Как вернуть ЛАДУ на восток??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#351:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:20
wraithik писал(а):

Та не, не "нам". "Вам". Если придет туда Япония или Китай, башни вам порежут да и все. нафиг вы им не нужны, даже рабами, им земля нужна.
"Нам" тоже ничего хорошего.



Выдумки.

wraithik писал(а):

Расскажи, что производит, законно производит. Про черный бизнес и так известно.



Навскидку: вертолеты Ка-52 в Арсеньеве. СуперДжет в Комсомольске-на-Амуре. Подводные лодки и, если не ошибаюсь, гражданские проекты судов - там же. Это из широко известных "изделий". Космодром запасной есть Smile Добыча полезных ископаемых и перевалка грузов еще.

#352:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:09
И еще в Приморском крае производят ремонт автомобилей ВАЗ ,которых на учете 39121 шт(на 1.01.2008г.) "Москвичей"- 22324 шт. ""ГАЗ"- 5669 шт. "УАЗ"-7199 шт. "ЗАЗ"-иномарка 8306 шт. "ИЖ"- 466 шт и "ОКА"-173 шт. из общего ПАРКА- 492377 автомобилей.
Сегодня иномарок ,конечно, больше, а авто российской сборки меньше. Скоро узнаем точные цифры по состоянию на 1.01.2009 г.

#353:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:30
Kuzmich2 писал(а):

И еще в Приморском крае производят ремонт автомобилей ВАЗ ,которых на учете 39121 шт(на 1.01.2008г.) "Москвичей"- 22324 шт. ""ГАЗ"- 5669 шт. "УАЗ"-7199 шт. "ЗАЗ"-иномарка 8306 шт. "ИЖ"- 466 шт и "ОКА"-173 шт. из общего ПАРКА- 492377 автомобилей.



Из виденных лично в моем городе: Калина седан - одна штука; пара десяток (не преувеличиваю, одна у ГАИ, вторая частная) - больше не видел Smile УАЗиков больше - в значительной степени из-за гос.закупок. Это из новых/свежих. Еще одна Шнива и одна-две длиннобазных Нив (не знаю её индекса). Остальные частные ВАЗы - в большей степени с советских времен. Впрочем, вспомнил - пятерок еще несколько было. Одну доооолго продавали на местном авторынке.

Количество стоящих на учете - и реально передвигающихся по дорогам, сильно различаются.
Просто субъективный взгляд Wink

#354:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:40
Perro писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

И еще в Приморском крае производят ремонт автомобилей ВАЗ ,которых на учете 39121 шт(на 1.01.2008г.) "Москвичей"- 22324 шт. ""ГАЗ"- 5669 шт. "УАЗ"-7199 шт. "ЗАЗ"-иномарка 8306 шт. "ИЖ"- 466 шт и "ОКА"-173 шт. из общего ПАРКА- 492377 автомобилей.



Из виденных лично в моем городе: Калина седан - одна штука; пара десяток (не преувеличиваю, одна у ГАИ, вторая частная) - больше не видел Smile УАЗиков больше - в значительной степени из-за гос.закупок. Это из новых/свежих. Еще одна Шнива и одна-две длиннобазных Нив (не знаю её индекса). Остальные частные ВАЗы - в большей степени с советских времен. Впрочем, вспомнил - пятерок еще несколько было. Одну доооолго продавали на местном авторынке.

Количество стоящих на учете - и реально передвигающихся по дорогам, сильно различаются.
Просто субъективный взгляд Wink




Cпасибо за ИНФОРМАЦИЮ! Длиннобазовые "НИВЫ" это ,скорей всего ВАЗ-2131.
Вот зреет мысль подробнее ОБСУДИТЬ часть проекта "ЗАКОНА об УТИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", который разработан на АВТОВАЗе. Если уговорю СПЕЦОВ по этому вопросу, то скоро ТЕМУ открою. Этот "ЗАКОН" затронет всех автовладельцев и АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Кому-то будет хуже, а большинству ПРИБАВИТ ОПТИМИЗМАи возродит НАДЕЖДУ на лучшую участь российского АВТОПРОМА. Я проект читал и имею основные положения.

#355:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:58
Kuzmich2 писал(а):

Этот "ЗАКОН" затронет всех автовладельцев и АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Кому-то будет хуже, а большинству ПРИБАВИТ ОПТИМИЗМАи возродит НАДЕЖДУ на лучшую участь российского АВТОПРОМА.



Мне уже грустно Sad Как и в случае большинства нововведений, автовладельцам явно лучше/легче не станет ...

#356:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:12
Perro писал(а):

Выдумки.


Это не выдумки! Это реальность.

