Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:54
На газу тыщ 15 тока,пока нравится!кстати,ставил сам,денег в обрез было,перед установкой месяца три инет бороздил,благодаря ему и поставил.И бк поставил с октан-коректором,кстати,скока кто уоз на газ делает?я на 6 раньше от бензинового делал,но по-моему рановато было,отбивало типа на малых оборотах,щас делаю минус 5,поездию-пойму.А кто как делает?
#352:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:09
у меня на холостых от 15 до 19 на оборотах до 35 наблюдал!!! стоит пошивка под газ сам ни чего не делаю!!!
#353:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:06
Не,ну если я 15 выставлю,двиган в обратку закрутит.А ты по бк смотрел?
#354:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:18
Я по 95 выставляю, на грани детонации, по 98 выстовлял - перегревался и на малых оборотах тянул неважно. По моему оптимально, хотя стандартный трамбер под газ сам по себе не очень оптимален.
#355:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:32
Witosss писал(а):

Не,ну если я 15 выставлю,двиган в обратку закрутит.А ты по бк смотрел


да у меня на бк такая инфа!!!

#356:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:56
Игорек99 писал(а):

может 16V?


не. один заварил pst
ЗЫ шутка. 16. опечатался)))
rodvins писал(а):

по 95 выставляю, на грани детонации, по 98 выстовлял - перегревался и на малых оборотах тянул неважно.


по 98му откатал УОЗ, после через пару месяцев столкнуля с проблемой детонации на газу (На оборотах выше 4х тык). Хотя на98м нету. Сделал попозже УОЗ на нескголько градусов, проблема пропала потом опять через пару месяцев появилась. Опять попозже сделал и на 95й перешёл. Проблема отпала. Надо опять откатать УОЗ по компу. Smile

#357:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:53
Повторюсь, у кого-нить на инжекторе стоит газ без эмулятора форсунок ?
#358:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:54


..И пусть щиплют минетчиц на трассе менты,
Мы ж банкуем бензином и газом..

Раз уж до фоток дошло. Я люблю две вещи- железную дорогу и газ, я с их жил. И жил неплохо.

#359:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 06:21
СаняЖД писал(а):

Повторюсь, у кого-нить на инжекторе стоит газ без эмулятора форсунок ?


На январь 5 можно поставить газ без эмулятора форсунок, там в двойной прошивке можно отключить форсунки при работе на газу. На боше м 1.5.4 к сожалению такую фичу не провернуть и на GM тоже, ну и пофиг эмулятор все равно не дорогой Wink

#360:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:59
у меня без эмулятора.янв 5.1 две прошивы.форсунки отключаются на программном уровне.можно и бензонасос отключить также.

Последний раз редактировалось: Diman_ (16 Апреля 2009 10:16), всего редактировалось 1 раз

#361:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:14
Цитата:

у меня на холостых от 15 до 19 на оборотах до 35 наблюдал!!! стоит пошивка под газ сам ни чего не делаю!!!


такой угол заворачивает датчик детонации,чтоб двиган ровнее работал(гасит детонацию),а на пределе должно быть(у меня ) 40,на нижнем пределе у меня где то 6 градусов

#362:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:58
Serduk писал(а):

по 98му откатал УОЗ, после через пару месяцев столкнуля с проблемой детонации на газу (На оборотах выше 4х тык). Хотя на98м нету. Сделал попозже УОЗ на нескголько градусов, проблема пропала потом опять через пару месяцев появилась. Опять попозже сделал и на 95й перешёл. Проблема отпала. Надо опять откатать УОЗ по компу. _________________


Возможно в тот период когда газ зимний стали на заправках лить, в котором кажется (поправьте меня, если ошибаюсь) больше бутана и меньше октановое число?

#363:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 00:46
rodvins писал(а):

Возможно в тот период когда газ зимний стали на заправках лить, в котором кажется (поправьте меня, если ошибаюсь) больше бутана и меньше октановое число?


Поправляю. Ошибаешься. Чем меньше углеводородная цепь тем ниже температура кипения. у бутана -0.5, у пропана -28 где-то (не помню точно). Зимняя смесь почти полностью из пропана состоит (нормируется "не менее"). ОЧ у них +_ не сильно отличается. Дело в чём-то другом. К тому же у пропана выше ОЧ Smile
ЗЫ это всё я уже прокрутил. тут надо будет двиг разобрать и камеру глянуть как там с нагаром может он есть таки (через свечные дырки ничего не видно вроде поршщень чистый не то что раньше на карбе).
ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу supercool lol1

#364:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 01:34
Serduk писал(а):

ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу


Не спорю. Smile Я не химик, просто на газе езжу, практик, по мере надобности. Pardon
А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?

#365:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:26
rodvins писал(а):

Serduk писал(а):

ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу


Не спорю. Smile Я не химик, просто на газе езжу, практик, по мере надобности. Pardon
А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?


Изза бедной смеси, это однозначно Wink Смесь на газу нужно побогаче делать, потому как на высоких оборотах смесь обедняется.

#366:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:35
rodvins писал(а):

А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?


я побогаче делал т.к. бедная смесь на газу это смерть движку. Сейчас вроде всё ОК.

#367:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:35
Кто нибудь ставил на инжектор 2-х режимную пошивку??? чтоб на газу была с уоз как надо а на бензе ченибудь типа спорт?
#368:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 01:48
То, что с двумя прошивками можно, я понимаю. Вопрос в том, как будет вести себя ЭБУ моей версии, со стандартной прошивкой, коли отключать форсунки не через эмулятор, а наглушняк, вместе с бензонасосом, родной релюшкой ?
#369:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 06:47
СаняЖД писал(а):

а наглушняк, вместе с бензонасосом, родной релюшкой ?


Не стоит этого делать, работающий бензонасос хоть как то охлаждает форсунки и если его выключить то сам понимаешь чего будет. лучще ставь эмулятор не такой он и дорогой.

#370:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:28
да мне тоже предлогали отключить бензонасос,когда гбо устонавливали, я откозался! тк когда бензонасос работает он охлаждает топливную рампу и форсунки!
#371:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:58
Так у меня то эмулятор итак стоит! Просто, так как там форсунки и бензонасос через одно реле, пришлось на отключение бензонасоса ставить отдельную релюху. На тот момент перевешивало мнение, что, всё таки, стоит его отключать. А щас вы меня уже практически убедили, что пусть пашет. Ладно, уберу эту врезку и пусть пашет.
#372:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:41
Подскажите стоит ли ремень ГРМ на 1 зуб перебрасывать (делать зажигание раньше) ? Машинка ВАЗ 21099 инж.,газ.установка "Ловато" 2-е поколение.
#373:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 19:04
имхо газ на самаре не нужен, не тот расход, чтобы его ставить.
#374:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:03
да норм все с расходом у меня 1.6 моторка расход бенза город 8.5-9 расход газа 10-11 нормально я считаю!!! да и газ еще движку не гробит по сравнению с некачественным бензом и мотор всегда как стеклошко масло можно менять раз в 15 тыс км и много много мелких приятностей ну и неприятности тож поподаються Smile
#375:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:07
ИгорьZ писал(а):

Подскажите стоит ли ремень ГРМ на 1 зуб перебрасывать (делать зажигание раньше) ?


мне ничего не делали с ремнем все включено в прошивку!!! недавно свой бк цеплял брату в 13-ку ошибку смотрели я заоодно и посмотрел сколько у него УОЗ на холостом стоке толи 6 толи 7 было,а у меня с прошивкой щт 15 до 19 помойму колеблица УОЗ такчто я думаю что все идет от прошивки! если что, то поправьте!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU