adav писал(а):конечно, новые ВАЗы нужно сравнивать не с 5-летними, а с 8-10.
В 1989 году Honda представила заряженную вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения VLAD(POWER) писал(а):чет не врубаюсь.. а какие на приоре штатные хромнакладки?
Чушь какая, что про "недоработку конструкции", что про стоимость замены рейки.
Вот стоимость замены на большинство машин.
http://techautotreit.ru/price/na-zapshasti/VLAD(POWER) писал(а):F1 писал(а):Это она пленкой обклеена
Вся машина? и для чего ее обклеили? - типа перевозят, чтоб не покоцалась? Или для того чтоб сделать ее матовой?
Фишка такая. Наверное вечно хотят на них ездить чтобы царапин небыло
Ну посмотри передачу я модель хонды не помню. Река 70или 75 тыщ рублей вместе с работой. и не надо мне всякие ссылки кидать на сайты б/у иномарки уже проходили денег сосет не меренно. Особенно прикалывает когда сальник стоит 250р какой нибудь, а работа пару тысяч рублей.F1 писал(а):
Ну посмотри передачу я модель хонды не помню. Река 70или 75 тыщ рублей вместе с работой. и не надо мне всякие ссылки кидать на сайты б/у иномарки уже проходили денег сосет не меренно. Особенно прикалывает когда сальник стоит 250р какой нибудь, а работа пару тысяч рублей.
Вот и считают таких как вы "засланными казачками" или просто банальными провокаторами. Модель, мол, не помню, ссылка на какую-то давно прошедшую передачу, где один баран говорил другим незнамо что, а может и вообще никто ничего не говорил. Вы проявляете откровенное неуважение к людям. Вам просто лень открыть яндекс или гугл и посмотреть максимальную стоимость рулевой рейки и ее замены на любую модель хонды. Проще ляпнуть чушь и упорствовать в своей безграмотности.adav писал(а):После нормального ино пересаживаться обратно даже в новый ВАЗ ой как неохота.
Ну-ну понеслась! А деньги откуда?
А если кто-то проехался на дорогой машине (Бентли к примеру), то, что уже на другие смотреть не сможет?
Я вот к примеру проехался на более "премиумных" авто типа РХ-300, но мне башню не срывает. Я четко осознаю, что мой теперешний реальный уровень это фф2, не выше. Слюни пускать и стонать не буду.
adav писал(а):ому, что человеку стало трудно содержать импортную машину, и он вынужден был её поменять на жигули.
не на Жигули, а на Преоро. Жигули закончились на 2107. Жигули давно пора прекратить выпускать.adav писал(а):Да уж, развели..
Понятное дело, человек сел в Приору по нужде. После нормального ино пересаживаться обратно даже в новый ВАЗ ой как неохота. А ортодоксальные ВАЗофилы уже и свистопляски устроили. Странные люди, чему радуются. Тому, что человеку стало трудно содержать импортную машину, и он вынужден был её поменять на жигули. Давайте порадуемся за наш автопром, вот уж действительно пиррова победа.
ADAV
Ты не забыл добавить, что ВАЗ виноват в дорогом содержании иномарок?
Общался со знакомым автоперекупщиком. У него был БМВ 5 2002г. Говорит: "Кого сейчас этим удивишь? Продам БМВ, куплю Приору и буду ездить."Black.Vital писал(а):ADAV
Ты не забыл добавить, что ВАЗ виноват в дорогом содержании иномарок?
ну и причём тут ВАЗ?
Black.Vital писал(а):Общался со знакомым автоперекупщиком. У него был БМВ 5 2002г. Говорит: "Кого сейчас этим удивишь? Продам БМВ, куплю Приору и буду ездить."
вот уж точно, удивил
странные какие-то люди, с мозгами из 90-х... удивлять машиной пытаются
я к тому, что сесть в ведро после хорошей машины добровольно - трудновато... причём тут понты и проч.? вам вот охота после 10-ки свой филей куда-нибудь в москвич 412-й прописать? если тока нужда припрёт