Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:32
El Dron
Зря ты. Лохан и симбол реально неубиваемые авто. Это подверждают и владельцы и общение с таксистами. Цена на зч и ТО конечно недетские, но они и нужны нечасто.

#352:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:37
Serge! писал(а):

Да что - пример? Вон - целый форум


опять средняя температура по больнице


Но в больницу здоровые не лезут? Wink
Serge! писал(а):

залез на форум "до 600" - все хлам


За эти деньги - да, хлам. Примерно такой же, как на 200 тыр дешевле supercool

#353:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:42
Serge! писал(а):

Зря ты. Лохан и симбол реально неубиваемые авто.


нету уже неубиваемых афто. их в современных реалиях экономически невыгодно делать.
У сотрудников 2 новых лохана, уж о чем пешу- знаю. лохан очень приличная машина за свои деньги- но "неубиваемый" и "беспроблемный" он обычно 1-2года.

#354:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:54
Vovochka писал(а):

Serge! писал(а):

Да что - пример? Вон - целый форум


опять средняя температура по больнице


Но в больницу здоровые не лезут? Wink


Неа. Раньше загоняли палкой на диспансеризацию. Сейчас это редкость.
Цитата:


Serge! писал(а):

залез на форум "до 600" - все хлам


За эти деньги - да, хлам. Примерно такой же, как на 200 тыр дешевле supercool


Типичное заблуждение после таза. Поначалу пугает цена. Придет время менять логан - посмотришь на это другими глазами. Уже авто за 800 (а как же - инфляция!) не будут казаться нестоящие своих денег. А сразу после классики - да, даже матреха первую неделю самолетом кажется, зачем переплачивать...

#355:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:56
El Dron
Есть знакомый таксист. Есть несколько лоханов и симболов на виду. Есть инет наконец. По надежности они дают фору многим.

#356:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:11
Serge! писал(а):

Есть знакомый таксист. Есть несколько лоханов и симболов на виду. Есть инет наконец. По надежности они дают фору многим.


таксисты разговор особый, многие и из таза выжимают по 350тык без капремонта и с затратами по мелочи. ибо авто не для себя, а чтоб ездило.
а еще есть профильный форум. и ветка "обслуживание и ремонт"- ну совсем ниразу не пустая.

#357:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:18
El Dron
1. Таксисты имеют возможность сравнивать/ездить на разных авто.
2. Арендуемое авто никто беречь не будет.
3. Тазы по 350 тыщ...слыхал о таком, но это у очень бережливых и аккуратных владельцев. Таксисты к таковым не относятся.

#358:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:20
El Dron писал(а):


...а еще есть профильный форум. и ветка "обслуживание и ремонт"- ну совсем ниразу не пустая.


А она и не будет пустая, если форум популярный. Вон, местная калиновская ветка пополняется одним косяком в неделю, это типа калина супер-пупер надежное авто?

#359:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:28
Serge! писал(а):

Таксисты имеют возможность сравнивать/ездить на разных авто.


я фик знает чо творят с лоханами какие-то таксисты.
у меня перед глазами 2 лохана 07 и 06г с пробегом 40 и 60тыс, и с обоими уже были проблемы, причем с последним не единожды.
так что, что якобы купив лохан, ты получишь панацею от поломок и затрат- не верю.
Serge! писал(а):

Вон, местная калиновская ветка пополняется одним косяком в неделю, это типа калина супер-пупер надежное авто?


тут я даже хз чо ответить Pardon

#360:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:32
El Dron
Ну а чо за косяки-то? Может мелочь какая. У нас у двух тоже было - сальник колена передний если ничо не путаю меняли. Партия такая была. Но то, что второму это грозит я знал еще до того, как он течь начал. Но то отдельная партия, история известная, меняли без разговора - я это и за косяк-то не считаю.

#361:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:32
El Dron писал(а):

и с обоими уже были проблемы, причем с последним не единожды


От себя добавлю.Знакомый паренек купил Логана в дорогой комплектации.Ездил аккуратно.Через 15 тыс.клапан рассухарился и мотору кранты.Новая машина.Без комментариев.

#362:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:43
Serge! писал(а):

El Dron
Ну а чо за косяки-то? Может мелочь какая.


да впринципе не сильно страшные и не дорогие, еслиб делали не у офа.
на 06ом:
рычаг передний правый в сборе,
наконечник рулевой,
сх/рзвал,
выкл.заднего хода,
фонарь задний (глюки, неконтакт)
т.к покупалось и делалось у официалов- цена за все прим 15кр. у неоф. мона было и 5ю кр обойтись.
на 07ом:
ступичный правый (буквально рассыпалсо) на 30тыках.
махнули по гаорантии.

#363:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:52
ms747 писал(а):

Через 15 тыс.клапан рассухарился и мотору кранты.Новая машина.Без комментариев.


это уже из разряда порваной шпг и гбц на преоре и отвалившегоя колеса на ф-фокусе. вероятность попадания- космически мала, имхо.

#364:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 02:27
а жига моя ностальгия. сяду и не раз ещё
#365:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 07:43
После Самары сяду разве что в Ниву (21214) ИМХО классика конечно дешевая машина но табуретка еще та. У тестя есть 2104, дык он разок прокатился на моей пятнашке и все загорелся менять машину на ПП.

