Olegan-TLT писал(а):Мазды сх5 (та - скукотища
В этом ее плюс ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Женя писал(а):У китайцев вообще есть атмосферные двс? Какие из самых доступных авто на акпп? Только тугелла что ли?
Доступных в твоем понимании нет, акпп ставят только на самые дорогие комплектации. С атмосферниками насколько понимаю не лучше. Рядовым покупателям предлагается чаще всего турбированный движок с вариатором или роботом.
Впрочем это касается не только китайцев, это мировая чтоб ее тенденция..
З.Ы Купи себе старого аутлендера на АКПП с 6-цилиндровым атмосферным движком и будет тебе счастье. Миллиона за три всего. АКПП только на таких, у других движков вариатор..
Или как я - сузуки-витару. Атмосферник и акпп наличествуют, в целом неплохая машина хотя и со своими недостатками. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Женя писал(а):Вот, кстати, по витарке, все хорошо. Машина несколько специфична, но не плохая. Не пойму только, чем Лежандр руководствовался в плане з/ч. Ладно бы брал году в 2021, а сейчас, когда брал, видно же, что сложно с з/ч, авто не массовое. Бывает же всякое, т-т-т ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
В плане запчастей я руководствовался тем что они ломаться не будут как в тазах и своим финансовым могуществом, позволяющим не страдать над каждыми ста рублями. Вон надысь перебрал подвеску с использованием немецких з/ч за 150+ тыр и не переживаю.
А в плане выбора - отсутствием чего-либо похожего на рынке от слова совсем, подходящего под мои тараканы - атмосферник, автомат, строго япония. Рав-4 смотрелся - но великоват, гораздо старше-пробежнее за эти деньги и автомат там древний как овно мамонта 4-ст. айсин. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Olegan-TLT писал(а):Ну у меня вазовская Нива Тревел 33+ тыс км проехала меньше, чем за год. И хрена там чего сломалось
)
Приходи когда она 233 проедет без поломок..
Но ты ж ее продашь два раза, перевалив проблемы на следующего владельца. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Olegan-TLT писал(а):Я да, продам, а проблемы эксплуатации авто с большим пробегом переложу на следующего владельца. В моем случае так. Я больше 145-150 ткм ни на одном авто не ездил. Поэтому я не прийду. Я - мимо этого всего. Мне на новом авто ездить и не париться и не думать.
Каждому своё. Я как всегда считал цены на любое новое авто неоправданно завышенными по сравнению с ним же б/у так и продолжаю считать. Плюс риск угона. Пришел к брать подержанное с остаточным ресурсом которого мне будет достаточно и подгонять его под себя и ездить с комфортом лет много свои 8-10 тык в год. А по моим понятиям это именно япония и то не вся, немцы и корея не канают, не та надежность.
С хондой этот вариант оправдался на 146%, 10 лет проездил без особых проблем, посмотрим на что сузука способна. ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Лежандр писал(а):Женя писал(а):Вот, кстати, по витарке, все хорошо. Машина несколько специфична, но не плохая. Не пойму только, чем Лежандр руководствовался в плане з/ч. Ладно бы брал году в 2021, а сейчас, когда брал, видно же, что сложно с з/ч, авто не массовое. Бывает же всякое, т-т-т ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
В плане запчастей я руководствовался тем что они ломаться не будут как в тазах и своим финансовым могуществом, позволяющим не страдать над каждыми ста рублями. Вон надысь перебрал подвеску с использованием немецких з/ч за 150+ тыр и не переживаю.
А в плане выбора - отсутствием чего-либо похожего на рынке от слова совсем, подходящего под мои тараканы - атмосферник, автомат, строго япония. Рав-4 смотрелся - но великоват, гораздо старше-пробежнее за эти деньги и автомат там древний как овно мамонта 4-ст. айсин.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
В плане качества согласен. Но бывают и дтп (тьфу-тьфу) и что то непредвиденное.Olegan-TLT писал(а):Я да, продам, а проблемы эксплуатации авто с большим пробегом переложу на следующего владельца. В моем случае так. Я больше 145-150 ткм ни на одном авто не ездил. Поэтому я не прийду. Я - мимо этого всего. Мне на новом авто ездить и не париться и не думать.
Все оно так. И про ниву тут даже говорить смысла нет. А вот как ты продашь китайца это вопрос. Репутация у них на рынке сформировалась не лучшим образом. А еще и турбо с роботом. Я, конечно, не думаю, что прямо совсем не продать. Хотя это может быть сложно сделать. Тут больше вопрос за сколько.Женя писал(а):Интересный момент. Даже на поло, рио ставят автомат. А на китаезах нет такого. Турбо двс еще куда ни шло, тыщ 150-200 должен пройти.
на Джилли эмгранд автомат. Это седан по цене Рио.Olegan-TLT писал(а):В случае дтп страховые по максимуму вас поброют. Приятней ездить на каскованной машине.
Сейчас и по каско все не очень хорошо. Приятней, пока не столкнулся. Т-т-т
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
SPORT писал(а):Женя писал(а):Интересный момент. Даже на поло, рио ставят автомат. А на китаезах нет такого. Турбо двс еще куда ни шло, тыщ 150-200 должен пройти.
на Джилли эмгранд автомат. Это седан по цене Рио.
Кстати, вариант интересный. За 5 лет она на заржавеет полностью и атмо с акпп проездит, если конечно там айсин, а не китайский акпп. Полиману таксовать, почти идеал ![supercool](images/smiles/supercool.gif)