С класс за 800 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:01
pklyonov писал(а):

Все, таких уже нет,



Видать продажи были единичны.
Одно не ясно, что мешает ставить с этим мотором тот самый автомат новый, а не эту дрянь, то же и С4 нового касается, такой же овощ, только ещё и на расхлябанной подвеске.Pardon

#352:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:01
Hexff писал(а):

1,8 ждешь?



Да.

#353:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:05
Димoн
Цитата:

Ну да, а с мягким у вас ничего дребезжать не будет никогда на наших дорогах, сказка про белого бычка


будет. но в более длительной перспективе и в гораздо меньшей степени, чем с твердым. уже проверено gpn

#354:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:10
Димoн писал(а):

Hexff писал(а):

1,8 ждешь?



Да.


Ну все - гонщег бп Smile

#355:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:10
pklyonov писал(а):

Все, таких уже нет, теперь только нашей сборки с четырехступкой и ста двадцатью силами.


Есть. SW.

#356:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:23
pklyonov писал(а):

Вот не знаю как на акпп, у меня механика была, но на руле никакой хром на фокусе никогда не затрется - там алюминиевые вставки. Как и с алюминиевых дверных ручек ничего не облезет.


Наружные ручки дверей зато облазят



#357:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:56
maxred писал(а):

Наружные ручки дверей зато облазят

У меня еще нормальный был, без этой уепищной кyйни Smile
Hexff писал(а):

Есть. SW.

Все уже, универсалов больше тоже нет.

#358:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:57
pklyonov писал(а):

Все уже, универсалов больше тоже нет.


Как нет? Есть.

#359:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 16:07
Hexff писал(а):

Как нет? Есть.

На пежо.ру уже нет. Из 308-х там только хетчбек.

#360:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 16:08
pklyonov
http://www.aves-peugeot.ru/
Там форма связи с менегером, можешь сам спросить.

#361:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 16:14
Hexff писал(а):

Там форма связи с менегером, можешь сам спросить.

Там у них и написано - последние автомобили в продаже. Прошлогодние, осталась пара штук, наверное.

Так и есть, манагер ответил, что в Россию больше поставляться не будут. У нас только хетчи и 120 сил + старый автомат.

Еще на один вариант меньше, в общем.

#362:  Автор: Megaman СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 01:07
Здравствуйте господа, я вернулся Smile
За это время произошло несколько знаменательных, в рамках данной темы, событий:
1. Тест драйв круза 1,8 акпп, LT - я в шоке, это просто дрова. А ведь это был основной претендент на покупку, чуть предоплату не перечислил lol1 Я конечно отдаю себе отчет в том что автомобиль был замершим т.к. его прогрели при мне минут 10 и в путь, но такого я не ожидал - выехали на хорошую, широкую дорогу, жму на газ гдето 2/3 хода педали в салоне рев (примерно как на моей приоре на тех же оборотах) через пару секунд плавное ускорение (в этот момент ловлю взгляд товарища в зеркале заднего вида сидящего на заднем сидении с полным не пониманием происходящего ROFL ) вдоволь нарычавшись рыдван решил переключить передачу и сделал это с таким рывком что мне не под силу на приоре с МКПП через несколько секунд повторив данный трюк, в таком режиме мы двигались около 5 минут. После чего я был твердо настроен найти ближайший разворот и вернуться назад! Всего "тест драйв" корыта занял минут 10. Ощушения следующие - подвеска жестковата но вроде ничего, терпимо, соответственно управляемость вполне даже хорошая, двигатель 1,8 никак на 141 лошадь не тянет мксимум 120 и то еркширских терьеров, каробка полный финиш хоть манагер и бормотал чтото о адаптивности данного агрегата, общее впечатление комфорта - его вообще нет, вывод - для меня марка шевроле, по крайней мере в сегменте С, D перестала сушествовать facepalm Скажу на чистоту это уже второй мой тест драйв шевроле круза, первый был летом на 1,6 с МКПП впечатления были ужасные (по сравнению с протестированным в тот же день С4), но списал все на дохлый дрыг 1,6 + простенькую комплектацию LS с МКПП. С шевроле заклнчили, думаю на долго Pardon
ПС Может ктонибудь знает почиму в салонах шевроле машины на тестрайве какието ушатаные - грязные, на какихто страшных черных штампованных калесах без колпаков с разбитыми и поцарапаными деталями салона? Они их с краш тестов штоле берут?

2. тест драйв и покупка для товарища Спортаж Нью компл Люкс - все просто супер, плавность хода, динамика, отклик на газ, внятная и четкая работа АКПП, шумоизоляция, вопщем теперь это кандидат номер 1, хоть и не С класс и не за 700 Good
3. тест драйв киа оптимы в комплектации престиж 2,4, АКПП за 1,2 с лишним млн. Я понимаю что это полтора круза ROFL но это небо и земля - места полно (но это не главное), динамика впечатляет, особенно ускорение с небольших скоростей и это по скользкой зимней дороге! Качество салона и шмоизоляции на высоте, салон очень просторный. Но себе такую не куплю, нет потребности в такой большой зажигалке с достаточно жесткой (но на порядок более собраной чем у круза и в тоже время комфортной) подвеской, да еще клиренс 145 мм - это для гонщиков, но, повторюсь, впечатления только положительные. rlzz
Что имеем на данный момент:
В соседней теме комрад из Спортажа и IX35 выбрал в итоге Тигуляна 1,4 на ручке в дешманской компл и доволен как слон, соответственно в планах тест Тигуляна и попутно Джетты.
После, повторно прокатиться на С4 т.к. именно после него круз оставил только рвотные рефлексы, на первом тест драйве летом у меня и у жены восседавшей сзади, считаю что это не совпадение nea Если С4 не подтвердит первоначальных впечатлений, однозначно переходим в класс паркетников, ну может еще D рассмотрим, с поднятием планки до 1 млн. т.к. хочется купить то что будет радовать еще хотябы некотрое время supercool

#363:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 09:42
Ну так надо не на две трети жать, а до конца сразу. Это ж не механика. У меня тоже так было, а жмешь в пол и едет неплохо, по крайней мере резвее, чем новая элантра, если уж сравнивать с корейцами Smile
И непонятно, как С4 мог оставить положительные впечатления, если он намного более тормозной, чем круз?

#364:  Автор: Megaman СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:17
Да, мне тоже это не понятно, поэтому решено проехать на нем еще раз (С4, не круз) Pardon
По поводу педали, жал ее и в пол но реакция всеравно сильно запаздывает. Еще отметил что в ручном режиме каробка дергает заметно меньше.

#365:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:42
pklyonov писал(а):

И непонятно, как С4 мог оставить положительные впечатления, если он намного более тормозной, чем круз?


Человек доверяет своим впечатлениям, а не циферкам в буклете pst

#366:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:10
Я тоже доверяю своим впечатлениям. По сравнению с элантрой круз ощутимо быстрее, к примеру. На С4 я не катался, но все отмечают, что он тормознее даже, чем аналогичный пежо 308. Да и непонятно, с чего ему быть резвым. Коробка у меня дергалась на элантре при включении драйва один раз, потом нормально себя вела, на крузе ничего не дергалось.
Сегодня постараюсь прокатиться на мегане, напишу. Он, по идее, от С4 не должен отличаться, коробки одинаковые у них.

#367:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:36
pklyonov писал(а):

По сравнению с элантрой круз ощутимо быстрее,


Не знаю как с Элантрой. Катался на и30 1,6 АКПП - хуже машины гольф-класса не видел.

pklyonov писал(а):

Сегодня постараюсь прокатиться на мегане, напишу. Он, по идее, от С4 не должен отличаться, коробки одинаковые у них.


Если сравнивать с точки зрения динамики - разница окуенная. У Рено гражданские моторы - УГ. С АКПП динамика.... сам увидишь Smile

#368:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:50
Так а у ситроена что? Такое же УГ. У одного 120 сил и 160 момента, у другого 106 и 145 — космическая разница, конечно. Минимум секунд пять до сотни, а то и все десять.

По поводу элантры старой, я на ней не ездил. Но если она худшая, то почему киа оптима стала офигенной? Мне кажется, тут налицо стремление уговорить себя на что-то подороже Smile И, наверное, не только себя.

#369:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 16:50
pklyonov
Я ни на что не уговариваю, а Оптиму вообще в глаза не видел. Сам решай. Одно могу сказать - Хундай и Киа не смотря на одни платформы сильно по разному доводят машины, в пользу Киа.

#370:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 17:38
Megaman
какая температура была на улице? 10 минут прогрева двигателя это хорошо. но на паркинге коробку не прогреть. если было достаточно холодно (-15 и ниже), то немудрено что машина не ехала и дергала.

кроме динамики другие претензии к крузу были? я так понял все внимание было сосредоточено на том, что авто не едет, следовательно рулевое, тормоза, шумка не были оценены.

Megaman писал(а):

После, повторно прокатиться на С4 т.к. именно после него круз оставил только рвотные рефлексы, на первом тест драйве летом у меня и у жены восседавшей сзади, считаю что это не совпадение


даже с прогретой акпп, (машина пришла с очередного тест-драйва и я поехал) плавными и незаметными переключениями С4 ехал кисло.

#371:  Автор: Megaman СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:22
Andre2115 писал(а):

Megaman
какая температура была на улице? 10 минут прогрева двигателя это хорошо. но на паркинге коробку не прогреть. если было достаточно холодно (-15 и ниже), то немудрено что машина не ехала и дергала.

кроме динамики другие претензии к крузу были? я так понял все внимание было сосредоточено на том, что авто не едет, следовательно рулевое, тормоза, шумка не были оценены.

Megaman писал(а):

После, повторно прокатиться на С4 т.к. именно после него круз оставил только рвотные рефлексы, на первом тест драйве летом у меня и у жены восседавшей сзади, считаю что это не совпадение


даже с прогретой акпп, (машина пришла с очередного тест-драйва и я поехал) плавными и незаметными переключениями С4 ехал кисло.


Температура была -10, ночью может и ниже, я приехал к 9-00 и это был первый тест драйв в тот день. Нет, внимание я сконцентрировал на общем впечатлении от авто, а указал лиш те момнты что вызвали большее недоумение - каробка и дрыгатель, а общий фон впечатлений гдето 3 по 5 бальной. Рулится круз хорошо, шумка посредственная, тормоза тоже вполне нормально. Да, еще удевило то, что не получилось с первого раза выключить обогрев сидения, нажал - 0 реакции, еще раз, еще... оказалось кнопки нужно удерживать nea какой идиот это придумал? lol1

#372:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:50
maxred писал(а):

Наружные ручки дверей зато облазят


Это был не "всеобщий косяк", а лишь у какой-то партии. У меня ручки и через 4 года были как новые.
Megaman писал(а):

Тест драйв круза 1,8 акпп, LT - я в шоке, это просто дрова.


pklyonovу это слышать не приятно видимо...

#373:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:07
Причем тут приятно/не приятно? Это личные впечатления, не более. Тем более уже, оказывается, и не дрова, а три по пятибальной. И коробка непрогрета была. Так что мало ли как оно показалось в тот момент...
Я, кстати, катал и круза и элантру в -21, круз был прогретый, а элантра с мороза. Печки у обеих машинок зверские, кстати, на пять баллов.

#374:  Автор: Megaman СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:27
Да, 3 по пятибальной это не плохо, но именно столько же, я смело, могу поставить своей приоре Drinks or Beer Кстати, жена после первого тестдрайва круза прошлым летом сказала, это какаято корейская приора ROFL
#375:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:43
Megaman писал(а):

Да, 3 по пятибальной это не плохо, но именно столько же, я смело, могу поставить своей приоре Drinks or Beer Кстати, жена после первого тестдрайва круза прошлым летом сказала, это какаято корейская приора ROFL



"А я туда попал ещё при коммунизме А тут уже глядишь сплошные буржуа " Г. Кричевский.
facepalm




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU