Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:47
halkman писал(а):

Интересно пальцы от поршни подойдут к шатунам родным суперавтовским?


как ты покупал поршни, ты что не интересовался какой там палец??? На шатуне суперавто палец 19мм

#352:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 09:32
Данее, главное чтоб не болтались , чётко сели, как надо
#353:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 09:55
Stels_dust писал(а):

lrz
так в чем ее рассчитанность на 1.6?
сколько я видел камер, они не отличаются от 124 и 12 башки. каналы тоже, валы точно такие же. все отличие в приливах шпилек роликов и колодцах свечных...Ну еще мяса больше на впуске, чем у 12 башки.
1.6, хех hehe


На автовазе массово выпускают двс объемом 1,6 литра, вот под него и рассчитана камера, диаметр входных окон и выходных. От сюда и убеждение в расчете на объем 1,6. Я не думаю, что на вазе будут бошки делать с запасом под 1,8 объем.

#354:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:08
lrz
А еще на ВАЗе массово выпускали мотор 1.5 16в. И геометрия головы там такая же...все расчитано hehe
А на суперавто собирают 1.8....и.....ты не поверишь!!!! Там та же голова ROFL

#355:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:10
Stels_dust
И тебе хватит стандартной головы и ее каналов, что бы на объеме 1,8 крутить в 7-8 тыс. оборотов ? Если да, то большие клапана, запил ГБЦ нафиг никому не нужен, и не дает никакого прихода.

#356:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:12
lrz
Причем тут запил?
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему Smile

Добавлено спустя 35 секунд:

И мне сток головы хватает чтоб крутить 2 литра за 8 hehe

#357:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:24
Stels_dust
Я вот тебя то же не пойму. В самом начале темы я писал, что было бы не плохо пройтись наждачкой и убрать технологические наплывы. А из твоих слов я могу сделать вывод, что доработка головы, впускных и выпускных каналов не нужна, т.к. в стандартном исполнении ее хватает на 2 литра объема и обороты за 8 тыс. об.

#358:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:30
А если сделать форму каналов гбц овальной или каплевидной? Сам просто сеня рассухаривать буду и запил производить!!! Там же по инерции поток от рема по низу идет и в районе клапана по верху и в камеру опускается.может там и надо скруглять а не всё одной шарошкой от и до. Скорость потока за счет узкой горловины надо сохранить! Smile
#359:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:38
lrz
Ты совсем неверно меня понял...
Я лишь писал тебе что голова не рассчитана на 1.6....она вообще просто есть...голова 16в...как она была с мотора 2112 так и осталась по сей день, ниче там толком кроме косметики не менялось. Ни валы, ни каналы ни камера...камера только на калине 1.4 немного другая, да и то больше формально...
Вот про ее рассчитанность для 1.6! я и писал...
А ты уже начинаешь приплетать про то что доработки не нужны и пр. Нет конечно, доработка башки дает определенные плюсы. Как и разного рода клапана и пр. хератень...
А у меня щас вообще не ВАЗ - поэтому башки сток мне хватает Wink

#360:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 11:38
Может не так выразился, но я хотел сказать, почти то же самое. Голова одна а объемы разные. И для раскрытия потенциала 1,8 желательно доработать каналы, что бы мотору легче дышалось на верхах.
Не знаю как тебе, но мне сток 8 вэ мало: - Не едет, не тормозит. Иногда на светофоре нужно ускориться, мотор в отсечке, а тебя подрезают и уходят в перед на инно, причем даже бюджетные инно. Обидно.

#361:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 11:40
lrz писал(а):

Не знаю как тебе, но мне сток 8 вэ мало


Не знаю как мне, я на 8в не ездил уже лет 8-10, а уж тем более на стоке hehe
У меня сток к20а2 Smile

#362:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 11:59
halkman писал(а):

сделать форму каналов гбц овальной или каплевидной?


А получится ?

#363:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:02
lrz писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Екатеринбурге негде сделать балансировку коленвала...


Все, вариантов больше нет, только Челябинск.



Wellcome to Chelyabinsk, родину красных труселей.
Если нужно подкину телефончик. Люди вроде как и в выходной работают.
Сам делаю тут же http://www.autohelp174.ru/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%92%D0%98%D0%A1-%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%99-%D0%A3%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%9A-%D0%90.html


Позвонил по тел.: 8(912)776-22-95, сказали что никогда в жизни не делили балансировки коленвалов

#364:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:03
Покрайней мере то место где воздух поворачивает и стремиться по радиусу наружу! Лан вечером разберу и гляну че там можно сделать
#365:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:23
Alex_2114
http://www.mapra.ru/avto/balans

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

2-3 тыс. балансировка.
8(351) 278-80-55 тел. мастера

#366:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:45
lrz
В курсе. 3 рубля за балансировку - явно перебор. Еще на дорогу туда минимум рубль уйдет.

Может фик с ней, с балансировкой?

Обратил внимание, что на маховике тоже отверстия балансировочные. Эта балансировка делалась на заводе чисто для маховика или для пары колено + маховик?

#367:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:59
Alex_2114 писал(а):

Эта балансировка делалась на заводе чисто для маховика или для пары колено + маховик?


только для маховика.

#368:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 16:06
А если просто почти отполировать впуск и перегородку заострить , толк будет или полюбому канал расширять?
#369:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:07
halkman писал(а):

отполировать впуск


срыв потока...завихрения на поворотах
halkman писал(а):

перегородку заострить


наоборот делают шарообразной вроде

#370:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:50
Пришли кольца




Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:

Smile

#371:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:50
Подскажите, замки в наборных маслосъемных кольцах тоже нужно в разные стороны направить? Т.е. имея 3 кольца в группе нужно сместить их замки с шагом 120 градусов?
#372:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 22:58
Alex_2114 писал(а):

Подскажите, замки в наборных маслосъемных кольцах тоже нужно в разные стороны направить? Т.е. имея 3 кольца в группе нужно сместить их замки с шагом 120 градусов?


Да, и замок не должен быть в оси пальца и перпендикулярно ему.

#373:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 23:59
Помыл и покрасил блок. Завтра вроде как поршни придут и в расточку повезу всё это дело. Гбц рассухарил facepalm даа , там шарошкой не Развернёшся больно то.
#374:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 06:30
Timonz
Спасибо!

#375:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:04
Попадалово...
Для колец 89 5052 0000

Для Приоры

По факту нижнее компрессионное кольцо в наборе 89 5052 0000 выглядит так

Видим различия по профилю колец 89 5052 0000 и приоро-колец.
Что такое STD? Увеличение ширины кольца?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU