т808 писал(а):Уверен,что это не вода?
Сразу попробывал, да, антифриз.
т808 писал(а):Если это он ,значит потек радиатор отопителя.Придется менять
Радиатор менял осенью, капельки на нём были.. Надеюсь, это старые остатки, хотя сейчас после замены почему-то из этих патрубков радиатора отопителя всё равно просачивается, хотя закрутил нормально...((
хотя я бы сказал даже сопливит, потому что антифриз тьфу тьфу тьфу, приходится доливать, но редко... Осенью же ещё после промывки СО была проблема - потекла помпа - потом перестала... Просто интересно - что это могло быть? попала грязь, потом вылетела?т808 писал(а):то вытаскивается в сборе,хоть и придется его хитро в коробке воздухопритока покрутить.
если ещё борты печки не торчат слишком высоко от поверхности кузова.
у меня борты печки торчат так высокого что из-за них я крутил мотор час точно и бестолку.
а вот на 099 борты печки ниже были и моторчик вышел не без проблем но вышел.
Kirik89 писал(а):Вытащил минут за 7, в сборе через правую часть около правого крыла, где проходят трубки стеклоомывателя..
повезло.
Kirik89 писал(а):Потом глянул в отопитель, под моторчиком и увидел на дне лужу антифриза.
радик печки потёк.Сохатый писал(а):Мотор-то поставил уже, да?
нет ещё, его в среду покупать буду. Пока кожух поставил с фильтром на место, до среды ездить без обдува.Kirik89 писал(а):Можно ли как-то без снятия радиатора проверить старая эта лужа или от нового радиатора?
Сними крышку,закрывающую левый бачок радиатора на отопителе (у правой ноги водителя) и глянь сухо ли под ней.т808 писал(а):Сними крышку,закрывающую левый бачок радиатора на отопителе (у правой ноги водителя) и глянь сухо ли под ней.
я когда с самого начала поменял этот радиатор, у меня в районе патрубков радиатора сопливит антифризом, хотя затянул нормально, а уровень в расширительном бачке не уходит .. Что можно сделать?Kirik89 писал(а):у меня в районе патрубков радиатора сопливит антифризом,
При этом охлаждайка внутрь отопителя попасть не может.
Сопливит - значит или шланги не новые и подзадубели,или штуцера с облоем,или хомуты хреновые.
Как вариант - можно на штуцера предварительно нанести тонкий слой герметика,а внутреннюю поверхность хомутов,или место посадки хомута на шланге мыльной водой пройти.
В соединении должно быть абсолютно сухо.Лысик писал(а):Kirik89,а патрубки на радиатор печки менял?отверстия в кране овальными не стали?
патрубки, хомуты и краник - всё это менял вместе с радиатором... Правда, патрубки поменял позже на недели две...Kirik89 писал(а):соосность отверстия и штыря отличается, и не налазит.
Ослабь штырь,смести его в нужное место и затяни.Kirik89 писал(а):Купил вентилятор отопителя фирмы "Лузар". Это нормальная фирма или так себе? вентилятор вроде бы тише работает,чем старый..
я себе этот моторчик поставил, около года назад, дует хорошо и тихо!Андрей_007 писал(а):я себе этот моторчик поставил, около года назад, дует хорошо и тихо!
Спасибо, меня тоже радует лучше прежнего!)evgeniy_k. писал(а):300 000 км пробегу в организации без капиталки, ну единственно что не топили на ней точно, особенности эксплуатации.
Да там намотать могли , на самом деле пробег может быть в 2-5 раз меньше evgeniy_k. писал(а):Список что менял за 2 года/50 000км предыдущий водитель есть, там и клапана рег, и заслонку мыли, и лямбду меняли, но это все не на сто, сам он выужден был, перед зимой свечи и вв провода, и много еще чего,
Ой не факт Чеки делаются и сдаются на ура в контору .По скринам видно не адекватный датчик фаз , остальное не понятно по скринам .
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
evgeniy_k.
Не понятно какая 2114 ? какого года ? какой Эбу ?evgeniy_k. писал(а):Чепырка 2006 года, 1.6 8кл, не "люксовая"
начнём с того что в 06году не было физически Самар с мотором 1.6. в 06году Самары шли только с мотором 1.5 с Датчиком Фаз уже и система Евро2.
evgeniy_k. писал(а): ЭБУ январь 5.1
в 06году не было в принципе Я5.1 , в 06году был Январь 7.2.Спиди Гоньсчег писал(а):странно , прошивка по идентам от 1.6 мотора
да тама по скринам и мозг Я5
но мы то все знаем что в 06году не было мотора 1.6 на Самарах.