Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3501:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 09:24
Olegan-TLT писал(а):

Мазды сх5 (та - скукотища


В этом ее плюс supercool

#3502:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 09:31
покупайте значит мазду сх5. Их достаточно беушных, вполне нормальные цены. По цене новой Весты топовой купить можно хорошую мазду. А я наездился на такой, и куда как приятнее на интересном и прикольном Дарго ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Да, экран мультимедия на Джолионе похуже, чем на Дарго. На Дарго и Танке как понял самый топ (про ф7 не скажу, подробно не смотрел, вроде такой же). На Джолионе разрешение поменьше так по виду. Хотя тоже нормальный. На Джолионе экран как на бехе хапять 19-20 годов Smile) Во дожились.

#3503:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 09:33
Ездите на Дарго. Никто не против. Даже плюс в том, что мы тут понаблюдаем, как оно, на подопытном. А там, по ситуации Smile
#3504:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 09:37
Наблюдайте, и Дарго и Джолионов и вокруг вас много. Это массово продаваемые и эксплуатируемые автомобили. По объемам продаж Дарго и мазду сх5 насколько понял обошел (по сравнению с жырными годами для мазды на рынке рф).
#3505:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 09:39
У китайцев вообще есть атмосферные двс? Какие из самых доступных авто на акпп? Только тугелла что ли?
#3506:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 09:54
Прийдет время, будет необходимость и возможность - пойдете да выберете и купите. Атмо моторы по большому счету ушли. Не только у китайцев. Есть, но немного. ВАЗ с атмомоторами и классическими ручными акпп. Но и по поводу ваза и по поводу Нивы тут ряд ребят только визгами визжат. И про китайцев. Но это все взгляды сторонних людей. Я тут пишу, как пользователь, покупатель-продаватель-менятель этих машин. Вазов и не вазов.
#3507:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:00
Женя писал(а):

У китайцев вообще есть атмосферные двс? Какие из самых доступных авто на акпп? Только тугелла что ли?



Доступных в твоем понимании нет, акпп ставят только на самые дорогие комплектации. С атмосферниками насколько понимаю не лучше. Рядовым покупателям предлагается чаще всего турбированный движок с вариатором или роботом.
Впрочем это касается не только китайцев, это мировая чтоб ее тенденция.. ful

З.Ы Купи себе старого аутлендера на АКПП с 6-цилиндровым атмосферным движком и будет тебе счастье. Миллиона за три всего. АКПП только на таких, у других движков вариатор.. cry Или как я - сузуки-витару. Атмосферник и акпп наличествуют, в целом неплохая машина хотя и со своими недостатками. Pardon

#3508:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:08
Сузуку вы потом хрен почините. Если что-то в коробках-раздатках -туши свет. Огромные проблемы. Вы вообще никаких деталей не купите отдельно. Сколько ко мне приходили сделать шестеренки и валы в кпп - и все от сузук агрегатов.

Тойота Рав 4 атмо и автомат (2.5). Мазда сх5 автомат (мотор не турбо, но тоже навороченный). Ниже уровнем идут спортажи-туссоны (тоже атмо). Хватает на рынке беу выбора. Аутлендеры в основной своей массе - с вариатором.

#3509:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:13
Вот, кстати, по витарке, все хорошо. Машина несколько специфична, но не плохая. Не пойму только, чем Лежандр руководствовался в плане з/ч. Ладно бы брал году в 2021, а сейчас, когда брал, видно же, что сложно с з/ч, авто не массовое. Бывает же всякое, т-т-т supercool
#3510:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:15
Ну вам виднее. А я с сервисменами работаю, делаю всякие штуки. То, что невозможно купить. Но шестеренки на витару делать - не вариант. Вам их никто не сделает. Отдельны вы их не купите. А ломаться это все ломается. Ну проблемные Сузуки по запчастям.
#3511:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:18
Интересный момент. Даже на поло, рио ставят автомат. А на китаезах нет такого. Турбо двс еще куда ни шло, тыщ 150-200 должен пройти.
#3512:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:20
На большей части тигуанов и автоматических октавий тоже роботы, а не класстческий автомат.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А поло и рио это в принципе шляпа мобили по сравнению с нынешними (где почти все- паркеты в том или ином виде). Но это все в прошлом. А авто эти в разряде беу. Ну солярисы прорываются.

#3513:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:26
Женя писал(а):

Вот, кстати, по витарке, все хорошо. Машина несколько специфична, но не плохая. Не пойму только, чем Лежандр руководствовался в плане з/ч. Ладно бы брал году в 2021, а сейчас, когда брал, видно же, что сложно с з/ч, авто не массовое. Бывает же всякое, т-т-т supercool



В плане запчастей я руководствовался тем что они ломаться не будут как в тазах и своим финансовым могуществом, позволяющим не страдать над каждыми ста рублями. Вон надысь перебрал подвеску с использованием немецких з/ч за 150+ тыр и не переживаю. Razz
А в плане выбора - отсутствием чего-либо похожего на рынке от слова совсем, подходящего под мои тараканы - атмосферник, автомат, строго япония. Рав-4 смотрелся - но великоват, гораздо старше-пробежнее за эти деньги и автомат там древний как овно мамонта 4-ст. айсин. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (04 Июня 2024 10:29), всего редактировалось 1 раз

#3514:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:28
Ну у меня вазовская Нива Тревел 33+ тыс км проехала меньше, чем за год. И хрена там чего сломалось Smile)
#3515:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:32
Olegan-TLT писал(а):

Ну у меня вазовская Нива Тревел 33+ тыс км проехала меньше, чем за год. И хрена там чего сломалось Smile)



Приходи когда она 233 проедет без поломок.. hehe Но ты ж ее продашь два раза, перевалив проблемы на следующего владельца. Pardon

#3516:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:36
Я да, продам, а проблемы эксплуатации авто с большим пробегом переложу на следующего владельца. В моем случае так. Я больше 145-150 ткм ни на одном авто не ездил. Поэтому я не прийду. Я - мимо этого всего. Мне на новом авто ездить и не париться и не думать.
#3517:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:47
Olegan-TLT писал(а):

Я да, продам, а проблемы эксплуатации авто с большим пробегом переложу на следующего владельца. В моем случае так. Я больше 145-150 ткм ни на одном авто не ездил. Поэтому я не прийду. Я - мимо этого всего. Мне на новом авто ездить и не париться и не думать.


Каждому своё. Я как всегда считал цены на любое новое авто неоправданно завышенными по сравнению с ним же б/у так и продолжаю считать. Плюс риск угона. Пришел к брать подержанное с остаточным ресурсом которого мне будет достаточно и подгонять его под себя и ездить с комфортом лет много свои 8-10 тык в год. А по моим понятиям это именно япония и то не вся, немцы и корея не канают, не та надежность. nea supercool С хондой этот вариант оправдался на 146%, 10 лет проездил без особых проблем, посмотрим на что сузука способна. wwow

#3518:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:50
Лежандр писал(а):

Женя писал(а):

Вот, кстати, по витарке, все хорошо. Машина несколько специфична, но не плохая. Не пойму только, чем Лежандр руководствовался в плане з/ч. Ладно бы брал году в 2021, а сейчас, когда брал, видно же, что сложно с з/ч, авто не массовое. Бывает же всякое, т-т-т supercool



В плане запчастей я руководствовался тем что они ломаться не будут как в тазах и своим финансовым могуществом, позволяющим не страдать над каждыми ста рублями. Вон надысь перебрал подвеску с использованием немецких з/ч за 150+ тыр и не переживаю. Razz
А в плане выбора - отсутствием чего-либо похожего на рынке от слова совсем, подходящего под мои тараканы - атмосферник, автомат, строго япония. Рав-4 смотрелся - но великоват, гораздо старше-пробежнее за эти деньги и автомат там древний как овно мамонта 4-ст. айсин. Pardon


В плане качества согласен. Но бывают и дтп (тьфу-тьфу) и что то непредвиденное.

#3519:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:53
В плане дтп тоже китайцы и ваз рулят. На китайцев устаканены цены и запчасти. На мазду сх5 например никакой кузовщины нет, ни оригинальной ни неоригинальной. Почти ничего. В случае дтп страховые по максимуму вас поброют. Приятней ездить на каскованной машине.
#3520:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:55
Olegan-TLT писал(а):

Я да, продам, а проблемы эксплуатации авто с большим пробегом переложу на следующего владельца. В моем случае так. Я больше 145-150 ткм ни на одном авто не ездил. Поэтому я не прийду. Я - мимо этого всего. Мне на новом авто ездить и не париться и не думать.


Все оно так. И про ниву тут даже говорить смысла нет. А вот как ты продашь китайца это вопрос. Репутация у них на рынке сформировалась не лучшим образом. А еще и турбо с роботом. Я, конечно, не думаю, что прямо совсем не продать. Хотя это может быть сложно сделать. Тут больше вопрос за сколько.

#3521:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:56
Женя писал(а):

Интересный момент. Даже на поло, рио ставят автомат. А на китаезах нет такого. Турбо двс еще куда ни шло, тыщ 150-200 должен пройти.

на Джилли эмгранд автомат. Это седан по цене Рио.

#3522:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 10:57
Olegan-TLT писал(а):

В случае дтп страховые по максимуму вас поброют. Приятней ездить на каскованной машине.


Сейчас и по каско все не очень хорошо. Приятней, пока не столкнулся. Т-т-т

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

SPORT писал(а):

Женя писал(а):

Интересный момент. Даже на поло, рио ставят автомат. А на китаезах нет такого. Турбо двс еще куда ни шло, тыщ 150-200 должен пройти.

на Джилли эмгранд автомат. Это седан по цене Рио.


Кстати, вариант интересный. За 5 лет она на заржавеет полностью и атмо с акпп проездит, если конечно там айсин, а не китайский акпп. Полиману таксовать, почти идеал supercool

#3523:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 11:43
Лучше никакую не бить. Но - все эти уже неофициальные мазды и тем паче сузуки в случаях дтп большущие проблемы. А с китайцами все нормально, и рынок беу устаканился, и скидки на беу не больше, чем нв прочие марки. Продать Тигуан 2л 19 го года по цене нлвой тугелы скорее не вариант.
#3524:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 11:49
С ширпотребом все достаточно просто. Каско выплачивает деньги, либо ремонт. По проблемным авто деньги стараются. И покупается неоригинал, что то на разборках. По китайцам - легко купить. А с з/ч тоже часто проблемы и ситуация не меняется несколько лет. Но везде есть исключения
#3525:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2024 11:55
Это бла бла и теории. По факту на массово продаваемых китайцев возят запчасти, дилеры и не дилеры. И чинить их проще, чем мазды или сузуки сейчас. Ну и если не дтп- гарантийные же.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Если по гарантии долго не починят, ну по суду с компенсацией возьму. Практики такие отработаны пройдены.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 141 из 154
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU