Sany_Omsk писал(а):А причём тут восстановление аккумуляторов???
так по теме всё перетёрли а рекламировать себя надо.вот чтоб темка не канула в лету и поднимает всякой чушью.$@#Y@ писал(а):Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?
Храните в гараже, по весне нужно зарядить и все будет ОК.MG_And писал(а):Я недавно купил зарядно-предпусковое Орион, кто-нибудь таким пользуется?
Я!$@#Y@ писал(а):Ах да, в погреб спускать не стал, поставил под верстак.
Только протрите, чтобы чистый был - ток саморазряда меньше.$@#Y@ писал(а):Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?
Кстати, только сейчас дошло - а почему ты в зиму НОВЫЙ АКБ прячешь на полку? Не лучше бы его пользовать? Proteus писал(а):$@#Y@
аккум-то какой? Может быть, лучше на новом ездить, а старый законсевировать?
если старый тянет,то зачем?НПП Орион писал(а):если старый тянет,то зачем?
За меня ответилHelg-001 писал(а):Тут надо скорее иметь в виду, что «законсервированный» аккумулятор, несмотря на то, что он не эксплуатируется, тем не менее, разрушается и порой даже сильнее, чем при эксплуатации. Так что лично я, ездил бы на новом, а старый пусть стоит в резерве.
Helg-001
От себя добавлю лишь то, что, допустим, у АКБ есть брак (тьфу*3). Так вот, если ты будешь новый аккум использовать, и брак всплывет, то успеешь сменить его по гарантии. А вот если он стоять будет, то и гарантийный срок сам собой пройдет.