Perro писал(а):


Навскидку: вертолеты Ка-52 в Арсеньеве. СуперДжет в Комсомольске-на-Амуре. Подводные лодки и, если не ошибаюсь, гражданские проекты судов - там же. Это из широко известных "изделий". Космодром запасной есть Smile Добыча полезных ископаемых и перевалка грузов еще.


Ну значит рабочие места есть?

#357:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:25
wraithik писал(а):

Ну значит рабочие места есть?



Какое-то количество есть. Часть рабочих мест уже под угрозой - выше мой земляк вполне точно описывал ситуацию с флотом и портами.
Да и приведенные примеры - госфинансирование в нашей стране штука ненадежная...

#358:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:42
Я описал ситуацию только в одной компании. Скажу болъше нет грузов- нет перевозок, нет перевозок- нет флота, нет флота- нет дв. Люди отсюда начинают уезжать. Большинство уедет а сюда придут китайцы и на нашем сырье так поднимутся что вся московия к ним в рабство попадет. И вот тогда все вспомнят и пошлины и избиение народа вонючим омоном и грабеж пенсионеров. На дв путин сокращает армию по разным данным от 3 до десяти тысяч только во Владивостоке. Это элита страны. Придут сюда китайцы и некому будет продавать здесь лады - китайцам они на фиг не нужны. Здесь люди живут для того чтобы не допустить усиления китая и охраны московии которая издевается и выживает людей отсюда. Если так и дальше пойдет то тему можно будет закрывать как неактуальную в связи с отсутствием в россии дальнего востока.
#359:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:06
Ipn69 писал(а):

Если так и дальше пойдет то тему можно будет закрывать как неактуальную в связи с отсутствием в россии дальнего востока.



Это точно.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/19/182542

"Нужно обсудить проведение границы через каждый из спорных островов, чтобы половина каждого острова досталась России, а половина отошла Японии, объяснил свою позицию Зубов."

Вот уже и Курилы пилить собираются. Какая часть России следующая?

#360:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:03
В истории развития "мира" однажды произошол переломный момент.
Часть неандертальцев или кто там жил, стали производить еду.
А другая часть этих пралюдей по прежнему брала еду где найдет.
Найдет на пальме - ест бананы, поймает антилопу - ест мясо.
Те кто стал производить еду, сначала пахали землю палками, потом сохами на лошадиной тяге, потом плугами на тракторах и за много тысяч лет сделали свою цивилизацию.
Те кто ел бананы, так бананы и едят, и по пальмам лазят.
Европа после второй мировой подняла свою промышленность и сейчас имеет всё что только можно представить.
Япония после второй мировой десять лет голодала, строила промышленность и сейчас имеет всё что только можно представить.
Если-бы они сказали - нафиг нам горбатиться, будем ездить на секондхенде из америки, они-бы до сих пор на нем и ездили.

Вот такое BMW выпускалось и покупалось с мотоциклетным моторчеком.



а в Америке ездили на таких


#361:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:18
http://tayga.info/documents/2503/

Рейтинг дотационных регионов России

Финансовая помощь из федерального бюджета в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

в январе-октябре 2006 года

Приморский край 30, 13%
Амурская область 35, 91%

Подводные лодки и боевая авиация, это госзаказ.
В нем деньги и работников ВАЗа, платящих налоги государству.

#362:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:28
Badmean писал(а):

http://tayga.info/documents/2503/

Рейтинг дотационных регионов России

Финансовая помощь из федерального бюджета в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

в январе-октябре 2006 года

Приморский край 30, 13%
Амурская область 35, 91%

Подводные лодки и боевая авиация, это госзаказ.
В нем деньги и работников ВАЗа, платящих налоги государству.




Очень интересная информация ... Большое СПАСИБО!!!
Хорошо бы узнать по 2007 и 2008 годам. Я знаю, что ТЕНЕВОЙ БИЗНЕС в сфере автосервиса один из самых доходных и составляет около 50% по всей стране. Статистики по ДВФО пока не имеется. Есть общая оценка по России. Надо поискать в СМИ и на сайтах РОССТАТА.

#363:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:34
В этом году дотации только возрастут. Из за повышения пошлин таможеные сборы упадут и никто пока не знает насколько. При этом продажи ваза на дв не вырастут а тоже упадут. То есть огромное количество денег часть из которых ушла на кредиты автопрому не будет получено. В дальневосточном морском пароходстве шесть лет в совете директоров сидел Петр Фрадков сын тогдашнего премьер министра при путине . За это время самые современные и прибыльные суда компании были выведены под иностранные флаги . Часть их была продана , могу перечислить названия. Полностью убит пассажиркий флот-здесь нет ни одного пассажирского судна а русь переделана в машиновоз. А раньше было около двух десятков линий. Сейчас главный моряк на дв Олег Дерипаска. То есть москвичи разграбили и продолжают грабить дв ведь суда под флагом не дают ни копейки в бюджет. Оклад моряка сейчас около 18 - 20 тысяч. И эти деньги не выплачивают вовремя. Подряд на строительство моста получила лично от путина никому не известная компания по личному указанию путина. Местных там работает около 300 человек а средняя зарплата около 15 тысяч рублей. Квартплата составляет около 4- 5 тысяч и денег на обещанные кредиты на ваз уже не хватит. Сперва нас грабит москва а потом дает слезы дотаций.
#364:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 03:43
Сейчас на дроме прочитал статью о падении спроса на авто и соответственно снижении цен . Там пишут что сейчас в Англии новый форд фиеста можно купить за 3800 $ а новый ниссан мурано за 23500$ . Интересно сколько они стоят сейчас в России? И что мы самая богатая страна в мире? Цены пересчитаны с фунтов на доллары.
#365:  Автор: Dimasssik СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 06:06
"Лада-Калина" на последнем месте в тесте ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел тест новых автомобилей, предлагающихся на рынке Германии по цене ниже 10 тысяч евро, пишет Avto.ru. Особое внимание при испытаниях было уделено безопасности водителя и пассажиров.

Победителем рейтинга признана Toyota Aygo, показавшая лучшее соотношение "цена-качество". К тому же японская машина отличается невысоким потреблением топлива - 5,6 л на 100 км. Победить занявшего второе место абсолютно идентичного по конструкции Citroen C1, Aygo позволили шторки безопасности для защиты головы, поставляемые в базовой комплектации. У француза они доступны только за дополнительную плату.

На третьей позиции списка недорогих машин - Volkswagen Fox. Трехдверка отличается хорошей пассажировместимостью, большим багажником, комфортабельной подвеской и коротким тормозным путем в 39 м.

Российская Lada Kalina заняла последнее место десятки. К минусам авто испытатели отнесли длинный тормозной путь в 49 м, низкое качество материалов отделки, "вялое" рулевое управление, слабую подвеску и в высшей степени скудное оснащение системами безопасности в штатной комплектации.

#366:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 06:21
Badmean писал(а):

http://tayga.info/documents/2503/

Рейтинг дотационных регионов России

Финансовая помощь из федерального бюджета в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

в январе-октябре 2006 года

Приморский край 30, 13%
Амурская область 35, 91%

Подводные лодки и боевая авиация, это госзаказ.
В нем деньги и работников ВАЗа, платящих налоги государству.



И что из этого следует? Что эти регионы не лучше и не хуже остальных? Что их бюджеты хотя бы на 65-70% заполняются местными налогами? Не лучший, но и не худший показатель - как видно из той же таблицы. На воплощение "абсолютных бездельников" явно не тянут.

Что касается производства - а моряки и докеры с судоремонтниками по-Вашему ничего не делают? А горняки? И если оборонка еще чуть жива - за счет госзаказа, то транспортникам, похоже, каюк.

#367:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 06:32
Цитата:

Приморский край 30, 13%
Амурская область 35, 91%

опять же только цифры и голая статистика Smile вот все у нас на гребанных бюрократах-статистах держится..а теория от практики ох ка далеко расходится)0

#368:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 08:20
Sova67 писал(а):

Цитата:

Приморский край 30, 13%
Амурская область 35, 91%

опять же только цифры и голая статистика Smile вот все у нас на гребанных бюрократах-статистах держится..а теория от практики ох ка далеко расходится)0



Ну ,зачем Вы так... Цифры статистики, если они не подтасованы, объективно отражают процессы происходящие в обществе. Так же,как термометр показывает температуру в Вашей комнате... Если не топить ,то будет ХОЛОДНО, а "гребанный" термометр "ВИНОВАТ"???

Ваши более ранние сообщения правдивы и нормально воспринимаются, а это "ЭМОЦИОНАЛЬНО - СЕРДИТОЕ" Вас не красит.
То, что "московские бизнес-структуры" по всей России распустили "щупальцы" , видят во всех регионах... "Крышуют" их "московские силовые ведомства"- это тоже видно без статистики невооруженным глазом. "Рособоронэкспорт" уже и губернаторов готовит пачками...

#369:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 08:45
Добрый день! Позволю себе высказаться по теме...
Но сначала небольшое отступление...
Я из Хабаровска, лет мне 26, был соорганизатором акции протеста против повышения пошлин прошедшей в декабре прошлого года (когда Путину Жигуль дарили).
Обращаю внимание, что Жигуль был подарен исключительно ради приобщения "власти" к народу, а не в коей мере не с целью унизить это авто или его владельцев.

Теперь по теме, "Как вернуть ЛАДУ на восток???"

Давайте пойдем от обратно и подумаем, "Как/почему Лада исчезла с Востока!?"

В первую очередь это, сформированный лет 20ть назад, образ "унылова кавна" (уж просите за грубость).
под "унылым" надо понимать дизайн и комфорт,
а под "камном" качество сборки и комплектующих тогда

Смотрим, что изменилось за 20ть лет, чтобы разрушить этот образ:
- в плане "унылости" появились Шнива, Калина и Приора, на мой взгляд внешний вид на уровние японки "класса Жигули" середины 90х, не фонтан, но уже что-то.
Затем второй пункт под кодовым названием "камно"...
Про АКПП говорено уже не раз... всё-таки авто "класса Жигули", это тачка НЕ для отжига, а скромный авто для доставки своей тушки из пунтка А в пункт Б с наименьшеми телодвижениями. Сюда же аргумент про "ниплоский" Владивосток и такой же не плоский центр Хабаровска.
Эта же география исключает задний привод, да и если посмотреть на дроме, то задний привод популярный на ДВ это авто с кубатурой от 2х литров и "класса Волги" (марки, чайзеры и т.п.).
Опять же климат... морской Владик, речной Хабаровск с влажностью под 100% и постоянным ветром со всех сторон, ну и третий по крупности город на ДВ (если не ошибаюсь) Комсомольск-на-Амуре, где зимней ночью стабильно за минус 30 и не забывайте, что он на Амуре (влажность опять же).
Да еще кондей не плохо иметь в базовой комплектации иначе летом в пробке проще застрелится, говорю это после того как выслушал страдания обладателя нового ВАЗа.

В общем вывод... соответствее вышеперчесленным условиям и развенчание "мифа" о плохом качестве и у вас будет шанс.

З.Ы. Писал немного сумбурно... в процессе конструктивной беседы надеюсь уточним неясности.

З.З.Ы. Мой авто: MMC Lancer 1999г (CK1A, 4G13) базовая комплектация ("мясорубки", всего 1 подушка, но ГУР и кондей по умолчанию)

#370:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 08:53
Цитата:

Цифры статистики, если они не подтасованы,

такое впечатление создается что большая часть статистики именно подтусована.....ведь когда принемалось решение по вводу пошли..тоже сперва на столы ложились статистики..типа да все нормуль будет,что там 500 барыг пострадает...в итоге пострадал ВЕСЬ регион!!!от автодилеров до докеров и простых клерков фирм...вот вам и статисты..досих пор по этим статистам госпадин Грызлов считает,что тут(на ДВ) одни барыги и им подобные.....а реально получилось столкнули лбами регионы,козлом отпущения автоваз,а сами на коне!!!выстилают дорогу не понять куда на народные деньги.

#371:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 08:54
Ок, Юрий Кузьмич хоте еще информации? Smile
"Основная особенность — обильное осадками и туманами лето. Лето — пора тайфунов, эти тропические циклоны каждый год посещают край, нанося порой огромный ущерб инфраструктуре края и сельскому хозяйству. "
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nakhodka_after_rain.jpg Wink

Как там у ВАЗовских изделий с коррозионной стойкостью?

#372:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:45
Perro писал(а):

Ок, Юрий Кузьмич хоте еще информации? Smile
"Основная особенность — обильное осадками и туманами лето. Лето — пора тайфунов, эти тропические циклоны каждый год посещают край, нанося порой огромный ущерб инфраструктуре края и сельскому хозяйству. "
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nakhodka_after_rain.jpg Wink

Как там у ВАЗовских изделий с коррозионной стойкостью?


Я так подозреваю, что наибольшие требования к коррозионной стойкости кузова нонче в Мск предъявляются. (см. Лужков коктейльи т.д.) По сравнению с различными дорожными эмульсиями - тайфуны тихо отдыхают.

#373:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:20
Nekto писал(а):

наибольшие требования нонче в Мск предъявляются



и как удовлетворяются эти требования?

#374:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:55
Perro писал(а):

Nekto писал(а):

наибольшие требования нонче в Мск предъявляются



и как удовлетворяются эти требования?


Это надо москвичей спросить. Как я понял, ежели не антикорить - ржавеет (в разной степени) практически все. Когда там бываю - видел и ВАЗы ржавеющие и иномарки.

#375:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:01
Забавно. А меня не только супруга, но и коллеги по работе, сами автомобилисты, на слово "антикорить" спрашивают: "А что это такое?" Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 15 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU