*Kostik* писал(а):Яков_Лещ писал(а):denisrux писал(а):В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться
Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий?
В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...и еще куча всего по мелочи. Это машина для тех у кого много денег и есть вторая машина, либо для тех у кого нет денег, но много свободного времени, как у Рона. Для человека с графиком 5\2 может кончится всё напрягом, что мы и наблюдаем у Максреда, хорошо одно, что ездит на работу он на метро.
+++
дичь какая то
бнв ето когда новая и все по гарантии , в гараже стоит еще крузак и поепота типа фокуса, тогда да, можно не парица
а если одно ведро, да к тому же 10+лет, ну его науй
хотя кто на метре ездит, кто на автобусе, при этом чинят-шумят, то куле тут как говорица
а если ездить, то бнв дноpoliman писал(а):а если ездить, то бнв дно
ну ты то явно знаток. poliman писал(а):+++
дичь какая то
бнв ето когда новая и все по гарантии , в гараже стоит еще крузак и поепота типа фокуса, тогда да, можно не парица
а если одно ведро, да к тому же 10+лет, ну его науй
хотя кто на метре ездит, кто на автобусе, при этом чинят-шумят, то куле тут как говорица
а если ездить, то бнв дно
Бнв всегда и в любом состоянии бнв . А есть там крузак , нету , фокус-куекус , это твое только больное воображение . И сначала сам добейся , а то и будешь потявкивая обсуждать чужие ведра , кому что надо или не надо и дальше ездить как лох на сраном акценте до старости с неработающим абс коль руки настолько под *** заточены , что ты и его починить неспособен .
Да , и нет е39 новых и на гарантии . И ща скажу естественно , что новых бнв мне не надо . В них не поковыряешься уже под пивасик и душевно не поепешься вдоволь . Да и по виду тока трехи еще более-менее , 5-ка какая-то как мондео или шкода , борзотой в дизайне не отличается . 7-ра - самая бестолковая машина , которую знаю , имидж и размеры не позволяют жиганить уже от слова вообще , а нахрен такая бнв нужна , ф-класс лучше уже мерсdenisrux писал(а):Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу
Это только начало...
И уже 400-500 тыр кажется не очень много правда Илья В. писал(а):denisrux писал(а):Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу
Это только начало...
И уже 400-500 тыр кажется не очень много правда
Да там осталась фигня
И даже если так , завидовать нехорошо . Да и не в деньгах проблема , сраный радиато отопителя стоит не так уж и дорого , вот меняют его за 5 тыщ работа и это по кол-ву и качеству епли я считаю еще дешевоdenisrux писал(а):Бнв всегда и в любом состоянии бнв
genich писал(а):denisrux писал(а):Да там осталась фигня
да ладно, а в видео за 7 минут все делается. Ну еще 7, чтоб собрать.
Но кадр с самим сгнившим радиатором впечатляет.
Выяснилось что не надо все разбирать , он как-то вытаскивается проще , как раз до тех пор как я разоррал , блок климата снимается и разбирается для замены испарителя как оказывается , на видосе он самый как раз
Еще вентилирую параллельно по поводу задней подвески , надо будет на диагностику в хач-сервис заехать , ну и прикидываю варианты тотального пздца если помимо развальных придется и сайленты менять . Вот пистатая статья https://www.drive2.ru/l/8205332/
Нищетоса из климовска на помойке спасут сайленты от е60 . , 4 сайлента за 2400 , лемф епт , перепрессовка хз скока стоит , но думаю не больше чем на копейку (не бнв естественно) и больше вроде и менять там нечего
Зы Обьективности ради нижний рычаг ваще не секас , болты не на одной оси , отстой
Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать Санёг писал(а):
Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать
Да знаю , хотя они 2001 года все , думаю чуть пернули бы и все Мотор да , надо бы смазать , читал и на убитых даже помогает , а тут вроде вообще живой , про заслонки вообще не в курсах если честно
Судя по испарителю
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpg
Кондей не работает очень давно
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171609.1465455689.jpg
сгнивший радик
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171343.1465455762.jpg
попал еще и на трубки , они не разбираются чет . Из-за одной все 3 под замену
Цены ваще не радуют , за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать . Кароч ваще ипанулись они походу . Трубка рыгнула одна и что радует , есть ремонтная керь от таза для этого типа этой , тока прямая , через кусок шланга приколхозить - не вопрос
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c524575e987863931775eae218655026&n=22
Радик тоже есть дешманский , номерок bw6166 , не знаю что за кетай , но стоит 2 рубля , норм . Но опять же судя по теме этого перца https://www.drive2.ru/l/6574533/ епаться с креплением придется , судя по всему это номер радиатора на е36 , так понимаю по форме он весьма и весьма похож на 39-й . Но цена ептель 3300 за бер-хеллу . Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
MG_AndДа уж , блин , две 520-е , разница в годах не в твою пользу в 7 лет , однако ты приятно хлопочешь , а я уж гур заменил denisrux писал(а):сгнивший радик
Как так то? Алюминий же, не?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
denisrux писал(а):за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать
Нормальная цена за радик, трубки сделают по образцу в любой конторе, которая занимается кондеямиSUNshineNT писал(а):
Как так то? Алюминий же, не?
наши реагенты так то разъедают алюмишку на раз два SUNshineNT писал(а):denisrux писал(а):сгнивший радик
Как так то? Алюминий же, не?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
denisrux писал(а):за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать
Нормальная цена за радик, трубки сделают по образцу в любой конторе, которая занимается кондеями
Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы . Да и вообще судя по всему , не меняли в машине ничего . В том числе и антифриз
Насчет радика ? Меня уже не остановить , буду брать от е36denisrux писал(а):Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы .
У меня на родном радиаторе кондея ни следа коррозии не было. Если бы не погнул - так бы и ездил с роднымSUNshineNT писал(а):denisrux писал(а):Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы .
У меня на родном радиаторе кондея ни следа коррозии не было. Если бы не погнул - так бы и ездил с родным
Дружище , это не кондейный , я с печкой епусь .
На кондейном муха не эт самое
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpgdenisrux писал(а):. Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200
у тебя впереди еще много открытий. ибо тачка у тебя всегда будет условно исправна Илья В. писал(а):denisrux писал(а):. Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200
у тебя впереди еще много открытий. ибо тачка у тебя всегда будет условно исправна
А ты как знаешь ?Un-real писал(а):MG_And
погоди погоди у тебя точно декстрон должен быть в гуре?
А там не без разницы ли?