Olegan-TLT писал(а):х123ас
я не видел ни разу турбо нив. Если они тут и есть- томизер. Тюнят их на внедорожную тему. А для гонок-дичь. Тут у меня приятель есть, он хотел тюнинг моторы на джием ваз делать, даже чего то там утверждали. Делали проект совместно с Брагиным (старшиц который, весной он скончался, а вообще давно он в теме тюнинг моторов). Но ничего у них не пошло, а теперь и Брагина нет. По городу тоже мало кто именно в эту сторону деятельность ведет. Не те это темы, за которые сейчас смысл есть браться.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Zibnow
рейка будет на другой ниве.Но это совсем другая будет машина. А из этого конструктива выжали все что есть, и вопрос не сильно длитешьного времени, когда эта нива на покой уйдет. Со всем набором кучи шестеренок (что для машины такого класса и цены по нынешнему времени несуразно, да и мало кому нужно).
пално я в че тока две знаю - Шниву и Ниву и третью даж на авито продают, причем турбу как раз жиперы и вкорячивают Olegan-TLT писал(а): не видел ни разу турбо нив. Если они тут и есть- томизер. Тюнят их на внедорожную тему. А для гонок-дичь.
Приезжай на Кавказ, покажу.
Турбуют их не для гонок и не для внедора. Просто есть категория охотников, которые берут Нивы/шнивы для охоты/рыбалок. А охоты и рыбалки у нас находятся километрах в 200-300-400 от дома. Вот для таких целей берется нива/шнива, турбуется, ставится на нее Кама флейм (или как ее там), потом на этой шниве едется 200-300-400 км по асфальту, затем километров 30 по бездорожью категории "да я там на девятке...", ну и как бы все.
Крестьянам турбованая нива не нужна, тебе не нужна, у тебя речка рядом, а вот на Кавказе - самое то... И пиписка удлиняется, и прикладные задачи решаются.
Хотя я не всегда таких владельцев понимаю.
Вот стоит в соседнем дворе нива. Вся атрибутика тру внедорожника на лице: силовики, экспедиционный багажник, светодиодные фары рабочего света по кругу, Гудричи, эти, как они там правильно называются, ну проушины, что бы из грязи ее выдергивать рывковым тросом.
Только вот на этой ниве ни царапинки, ни ржавчинки, все сияет, все блестит, чёрное, это черное, белое это белое. Грязной я ее ни разу не видел. Один раз видел ее припаркованной на газоне, а так,кроме асфальта эта нива ничего не видела. На ее фоне мой Рав4 - колхозный "Бобик".Olegan-TLT писал(а):
Мотор тащит бодро, до 80 вообще шустряк.
Сказочник, весной на Урбане 3 дв., катался, он еле едет, какая там бодрость, все в машине шумело и гремело, пробега и 2тыс. км не было.Olegan-TLT писал(а):ALIGAN
не гони. Нормально до 80 едет. Шустро. С кондеем не скажу как, был включен, да жары не было. Но понятно, что 130 по трассе как патрик не поедет. Вернее ехать будет на пределе с убийством самой себф.
И конечно слабомоторная. При заездах на высокие препятствия понижайку включать надо (где патрик просто на малом газу вьезжал).
По городу на ней ездил - тухляк, кондиционер не включал, весна была .Lada 4x4 обновился в мелочах
Цитата:Подогрев и электрорегулировка наружных зеркал, ранее встречавшиеся лишь на Урбане, теперь распространены и на комплектацию Luxe (от 522 900, +7000 к дореформенной версии)
х123ас писал(а):Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.
Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.ALIGAN писал(а):х123ас писал(а):Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.
Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.
Запас в *опу не ипёт. Ты сам на чём передвигаешься?Proteus писал(а):ALIGAN писал(а):х123ас писал(а):Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.
Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.
Запас в *опу не ипёт. Ты сам на чём передвигаешься?
Жигули - ИЖ, которая тоже не едет, но по сравнению с Урбан - ракета.ALIGAN писал(а):х123ас писал(а):Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.
Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.
Гоните вы гражданин-даже скажем так ГОНИТЕ.
Я некоторое время отьездил на Ниве. Потом жена приказала купить десятку. точнее 21113. та десятина с год колом отстояла-потому как в городе на Ниве сподручней. Через год попривык к десятине. Но если брал Ниву то неделю с ней не слазил-как бы равноправны.
Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.алексей213 писал(а):ALIGAN писал(а):х123ас писал(а):Может ALIGAN хочет валить быстрее всех))) В потоке держаться на ней можно вполне. Ну а чудес ждать тоже не нужно.
Трактор, куда на нем валить, в городе такая нужна пару раз в году.
Гоните вы гражданин-даже скажем так ГОНИТЕ.
Я некоторое время отьездил на Ниве. Потом жена приказала купить десятку. точнее 21113. та десятина с год колом отстояла-потому как в городе на Ниве сподручней. Через год попривык к десятине. Но если брал Ниву то неделю с ней не слазил-как бы равноправны.
Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
Нива в городе сподручнее Десятки получилась? Да как так-то? Она ведь и кушать больше должна, и вообще... В чём я заблуждаюсь?Proteus писал(а):
Нива в городе сподручнее Десятки получилась? Да как так-то? Она ведь и кушать больше должна, и вообще... В чём я заблуждаюсь?
если дороги подразбитые и тд, зима слякоть- то конечно сподручнее.
По расходу конечно поболее, но не сильно. После первой заправки по ощущениям литров 12 на сотню скушала. Скоро точнее проверю.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
От парктроников на этого Урбана не отказался бы. И спереди и сзади. И так удобно, будет максимально удобно в стесненных условиях пыркаться. Стоят сейчас недорого. В бампер Урбана самое то.Tymur писал(а):Смотря какой город .
Ну я ХЗ, откуда он. Город-миллионник, я думаю.
FHR писал(а):в городе лобовое сопротивление не важно да и на скоростях до 50 км/ч все машины одинбуй
Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.