McRae писал(а):Народ, надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.
А чем кормят? Вискасом или Китекэтом? Продолжаем смотреть видео. Счастливые обладатели недопривода радуются выпавшему снежочку. Они типа тоже везде всегда проедут, беспесты. Труселя - это пять!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LdeOiRwZ5Hk
Собственно, видео - ответ на вопрос - зачем машина с большим просветом и нормальным полным приводом.
Для тех, кто думает, что зимняя дорога - это то же самое, что летний асфальт:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RPaUm9kFnpY
Превед счастливому обладателю буханки, теперь мы тоже знаем, как она клево рулится
Это видео - для тех, кто думает, что на гнилой девятке он вырулит из любого г...на на дороге:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s6IRgREbjSQ
Ну а это автомобиль всех времен и народов - кредиточпокус демонстрирует верх устойчивости на дороге:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Sdc3WYOCu1s
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
BlackStar писал(а): сегодня парковался у банка подобным образом, до дверей банка осталось метр - полтора
Обычно таким умникам вежливо кладут кирпич на газетке на капот. Почему-то сразу доходит. McRae писал(а):Народ, надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.
да ну, видосы прикольные постит, да и тема в топе
про туарег, сначала думал, он все,встрял
http://www.youtube.com/watch?v=NlZM80LeWE4 SeaRunner писал(а):А вот, похоже, то видео с Лексусами, про которое
аха, оно, но автор все таки вроде не на хтрейле -капот плоский и есп для ниссана слабовато хруститСубару Форестер демонстрирует чудеса управляемости:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zm3Z1f5aKJ0
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
mutabor_gl писал(а):SeaRunner писал(а):А вот, похоже, то видео с Лексусами, про которое
аха, оно, но автор все таки вроде не на хтрейле -капот плоский и есп для ниссана слабовато хрустит
Хтрейл потом придумали наши любители паркетотстоя. Хтрейл там бы метров пять проехал и на брюхо сел. Что собственно мы на видео и наблюдаем - там парект и сидит, тот, которого автор первый объехал
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Счастливые обладатели Туарега и Маздо СХ-7 активно бороздят просторы Вселенной родные поля. Примерно в четырех метрах от дороги.
http://www.youtube.com/watch?v=kkwbeUxJyXs
Маздо СХ-7 гордо штурмует парковку перед домом:
http://www.youtube.com/watch?v=RhxxS4Rbqvw
Маздо СХ-7 отчаянно штурмует съезд на бездорожье. Перед ней эту дорогу асилил джип всех времен и народов - ВАЗ 2109:
http://www.youtube.com/watch?v=5X2uDuX9AYk
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Аццкое средство повышения проходимости. Тюнингованные буханки гей-цвета нервно курят в сторонке:
http://www.youtube.com/watch?v=EOPoTsYIMpA
http://www.youtube.com/watch?v=nfP7tWK0YEU
Хотя есть еще более радикальное:
http://www.youtube.com/watch?v=0WrADjwcfhM
А это вообще к чему? Такой ролик найдется и про Импрезу STI и про Ламборгини и т.п. Или за рулем дебил или это "развязка" дорожной ситуации, о начале которой сей ролик нам ничего не говорит.SeaRunner писал(а):Чуть раньше, год примерно 2006-2007. Элантра стоила ~15K, копейка примерно ~33K вечнозеленых
Это ты наверное с 3 поколением путаешь, да еще в исполнении Тагаза.
J4 20К изначально стоила. А с 2 литровым движком вообще под 850 тыр.SeaRunner писал(а):Во-первых, выше было написано, что 95% пробега - за пределами Москвы. Во-вторых, Москве и джип не нужен, и паркет тоже - седана за глаза и за уши, за исключением пары-тройки зимних месяцев, когда помудохаться приходится но в общем проехать можно.
В городе длинный седан на х... не уперся. Хэтч или паркетник - самое оно.
SeaRunner писал(а):А в остальной стране тупо ничего не чистят.
Такое впечатление, что Вы в какой-то другой стране живете.
SeaRunner писал(а):Что в плавном повороте? Если это ПС - там вообще-то парт-тайм. На котором нельзя по дорогам с твердым покрытием ездить. Поэтому скорее всего по дороге он на заднем приводе ехал. На котором если газанешь неудачно - закрутит на...й.
Улетел на встречку в плавном повороте, при равномерном(!) движении.
SeaRunner писал(а):Купите велосипед.
У меня есть - не переживайте Вы так.
SeaRunner писал(а):Ложь, ложь. Напомню, я говорил про то, что таз - это ломучее гамно.
Напомню: "Правда, дорога в сервис будет самым частым маршрутом, но зато в три раза дешевле." SeaRunner (c). Вот это - ложь.
SeaRunner писал(а):Так и написано было. Если кто-то не умеет читать - то курсы чтения - это не здесь. Или здесь, но очень дорого.
С памятью беда? Напомню. Мне не трудно.
"Как вебасту купить - это для них дорого, а как лям с гаком ввалить в паркетос галимый - г@$но вопрос..." SeaRunner (c) Где здесь про дизель?
SeaRunner писал(а):Вот видите, так плавно мы пришли к выводу, что места в машине нихрена нет. Очень весело на таком авто на природу выдвигаться компанией, палатку захватить, спальники, мангал, и т.д и т.п.
Палатку и спальники я не вожу. Мангал запросто помещается. Складной столик со стульями - аналогично. Зимой - горнолыжное снаряжение. Зачем мне большой багажник-то?
SeaRunner писал(а):Ах-ха. Почти столько же, сколько за паркет в топовой комплектации. Который в первой луже застрянет со всеми соими свистелками-перделками.
Видели расчеты себестоимости вообще и разнесение рекламного бюджета в частности по ПС и паркетникам? Это еще очень большой вопрос - кто больше платит.
SeaRunner писал(а):Да. И сугробы на улицах чудятся, ага...
Не чудятся. Впервые за 100 лет.
SeaRunner писал(а):Конечно понятно. Вы же сами сказали, что у вас его не будет во вполне понятным (финансовым, это без подсказок все поняли) причинам. Селяви.
Дискутировать о своих финансовых возмоножстях я не буду. Скажу лишь, что при необходимости, можно подобрать полный привод на любой кошелек.
SeaRunner писал(а):Ага. До первой дыры в асфальте.
На копейке ямы надо объезжать. Да, элантре это упражнение не по силам.
SeaRunner писал(а):Ради спортивного интереса.
Это все одно, что у глухого о музыке интересоваться.McRae писал(а):Народ, не надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.
Да ладно, погоди, ещё немного покормлю.
- Сираненнер, иди сюда! Держи ещё немного текста!
- Чмок, чмок, чмок...
- А теперь глотай.
- Вкусно!
- Я знал, что тебе понравится.
- Чмок, чмок, чмок...
- Ты чего опять делаешь, дурашка?
- Чмок, чмок, чмок...
- А, это aai тебя тоже подкармливает, понятно.
SeaRunner писал(а):а проблем с проходимостью не имею.
Да ты пешеход вообще, конечно пешком везде проходишь, откуда тебя охрана не прохоняет.
Я тоже проблем с проходимостью не имею, и чё?
Тут люди о машинах нормально своих пишут, а ты всё замалчиваешь. Зато как хорошо обоcpать выбор другого! Сразу и на душе не так гoвнянo, как обычно, становится, да?
Хоть бы что про машину рассказал. Свою.
Хоть бы одно видео с паджериком спорт выложил. Своё.
Тупой тролль - твоё призвание, ага.
SeaRunner писал(а):Продолжаем смотреть видео
Эй-эй, малыш! Там на видео уже не паркетники! Ютуб кончается?
SeaRunner писал(а):Это просто квинтэсенция паркета
Там мордопривод, не считается.
SeaRunner писал(а):Ти-гуано сам(!) переехал лужу. Это надо срочно заснять и вылождить в интырнет
Тебе и вовсе выложить нечего, кроме фотки, где гордый паджеро спорт - не факт, что твой - стоит там, куда легко и матиз заедет. SMF писал(а):-=GaLaN=- писал(а):гордый паджеро спорт
Видео не увидишь, владельцы боятся заезжать в грязь - металл тонкий, да и гуашь положенная вместо краски отпадает быстро...
О том и речь.
Я на лаче где только не летал, и в жиже по капот проезжал, застревал много раз, вытаскивали или раскапывали\выталкивали. Нафиг машина нужна, если с неё пылинки сдувать и от асфальта не отъезжать? А теперь меня этот сираннер хочет убедить, что проходимость паркетника будет не лучше лачи. Под мои задачи - самое оно.
А реальные мощные грязевые соревнования пусть, например, бухаз-мастеру останутся. Раз уж паджеро спорт ниасиливает. Роман-НН писал(а):
А это вообще к чему? Такой ролик найдется и про Импрезу STI и про Ламборгини и т.п. Или за рулем дебил или это "развязка" дорожной ситуации, о начале которой сей ролик нам ничего не говорит.
Это к ранее демонстировавшимся некоторыми товарищами роликам про пикапы в отбойниках. Ну и выводам, которые некоторые товарищи из этого делали.
Добавлено спустя 54 секунды:
zan писал(а):SeaRunner писал(а):Чуть раньше, год примерно 2006-2007. Элантра стоила ~15K, копейка примерно ~33K вечнозеленых
Это ты наверное с 3 поколением путаешь, да еще в исполнении Тагаза.
J4 20К изначально стоила. А с 2 литровым движком вообще под 850 тыр.
Не путаю, а именно ее и имею в виду. Правда в исполнении Корея.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Я тоже проблем с проходимостью не имею, и чё?
Дык понятно че - пешеждун, однако...
ЗЫ. Ты уже повесил фотку застрявшего на асфальте Каптиво в туалете? aai писал(а): Напомню: "Правда, дорога в сервис будет самым частым маршрутом, но зато в три раза дешевле." SeaRunner (c). Вот это - ложь.
Да, признаю, это ложь. Я давненько ведротазом владел, уже подзабыл, сколько он денег жрал на свои ремонты. Поэтому - дешевле не будет. Вот это - ПРАВДА.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):
SeaRunner писал(а):Это просто квинтэсенция паркета
Там мордопривод, не считается.
Если бы вы английской мовой владели, то прекрасно бы услышали и про "Каптива 4х4" и про полный раббиш. Но паркетотролли образованием не отягощены, я понимаю...
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
aai писал(а): Улетел на встречку в плавном повороте, при равномерном(!) движении.
Еще раз для альтернативно одаренных поясняю:
- по видео нельзя понять, полный был привод включен или нет. Особенно на модели, на которой штатный режим движения по асфальту - ЗАДНИЙ привод.
- по видео нельзя понять, какая резина была на авто. Если всесезонка, а на дороге лед, покрытый слоем воды - это пипец на любом приводе.
- по видео нельзя понять, газанул или нет товарищ в момент заноса
Тролли при этом вопят, какой плохой полный привод. Ну молодцы, свою гениальность демонстрируют.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Тут люди о машинах нормально своих пишут, а ты всё замалчиваешь. Зато как хорошо обоcpать выбор другого!
Этот выбор не надо специально обсирать. Это владельцы сами себя с ног до головы обосрали, когда нифига не разбираясь в теме, купили модное убогое гaвно Д-А-Е-В-О-О по цене автомобиля, купившись на моду, шильдик и никому не нужные свистелки-перделки в салоне.
Я еще могу понять, когда все то же самое покупается по крайне умеренной цене. ОК, не вопрос, небольшая цена может примирить со многими недостатками авто. Но когда вываливают лям с гаком, да еще в кредит лезут. А в итоге - ЭТО...
-=GaLaN=- писал(а):Хоть бы одно видео с паджериком спорт выложил. Своё.
Ага, вот, оказывается, к чему фонтан гaвна выше был. Видео захотелось, подро..ть наверное. Как-нибудь обойдетесь SeaRunner писал(а):Дык понятно че - пешеждун, однако...
Забьёмся на 50 тысяч рублей, что ты записделся или продолжишь причмокивать?
SeaRunner писал(а):ЗЫ. Ты уже повесил фотку застрявшего на асфальте Каптиво в туалете?
Хватит свои пагубные пристрастия другим впаривать.
SeaRunner писал(а):Если бы вы английской мовой владели, то прекрасно бы услышали и про "Каптива 4х4" и про полный раббиш.
Этот криворукий пидарок может говорить что угодно.
Полноприводную каптиву со включённой ESP и ранжированной муфтой невозможно засадить таким образом, даже если там диагональное вывешивание.
Правда то, что там вызван эвакуатор, доказывает тот факт, что каптива там не застряла, а тупо что-то сломалось. Например, этот дурень спалил сцепление.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
SeaRunner писал(а):Я еще могу понять, когда все то же самое покупается по крайне умеренной цене. ОК, не вопрос, небольшая цена может примирить со многими недостатками авто. Но когда вываливают лям с гаком, да еще в кредит лезут. А в итоге - ЭТО...
Ну хз. Смотри сравнение той же каптивы с паджеро спорт:
Автомат: шк 6 ступеней, мпс 5.
Динамика: шк 10.1 сек, мпс 12.4.
Цена: дизель - шк от 1.24 (-0.1 скидка, кстати), мпс от 1.47.
Управляемость у мпс присасывает по сравнению с каптивой.
Слив вообще-то по всем параметрам. Ручник в салоне мпс, который стрекочет при затягивании в машине за 1.5 ляма - это фейспалм. И только по проходимости мпс получше шк будет.
Так что тут каждый сам для решает, стоит ли улучшенная проходимость стольких потерь.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
SeaRunner писал(а):Ага, вот, оказывается, к чему фонтан гaвна выше был. Видео захотелось, подро..ть наверное. Как-нибудь обойдетесь
Да что ты опять свои наклонности другим причисляешь?
Не ездишь по гoвнам - так и скажи, что взял в итоге сферического коня в вакууме. Автор ролика едет на Хтрейле с прицепом. Сначала бодро, потом все заканчивается уазом и трактором:
http://www.youtube.com/watch?v=yjgn7SqyWDM
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Полноприводную каптиву со включённой ESP и ранжированной муфтой невозможно засадить таким образом, даже если там диагональное вывешивание.
Прикольный тролль попался. Сначала про модель говорил неправильную, теперь отрицает очевидное. Трос купи нормальный и лопату в машину брось, дурень.
Этой корове никакие проставки не помогут - что называется - не можешь петь, не мучай ..опу
-=GaLaN=- писал(а):Правда то, что там вызван эвакуатор, доказывает тот факт, что каптива там не застряла, а тупо что-то сломалось. Например, этот дурень спалил сцепление.
Оно еще настолько ненадежное? Что на травке можно спалить сцепление?
Ну тогда это. Примите соболезнования штоле в части выбора автомобиля. Искренне сочувствую жертве маркетинга.
-=GaLaN=- писал(а):Автомат: шк 6 ступеней, мпс 5.
Правильно, 5 ступеней лучше чем 6 - чем меньше деталей, тем надежнее агрегат.
-=GaLaN=- писал(а):Динамика: шк 10.1 сек, мпс 12.4.
Опять разгон до сотни ОДНОЙ ЦИФРОЙ. Вы лучше разгон с 80 до 120 покажите, это гораздо актуальнее - фур-то на трассе много и как раз они примерно 70-80-90 идут. По хорошему, разгон (как и момент, и мощность) должен не одной цифрой выражаться, а графиком примерно такого плана:
0-10, сек
0-20, сек
0-30, сек
...
0-80, сек
0-90, сек
0-100, сек
0-110, сек
0-120, сек
0-130, сек
0-140, сек
0-150, сек
Что за тупизм
-=GaLaN=- писал(а):Цена: дизель - шк от 1.24 (-0.1 скидка, кстати), мпс от 1.47.
Вообще-то от 1.29 и это без учета доп. скидок которые сейчас можно у дилера выторговать. Скидывают еще полтиник - получаем 1.24. Осталось простое арифметические действие - сравнить 1.24 и 1.24. Надеюсь, вы его сами асилите.
-=GaLaN=- писал(а):Управляемость у мпс присасывает по сравнению с каптивой.
Любите вы пососать, я смотрю...
-=GaLaN=- писал(а):Слив вообще-то по всем параметрам...Ручник в салоне мпс, который стрекочет при затягивании
Да, как я писал выше, очень важно определить параметры сравнения. Сейчас многие смотрят на набор свистелок-перделок. Ну что тут еще комментировать. Зима с сугробами все на свои места расставила быстро
-=GaLaN=- писал(а): И только по проходимости мпс получше шк будет.
О, прогресс, уже что-то медленно, но врено, доходит. Следующее, до чего дойдете - что у одного автомобиля она есть. А у другого нет. Вопрос только, сколько времени на это понадобится, сообразить-то...
-=GaLaN=- писал(а):Так что тут каждый сам для решает, стоит ли улучшенная проходимость стольких потерь.
Стоит ли "стрекочущий" ручник (в лаче кстати он так же стрекочет, как же вы ездили до этого?) епли с сугробами, в которых сидят многочисленные герои выше приведенных роликов? Ответ совершенно и понятен. Тролли выбирают отсидку в сугробах, однозначно
-=GaLaN=- писал(а):Да что ты опять свои наклонности другим причисляешь?
Да, я запамятовал - вы у нас по сосательной части крупный специалист.
-=GaLaN=- писал(а):Не ездишь по гoвнам - так и скажи, что взял в итоге сферического коня в вакууме.
Говна - это наши "дороги". Были бы они как в Германии - взял бы Мерседес.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
.
Широко разрекламированная выше Субару:
http://www.youtube.com/watch?v=S1uNCN5onbQ
Хозяин доставил
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Форик пытается ехать по дороге
http://www.youtube.com/watch?v=VBR3gIENzp8
Другой Форик пытается ехать по дороге
http://www.youtube.com/watch?v=Mrfu2zTe1bc
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Форик попытался переехать ручей
http://www.youtube.com/watch?v=X8cEraiM6Yk
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Еще один Форик:
http://www.youtube.com/watch?v=nkJjkaJwIsQ SeaRunner писал(а):Были бы они как в Германии - взял бы Мерседес.
А что, Мерседес джипы уже не выпускает?? Что помешало то?? SeaRunner писал(а):Вы лучше разгон с 80 до 120 покажите, это гораздо актуальне
У меня 7.5, у тебя сколько?? И почему только до 120?? Сильнее с барабанными тормозами разогнаться страшно? SeaRunner писал(а):Сначала бодро, потом все заканчивается уазом и трактором:
Судя по тому, как закапывался УАЗ, пытаясь вытащить Трейл с прицепом, МПС с прицепом сидел бы так же, ну мож на пару метров подальше SLAVA 932 писал(а):Судя по тому, как закапывался УАЗ, пытаясь вытащить Трейл с прицепом
На Уазе колеса нужно выкинуть на свалку, а Трейлу там вообще нечего делать, тем более с прицепом.SeaRunner писал(а):Не путаю, а именно ее и имею в виду. Правда в исполнении Корея.
Речь же шла о прошлом поколении (т.е. J4). J3 согласен, была значительно дешевле.zan писал(а):J3 согласен, была значительно дешевле.
Тогда всё было дешевле значительно.SeaRunner писал(а):Поэтому - дешевле не будет. Вот это - ПРАВДА.
Ложь. Будет дешевле. Ломается чаще, но ремонт дешевле и оперативнее.
SeaRunner писал(а):Еще раз для альтернативно одаренных поясняю:
- по видео нельзя понять, полный был привод включен или нет. Особенно на модели, на которой штатный режим движения по асфальту - ЗАДНИЙ привод.
- по видео нельзя понять, какая резина была на авто. Если всесезонка, а на дороге лед, покрытый слоем воды - это пипец на любом приводе.
- по видео нельзя понять, газанул или нет товарищ в момент заноса
Так он и двигался по асфальту(ну попался чуть более обледеневший кусок - ерунда какая), т.е. использовал штатный режим движения. Его забыли предупредить видимо, что на серьезных внедорожниках это мегаопасно(как люди на бмв и мерсах, с их задним приводом, ездят - понять невозможно).
Приходилось мне ездить на ПП, на отечественной всесезонке(ту, что с завода ставят) целую зиму - не улетал как-то, хоть то и была моя первая зима за рулем.
Не слышно на видео увеличения оборотов. Да и с чего бы? Скорее похоже на противоположную картину: ехал с полным, решил сбросить газ и/или притормозить немного ... Тут то ПС и сыграл с ним злую шутку...
PS По теме ветки. Вернее, по выложенным видео. Собственно, там ровно то, что я и ожидал увидеть: внедорожные возможности паркетников, без сомнения, превышают таковые у легковых, но являются весьма ограниченными в свою очередь. Это именно то, что и нужно среднестатистическому жителю наших городов: повышенный клиренс, лучшая геометрия и/или полный привод добавляют комфорта при движении по нашим, не слишком хорошим, дорогам; сидишь чуть выше, что опять же удобно в городе, и в движении, и при входе/выходе в авто; более вместительный и/или удобный багажник опять же является плюсом. Все это при не слишком большом ухудшении при движении по дорогам с хорошим покрытием(Yeti, к примеру даже понравился в этом плане; 3008-й - едва ли не лучше будет). Цена - да, выше, хотя и нельзя сказать, что слишком. Но, каждый сам выбирает: стоит ли приобретаемое переплаты.aai писал(а):PS По теме ветки. Вернее, по выложенным видео. Собственно, там ровно то, что я и ожидал увидеть: внедорожные возможности паркетников, без сомнения, превышают таковые у легковых, но являются весьма ограниченными в свою очередь. Это именно то, что и нужно среднестатистическому жителю наших городов: повышенный клиренс, лучшая геометрия и/или полный привод добавляют комфорта при движении по нашим, не слишком хорошим, дорогам; сидишь чуть выше, что опять же удобно в городе, и в движении, и при входе/выходе в авто; более вместительный и/или удобный багажник опять же является плюсом. Все это при не слишком большом ухудшении при движении по дорогам с хорошим покрытием(Yeti, к примеру даже понравился в этом плане; 3008-й - едва ли не лучше будет). Цена - да, выше, хотя и нельзя сказать, что слишком. Но, каждый сам выбирает: стоит ли приобретаемое переплаты.
Хороший вывод! Думаю в знак благодарности необходимо скинуться автору топика на пиво, не зря же он тут трафиком сорил в поиске роликов?