Alex Kh. писал(а):А климат да, нет такого чтобы поставил 22 градуса и забыл, постоянно надо подкручивать, убавлять, прибавлять т-ру
это онанизм какой-то, а не климатAlex Kh. писал(а): На паджере как с этим дела?
я режимом авто не пользуюсь, выставил ноги-морда и вентилятор на второй скорости, как раз то что мне нужно.
Добавлено спустя 58 секунд:
SUNshineNT писал(а):
это онанизм какой-то, а не климат
так точно - режим авто - полный анонизм, посмотрим как будет летом вести себя, пока езжу с подстроенным под себя климатом.Долбодятел писал(а):в бнв как ни крути в морду не дует
в паджере тоже в морду не дует, в ноги куячит на автомате, я люблю.ч тобы и в верхние воздуховды дулоПерец писал(а):Долбодятел писал(а):в бнв как ни крути в морду не дует
в паджере тоже в морду не дует, в ноги куячит на автомате, я люблю.ч тобы и в верхние воздуховды дуло
В ноги самое опасное если охлаждать салон. У меня как-то равномерно все когда врубаешь авто, в основном на лобовое,когда самый сильный поток воздуха*Kostik* писал(а):В ноги самое опасное если охлаждать салон. У меня как-то равномерно все когда врубаешь авто, в основном на лобовое,когда самый сильный поток воздуха
про охлаждение не знаю, лето еще не наступило, может там будет и в лобовое дуть, в Кадилле и Тахе вообще никуда не дуло, просто салон равномерно нагревался и охлаждался. никаких дуновений я не чувствовал, в таун кантри прикольно было, там в багажнике врубался здоровый вентилятор и нагонял холодный или теплый воздух на весь салон сразу и очень быстро, потом врубались сопла в торпеде и на потолке на маленькой скорости, поддерживая климат, стоило открыть дверь, начинал фигачить вентилятор в багажнике.Перец писал(а):Еще из плюсов - очень хороший свет, у меня штатный ксенон с омывателем и корректором, из всех авто, что у меня были тут самый лучший свет и вообще самый лучший обзор, т.к. стекла большие, лобовое под небольшим относительно наклоном и высокий потолок.
На МПС в комплектации с ксеноном аналогично AxL писал(а):Помоему с любым климтом такая байда, когда на дальнее расстояние едешь зимой.
У меня все адекватно, режим авто на 21-22 градуса - и можно забыть про него вообще.Перец писал(а):ездить можно, но пиндосы на трассе много комфортней,
база короткая...
комфорт на трассе обратная сторона удобства в городе и уверенности на бездорожье...McRae писал(а):Перец
у тебя таха 6-ти литровая 13 ела, тут чипованный полноприводный дизель с аэродинамикой кирпича - 6,5. не говорю, что тебе не верю, но как-то это все странно
таха не 6-ти литровая, и покемон не чипованый, там прошивка и блок стоит от рестайла, т.е. стандартныое оборудование и ПО для данной модели, а не тюнинг. Таха действительно не много на трассе жрала из за отключения цилиндров, покемон тоже, я в большинстве случаев езжу спокойно, вчера только торопился, но и расход на обратно пути был больше, средний расход на покемоне с учетом города сейчас 9,4 литра. Плюс трехдверка, она легче и энерговооруженней пятидверной версии.Перец писал(а):расход по компу за поездку нарисовался 6,5 литров, обратно погода была отличная, поэтому ехал значительно притапливая до 150-160, средний расход на обратном пути комп показал 7,1 литров
дизель... McRae писал(а):научите экономично ездить. по городу у меня 11,2
я к 11-ти на работу езжу, обратно либо в пять, либо после девяти, поэтому в пробки не попадаю, ну и выделенкой активно пользуюсь, а так же не гоняю и не подрезаю, тошнюсь по правой полосе спокойно слушая музыку и 2/3 пути на работу еду по ТТК со скоростью 70-80 км/ч.Перец писал(а):Прадик был не короткобазный
я не в теме... полагал, что это Паджеро 3-дверный был...
вроде Прадо тоже длиной базы не впечатляет? в отличие от американцев...Antony-L писал(а):
я не в теме... полагал, что это Паджеро 3-дверный был...
вроде Прадо тоже длиной базы не впечатляет? в отличие от американцев...
все правильно, паджеро 3-х дверный был, но пиндосы на трассе лучше не только чем паджеро, но и прадо пятидверного, это по результатам эксплуатации и владения впечатления у меня. Просто пиндосы вне конкуренции, как не крути.
Кстати вот еще что не понравилось в Паджере - это отвратительная и какая то скользкая кожа на руле Говорят с 10-го года стали кожу получше и покачественней натягивать.
На сидушках более менее нормальная, что еще понравилось, в сидушке вставки с перфорированной кожей есть, так что можно пукать прям внутрь сидушки Перец писал(а):я к 11-ти на работу езжу, обратно либо в пять, либо после девяти
удобный график )
Перец писал(а):Просто пиндосы вне конкуренции, как не крути.
Лэндкрузер не конкурент?
американцы как бы другого (относительно Прадо и Паджеро) класса машины, не?Antony-L писал(а):
Лэндкрузер не конкурент?
американцы как бы другого (относительно Прадо и Паджеро) класса машины, не?
я пишу про то, чем владел, Прадо и Таха одной ценовой категории, но во втором случае за те же деньги получаешь лучший комфорт Перец писал(а):я к 11-ти на работу езжу, обратно либо в пять, либо после девяти
Я на работу езжу к 12, а с работы после девяти, это не мешает иметь расход под 14 литров 98го...
эххх, дизель дизель. Спасет мир.