tapanow писал(а):Black Star писал(а):нормальный потребитель не пошёл бы за эти красивым и дорогим г..ом, а наши очередью стоят лишь бы не таз и не логан
Это просто естественный отбор, у низших слоёв должен отсутствовать инстинкт самосохраниения иначе они будут плохими рабами, поэтому их удел это хундаи труповоз
так то офисный планктон этож надежда и будущее раши
не?seregaZ писал(а):вот и Дромовский Солярис показал свой нрав...:
Цитата:На Партизанской трассе есть небольшие участки грунтовки посреди хорошей асфальтированной дороги... как оказалось. Первый такой участок никак не был обозначен для автомобилистов: ни знака снизить скорость, ни дядьки с лопатой. НИЧЕГО! В самом начале этой трассы эти участки мелкие, до 30 метров длиной и !!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ! Водитель Соляриса в попытках держаться за Икстрейлом ехал быстро, но без превышения скоростных режимов, ибо безопасность превыше всего. Вот в очередной раз кроссовер скрывается за горизонт, а Солярис на скорости примерно 80-90 кмч попадает с асфальта на грунтовку.
Было такое ощущение, что вывели корову на лед. Никакого сцепления с дорогой, зад автомобиля кидало из стороны в сторону, тут же сработала звуковая сирена в образе пассажира спереди. Понимаю, что уже не управляю автомобилем, так как зад виляет у Соляриса, как у девушки легкого поведения, секунды-секунды, и одна мысль : «ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧКА!» Срочные меры в ситуации с заносами из-за неожиданной смены покрытия дороги не были предприняты вовремя, процесс был уже необратимым. Рулить не выходит, пассажиры истошно орут. Машина сбросила скорость. ТОРМОЗ. ПЕЕЕЕЕТЛЯ. Пока машина виляла задом, скорость снизилась, по инерции ее выкинуло в кювет в правую сторону. ШОК! Даже выходить не хочу. Ничего не хочу. Просто открыть глаза и оказаться уже в лесу на пикнике. Это не правда. ;(. Просто тупой участок гравийки, и я улетела в кювет?????????!!!!!!!!!!!!!
источник:
http://solaris.drom.ru/21495/
http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE
Mihalych78 писал(а):Сегодня поймал себя на мысли что за последние пару месяцев видел несколько октавий-перевертышей.
Поймал на мысли потому что с утра на стоянке увидел 2 октавии с замятыми крышами и стойками.
Это че и как?
Гонщеги безбашенные или есть косяк с устойчивостью?
Это новые начинают на корейцев смахивать Mihalych78 писал(а):офисный планктон этож надежда и будущее раши
seregaZ писал(а):О, свежее видео от Солярисов, смотреть можно с 10 сек:
водитель, наверное, идиот вчера за руль севший. эту помойку в конце уже вытащить как некуй делать было..kawasaki писал(а):seregaZ писал(а):О, свежее видео от Солярисов, смотреть можно с 10 сек:
водитель, наверное, идиот вчера за руль севший. эту помойку в конце уже вытащить как нефиг делать было..
Похоже на то, но вот что смущает не видно критических ошибок в самом начале, есть мысль что он газ отпустил когда возвращался при резком повороте руля либо жопу переставило на кочке. На самаре я сквозь сугробы перестраивался и ничего правда газ в полу был и резина шипованая, на липучке я бы в такую погоду обгонять вообще не полез.Xpert писал(а):Вообще на последнем ролике Субару Легаси.
Впечатление такое, что он сам к гаражу свернул.Цитата:26 декабря около полудня на выезде из Сызрани 46-летняя женщина за рулем «KIA Rio», двигаясь со стороны трассы М-5 «Урал», не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с автомобилем «Лада Калина» под управлением 50-летнего водителя, после чего «Калину» развернуло и она столкнулась с автомобилем ВАЗ-2107, который двигался за ней.
В результате ДТП женщина-водитель «Рио»от полученных травм скончалась на месте происшествия, а ее 26-летний пассажир, который находился на переднем пассажирском сиденье и был пристегнут ремнём безопасности, получил сотрясение головного мозга и ушибленную рану лобовой области. После оказания медпомощи был отпущен домой. У водителя ВАЗ-1118 также сотрясение, кроме того медики диагностировали у него перелом левой ключицы, - сообщили в ГИБДД
пистец, и у этой помойке подвеска от соляриса
кстати калина отработала , а вот КИА загнуло
viper31 писал(а):Да там походу,удар в водительскую дверь четко пришелся.
ну так и в калину так же
Вооще, судя по авариям с хундайней, можно понять, что кривая сборка с дохлыми стойками (и брендовой липучкой) + дибилизм = однозначно приводят к аварийному исходу в 100% случаях.tankistRKKA писал(а):Обратил внимание что на солярах в основном молодые девахи ездят, которве явно не в курсах что такое управляемость авто.
церато нада брать
в рекламе грят -сама все делает ваще Друг проехал с новья на солярисе уже 45000 км. по прямой и хорошему асфальту ничего так говорит. но как тока поворот, страшно ппц. жопа скачет обогнать передние фары. детей постоянно тошнит сзади, ибо качается безбожно. (но у него еще из первых партий, когда еще аммо говно были) сейчас вроде ситуацию поправили, аммо с другими характеристиками, кронштейн под другим углом...
неприятная конечно вещь, ведь подвеска не мафон. сейчас он мониторит рынок амортизаторов, говорит будет менять на пожестче. не знаю поможет не. еще слышал какой то мужик в волгограде или где то там сделал самодельный кронштейн заднего амортизатора и типа барыжит ими через форум. но правда не правда не скажу.
так то машинка ничего - обычный дешевый акцент4. тока пластик загнули покосмичесней внутри. маст хэв но за 350-380. за более я бы взял пропуканный с-класс
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Мr. Black Star писал(а):
На липучке надо уметь и чувствовать, крейзи драйверам она не подходит, тем более нешипованную резину можно ставить на тяжёлые авто от полутора тонн на солярисы или тазы не стоит.
это правда. легким машинам тупо давления на покрышки не хватает, чтобы шины использовали весь свой потенциал. но битва шипы-нешипы вечная)Tchuba писал(а):какой то мужик в волгограде или где то там сделал самодельный кронштейн заднего амортизатора и типа барыжит ими через форум. но правда не правда не скажу
я еще с год назад видео на ютубе видел, где подробно рассказывали где и какой кронштейн куда приваривать на соляру....tankistRKKA писал(а):Обратил внимание что на солярах в основном молодые девахи ездят, которве явно не в курсах что такое управляемость авто.
это да, соляро вроде уже матиз переплюнул по популярности у бап, а чо он весь прям такой симпатичненький...как барби Tchuba писал(а):неприятная конечно вещь, ведь подвеска не мафон. сейчас он мониторит рынок амортизаторов, говорит будет менять на пожестче. не знаю поможет не. еще слышал какой то мужик в волгограде или где то там сделал самодельный кронштейн заднего амортизатора и типа барыжит ими через форум. но правда не правда не скажу.
так то машинка ничего - обычный дешевый акцент4. тока пластик загнули покосмичесней внутри. маст хэв но за 350-380. за более я бы взял пропуканный с-класс
то есть чел ведет себя как "типичный тазовод"?
кстати, шерстение инета показало, что данная проблема была еще на акценте-3 (верне), но ввитду ее малого обьема продаж тупо проигнорировалась Хенде. Который " печется об безопастности своих покупателей"... сразу вспоминается фильм "Бойцовский клуб"....D.O.K.T.O.P писал(а):надо отозвать все Соляры и поставить им ограничитель скорости принудительный 60 км/ч. Чо нормально я придумал?
на них и так тормоза ездят и тупят безо всяких ограничителей tankistRKKA писал(а):Обратил внимание что на солярах в основном молодые девахи ездят, которве явно не в курсах что такое управляемость авто.
ТП