Turner писал(а):Согласен, ток по бездорожью на бензинке расход в 2 раза выше, а значит запас хода в 2 раза меньше. Очень многие ездят прям в глушь или на севера, там нет 95 бенза.
Ну не в два, в полтора раза я бы сказал. Глядя на расходы дизельных автомобилей. У соседей у одного Митсу Л200- 12-15 расход, у другого крузак 200 дизель -16 средний (но он аккуратно ездит). Амарок еще у одного ест, тот хвалится небольшим расходом (десятка). Кому то дизель, но я в нынешних реалиях строго за бензинку (что пикап, что Танк300).
На Тревеле пора масло менять. Заехал в Навигатор сегодня, такого Зика как на прошлую замену брал не было, да и стоит 4300 чтоль. Посоветовали вот такое корейское s-oil. Сказали, на киа центре такое льют сейчас. Позвонил товарищу, который там работает - сказал да, льют его. Дешевле Зика, как Лукойл. Чуть меньше 2500 за 4 литра канистру.
Добавлено спустя 57 секунд:
В общем я в этот Тревел уже лил синтетику и лукойл, и роснефть и зик. Теперь это корейское.Turner писал(а):Согласен, ток по бездорожью на бензинке расход в 2 раза выше, а значит запас хода в 2 раза меньше. Очень многие ездят прям в глушь или на севера, там нет 95 бенза
Льют 92 . в Тикси.Andrey163 писал(а):В нивский двиг, прям тока допуски и лить
там поршни от зила ![hehe](images/smiles/04e.gif)
на самом деле синтетика уходит меньше. Полусинь за 8 ткм с максимума на 1/3 щупа уходила (и на прошлой ниве, и на этой). Синьку как стал лить- за тот же пробег с максимума на чуть выше половины уровня по щупу уходит. Но это как бы известно и по умолчанию так. Хотя я вжариваю, мотор на ввсоких оборотах работает, 4 тыщи прстоянно крутится. Это турбохавал едет в диапазоне 1,5-2,5 тыс оборотов. Но это и авто и мотор из другого времени.
А какой марки заливать при полной замене похрену, все одно синь 5-40.Andrey163 писал(а):У меня на миньке нормальной, расход угара стал ещё ниже ![hehe](images/smiles/04e.gif)
ну я минералку давно не лил никуда. А по угару синь полусинь сказал, что глазами вижу. Синь меньше угорает.
Да, в зиму я 0-40 в Тревела залью. Наверное.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):s-oil
Часто вижу на Д2 в японцев льют. Не жалуются.
в китайцев тоже такое льют, наряду с лукойлом и зиком. Свято место пусто не быват. Эльфы мобилы ушли - корейцы их место заняли. Джаст э бизнес. А я лишь потребитель, что есть, то и покупаю. Так то похрену.Olegan-TLT писал(а):Ну не в два, в полтора раза я бы сказал. Глядя на расходы дизельных автомобилей. У соседей у одного Митсу Л200- 12-15 расход, у другого крузак 200 дизель -16 средний (но он аккуратно ездит). Амарок еще у одного ест, тот хвалится небольшим расходом (десятка).
Я про бездорожные режимы движения, когда 50 км со скрипом за 10 часов преодолеваются. Или 3 км за 2 дня.Turner писал(а):Я про бездорожные режимы движения, когда 50 км со скрипом за 10 часов преодолеваются. Или 3 км за 2 дня.
Смотрю канал. Ребята на Т300 от Якутска до Тикси по зимникам ехали. Несколько канистр у них. Что бы с топливом проблемы были не помню. Только цена 100+
Добавлено спустя 45 секунд:
https://youtu.be/XPlOcVyh0rI?si=cBASUOHtaV8Ahy0Y Olegan-TLT писал(а):[q.... полусинь .... я лишь потребитель, что есть, то и покупаю. Так то похрену.
Я на предыдущей Шниве на 8 году словил забитие масляными отложениями канаров распредвала-распредвал и рокеры под замену.
И никогда в жизни больше не буду лить полусинь-либо минералка, либо синтетика, но не полусинь. Которая дерается путем каталичического разрыва молекулу тяжелого битума, с запечатыванием битых концов молекулы водородом. Который далее *выдыхается* , битые молекулы нахоят друг друга и выпадают в виде битума на стенках двигателя.
У буржуев вполе возможно технология полусини и работает, но у нас работать на таких стремных технологиях...нафиг нафиг.CoolM писал(а):Вчера у друга пытались лампочки в тигго 4 про достать в задних фонарях, это ж#@а как неудобно. Говорит в рапиде за 200т км пробега ни одной не сменил, а тут всего 40 тыс и уже.
Сейчас набегут владельцы и трочащие на китайцев и скажут, что это из-за неправильной эксплуатации, а менять надо на сто. Ладно лампочка, там двс алюминиевый с открытой рубашкой охлаждения
П.с. Кстати, что за лампочки стояли? Нарва, варта, как и на рапидах или что то китайское?алексей213 писал(а):забитие масляными отложениями канаров распредвала-распредвал и рокеры под замену.
Что то мне подсказывает, что дело не в полусини.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Женя писал(а):там двс алюминиевый с открытой рубашкой охлаждения
И?
Такие моторы уже 20+ лет делают.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Перегоревшую лампу вообще забыл когда менял. В више, что на пробеге 200+ габарит в передннй фаре сгорел. Это лет 5 назад .Alexandr008 писал(а):Такие моторы уже 20+ лет делают.
Какие такие? Ты про двс с запресованными чугунными гильзами или залитыми? Или вообще про те двс, которые без чугуна, но с инновационной обработкой?А. Ну и на грейт воле на рабочем на пробеге 70 +- сгорела лампа света . но там осрам h7
Добавлено спустя 27 секунд:
Женя писал(а):Ты про двс с запресованными чугунными гильзами или залитыми?
ДаAlexandr008 писал(а):А. Ну и на грейт воле на рабочем на пробеге 70 +- сгорела лампа света . но там осрам h7
Добавлено спустя 27 секунд:
Женя писал(а):Ты про двс с запресованными чугунными гильзами или залитыми?
Да
Есть такие двс. Надо в купе с конструкцией рассматривать, в т.ч. систему охлаждения. Но чугуний и то залитый там на танке и подобном. А на большинстве и этого нет. Просто алюминий с возд. рубашкой охлаждения. Ты скажешь такие двс 20 лет выпускают? Но дело то в конкретных конструкциях. Одно, когда двс 100 л.с., другое, когда там гди, турбина, компрессор и 200 л.с. Если нормально вжаривать, люминь просто может повести. Пусть не сразу, но ресурс вызывает вопросы. Топливо даже 95 летом стремно лить, капиталить то как. Еще больше удивления у меня вызывает надпись на лючке 92 бензин на гди с турбо. Законы физики поменялись что ли, я понять не могу.Это фиг пойми какие истории про задние фонари в Черри тигго 4. Там вот такие лампочки, и это совсем другая история по сравнению с лампами накаливания.
В Тревеле только в фарах обычные лампочки, и подсветка номера. Остальные все - диоды (и в задних фонарях).
И замена лампочек - по разному. В Тревеле и в шниве лампы головного света я поменяю сам. А была калина 16 клап - я на станции менял, сам пробовал сношался, не получилось. На Мазде сх5 на последнем ТО меняли одну лампочку подсветки номера заднего - три человека снимали ее минут 10.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Alexandr008 писал(а):
И?
Такие моторы уже 20+ лет делают.
у меня на Ниссане мотор с алюминиевым блоком, 1.8. Считается надежным агрегатом. Пробег 145 ткм, авто куплено в 12-м году. Выпускают с первой половины нулевых этот двиг.
У эльфа этого тюменского особенный полет мысли, правда он сам не знает, чего сказать хочет (чего то смотреть, куда то вникать).
Я скажу так- если дошло до капиталки, проблем в моторе не только по цилиндрам-поршням-шатунам будет.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Alexandr008 писал(а):алексей213 писал(а):забитие масляными отложениями канаров распредвала-распредвал и рокеры под замену.
Что то мне подсказывает, что дело не в полусини.
Ну ветка тут рядом про мою прошлую короткую ниву. Я незадолго до продажи открывал крышку двигателя, на пробеге 140+ (натяжитель-успокоитель-цепь менял). Мотор девственно чистый был. Лил всю дорогу полусинь. Сначала Роснефть, потом Лукойл.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вроде показывал, в Хавале вот она батарейка. Самая что ни на есть Варта. Дорогущая на самом деле агм батарея. И боши и варты и мале и зф-ы и прочие шпарят свои программы и на китайцев. Джаст э бизнес.
![](https://i.postimg.cc/dVwPT5YW/IMG-20240601-181753.jpg)
Женя писал(а):но ресурс вызывает вопросы
Так а кто то насильно заставляет покупать это? Есть вопросы - смотри в другую сторону. Современные моторы +- все однотипные. И на огромные ресурсы не рассчитаны. 250 +- .
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Лил всю дорогу полусинь. Сначала Роснефть, потом Лукойл.
В рабочую шниву лили всю дорогу мобил дельвак 10-40.
На 200 меняли сальники клапанов. Все чисто. Сейчас там 250+. Мотор живой.Alexandr008 писал(а):
В рабочую шниву лили всю дорогу мобил дельвак 10-40.
На 200 меняли сальники клапанов. Все чисто. Сейчас там 250+. Мотор живой.
Да так то да, можно и минералку. Но у нас зимой на масле с первой цифрой 10 фиг заведешь в морозы, либо греть постоянно. Лучше 5 или 0.
И прошлая нива моя думаю больше 200 проедет и не надо даже втулки клапанов будет менять. Я вон какой заботливый о следующем владельце. В Тревела синтетику лью, не скуплюсь
) Вообще Нивы из под меня самые те, которые ищут в разряде беу нив. Гамна и ушатаек с гуталином в мостах коробках и раздрызганными моторами много.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
SPORT писал(а):Olegan-TLT
Олежа
В задних фонарях черри тиго 4 не все на светодиодах
Плеа. Почему ты такой идиот.
да я подробностей не знаю. На Тревеле по виду нету в заднем фонаре нигде обычных лампочек, все диодные. Может в Черри такие оригиналы, что половину на диодах, а половину фонаря на простых лампах делают, хз.Olegan-TLT писал(а):Но у нас зимой на масле с первой цифрой 10 фиг заведешь в морозы, либо греть постоянно
У вас зимой постоянно ниже -30 ?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Olegan-TLT писал(а):не надо даже втулки клапанов будет менять
Alexandr008 писал(а):На 200 меняли сальники клапанов
Если ты про это, то это немного разные вещиAlexandr008 писал(а):
Я и Жигули свои запускал в такие морозы на Роснефти и Лукойл 10-40.
Я коротыша запускал несколько лет назад при морозе -37 (по показометру на панели так было, и яндекс столько же светил). После ночной стоянки. На масле полусини 5-40. Тяжело и с натягом крутилось все, но завелась. Мотор наверное теплее чуток был.
Но на морозах от 20 уже чуствуется более жидкое масло.
И эта - привычка. Я масла 5 и 0 начал лить еще в первую десятку, которую родители покупали, это 97-98 гг. Мобил покупал, лукойл покупал.
В ниву допущено и 5 и 0, можно лить.