дмитрийй писал(а):но под жопой было не боле 70 лысых
Это у тебя армейские еще воспоминания? Jackal писал(а):
мастапатия, это ты глуповат.
В чем? В том, что только у тебя есть ЗАДНЯЯ МЕЖОСЕВАЯ блокировка?
Это ж надо настолько не разбираться в матчасти, но при этом косить под что-то там понимающего якала...
Добавлено спустя 47 секунд:
дмитрийй писал(а):masta
Пнх, не с тобой разговаривают
Завлекаешь себе мальчонку на выходные со своими 70 лысыми под жопой? 802 писал(а):SEMG писал(а):Рама, тоже судишь о благосостоянии страны по тележкам и парковкам Ашана?
"с января по декабрь 2019 г. продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м."
"Снижение продаж по итогам года составило 5,5%. Всего же в 2013 году было реализовано 2 777 447 авто".
Лям машин вымыло с рынка - и это я сравнил более менее стабильные годы. Ещё в 13 году не было повсеместного каршеринга.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
А если смотреть посткрымные годы, то ежегодные цифры 1,3-1,5 млн в среднем, а это уже в 2 раза меньше! И это цифры падения не в деревнях в малочисленным населением ( там то не покупают новые тачки), а именно в городах и агломерациях , где концентрация населения.
Лет 15-20 назад автомобиль стал появляцца у всех кому хоть немного хотелось им обзавестись, в 2013 пипл в основном обновлял надоевшие повозки, купленные 3-5 лет назад, старые автомобили при этом не выбывали, а перераспределялись по новым владельцам
Сегодня автомобиль есть почти у всех, желание обзавестись новым подстегивает разве что зависть к более модному автомобилю соседа
По твоей логике , парк должен был ещё пару раз обновится ,а хрен там . Денег нет , все катают свои старые тачки .
На рынок бу уходит только неликвид .wirtgen писал(а):Денег нет , все катают свои старые тачки
И что? Старые тачки-то есть. Денег нет в основном на понты, а не на средство передвижения
wirtgen писал(а):На рынок бу уходит только неликвид
Покупатели новых автомобилей по-твоему все поголовно до замены автомобиля ездят на неликвиде? Типа с 15-летнего dead car прыгают в новье? Нет. В основном продают вполне приличные 5-7 летние автомобили.802 писал(а):wirtgen писал(а):Денег нет , все катают свои старые тачки
И что? Старые тачки-то есть. Денег нет в основном на понты, а не на средство передвижения
wirtgen писал(а):На рынок бу уходит только неликвид
Покупатели новых автомобилей по-твоему все поголовно до замены автомобиля ездят на неликвиде? Типа с 15-летнего dead car прыгают в новье? Нет. В основном продают вполне приличные 5-7 летние автомобили.
а чё переобулся ? Было 3-5 и скидывали . Теперь 5-7 говоришь .masta писал(а):И муфта дастера это все схавает пробуксовкой внутри себя. Максимум, что там можно получить, это рыскающую морду... Там-то после 40км/ч остаеццо лишь передний привод...
После 80 км.ч остается передний,а с 30-40 начинает постепенно уменьшаться,там то не механическая,а электроическая муфта и на 80 км.ч
усилия на задку 0%.
Но то всё время ток тратить Йорику это объяснять..оно ни бум-бум в авто абсолютно masta писал(а):В чем? В том, что только у тебя есть ЗАДНЯЯ МЕЖОСЕВАЯ блокировка?
опечатался, конечно, межколесная.
А тебя понесло с этой опечаткиJackal писал(а):
опечатался, конечно, межколесная.
Тупой ты, а не опечатался...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
neclassik писал(а):После 80 км.ч остается передний
Писюн там лысый остается уже после 50... Диагностикой глянь как-нить прикола ради... masta писал(а):Писюн там лысый остается уже после 50... Диагностикой глянь как-нить прикола ради...
В мануале так офф пишут,я имею ввиду отключение 4 ВД Лок и переход в Авто режим.masta писал(а):Ну, интересно мне было на блоке межосевой с вырубленной стабой в пол топнуть на заснеженной дороге на 50км/ч и ощутить, как все 4 колеса грести будут... Только вот поймал "залысину" с голым асфальтом каким-то из колес, в считанные доли секунд меня поставило боком и понесло в столб... Как умудрился вырулить - хз, но получилось под сброс газа...
Да, осознание произошедшего пришло минут через 5, ручки затряслись, в жар кинуло и все такое...
Мозгов не было и не добавилось Jackal писал(а):
Мозгов не было и не добавилось
Тебе простительно с задней межосевой блокировкой...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
neclassik писал(а):В мануале так офф пишут,я имею ввиду отключение 4 ВД Лок и переход в Авто режим.
Писать можно что угодно... На дусе ради прикола заезжал передними колесами на лист смазанного маслом железа и топал в пол... Где-то спустя пару секунд жопа таки подключалась и через пару минут букса отключалась с чеком... Такая вот внедорожность... masta писал(а):Писать можно что угодно... На дусе ради прикола заезжал передними колесами на лист смазанного маслом железа и топал в пол... Где-то спустя пару секунд ж#@а таки подключалась и через пару минут букса отключалась с чеком... Такая вот внедорожность...
Мож то защита от дурака?
После 80 км.ч вырубается 4 вд.лок т.е принудительная блокировка,для защиты муфты и редуктора,а потом переходит в режим Авто и там возможно
полный привод подключается и после 100 км.ч,но сам не проверял,точнее
не замечал когда оно вырубается.neclassik писал(а):
После 80 км.ч вырубается 4 вд.лок т.е принудительная блокировка,для защиты муфты и редуктора,а потом переходит в режим Авто
Распределение типа 50/50 работает до 40км/ч, увы и ах... masta писал(а):Распределение типа 50/50 работает до 40км/ч, увы и ах...
Так и есть с 40 начинает уменьшаться распределение по осям,а к 80 км.ч вообще вырубается 4 вд лок и переходит в Авто режим. Вполне логичная и продуманная схема для кроссовера,а по другому выходили бы из строя муфты ,редукторы и был всегда повышенный расход топлива как на Ниве.neclassik писал(а):Так и есть с 40 начинает уменьшаться распределение по осям,а к 80 км.ч вообще вырубается 4 вд лок и переходит в Авто режим. Вполне логичная и продуманная схема для кроссовера,а по другому выходили бы из строя муфты ,редукторы и был всегда повышенный расход топлива как на Ниве.
Достаточно развернуть схему на 180 градусов и сразу все станет нормально... Но это, увы, дорого... poliman писал(а):а ты прадик купил? поздаврляю
нее
откуда
хаты продавать ради куска железа -увольте