RoN писал(а):Kirill111 писал(а):А теплообменник так вообще кусок грязи
где ты теплообменник увидел?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Kirill111
Ща все радики чистейшие.. но то что первый - кондейный подмят снаружи, ну и пофиг. Скорости большие, пескоструй хуле) Поменяю как нить когда совсем в г@$но станет. Так то он на свет проглядывается везде.
А вот внизу маслорадик уже побит конечно... надо менять будет скоро... мож на следущий год.
Спереди снизу, масляный радиатор похоже или чо это?Kirill111 писал(а):Спереди снизу, масляный радиатор похоже или чо это?
Снизу маслорадиатор да. Никаких теплообменниковKirill111 писал(а):Радиатор обменивается теплом с воздухом
Санёг писал(а):Ок, давай теперь топи как из буклета, какие невиданные до селе преимущества несёт в жизнь, нам тёмным, такой термостат
Сомнительные преимущества - как по мне, так это даже недостатки. На хх и малых оборотах задирает температуру "для снижения трения и вредных выбросов" до 100-105 градусов, в режимах максимальных нагрузок снижает до 85 градусов.
Там ещё и маслонасос снижает давление на хх, но это лечится скидыванием фишки с датчика и установкой подходящего резистора (хотя можно и без резистора, чек гореть не будет, просто в памяти ошибка будет висеть).
В общем если надумаете брать мощный ваг - может ну его нафиг, лучше старый атмосферник 1,6 как у Едди.Killer Speed писал(а):лучше старый атмосферник 1,6 как у Едди.
Или 4.0 как у меня
также помпа на ремне,
термос обычный от маза
форсы тазовские
никаких тнвд, вакуумных насосов и прочей петуши Killer Speed писал(а):На хх и малых оборотах задирает температуру "для снижения трения и вредных выбросов" до 100-105 градусов, в режимах максимальных нагрузок снижает до 85 градусов.
Там ещё и маслонасос снижает давление на хх, но это лечится скидыванием фишки с датчика и установкой подходящего резистора (хотя можно и без резистора, чек гореть не будет, просто в памяти ошибка будет висеть).
Отличная тема, на трехлитровом дизеле ваговском с 2012 года такой же стоит.
Скоро похоже машину без этих штучек будет вообще не купить.Extreme писал(а):блин почему нельзя просто поставить обычный тупой термос на 90 и ездить спокойно?
Ради экономии стакана бенза? Епаные маркетологи
На фордовском tivct был встроен нагреватель. При нажатии педали газа в пол по команде контроллера он открывал термос на большой круг.Extreme писал(а):Jackal
только толку от этого никакого, стоишь в пробке темпа 110-120, пробка кончилась, газ в пол, термос открылся, но он не успеет мгновенно скинуть 20-30гр, а ты уже епашишь на все деньги, детон передаёт привет поршням
петушиная система короче
И чего тебя не взяли инженером в фмк
Рассуждения на уровне плинтуса, но с конкретными цифрами Extreme писал(а):Если ты считаешь что можно мгновенно охладить несколько литров антифриза на 20гр, то тебя инженером точно брать не стоит
Ну ты дундук
Зачем что то "мгновенно охлаждать"?
Эта система весьма быстро и превентивно переключает на большой круг, где "несколько литров" антифриза находятся с другой температуройExtreme писал(а):
Мне даже объяснять лень в чём ты не прав
Слился RoN писал(а):Kirill111
э-эколохия че нит ьслышал?
слышал, выдумка маркетологов Extreme писал(а):Объяснять как сож устроена мне лениво
"Как будто что то знает, чего не знаю я" (с)
Ну расскажи почему ты умнее конструкторов фмк