т808 писал(а):Причем здесь гена ?
При вашей Виннице-то под рукой.
Винница - заграница... Забыл...???
Мне дочь пересылала из Киева, через "посыльного" (подругу, которая ехала к родственникам)... Никаких других "Товары почтой" с украиной у нас нет...
Да и "нафиг надо, всё равно буду продавать)... Продаёт, но не покупают почему-то... Себе он Шевика уже купил, а с Тарией продолжаются "семейные отношения"...NAUexx писал(а):Про то, что вещал All Exx64 есть масса подтверждений и он не на "голом" месте сформировал своё мнение. Оно имеет право на жизнь.
Но ареометр у него, я думаю, есть... kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):Про то, что вещал All Exx64 есть масса подтверждений и он не на "голом" месте сформировал своё мнение. Оно имеет право на жизнь.
Но ареометр у него, я думаю, есть...
Есть, но зачем он когда все нормально? Для себя понял, что через 40-50 т.км. после установки нового аккумулятора надо воду подлить...вот даже не мерил при этом плотность...Таким приборчиком иногда замеряю напряжение, даже после месяца стоянки в гараже - нормальное! All Exx64 писал(а):Таким приборчиком иногда замеряю напряжение
что это за приборчик такой хитрый?All Exx64 писал(а):даже после месяца стоянки в гараже - нормальное!
Конечно нормальное... на заведённом моторе. All Exx64 писал(а):даже после месяца стоянки в гараже - нормальное
У меня когда батарея в прихожей стоит по пол года напряжение тоже всегда нормальное.т808 писал(а):Моаи писал(а):Кулон 105 ни чего отрицательного пока сказать не могу, заряжает.
Заряжает потому,что у твоего Кулона двуступенчатый режим заряда до мах. напряжения 15,2 вольта,а большинство автоматов "засыпают" при достижении 14,5-14,7 вольт.
у автоматов да, 14,4-14,7В. Причем автомат автоматически может ввалить в разряженную батарею максимальный ток, от чего батарее будет плохо. Автомат хорош для периодического подзаряда правильно эксплуатируемой батареи, например, в ГЦ.
А вот для поднятия сильно разряженной батареи или для полного заряда, например, перед зимой, лучше ручка или автомат с ручной установкой параметров, с напряжением заряда до 16В. иначе Ca-Ca, и особенно EFB батарею просто не зарядишь 14,4-14,7 вольтами до нормальной плотности. Точнее, зарядить можно, но на это потребуется пара недель.
Вот тут экспериментальные факты, полученные мною лично при заряде севшей батареи.
https://youtu.be/S2sgypENXGg
https://youtu.be/Zmc8HOIK1XE Сергей050582 писал(а):видимо он то же труп.....
Дык а плотность померить? Или КТЦ сделать?NAUexx писал(а):КТЦ сделать?
Только так...
А мерить...???
NAUexx писал(а):Дык а плотность померить?
Там вода, и чуть-чуть кислоты... Остальное всё в сульфат выпало...
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Сергей050582 писал(а):по ходу акуму пришел конец..
Ну, ранее тебя об этом и предупреждали...Сергей050582 писал(а):он выпущен в 2016 году
Если бы не пресловутое "и так сойдёт", то он мог бы жить ещё пару лет, а то и больше... Со вторым будет то же самое... ну плотность есть чем мерить, пока с на зарядке он, примерно около часа..ток заряда держится около 1,5 ампера, ....через часок померяю...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
kazak1102 писал(а):Ну, ранее тебя об этом и предупреждали...
ну а что я сделаю... такие у меня условия ..жесткие для них..
редкие и короткие пробеги.. длительная стоянка на сигналке...
а щас еще и зима начинается..... итак 6 лет отработал..не что не вечно..
надо копить на новый... или оставить машину до весны в покое..то же вариантkazak1102 писал(а):Парень молодой, подозреваю, что в его голове куча мыслей о том, что "что там тот пенсионер может понимать в ИНО"...
я думаю тут проще... просто ждать сутки или больше пока он там "восстановится"(и это еще не факт) врядли кто то будет.....ему же срочно надо...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kazak1102 писал(а):Ты мог изучить вопрос, чтобы вооружиться всем необходимым...
склонен думать что тут основное не совсем правильная эксплуатация автомобиля.. но не ездить мне специально по трассе по 200 км ради долгой жизни акума? экономически не выгодно))Сергей050582 писал(а):я думаю тут проще... просто ждать сутки или больше пока он там "восстановится"(и это еще не факт)
Может ты и прав, но можно было спланировать свою езду так, чтобы к вечеру батарейку отдать мне, утром забрать, хотя бы по выходным... Машину и в будни вижу под домом целыми днями, до моего гаража 150 метров, я в гараже целыми днями, денег за это я не просил (сын погибшего кореша)... Что ещё надо...???
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сергей050582 писал(а):склонен думать что тут основное не совсем правильная эксплуатация автомобиля..
Так вот знания и нужны для того, чтобы понимать, как с этим бороться... Неужели трудно просто поставить батарейку на подзарядку (на правильную)...???витмар писал(а):как на охоту идти,так собак кормить.
А между охотами они с голода не подохнут ?замер плотности спустя пару часов показал что ее почти нет.... в некоторых банках чуть чуть показывает , около синей отметки(типа 70%заряда) а в основном не чего.. не всплывает даже поплавок этот... короче труп... тот что на машине почему то разряжен до 11,8 вольта по бортовику... заряд то же быстро скинул но не сильно порядка 3 ампер ток берет....остается пока лишь заряжать...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kazak1102 писал(а):поставить батарейку на подзарядку (на правильную)...???
у меня заводское , фирмы Орион.... как я понял автомат.. сначала ток ручкой выставляется потом он сам постепенно падает..другого у меня нетСергей050582 писал(а):витмар писал(а):а модель?
Орион PW-265 вроде такое..
ты им нихрена не зарядишь толком.
ну либо разбирать и подстроечники подкрутить.
у меня такой же и я его подкручивал.
сейчас нормально заряжает.