serge! писал(а):

В остальном не лучше и не хуже, чем в других (ксюху, да простит меня ВСМ, не рассматриваем).


Бог простит. Smile Я тебя не сильно расстрою, если скажу что Ланос и Нексия это один хрен, только виды справа и слева? У них всё одинаковое, имею ввиду размеры кузова и салона, устройство узлов и агрегатов. В качестве примера, на Нексии "ланосовские" суппорта. Т.е. взаимная интеграция во всём. Ланос малость поплавней, покороче и повыше, Нексия поквадратней , подлинней и пониже. Разнца в 1-3 см всего. По длине салона Нексия у Ланоса выигрывает 3 см, поэтому длинноногим водителям в Нексии за рулём удобнее и гипотетически и реально. Хотя это не критично - я и в Ланосе отлично расположился однажды. Я понимаю, что тебе Нексия не нравится, но против фактов не попрёшь. Smile


Все это я знаю. Более того, мне ксюха многооо симпатичней ланоса и логана хоть старая, хоть новая. Но речь сейчас не о начинке или размерах внутреннего пространства (не хотелось бы опять начинать избитую тему), а всего лишь о посадке за рулем. При моих 186-187 руль ксюхи реально низок. Только и всего.

#367:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:49
Serge! писал(а):

При моих 186-187 руль ксюхи реально низок. Только и всего.


Ну так это хорошо, что есть такое разнообразие машин. Во мне тоже 187, я в Нексию-Ланос пулей вхожу-выхожу, а за рулём вообще кайф - низко, полулёжа и руки не напрягаются, т.к. невысоко, а мой родной брат, одного со мной роста, вообще не может за руль Нексии сесть! Не вру, чесс слово! Натурально не может. Зато я когда в его 10-ку сажусь (иногда езжу на ней) то руль опускаю, сидушку отодвигаю, спинку наклоняю. Он после меня и в 10-ку свою садится с трудом. Smile

#368:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:49
CodeName47 писал(а):

Биг804
Что пробывать то?) Гоняться с логанами 1.4?



Нет сесть и проехаться просто на логане. есть тест драйвы....
Динамика это еще далеко не все в авто.
Ты не х.. не понялл похоже. Раз опять погнал ту же туфтень.... Razz

#369:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:54
CodeName47 писал(а):

Биг804
Как для меня так былиб деньги взял бы цивик там клиренс еще меньше, но на дороге трассе устойчивее будет акцент чем логан и аэродинамика у акцента лучше.
Салон да большой особенно ощущается это на заднем сиденье. Так у волги тож большой салон))))



Что ты сравниваешь бюджетку и сивик? lol1 lol1 lol1

В волге тестно по сравнению с лонаном.... Я ездил на ней, правда на старой, но салон то не изменился по размерам....

#370:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:58
CodeName47 писал(а):

Роман-НН 13 радиус да согласен. Но ведь владельцы логанов тож стараются заменьть 14 на 15. Кстати а логаны с 15 радиусом с завода идут? Или все только с 14
Хз такси у нас в граде в основном пятерки и семерки. Логанов с акцентами в таксях очень мало. Что прикольно есть служба такси в которой только одни матисы))) я проехался пару раз так прикольно с виду маленькая машинка а внутри места много)
Про пробные поездки не знаю, нет близких знакомых с логаном)



R15 идет с 1.6 начиная с некоторой комплектации.
А такси логанов навалов в том же Арзамасе(ты должен знать по 52й регион), а что в мордовии такси классика - это только показатель региона... или города... Даже регионального в твоем случае, не даром базовая стоимость ОСАГо в 13-ом регионе гораздо дешевле чем в 52.

#371:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:01
Serge! писал(а):


Все это я знаю. Более того, мне ксюха многооо симпатичней ланоса и логана хоть старая, хоть новая. .



Новая то нексия симпотичней? Перёд можеть быть, но зад так изуродовали ей....

#372:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:04
Биг804 Я не сравниваю бюджетку и цивик, если ты внимательно читал мой пост, я в нем писал что чем ниже клиренс тем машина лучше держит дорогу и кренов меньше а по аэродинамике логан акценту не конкурент.
И еще раз повторюсь ездил и не раз в логане катался даж с Павлом)
А то что такси Логанов у нес мало так это мне пофиг)))

#373:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:07
Биг804 писал(а):

Serge! писал(а):


Все это я знаю. Более того, мне ксюха многооо симпатичней ланоса и логана хоть старая, хоть новая. .



Новая то нексия симпотичней? Перёд можеть быть, но зад так изуродовали ей....


на вкус и цвет. Все это уже обсуждалось не раз. Да и вообще дизайн для бюджетного авто дело восемнадцатое. Все новое у нас по жизни плохо приживается: крики сопли, а потом глядишь - смирились, понравилось.

#374:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 15:07
CodeName47 писал(а):

я в нем писал что чем ниже клиренс тем машина лучше держит дорогу и кренов меньше


Вот как... а я думал от настроек подвески зависит.

#375:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:29
Илюшк@ писал(а):

было как то видео как логан 1,4 рвал калину 1,6


А есть видео, как 4ка злая Логан 1.4 порвала... правда что у нее под капотом было, можно ток догадываться Smile
Роман-НН писал(а):

Хоть сейчас и набросятся Ланусолюбители


Обязательно набросятся. А то опять начнешь корки лепить насчет "автопарк с ланосами разорился из-за постоянного и дорогого
ремонта их ходовой"
hehe
Роман-НН писал(а):

высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно


Скорее всего так, хотя вот например, микал недавно в курилке выкладывал ссылки на размеры, замерянные АР. Так вот, обратил внимание, что у ШЛаноса расстояние "по ногам" водителя - 850-1060, у Лохана 840-1040. Т.е., как ни странно, чуть больше.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU