Поговорим о зарядных устройствах и обслуживании АКБ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#351:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 08:55
Sany_Omsk писал(а):

А причём тут восстановление аккумуляторов???


так по теме всё перетёрли hehe а рекламировать себя надо.вот чтоб темка не канула в лету и поднимает всякой чушью.

#352:  Автор: AkexОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:03
rlzz
#353:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 01:20
Я недавно купил зарядно-предпусковое Орион, кто-нибудь таким пользуется?
#354: где хранить новый заряженный аккумулятор? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:27
Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?
#355:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:39
$@#Y@
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57

А я бы завернул в пакет и в погреб на стеллаж разместил.

#356:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 23:42
Желательно там, где прохладнее. И чем суше, тем лучше! supercool
#357:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 23:58
У меня спор вышел. в гараже - температура ниже, саморазряд меньше. Но может замерзнуть водичка в банках - это не есть хорошо. А в погребе теплее и саморазряд больше...
#358:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:07
$@#Y@
Не думаю, что замерзнет supercool Температура кристаллизации электролита какая? А если он заряжен (в идеале, еще и через месяц-другой подзарядить), то никуя ему не будет. А, вот, если в погребе сыро, то это не есть гуд -- по поверхности сырого аккума саморазрядик образуется.

#359:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:08
Значит, в погреб и пакетом обмотать...
#360:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 00:41
$@#Y@
Вполне Good

#361: Re: где хранить новый заряженный аккумулятор? Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:45
$@#Y@ писал(а):

Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?



Храните в гараже, по весне нужно зарядить и все будет ОК.

#362:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 02:46
MG_And писал(а):

Я недавно купил зарядно-предпусковое Орион, кто-нибудь таким пользуется?



Я!

#363:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:00
Исправный заряженный аккумулятор, спокойно выдерживает длительное время морозы в 20-30 градусов, причем действительно, чем ниже температура, тем меньше саморазряд. Так что идеальный вариант, это хранение при отрицательной температуре, скажем в неотапливаемом гараже.
#364:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:09
Ах да, в погреб спускать не стал, поставил под верстак. Smile
#365:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:05
$@#Y@ писал(а):

Ах да, в погреб спускать не стал, поставил под верстак. Smile



Только протрите, чтобы чистый был - ток саморазряда меньше.

#366: Re: где хранить новый заряженный аккумулятор? Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:30
$@#Y@ писал(а):

Есть новый аккум, зарядил его. Где его хранить зимой, в погребе или в самом гараже?


Кстати, только сейчас дошло - а почему ты в зиму НОВЫЙ АКБ прячешь на полку? Не лучше бы его пользовать? Wink

#367:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:45
не завелись, купили новый аккум, потом старый зарядили и поставили на место, а новый вот стоит пока...
#368:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:48
$@#Y@
аккум-то какой? Может быть, лучше на новом ездить, а старый законсевировать?

#369:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:49
Proteus писал(а):

$@#Y@
аккум-то какой? Может быть, лучше на новом ездить, а старый законсевировать?



если старый тянет,то зачем?

#370:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 08:48
Тут надо скорее иметь в виду, что «законсервированный» аккумулятор, несмотря на то, что он не эксплуатируется, тем не менее, разрушается и порой даже сильнее, чем при эксплуатации. Так что лично я, ездил бы на новом, а старый пусть стоит в резерве.
#371:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:40
Законсервированный аккум достаточно заряжать, допустим, раз в месяц. А слегка б/у лучше на автомобиле катать с постоянной зарядкой.
#372:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:44
Это верно, просто ресурс «законсервированного» АКБ, расходуется и по моему мнению, лучше ездить на новом, чем на старом. Хотя дело конечно в том, где ездить. В ваших краях тепло, да и если в дебри не забираться, то конечно и старый не подведет. А у нас сегодня -20, а бывает и далеко за 30, так что хорошая батарея, да еще если забрался в лес, а до ближайшего жилья километров 30-40, то это здоровье, а может и жизнь.
#373:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:16
НПП Орион писал(а):

если старый тянет,то зачем?


За меня ответил
Helg-001 писал(а):

Тут надо скорее иметь в виду, что «законсервированный» аккумулятор, несмотря на то, что он не эксплуатируется, тем не менее, разрушается и порой даже сильнее, чем при эксплуатации. Так что лично я, ездил бы на новом, а старый пусть стоит в резерве.


Helg-001
Drinks or Beer

От себя добавлю лишь то, что, допустим, у АКБ есть брак (тьфу*3). Так вот, если ты будешь новый аккум использовать, и брак всплывет, то успеешь сменить его по гарантии. А вот если он стоять будет, то и гарантийный срок сам собой пройдет.

#374:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:09
И я. PW-265 Что-то подобное было, но с трансом, а этот легкий... И еще амперметр стрелочный. Мне больше нравится, чем светодиоды
#375:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:36
Здравствуйте господа, сегодня расскажу о своём опыте использования Реактора. Аккумулятор Аком 55 а/ч 4 года кальциевый.
Сразу оговорюсь, что аккум оказался осыпавшимся, так что чистого эксперимента не получилось.

Но в любом случае я сделал то, что советовал Helg-001
(1.Для начала зарядить дохлый аккумулятор как положено. Далее разрядить током 0,1 емкости до 10,2 В. Записать результат.
2. Слить электролит. Промыть пару раз (последний дистилировкой). Залить новый электролит. Зарядить как положено. Можно для чистоты эксперимента сделать пару циклов заряд-разряд, после чего вновь зарядив, проверить емкость как в первом случае.
3. Использовать Ваш реактор и вновь проверить емкость.
ИМХО. Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет, или крайне небольшая обусловленная дополнительным циклом заряда.)

1. после зарядки мой аккум выдал примерно 4.3 амрер/часа (цифра примерная т.к. я просто разряжал его лампочкой из фары)
2. после промывки несколько раз дистилированной водой, (тут то я и увидел внутри чёрную жидкость вместо прозрачного электролита) смены электролита и зарядки ёмкость осталось неизменной.
3. использовал Реактор, промыл как полагается, сменил электролит и на этот раз лампочка горела примерно в два раза дольше, т. е. емкость возрасла.
Но что 4 что 8 ампер/часов сами понимаете разници уже нет, купил новый. Однако надо признать что Реактор работает, на сколько хорошо сказать не могу т.к. аккум осыпался.

Соответственно вопрос: каковы основные причины осыпания аккумулятора??? И можно ли с этим как-то бороться?




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 15 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU