Не Рио/Солярис! Купил Chevrolet Epica 2.0 АКПП 2012г.в.! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#351:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 14:33
Долбодятел писал(а):

прозрение наступает

тут самое главное в том, что это у разных людей происходит. глаза застилает одним, а прозрение наступает у других. я об этом и писал.

#352:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 18:00
Долбодятел писал(а):


покупателя может и да, у него мосги застилаются в этот момент. а вот прозрение наступает когда тормозные диски стираются за 50к пробега, при этом еще и болты приходится высверливать Pardon это было проделано лично мной пару недель назад при замене дисков на рио.


Да ну, сказки какие то. Ща планктон мобиль проехал почти 100 тыщ, диски передние еще норм, тыщ на 10-15 хватит. Задние наверно и 200 пройдут. Колодки спереди 2 раза менялись, сзади 1 раз.
В подвеске за 90+ тыщ ничего не менялось, все хорошо, так так там особо нечего менять ROFL
Ну свечи, фильтры, масло - мелочь.
У меня большие сомнения что купив беху с пробегом 200 тыщ можно еще 100 проехать и ничего не вкладывать. С трешками хз как дело обстоит но Х5 после 1000 км по трассе средней паршивости стабильно требует вложений в переднюю подвеску. Если бы с бмв было бы так шоколадно - все бы катались на бмв. А на деле у меня двор забит новыми бюджетками, а на двух бехах 750 2002 года (на газу facepalm ) и е39 ездят чурки hehe Только из-за этого я не сяду ни в б/у бмв не в мерин. Лучше уж пенсионерский вольво s80 если придется для солидности покупать supercool

#353:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 20:47
anonimus писал(а):

Да ну, сказки какие то.


да не докажешь.

#354:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 20:49
бмвами засрали все темы. pst
#355:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 21:03
Alexandr008 писал(а):

засрали все темы.


это называется активная жизненная позиция 63

1. БМВ валит, если не валит, то нафик такая машина нужна.
2. БМВ дешёв в обслуге, стоимость запчастей соизмерима с ценой запчастей на солярис.
3. БМВ не ломаетсо (ну так по мелочи... кат выбить, подвеску перетряхнуть ...). Ну и ваапще см.п2.
4. Если у вас не бнв - пишите , тупо нет денех..


Всё, если опоннет что-то вякает, ему мигом предъявляются один из 4х аргументов.. И ссылко из инета, где почти за даром отдают баварское чудо с пропелелром на капоте. Всё это зацикливается...

Жора тоже в тренде - уже прямоток из водопроводеой трубы приварил facepalm

http://youtu.be/_ZITW8tlDTE?list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q

#356:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 22:19
продолжайте, ваши батхерты прекрасны 63
#357:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 09:01
*Kostik* писал(а):

Bladik874
Окончательно бэха семерка убила тягу к б.у.? 63



Не Костян она тут не при чём! Я на ней и проездил то полгода наверное от силы. Дело не в этом просто не пойму РЕАЛЬНО чем лучше бмв е91 какого-нибудь 2005-2006 года с пробегом за 200 000км, чем новый солярис? Да она клёвая может в управлении, ну и динамика более-менее )) Но я не верю что она не парит мозги по мелочам. 100% то тут то там и полюбам такая тачка раз в 2-3 месяца посещает автосервис!

#358:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 09:55
Rover_61reg писал(а):



4. Если у вас не бнв - пишите , тупо нет денех..


В начале этого года трешки bmw отдавали за лям с копейками - как 2 соляриса. Какой нибудь корейский паркет типа спортадж или ix35 дороже стоит.
А уж 10 летний бумер стоит как солярис, тут как бы вообще паритет)

#359:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 11:19
Дык мнение народа о том,что базовый премиум со скидками сильно дороже всяких непримиальных шушпаек никакого отношения к реальности не имеет."общественное мнение как обычно,в корне неправо"(С)
ЗЫ я так в прошлом году пузырёк рома заработал,когда прочистил мозг сотруднице жены и она взяла Ку3й на 100тыс дороже КАшкая.
Да и нашGLK,который на 170 тыс дороже дизельного РАВа-тому пример Smile

#360:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:10
не Шумахер писал(а):

Дык мнение народа о том,что базовый премиум со скидками сильно дороже всяких непримиальных шушпаек никакого отношения к реальности не имеет."общественное мнение как обычно,в корне неправо"(С)
ЗЫ я так в прошлом году пузырёк рома заработал,когда прочистил мозг сотруднице жены и она взяла Ку3й на 100тыс дороже КАшкая.
Да и нашGLK,который на 170 тыс дороже дизельного РАВа-тому пример Smile


А глк не шулушайка? Ездил я на таком, ничего особенного, обычный бапский авто с шильдиком мерседес. Мурано за 1.6 ляма - ну да, там двиг типа мощщный и полный привод, но пластик в салоне как у киа, и бамперы хлипкие, которые чуть в снег упрешься мнуться. Металл такой же тонкий и краска очень легко царапается.
Сейчас все машины такие. Просто за 500тыщ двиг будет 1.6, а на лям дороже - 3.5V6. В остальном все одинаково, и количество разъемов юсб и под айфон тоже.

#361:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:21
anonimus
вот что б полный привод был реально полным,металл - не тонким,покраска хорошей,бампер крепким,а пластик качественным-для этого и нужно немецкий премиум брать Smile
А если на всех авто всё кажется одинаковым,и все блага упираются в количество юсб,то тогда действительно проще взять Мурано или Кию какую-нибудь))

#362:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:25
для хомячков в автосалоне все машины выглядят одинаково. а вот нюансы всплывают когда проходит время. металл фольга, шумки нет, мотор овощ ну и так далее.

Добавлено спустя 28 секунд:

тут запостили кстати картинку правильную

#363:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:30
Долбодятел
Развернуть

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане г-еды, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех тредов и постов, которыми вы превратили лол в сборище дебилов и долбоебов. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность. Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что нужно быть -нутым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 15 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство г-водов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный макбук. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов здесь каждый второй. Раскрою большой секрет всех г-ноедов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. рублей. Другие словами гандоны, которые покупают ”престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую ”так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем ”самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в.

Последний раз редактировалось: беспокойный (22 Октября 2014 15:36), всего редактировалось 1 раз

#364:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:40
беспокойный
Во-первых, подотри мат в посте.
Во-вторых, ты уж совсем про какие-то старые повозки расписАл. Ну при чем тут "е34" или "Ауди 80/100"?
Дятел безусловно помешан на своей БМВ и в объективной оценке" его не "упрекнешь", но авто у него все-таки 2009 года, насколько я помню...

Долбодятел
Давай без фанатизма. Рад, что тебя радует твой авто, но всему есть мера.

#365:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:01
Роман-НН писал(а):

но авто у него все-таки 2009 года, насколько я помню


Даже вот так:
Цитата:

2.0 дизель 177 сил, кожа, автомат, ксенон, М ходовая, 17 литье, ваша любимая гей подсветка ручек 63 Денег 700к. Историю про то как дятел скинул с начальной цены 40к вы уже знаете. Пробег 232000км.


Новье, только обкатка прошла. Good
Роман-НН
но пост Беспокойного тоже понятен.
А вообще есть такие люди, которык не обгадив кого-нить спокойно не живут, типа день прошел зря. А интернеты они такие доступные...

#366:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:33
это не дятел помешан на бнв, это планктон помешан на "новых иномарках из салона". такое помешательство два года назад заставило моего кореша купить киорио в полном фарше. теперь ездит и проклинает себя за то, что не послушал меня и не взял подержанного немца. а утверждать что новый солярис лучше подержанной за те же деньги могут лишь откровенные пациенты типа шуры генадича, которые кроме тазов больше в жизни машин не видели.
#367:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:37
Долбодятел писал(а):

тут запостили кстати картинку правильную

Жирик это только для лола.
В жизни актуальны картинки вида "х3 между девяткой и фургоном" и "гольф, залитый краской."

#368:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:39
pklyonov
а гольф кому краской залили?

#369:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:58
так он на КАДе и догнал кого-то там, краску вез.
#370:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:05
232000км

Вот как с таким пробегом она может ничего не просить? Я не верю в это!

#371:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:08
Долбодятел писал(а):

это не дятел помешан на бнв, это планктон помешан на "новых иномарках из салона".


Раз не помешан, так чего ж тогда через пост доказываешь обратное?
genich писал(а):

Новье, только обкатка прошла.


я про год выпуска... Все-таки сравнивать 87 год (например Ауди 80) и 2009 - жестко)))
genich писал(а):

но пост Беспокойного тоже понятен.


согласен, есть зерно.

#372:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:09
Кстати из всего просмотренного осталось только 2 пациента ))

1. Рестайлинговый Солярис 1.6 Элеганс +парочку доп. пакетов 6АКПП.
2. Опель Астра Аш 1.8 космо 4АКПП.

Я больше склоняюсь к жопелю! Он мне по душе поближе как-то ))

За всё примерно 650 тонн.

#373:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:11
Bladik874 писал(а):

2. Опель Астра Аш 1.8 космо 4АКПП.


+1

pklyonov писал(а):

так он на КАДе и догнал кого-то там, краску вез.


пффф facepalm

#374:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:11
Bladik874 писал(а):

232000км



Вот как с таким пробегом она может ничего не просить? Я не верю в это!



хз, можешь верить можешь не верить дело твое. за 30к пробега три раза поменял масло, заменил одну трубку вентиляции картера, поменял 4 рычага спереди, колодки по круг и все Pardon тут как бы нужно понимать какими категориями мыслишь. для кого то колодки за 1500 рублей это уже дорого, а для кого то менять масло раз в 10к это ниачом.

#375:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:12
Bladik874 писал(а):

Кстати из всего просмотренного осталось только 2 пациента ))

1. Рестайлинговый Солярис 1.6 Элеганс +парочку доп. пакетов 6АКПП.
2. Опель Астра Аш 1.8 космо 4АКПП.

Я больше склоняюсь к жопелю! Он мне по душе поближе как-то ))

За всё примерно 650 тонн.


+1за опель. там по крайне мере подвеска более собранная.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 15 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU