ne_gonshik писал(а):Из различий - двиг на 5000 оборотах не прогретый сильно вибрирует
Простите, а нахрена крутить непрогретый мотор до 5000 ? HPV писал(а):Резистор нужен только лишь для подавления помех и на долговечность коммутатора ни как не влияет.
Не совсем. Если совсем без резисторов, то коммутатору придется несладко. Но один резистор у тебя уже точно есть - в бегунке трамблера. Если провода с распределенным сопротивлением, то свечи лучше ставь без резюка. Иначе немного понижается мощность искры. Если поставишь и провода, и свечи с сопротивлением, впрочем, - работать тоже будет.
А вообще - в поиск!!! Этот вопрос про свечи задают минимум раз в неделю. Ключевое слово - БСЗ - ищи 2 громадные темы, там все разжевано.
Как стоит у меня: провода с сопротивлением, свечи - без. Работает отлично.Журавлев Д.В. писал(а):
Простите, а нахрена крутить непрогретый мотор до 5000 ?
Да вот такой вот я не правильный
Крутил на 50 град где то без нагрузки что бы проверить выспламенение в холодном двиге при высоких оборотах ну и регулировку контактов!
Потом поехал на тест драйв и на 1-2 передачах при 70 град примерно до 5500 крутанул, ни че так, едит вроде и не особо шумит (мне нравится гул и шум при таких оборотах, хоте обычно на 3500-4000 переключаюсь а то и ниже)!!!!!!
Все ОК (пока, тфу-3-раза!!!!!!!)! Shish писал(а):ne_gonshik
ну и проблема твоя вылечилась?
на все 100%!!!!!!!!!!!!
Я рад, поездию так месяц другой потом от не фиг делать сновя БСЗ вкрячу и стану с ней е_аца !!!!!!!!!!!!!! Пока либо не найду косяк либо окончательно от нее откажусь!!!!!!!!!!!!
ЗЫ: Свечи у меня без резюков, а кстати на резюке трамба БСЗ - 1КОм, а на КСЗ - 5,6 КОм! Если провода с сопротивлением (ниже 10 КОм на провод обычно не бывает - то не фиг в свечи тыкать резюки еще!!!!!!!)Shish писал(а):Psychogenic
А можно полюбопытствовать о физическом смысле "коммутатору придется не сладко"? Почему так произойдет?
Да ну чуш это. Резистор на коммутатор не влияет, поскольку искра образуется в момент когда транзистор коммутатора закрыт и ток через него не бежит, на время выключения транзистора ток бежит через снабберы и на транзистор тоже не влияет. Увеличенное сопротивление во вторичной обмотке катушки только увеличивает напряжение на коммутаторе, а пониженное сопротивление создает импульс тока вызывающий помехи радиоприему. Те если не использовать резисторы коммутатору работать даже несколько прощще чем с резисторами, хотя нагрузка на коммутатор не меняется.HPV писал(а):Существуют мнения, что обязательно надо на БСЗ ставить свечи с резистором, иначе коммутатор скоро загнется.
Я склонился к выводу, что так оно и есть. Все отказы своего коммутатора связываю с отсутствием сопротивления в высоковольтной цепи. В погоне за мощностью искры закоротил резистор бегунка (у меня он 1 кОм, это в контактной 5,6 кОм), устанавливал свечи и провода без сопротивления. Зазор в свечах 0,8 мм, в распределителе зазор уменьшил до минимума напайкой пластины на ротор. Считал, что достаточно сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания. В результате всего этого трижды сгорал выходной транзистор и раз микросхема. Это несмотря на то, что коммутатор ставил на теплоотводящую пасту (кто не знает - КПТ-8 зовется, очень хорошая). Причины не знаю. Может создаются помехи, приводящие к нечеткому управлению транзистором. Может энергия, запасенная в катушке, за время искрового разряда рассеивается не полностью и образуются колебания, при которых транзистору приходится коммутировать большую мгновенную мощность. Все хорошо в меру. Достаточно резистора 1 кОм и высоковольтных проводов с низким удельным сопротивлением (не восьмерочных). Тогда свечи ставить желательно без резисторов, а то энергия искры будет рассеиваться не только в искровом зазоре.Юрий! писал(а):В результате всего этого трижды сгорал выходной транзистор и раз микросхема
Тут вред наносит самоиндукция катушки - выброс напруги на первичной обмотке. Можно думается ее урезать высоковольтным диодом типа BY228 или варистором.
Резистор в свече для уменьшения радиопомех только.
А то что народ собирает несогласованные с нагрузкой (свеча&катушка) БСЗ - даёт серьёзный геморой и надолго.
Яркий пример- было 12 В на катушку, с нее 12 кВ. ТЕПЕРЬ подаём 300 В ... что с катушки? по простому- 300 кВ? И тут начинается...
Наверняка это было где-то кем-то обговорено. Скажут скорость нарастания напруги хорошая да паразитные ёмкости что-то сглаживают - бесспорно, а катушечка-то не рассчитана на такой стресс. Вот и применяют для борьбы с проблемами резисторы, иногда сводя прелесть БСЗ к нулю и хуже.
Не так это просто менять систему зажигания.
Удачи!Georgy писал(а):Яркий пример- было 12 В на катушку, с нее 12 кВ.
Никогда, ни в одной катушке небыло прямой трансформации напряжения!
Ну и в остальном тоже чушь.Shish писал(а):Если клапан электромагнитный, то убрав напругу с него машина должна глохнуть
Она именно это и делает, если снять проводок с него...
Это я сделал в первую очередь...
Shish писал(а):дизелинг - работа двигателя после выключения зажигания связана с самопроизвольным воспламенением смеси от горячих частей цилиндра и в т.ч.свечей
Или ранним зажиганием...
В общем, ехать завтра снова регулировать...заипало :ooo:Shish писал(а):Как глохнет машина в разогретом состоянии при скидывании провода с ЭМК ХХ
Замечательно
Shish писал(а):как она глохнет при выключении зажигания ключом
Отстойно...правда не всегда, через раз или два примерно.
Свечи идеальные, без какого то ни было нагара вообще. Все, как в аптеке, никакой черноты.
Так что получается? Клапан? Он же вроде работает, машина тут же глохнет без проблем, когда проводок с него сдергиваю...
А какие тогда свечи лучше купить?
Посоветуйте...а то все говорят, у меня так было, у меня так было...А КАК ЛЕЧИЛИ-ТО?