Купил машину 2114, есть проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 13:18
т808 писал(а):

Уверен,что это не вода?


Сразу попробывал, да, антифриз.
т808 писал(а):

Если это он ,значит потек радиатор отопителя.Придется менять


Радиатор менял осенью, капельки на нём были.. Надеюсь, это старые остатки, хотя сейчас после замены почему-то из этих патрубков радиатора отопителя всё равно просачивается, хотя закрутил нормально...((
хотя я бы сказал даже сопливит, потому что антифриз тьфу тьфу тьфу, приходится доливать, но редко... Осенью же ещё после промывки СО была проблема - потекла помпа - потом перестала... Просто интересно - что это могло быть? попала грязь, потом вылетела?

#352:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 16:05
т808 писал(а):

то вытаскивается в сборе,хоть и придется его хитро в коробке воздухопритока покрутить.


если ещё борты печки не торчат слишком высоко от поверхности кузова.
у меня борты печки торчат так высокого что из-за них я крутил мотор час точно и бестолку.
а вот на 099 борты печки ниже были и моторчик вышел не без проблем но вышел.
Kirik89 писал(а):

Вытащил минут за 7, в сборе через правую часть около правого крыла, где проходят трубки стеклоомывателя..


повезло.
Kirik89 писал(а):

Потом глянул в отопитель, под моторчиком и увидел на дне лужу антифриза.


радик печки потёк.

#353:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 16:54
Dranik писал(а):

радик печки потёк.


Можно ли как-то без снятия радиатора проверить старая эта лужа или от нового радиатора?

#354:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 17:15
Мотор-то поставил уже, да? При снятом моторе можно было взять кусок толстого провода примотать к нему мобилу и, включив на мобиле видеосъемку попытаться увидеть радик печки. Если там такое болото, то на нем по-любому будем видно сырое пятно.
#355:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 17:24
Сохатый писал(а):

Мотор-то поставил уже, да?


нет ещё, его в среду покупать буду. Пока кожух поставил с фильтром на место, до среды ездить без обдува.

#356:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 19:27
Kirik89 писал(а):

Можно ли как-то без снятия радиатора проверить старая эта лужа или от нового радиатора?


Сними крышку,закрывающую левый бачок радиатора на отопителе (у правой ноги водителя) и глянь сухо ли под ней.

#357:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 19:59
т808 писал(а):

Сними крышку,закрывающую левый бачок радиатора на отопителе (у правой ноги водителя) и глянь сухо ли под ней.


я когда с самого начала поменял этот радиатор, у меня в районе патрубков радиатора сопливит антифризом, хотя затянул нормально, а уровень в расширительном бачке не уходит .. Что можно сделать?

#358:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 20:03
Kirik89,а патрубки на радиатор печки менял?отверстия в кране овальными не стали?
#359:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 20:06
Kirik89 писал(а):

у меня в районе патрубков радиатора сопливит антифризом,


При этом охлаждайка внутрь отопителя попасть не может.
Сопливит - значит или шланги не новые и подзадубели,или штуцера с облоем,или хомуты хреновые.
Как вариант - можно на штуцера предварительно нанести тонкий слой герметика,а внутреннюю поверхность хомутов,или место посадки хомута на шланге мыльной водой пройти.
В соединении должно быть абсолютно сухо.

#360:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 20:11
Лысик писал(а):

Kirik89,а патрубки на радиатор печки менял?отверстия в кране овальными не стали?


патрубки, хомуты и краник - всё это менял вместе с радиатором... Правда, патрубки поменял позже на недели две...

#361:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 22:40
Всплыла ещё проблема.. Машина вроде не гнилая, даже ржавчины пока нет - тьфу тьфу тьфу - но каким-то образом задняя спинка сидения перестала садиться на одно из направляющих - соосность отверстия и штыря отличается, и не налазит.. А так не было! Как это можно объяснить?
#362:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 23:05
Kirik89 писал(а):

соосность отверстия и штыря отличается, и не налазит.


Ослабь штырь,смести его в нужное место и затяни.

#363:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 20:16
Купил вентилятор отопителя фирмы "Лузар". Это нормальная фирма или так себе? вентилятор вроде бы тише работает,чем старый..
#364:  Автор: Андрей_007 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 14:58
Kirik89 писал(а):

Купил вентилятор отопителя фирмы "Лузар". Это нормальная фирма или так себе? вентилятор вроде бы тише работает,чем старый..


