Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:31
нет, погрешность измерений большая.
#352:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 17:35
а какой тестер лучше приобрести чтобы если что датчики проверить и по разумной цене
#353:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 18:23
Даже и не знаю, что посоветовать. хороший тестер типа APPA будет стоить за 2 т.р. За такую цену проще усб-к-лайн адаптер взять (500-900 руб). Он уж точно АЦП ДМРВ покажет в покое, если конечно есть ноут/нетбук.
#354:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:33
насамом деле реальней к-лайн кабель взять и через ноут ковыряться
#355:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:36
а чтобы прошитьть контроллер надо прогу с прошивкой иметь или как
#356:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:52
xxx43 писал(а):

а чтобы прошитьть контроллер надо прогу с прошивкой иметь или как


Смотря какой контроллер supercool

#357:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 11:19
у меня GM тстоит
#358:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 16:18
Вот это брат, ты попал supercool
ищи тему про контроллеры GM (точноеназвание не помню, но в этой ветке точно), там ребята много дельных вещей написали, в том числе про ДМРВ. Помнится он на GMах неубиваемый - это раз, протокол обмена по диагностике там L-line (привязка адаптера идёт по5 вольтам, а не к 12, кк в к-лайне). Ну и софт чуть ли не досоввский. supercool

#359:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 16:42
на машине с этим джиэмом невозможно стало ездить вся троит глохнет на ходу еще разом четыре ошибки викинуло вообщем полный алес cry
#360:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:25
xxx43
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177168&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207440&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4402828#4402828

Это темы, в которых я умничал. supercool , Но есть ещё большая...

xxx43 писал(а):

на ходу еще разом четыре ошибки викинуло вообщем полный алес


Какие ошибки?

#361:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:40
еще не могу понять котролер выдает 49ю ошибку но всписках ошибок нигде нету такой
#362:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:12
xxx43 писал(а):

котролер выдает 49ю ошибку но всписках ошибок нигде нету такой


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2672980#2672980
Почитай, эта та тема и ошибка вроде расшиврована.

ostrow_96 писал(а):

Вот они какие динозавры российского впрыска.

красиво звучит.Good

#363:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 19:35
вообщем как хотел на январь 5.11 перейти так и буду делать ато с джиэмом одни растраты и головные боли dns4
#364:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:59
Всем привет. Сегодня замерил свой ДМРВ показало 1,08-1,09В. Косяки у авто такие: троит на холодную, и иногда обороты ХХ проваливаются. Он виноват лил нет?
#365:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 02:23
посоветуйте что делать, по прочитанным темам это большое напряжение?
#366:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:58
jawa писал(а):

посоветуйте что делать, по прочитанным темам это большое напряжение?


да по напруге многовато Wink

скока проехал ДМРВ?

#367:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:37
130 тысяч км прошёл ДМРВ Smile
#368:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:42
jawa
jawa писал(а):

130 тысяч км прошёл ДМРВ


помоему пациент уже издох Pardon

#369:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:35
На работающей на хх машине угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много, где то читал что 12-14 должно быть. Иногда даже до 20 скачет cry
#370:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:09
jawa писал(а):

На работающей на хх машине угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много


много

#371:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:50
jawa писал(а):

угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много


Для твоей 13-20 норма. http://chiptuner.ru/content/typical/

#372:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:51
[quote="т808"][quote="jawa"] угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много[/quote]
Для твоей 13-20 норма. http://chiptuner.ru/content/typical/[/quote]
Good

#373:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:40
Значится, с началом зимы стал замечать, что машина неприлично много стала жрать. Т.е. по БК в районе 14, но по факту заправок процентов на 10 больше.

Так вот, сегодня я таки с помощью адаптера k-line подключился и посмотрел состояние канала АЦП. В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.

Это что - все, в морг?

Самое обидное, что ДМРВ 037, ему ровно год, написно Made in Germany - по всем признакам не палево.

#374:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:51
maximk писал(а):

В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.


maximk писал(а):

ему ровно год,


А не известно сколько было при покупке Pardon
maximk писал(а):

Значится, с началом зимы стал замечать, что машина неприлично много стала жрать. Т.е. по БК в районе 14, но по факту заправок процентов на 10 больше.


Зима, прогревы, короткие поездки. У меня до 20 литров/на сотню доходит.

#375:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:03
xxx43 писал(а):

а какой тестер лучше приобрести чтобы если что датчики проверить и по разумной цене


Любой цифровой, самое главное поверить у метрологов на образцовых приборах.
АРРА не гарантия, что точный с завода, поверять всё равно надо.
Замерил у себя, между жёлтым и "-" АКБ 1,072В
Между жёлтым и массой на заглушке распредвала 1,065В.
И где вы чёрный провод видели?
У меня, да и во всех книжках это 3-й контакт и цвет ЗП.
И почему то в книжках СУД измеряется не напряжение, а сопротивление при выключенном зажигании ну и напряжения питания и т.п.
Вот ms747 выкладывал схему




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU