Witosss писал(а):Не,ну если я 15 выставлю,двиган в обратку закрутит.А ты по бк смотрел
да у меня на бк такая инфа!!!Игорек99 писал(а):может 16V?
не. один заварил
ЗЫ шутка. 16. опечатался)))
rodvins писал(а): по 95 выставляю, на грани детонации, по 98 выстовлял - перегревался и на малых оборотах тянул неважно.
по 98му откатал УОЗ, после через пару месяцев столкнуля с проблемой детонации на газу (На оборотах выше 4х тык). Хотя на98м нету. Сделал попозже УОЗ на нескголько градусов, проблема пропала потом опять через пару месяцев появилась. Опять попозже сделал и на 95й перешёл. Проблема отпала. Надо опять откатать УОЗ по компу. СаняЖД писал(а):Повторюсь, у кого-нить на инжекторе стоит газ без эмулятора форсунок ?
На январь 5 можно поставить газ без эмулятора форсунок, там в двойной прошивке можно отключить форсунки при работе на газу. На боше м 1.5.4 к сожалению такую фичу не провернуть и на GM тоже, ну и пофиг эмулятор все равно не дорогой Цитата:у меня на холостых от 15 до 19 на оборотах до 35 наблюдал!!! стоит пошивка под газ сам ни чего не делаю!!!
такой угол заворачивает датчик детонации,чтоб двиган ровнее работал(гасит детонацию),а на пределе должно быть(у меня ) 40,на нижнем пределе у меня где то 6 градусовSerduk писал(а):по 98му откатал УОЗ, после через пару месяцев столкнуля с проблемой детонации на газу (На оборотах выше 4х тык). Хотя на98м нету. Сделал попозже УОЗ на нескголько градусов, проблема пропала потом опять через пару месяцев появилась. Опять попозже сделал и на 95й перешёл. Проблема отпала. Надо опять откатать УОЗ по компу. _________________
Возможно в тот период когда газ зимний стали на заправках лить, в котором кажется (поправьте меня, если ошибаюсь) больше бутана и меньше октановое число?rodvins писал(а):Возможно в тот период когда газ зимний стали на заправках лить, в котором кажется (поправьте меня, если ошибаюсь) больше бутана и меньше октановое число?
Поправляю. Ошибаешься. Чем меньше углеводородная цепь тем ниже температура кипения. у бутана -0.5, у пропана -28 где-то (не помню точно). Зимняя смесь почти полностью из пропана состоит (нормируется "не менее"). ОЧ у них +_ не сильно отличается. Дело в чём-то другом. К тому же у пропана выше ОЧ
ЗЫ это всё я уже прокрутил. тут надо будет двиг разобрать и камеру глянуть как там с нагаром может он есть таки (через свечные дырки ничего не видно вроде поршщень чистый не то что раньше на карбе).
ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу Serduk писал(а):ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу
Не спорю. Я не химик, просто на газе езжу, практик, по мере надобности.
А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?rodvins писал(а):Serduk писал(а):ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу
Не спорю.
Я не химик, просто на газе езжу, практик, по мере надобности.
А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?
Изза бедной смеси, это однозначно Смесь на газу нужно побогаче делать, потому как на высоких оборотах смесь обедняется.rodvins писал(а):А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?
я побогаче делал т.к. бедная смесь на газу это смерть движку. Сейчас вроде всё ОК.СаняЖД писал(а):а наглушняк, вместе с бензонасосом, родной релюшкой ?
Не стоит этого делать, работающий бензонасос хоть как то охлаждает форсунки и если его выключить то сам понимаешь чего будет. лучще ставь эмулятор не такой он и дорогой.ИгорьZ писал(а):Подскажите стоит ли ремень ГРМ на 1 зуб перебрасывать (делать зажигание раньше) ?
мне ничего не делали с ремнем все включено в прошивку!!! недавно свой бк цеплял брату в 13-ку ошибку смотрели я заоодно и посмотрел сколько у него УОЗ на холостом стоке толи 6 толи 7 было,а у меня с прошивкой щт 15 до 19 помойму колеблица УОЗ такчто я думаю что все идет от прошивки! если что, то поправьте!!!