я себе этот моторчик поставил, около года назад, дует хорошо и тихо!

#365:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 16:04
Андрей_007 писал(а):

я себе этот моторчик поставил, около года назад, дует хорошо и тихо!


Спасибо, меня тоже радует лучше прежнего!)

#366:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 19:26
Я то же купил 2114 и теперь у меня появились проблемы. Это взаимосвязано ROFL . 300 000 км пробегу в организации без капиталки, ну единственно что не топили на ней точно, особенности эксплуатации.

Плохо заводится на холодную, ночь постоит и без слабого нажатия на газ стартером можно крутить и крутить. Если просто пол дня на солнышке постоит то заводится без газа, но чуть дольше. Если заглохла где (учусь) то сразу заводишь, схватывает плохо и от 500 до 1000 как то вяло с проволом. Едет нормально, хх держит.

Но горит чек, если сбрасываешь клемму то загорается после старта. Взял эльм свисток блютусный с прошивкой 1.5, 2.1 не работает, поставил опендиаг, завел, считал ошибки, минуту поработала - снова считал, осталось только 0340. На большее свисток не дал жмотяра...

Понимаю что и движка уже уставшая, и на СТО мне дорога дальняя, но может что то самому в этом направлении можно сделать (правда ямы нет, тяжко без нее с вазом). Читал копал, понял только что можно все в круг менять и толка не будет, 100500 причин, а машина в целом едет, но как она должна ехать я не могу оценить, первая. Список что менял за 2 года/50 000км предыдущий водитель есть, там и клапана рег, и заслонку мыли, и лямбду меняли, но это все не на сто, сам он выужден был, перед зимой свечи и вв провода, и много еще чего, я бы нахрен повесился о такого списка, но может она такая ему досталась от предыдущего наездника, я за год дай бог 10 000 проеду. Но в эту сумму яп то же лотерея еще та...тут вроде все родное. Сорри за офф.


Screenshot_2015-04-06-13-18-21.jpg
Описание:
Размер файла: 87.62 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-18-21.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-18-10.jpg
Описание:
Размер файла: 103.26 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-18-10.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-18-05.jpg
Описание:
Размер файла: 107.7 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-18-05.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-17-59.jpg
Описание:
Размер файла: 111.85 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-17-59.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-17-52.jpg
Описание:
Размер файла: 102.23 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-17-52.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-17-47.jpg
Описание:
Размер файла: 101.77 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-17-47.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-17-42.jpg
Описание:
Размер файла: 103.15 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-17-42.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-17-05.jpg
Описание:
Размер файла: 105.72 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-17-05.jpg
Screenshot_2015-04-06-13-16-51.jpg
Описание:
Размер файла: 46.45 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

Screenshot_2015-04-06-13-16-51.jpg

#367:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 20:10
evgeniy_k. писал(а):

300 000 км пробегу в организации без капиталки, ну единственно что не топили на ней точно, особенности эксплуатации.


Да там намотать могли , на самом деле пробег может быть в 2-5 раз меньше Pardon
evgeniy_k. писал(а):

Список что менял за 2 года/50 000км предыдущий водитель есть, там и клапана рег, и заслонку мыли, и лямбду меняли, но это все не на сто, сам он выужден был, перед зимой свечи и вв провода, и много еще чего,


Ой не факт facepalm Чеки делаются и сдаются на ура в контору .По скринам видно не адекватный датчик фаз , остальное не понятно по скринам .

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

evgeniy_k.
Не понятно какая 2114 ? какого года ? какой Эбу ?

#368:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 20:48
wirtgen
эбу , прошивка , на крайнем скрине Smile

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

evgeniy_k.
из-за багов датчика фаз может плохо заводиться .

попробуй подкинуть найти нормальный калужский датчик фаз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8426575#8426575

Добавлено спустя 57 секунд:

http://v-lada.ru/uploads/posts/2014-01/1390370556_1-datchik-faz-nivy.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

только бывают ещё с другим значком "калужские" их не бери ,- китайский левак

#369:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 21:21
wirtgen
Спиди Гоньсчег
Пасиб ребята, видимо придется начать с этого, уже хорошо, головку на 10 купить вроде еще хорошо бы, только вот датчик какой найду, посмотрим, колечко уплотнительное проверить и не потерять, ну и комп наверно завтра куплю, а то у меня там дыра в панели.
Чепырка 2006 года, 1.6 8кл, не "люксовая" ROFL , ЭБУ январь 5.1, видавшая виды, но везущая Good , коробас только...перваую выше 5км\ч не втыкать лучше, вторая потом если выше 20 км\ч перекрутишь с хрустом, остальные хорошо, и сцепа ватная, где то в конце хватает, в кроссах-говнодавах рабочих катаю, но лучше сразу к плохому привыкать, (я учился на лифане, почти королла, там так резко не глохла и все положения педали сцепления ярко ощущались), пробег вроде родной, делалась машина не для чеков, там дали в пользование, дали зарплату, а бензин и ЗЧ за свой счет, пропалят быстро эти чеки когда из кармана директора их оплачивать, повезло что последний водитель нормальный мужик попался, с ямой и гаражом, и дохрена чего сделал прежде чем "списать", и меня звал что случись вечерком к себе поделать поучить, только к нему далековато ехать. Он говорил что ГБЦ уже пора. Но на такое пока до лета денег не особо, а то там одно за другим надефектуют нубуасу.

#370:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 21:40
evgeniy_k. писал(а):

Чепырка 2006 года, 1.6 8кл, не "люксовая"


начнём с того что в 06году не было физически Самар с мотором 1.6. в 06году Самары шли только с мотором 1.5 с Датчиком Фаз уже и система Евро2.
evgeniy_k. писал(а):

ЭБУ январь 5.1


в 06году не было в принципе Я5.1 , в 06году был Январь 7.2.

#371:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 09:07
Dranik
Про январь в принципе мог ошибиться, я его выбрал в опендиаг, а остальное да, точно наврал, 1.5. Сегодня заглох на холостых, завел, тахометр завис на пару тройку секунд на 500, потом прыгнул на 1000. Если на дороге заглох, а у меня пока такое случается, то вот тут начинается, плохо схватывает, потом на 500 зависает, газ, приотпускаю, глохнет. На навык отсутствующий списываю частично конечно, но в целом что то не то...

#372:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 16:46
evgeniy_k. писал(а):

точно 1.5. .



странно , прошивка по идентам от 1.6 мотора http://chiptuner.ru/content/ser_j72/ под безсливную рампу .

у тебя какая рампа ?

#373:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 18:31
Спиди Гоньсчег писал(а):

странно , прошивка по идентам от 1.6 мотора


да тама по скринам и мозг Я5 Pardon
но мы то все знаем что в 06году не было мотора 1.6 на Самарах.

#374:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 18:44
Dranik писал(а):

мозг Я5



да не , вроде 7.2 21114 1.6



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

эти иденты , -то что прога прочитала из эбу.

#375:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 18:54
Спиди Гоньсчег
Dranik
Вместо того что нужно купил на последние комп мультитроникс 115 без голоса facepalm . Завел теплую, нормально завелась, ошибка за фаз, пропуски зажигания, все то же, сбросил. Заглушил, разьем ДПРВ по шерудил, иголкой почистил, контакты подогнул, завел, показало только дачик фаз как прошлый раз. Пока не менял на тот что нашел.
Про двиг я не знаю как определить рампу. Но сдела фото.


IMG_20150407_195124.jpg
Описание:
Размер файла: 234.29 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

IMG_20150407_195124.jpg
IMG_20150407_195018.jpg
Описание:
Размер файла: 346.48 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

IMG_20150407_195018.jpg
IMG_20150407_195037.jpg
Описание:
Размер файла: 268.77 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

IMG_20150407_195037.jpg
IMG_20150407_195007.jpg
Описание:
Размер файла: 307.49 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

IMG_20150407_195007.jpg
IMG_20150407_194931.jpg
Описание:
Размер файла: 117.2 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

IMG_20150407_194931.jpg
IMG_20150407_190330.jpg
Описание: А что это за 2 разьема на жгуте мозгов, папы, на 2 и 3 провода.
Размер файла: 123.13 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

IMG_20150407_190330.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU