onRoma писал(а):В данном Вами, Gennadiy K, случае.
6300-850 = 5450 об/мин … прибавила стрелка за 1 секунду
Или.
5450/60 = 90,8 об/сек … скорость приращения оборотов
На самом деле у меня холостой был 780 по БК, поэтому (6300-780)/60=92.
чуток до БМВ после промывки (96) из статьи МАДИ не дотянул.
Но всё равно я рад, потому, что пробег 55,5 тыс и не разу не мыл форсунки.
Значит я правильно эксплуатирую автомобильСохатый писал(а):То есть подсос на участке от ДМРВ до дросселной заслонки?
если даже исключишь картер то не только
у меня и в форсунках да же сосало (у нас же только оригинальные запчасти в магазинах повсюду). самый простой способ убедится это открутить подающую трубу (резиновую) от ДМРВ и дунуть в нее.. нигде ничего не должно шипеть и давление не должно уходить.qwert855 писал(а):предварительно БК сбрасывал??? или это по мгновенному расходу оценка?
выехал с сервиса, где ремень со шкивом менял, сбросил на ноль показания, и вот средний за 10 километров показало в районе 12.
естественно клемму с аккумулятора не снимал, и через бк адаптацию ЭБУ не сбрасывал.
Gennadiy K писал(а):Я вот и хотел у Ханта спросить, переключалась ли Лямбда или момент съёмки всегда случайно попадал на богатую смесь?
хм, не знаю, в спешке снимал, они вообще сперва сказали, что никаких данных не дают.
пробовал видео снять, но почему то цифровым фотоаппаратом в режиме видео на маленьком расстоянии резкости не было. а фотоаппарат сейчас не со мной, только если завтра до него доберусь, попробую что то там рассмотреть.
qwert855 писал(а):как вариант попробуй сдерни и денек порули без ДК.. станет ясно
я же покупал новую лямбду, пару недель с ней катался - без изменений, поставил старую пока.qwert855 писал(а):самый простой способ убедится это открутить подающую трубу (резиновую) от ДМРВ и дунуть в нее.. нигде ничего не должно шипеть и давление не должно уходить.
дул. ничего не шипело, нигде не уходило. Попытался создать максимальное давление легкими, так гофра даж раздувалась чутка, но никуда не уходило.
Дроссельная заслонка была закрыта.qwert855 писал(а):мля друг тут только один выход, сжечь ЭТО на адском огне
не может она жрать так же как жрала со смешенными фазами ну никак просто!!!! или ты попал на МЕГА кидаловское СТО либо надо вбить осиновый кол в двигатель
(блин если подсчитать сколько с тебя вытянули уже денег на ремонт да сам мотор на бензин то можно прикинуть что изначально если б знать разумно было бы новую движку в сборе впихнуть.. опять же если б знать!!!
Я б сжег, а ездить на чем?
Какую именно СТО? последние диагностики я делал на БОШ сервисе, а вот ремень и шкив меняли у знакомых в мастерской, просто уж еденьги заканчиваются потихоньку.
Мне уже, если честно, надоело на машину работать
Думал, куплю трехлетнюю машину, хоть горя с ней какое то время не будет. Полгода даже не проездил, и началоооось....qwert855 писал(а):я может сплю уже, поздновато вроде.. но не помню. сорри если повторяюсь.. а компрессию замеряли???
и у меня никак не укладывается тот факт что сместили фазы валов и все осталось по прежнему.. ну никак просто..
точные замеры я сниму наверно только к четвергу, когда пробег составит не менее 200 км. пока сложно говорить, но смотрю, кардинально расход не упал.
P.S.: компрессию замеряли.Сохатый писал(а):Меня смущает расход воздуха на хх (11,5 кг эт многовато че-то)
Hunt-R
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2
нормальный расход для такого мотора. у них 10-12 норма (у отца столько же при этом потребляет 6,8/100), это у 1,5 до 10
http://www.chiptuner.ru/content/typical/Hunt-R писал(а):Вот вы мне скажите, ведь что-то неисправно в системе впрыска, так?
СтОит продолжать поиски причины? А то топлю деньги непонятно во что....
Hunt-R, вот ты все по БК смотришь. Проехал 10 км и увидел расход, согласно данным БК - 12 литров.
А если отбросить БК в сторону и сделать замер по приборке? За сколько км. сейчас укатаешь полный бензобак?. Вот и сравни, что покажет БК, а что приборка?Hunt-R писал(а):дул. ничего не шипело, нигде не уходило. Попытался создать максимальное давление легкими, так гофра даж раздувалась чутка, но никуда не уходило.
Дроссельная заслонка была закрыта.
Это ерунда, так можно только дыру с палец вычислить.
Дросельная заслонка не может быть герметично закрыта, щели есть по любому и канал РХХ может быть открыт, да и клапана могут быть приоткрыты в каком то положении. так что в глушак по любому воздух улетает, только медленно.
Если компрессия в норме (12-13 атм), то остаётся только неучтёный воздух на впуске.
Я тебе вечером опишу поподробней, как искать подсос, у себя недавно проверял, нашёл маленький совсем.
Пока подумай, чем ты сможешь заткнуть гофру, ну типа пробки диаметром 70-71мм, что б в эту пробку потом плотно вставить шланг от насоса. Надо надувать систему давлением 0,5...1атм, ртом ты ничего ненадуешь, даже 0,05атм.Gennadiy K писал(а):Надо надувать систему давлением 0,5...1атм, ртом ты ничего ненадуешь, даже 0,05атм.
я бы мягко говоря зассал так делать.. чисто за сальники.. фиг их знает че там с ними.
Gennadiy K писал(а):в глушак по любому воздух улетает
если и да то на столько мало что это не принципиально (вроде не может быть сразу открыты и впускной и выпускной клапан. чтобы в глушак улетело - надо чтоб из картера воздух попал в горшок где едет выпуск).. хотя сколько раз у себя таким способом не пробовал дуть когда все в норме - ничего не стравливается.. давление держится долго(пака сам не покраснеешь ). а когда есть косяк то его и ртом можно выявить(особенно вдвоем).
а вот про компрессию пока ни слова тут..
вот красавчик.. подсасывать воздух точно неоткуда
qwert855 писал(а):а вот про компрессию пока ни слова тут..
я мерял, где-то в этой теме даже показания давал. Потом найду, сейчас не могу пока....
G13 писал(а):А если отбросить БК в сторону и сделать замер по приборке? За сколько км. сейчас укатаешь полный бензобак?. Вот и сравни, что покажет БК, а что приборка?
Вот сейчас на заправку, и когда проеду километров 200, потом опять до полного заправлюсь, по одометру высчитаю расход.
Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!d.dmitry писал(а):Тока всё что считает и показывает пробег врёт, получается, при ваших 80 недосчитывает около 21% пробега.
Угу, ищу GPS, чтобы проверить спидометр. А то может быть у меня не все так плохо....
Хотя откуда время впрыска 4,4 ???Hunt-R писал(а):Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97
Я т ак думаю, у тебя совокупность каких то мелких проблем, которые в куче дают повышенный расход. Можно по Карте Гугл просчитать реальную длину пробега до работы и обратно, надо только по карте прочертить линию по трассе со всеми поворотами и изгибами, погрешность очень низкая. Я ездил по этой карте, с моим спидометром всё сходилось до сотни метров на 200-ах километрах.
Hunt-R
На мой взгляд у тебя существует приличный подсос, Сохатый тебе привёл пример несоответствия циклового наполнения на 840 и 3000 Об/мин, по диагностике видно завышенную топливную коррекцию на 3000 об/мин. Воздух сосёт мимо ДМРВ, по моему тут очевидно, почему диагносты не обратили на это внимание не понятно.
При 0,5...1 атм сальники не выбьет, главное не качать больше, может и выбить конечно. Тема подсосов неоднократно обсуждалась и поиском найти можно. Подсос может быть как до дроселя, так и после него, вплоть до входа впускных патрубков в головку блока - то есть все шланги и заглушки на клапанной крышке, щуп уровня масла, вакуумник, вентиляция картера и система продувки адсорбера.
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше. Надо делать в тишине и сопение будет слышно, луше делать вдвоём и ножным насосом, компрессор шумит сильно, но можно поставить его в салон на сидение, закрыть курткой и закрыть двери в машину. У меня соплела резинка щупа уровня масла, в глушак тоже проходило через полуоткрытые клапана, но сразу это не заметно, объём воздуха нужен большой и я не заморачивался. Гофра надувалась, значит давление на впуске создавалось нормальное.
Для начала можно дотошно поискать подсосы, других причнин перерасхода топлива пока не найдено.
Я вот, похоже, тупой в диагностике наглухо и не могу понять, почему на холостых оборотах время впрыска 4,4мс, при этом коррекция 0,99, а на 3000 об время впрыска 3,5мс, при этом коррекция 1,12...1,16.
Если кто объяснит, буду очень признателен.d.dmitry писал(а):Для движка 1.6 8кл и 16кл 3.5мс - 4.3мс норма, в таблице
Норма по таблице - это понятие растяжимое, меньше 4мс должно быть по любому, а разброс по таблице для Я 7.2 составляет 2,7...4,3мс, так что средний показатель всё равно 3,5мс и выше 4мс уже повышенный, а 4,4мс выше нормы по любому