STAS152005 писал(а):Посмотрите на растояние между шпалами на фото. Они РАЗНЫЕ.
Подозреваю, что они стандартные во-первых, во-вторых как ты их оценил? По Верхней фотке вообще непонятна перспектива.maxred писал(а):Подозреваю, что они стандартные во-первых, во-вторых как ты их оценил? По Верхней фотке вообще непонятна перспектива.
Глаза есть? Расстояние между болтами на верхней фото явно меньше....
это фотка или скриншот из видео?
Exclusive писал(а):не пиши больше бред услышаного пьяными обходчиками с казанского вокзала...бесит нафиг...
"бред пьяного обходчика" лишь подтверждает мои слова, я не из этого делаю выводы. варясь в структурах ржд, наблюдая за оргпроцессами на самом верху, я абсолютно уверен, что дело в распиздяйстве.STAS152005 писал(а):maxred писал(а):Подозреваю, что они стандартные во-первых, во-вторых как ты их оценил? По Верхней фотке вообще непонятна перспектива.
Глаза есть? Расстояние между болтами на верхней фото явно меньше....
Во-первых не хами, во-вторых - с перспективой там нелады, отчего расстояние нельзя точно определить.STAS152005 писал(а):Расстояние между болтами на верхней фото явно меньше....
На верхней фотке шпалы плотнее уложены и больше заглублены в насыпь.McRae писал(а):это фотка или скриншот из видео?
Взято здесь
http://www.svobodanews.ru/content/article/1893422.html
maxred писал(а):Во-первых не хами, во-вторых - с перспективой там нелады, отчего расстояние нельзя точно определить.
Если слепой то да.... не определишь... Сходи на железку...
Расстояние между шпалами больше или равно ширине шпалы. Я не железнодорожник какой там стандарт не знаю. Но вот через день по шпалам прыгаю с работы. Это факт мне известный. И это я вижу на нижней фото. А вот что за участок на верхнем? Там шпалы явно лежат раза в два чаще...
в таком размере детали уже видны более четко. про неоригинальность уже не уверен. только где сделано это фото?..Язычник писал(а):
Место, скорее всего, одно и то же. А вот разница в картинке, имхо, объясняется следующим: крушение произошло по причине дефекта рельса. Но баблоимущим требуется подтверждение факта теракта. Для этого был организован второй взрыв. Попросту положили на место разрушения рельса тротиловую шашку и взорвали, даже не потрудившись заглубить её в грунт, что бы воронка покрупнее получилась. Соответственно разрушили шпалы и отломили кусок рельса.
Язычник писал(а):На верхней фотке шпалы плотнее уложены и больше заглублены в насыпь.
Т.е. власти и РЖД оперативненько так переложили целый участок пути?....Мне смешно....STAS152005 писал(а):Если слепой то да.... не определишь... Сходи на железку...
Сам сходи и не хоми.
STAS152005 писал(а):Я не железнодорожник какой там стандарт не знаю
Раз не знаешь, то нечего и говорить.
STAS152005 писал(а):Там шпалы явно лежат раза в два чаще...
Ещё раз тебе говорю про перспективу - открой гугл, если не можешь так понять, там есть фота самолёта, пролетающего "рядом" с балконом.Язычник писал(а):Место, скорее всего, одно и то же. А вот разница в картинке, имхо, объясняется следующим: крушение произошло по причине дефекта рельса. Но баблоимущим требуется подтверждение факта теракта. Для этого был организован второй взрыв. Попросту положили на место разрушения рельса тротиловую шашку и взорвали, даже не потрудившись заглубить её в грунт, что бы воронка покрупнее получилась. Соответственно разрушили шпалы и отломили кусок рельса.
+10000 Именно это я с самого начала и предположил...McRae писал(а):
в таком размере детали уже видны более четко. про неоригинальность уже не уверен. только где сделано это фото?..
видел эту фотку в инете с другого ракурса, так что не подделка...
учился я в МИИТе...там и остался в аспирантуре, кандидатскую пишу, кафедра Путь и Путевое Хозяйство, щас как инженер числюсь, проводим испытания материалов, отбираем пробы с пути, ставим тензодатчики под шпалы, рекомендации по усилению полотна и насыпи даем, сопровождение строительства на Ямале и Якутии, разработка технологический решений при строительстве на вечномерзлых грунтах и болотах...ну и так по мелочи всяко разно...ну там в метро по ночам лазим халтурим, решения для реконструкций старых веток даем и там бла-бла туда сюда и пятое-десятое.....
еще что хочу сказать, что качество материалов для отсыпки верхнего строения пути - полное ГАМНО, приезжает типа новый щебень, мы его отбираем на пробы и даем заключение, что он уже имеет 30% засоренность, тобишь путь уже будет работать не правильно изначально, от сюда будут выплески после ливней, а потом путейцы с домкратами и лопатами и ломами бегают рихтуют всё, ну и просадки соответственна...
ну толком кули тут спорить, каждый остаётся при своем мнении, доказывать неверующим я ничего не собираюсь, но в том в чем я уверен на !150%!, так это в том, что это внешний фактор воздействия!
......................На Дерти понравился пост:
Цитата:Вот этих "человеков, проработавших на ж/д 10 лет", вчера ещё красочно описали в обзоре реакции блогеров на крушение "Невского экспресса". Вывод красноречив: "Едва ли хоть десятая часть тех блогеров, которые репостили этот текст, обладают достаточными знаниями, чтобы оценить убедительность аргументов reytar. Но им из принципа хочется поддержать версию, идущую вразрез с официальной. Ибо власти–то по–прежнему скрывают…"
Trantor писал(а):На Дерти понравился пост:
Цитата:Вот этих "человеков, проработавших на ж/д 10 лет", вчера ещё красочно описали в обзоре реакции блогеров на крушение "Невского экспресса". Вывод красноречив: "Едва ли хоть десятая часть тех блогеров, которые репостили этот текст, обладают достаточными знаниями, чтобы оценить убедительность аргументов reytar. Но им из принципа хочется поддержать версию, идущую вразрез с официальной. Ибо власти–то по–прежнему скрывают…"
мне лично насрать на официальную версию. делаю выводы из имеющейся у меня инфы о системе , и только