По поводу логана хз как у него по железу,но по электрике-электронике это похоже из разряда " мы его слепили из того что было", волей случая удалось покопаться в электрике нескольких логанов, дык вот ни на одном я не видел блоков одинаковых производителей supercool даже релюшки разных производителей, на одном OMRON, на другом VDO на третьем китай какойто от дяди ляо. hehe

#366:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 09:34
Наш Д'Артаньян вернулся, и теперь доказывает всем что лохан - мегамобиль? ROFL
Vovochka писал(а):

Но в больницу здоровые не лезут?


Угу, г@$но полезно, миллионы мух не могут ошибаться.
ms747 писал(а):

От себя добавлю.Знакомый паренек купил Логана в дорогой комплектации.Ездил аккуратно.Через 15 тыс.клапан рассухарился и мотору кранты.Новая машина.Без комментариев.


Могу рассказать такую же историю про chevrolet viva. Это бывший opel astra g, если кто не помнит. Правда там пробег меньше 1000 был. Но как замечено выше, это один случай на стопицот тысяч.

#367:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:37
kostik(tm) писал(а):

У тестя есть 2104, дык он разок прокатился на моей пятнашке и все загорелся менять машину на ПП.


Я вот прокатился на Логане сначала 5 км. Не "загорелся", но нормально, "можно брать". Проехал 2000 км. Педали и руль, конечно, легче, но меня не напрягают и на классике, сейчас на ней езжу, Логан пока стоит. А кое-что на классике даже удобнее. Единственная причина смены машины - пассивная безопасность.
kostik(tm) писал(а):

табуретка еще та.

Кто-нибудь объяснит наконец - что в ней от табуретки??? Чем она отличается от зубилы, кроме типа привода???
raven_ писал(а):

теперь доказывает всем что лохан - мегамобиль?

Где ты видишь?

#368:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:18
Vovochka писал(а):

kostik(tm) писал(а):

табуретка еще та.

Кто-нибудь объяснит наконец - что в ней от табуретки???


Это владельцы зубилок вечно путаются в показаниях. Гремящая табуретка - зубила без вариантов. Людей, писающих кипятком после зубил никогда не понимал. Лучше она ровно настолько же, насколько и дороже. А конструктивных косяков имхо в ней поболе чем в классике будет.
ЗЫ Поставили б еще рулевой редуктор на классику подлиннее, а то ведь жесть какой тугой.
Vovochka писал(а):

Чем она отличается от зубилы, кроме типа привода???


Салон не гремит, коробка не шумит и идеально переключается, подвеска не передает каждый небольшой стык в салон.

Последний раз редактировалось: Serge! (10 Ноября 2009 11:29), всего редактировалось 1 раз

#369:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:27
смысла сравнивать лохан с самарой и темболее классикой, ваще невижу. даже у пустого аутентика буит как минимум в плюсе- просторный салон и безопасность водятла - 12 баллов из 16. У самары 3,2 у классики- 0.
#370:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:32
Serge! писал(а):

Гремящая табуретка - зубила без вариантов. Людей, писающих кипятком после зубил никогда не понимал. Лучше она ровно настолько же, насколько и дороже. А конструктивных косяков имхо в ней поболе чем в классике будет.


+1, но у зубил в плюсе динамика и рулежка.

#371:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:47
Я 2года отьездил на 5ке. Так ввот самара лучше на много по всем параметрам.Динамика,управляемость,шумка,эргономика(я на классике больше часа сидеть не мог спина болела, а на самаре каждый год на юга гоняю отдых на перекус по 20мин часов через 5-6езды),внешний вид в конце концов. Такшта классика гомно редкостное.
Зубило rlzz

#372:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:03
Кентавр77 писал(а):

Я 2года отьездил на 5ке. Так ввот самара лучше на много по всем параметрам.Динамика,управляемость,шумка,эргономика(я на классике больше часа сидеть не мог спина болела, а на самаре каждый год на юга гоняю отдых на перекус по 20мин часов через 5-6езды),внешний вид в конце концов. Такшта классика гомно редкостное.
Зубило rlzz


а у меня ж@па уставала на пятнашке без чехлов. А с оными ни на одной машине проблем на дальняке не испытывал.Зубила на трассе рулит - факт. Рулежка + крутится повеселее. В городе же это не так важно и на первый план выходит удобство работы рычагом кпп, комфортная подвеска, бесшумный салон и кпп.
ЗЫ Еще раз: никто не говорит, что зубило Г полное. Оно настолько же лучше, насколько и дороже. Посему обзывать классику гомном а зубилу конфеткой как минимум некорректно!

#373:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:05
я б не сказал что такое уж гамно! всё ж приятно на копейке иногда порулить после зубилки. но ПП естессна лучше
#374:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:09
Кентавр77
писал(а):

я на классике больше часа сидеть не мог спина болела, а на самаре каждый год на юга гоняю отдых на перекус по 20мин


оба афто спланированы для коротконогих карликов, сиденья ваще на всех вазах мягкое бесформенное гумно с болтающимися гремучими спинками. хотя, грят, на калине седла по-приличнее, хз, не сидел. в дисятках, самарах, класике- шляпа полная.

#375:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:05
3 года отъездил на классике, щас езжу на зубиле. Зубило лучше )
Чем лучше:
- в салоне потише
- панель поприятнее
- щелей меньше
- двигатель мощнее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU