wirtgen писал(а):победил но не надолго
А у меня колпачки маслосъемные перестали держать масло... Времени нет заменить. Вместе с заправкой горючки заливаю и масло в двигатель
wirtgen писал(а):до скольки крутится твой движок?
Больше 6000 не кручу, обычно меньше.
Вообще, у меня ощущение что имею где-то проблемку. Либо чудит зажигание (не достаточно сильная искра?), либо выхлоп забит, либо еще что. Заказал специальное оборудование для диагностики. Буду смотреть как на просто заведенном двигателе, так и в движении, когда появится оборудование и время...Alex_2114 писал(а):А у меня колпачки маслосъемные перестали держать масло... Времени нет заменить
А какие признаки ? Alex_2114 писал(а):месте с заправкой горючки заливаю и масло в двигатель
Через день на щуп любуюсь Alex_2114 писал(а):Больше 6000 не кручу, обычно меньше.
Обычно тоже до 6000 и хорош , но тут во флудилке описывал про мягкую отсечку , оказалось бензонасос начал сдавать , теперь как троллейбус до 7000 тащит .Alex_2114 писал(а):Вообще, у меня ощущение что имею где-то проблемку. Либо чудит зажигание (не достаточно сильная искра?), либо выхлоп забит, либо еще что. Заказал специальное оборудование для диагностики. Буду смотреть как на просто заведенном двигателе, так и в движении, когда появится оборудование и время...
Вот тоже была мысль о проблеме , свечные провода моросили оказалось а с виду вроде качественные и контакты омедненые , я из-за них денсо иридиум чють на помойку не отправил . Провода заменил , все нормально .Alex_2114 писал(а):MUSTAFA23
ASUPER11 вроде как под ИКЗ. Ты перенес все калибровки в прошивку под МЗ?
Перепроверь метки на ГРМ и сам шкив, тот что под ДПКВ.
Вообще мотор валит? Как работает до 2500 оборотов, какой звук?
Я хотел перенести калибровки из прошивки М73 под 1.8л с ИКЗ в сток-прошивку М73 под МЗ, сделал сравнение, но ни один параметр по наименованию (или каким-то своим идентификаторам) не совпал, в результате перенести калибровки не получилось.
Параметры для МЗ перенес все, там только порядок работы цилиндров (стоит 1) и время накопления в МЗ.
Метки в норме, когда собираю, по два раза всегда проверяю.
Работает чуть громче, чем приоровский двигатель.
На счет валит, особо не крутил, но на 4 ой передаче с 1700 уже заметно начинает тянуть. После 3х тыс пинок под зад как будто дают. На мокром асфальте на 1 и 2 колеса пробуксовки начинаютAlex_2114 писал(а):Подробности, подробности..
Ну тогда начну с начала Вообщем больше за железом в Тольятти я не поеду . Тринашка походу не любит этот город , как не поеду туда так то стартер сгорел , то моросить движок начинает . Ладно бы все это но , сегодня задымела постоянно , я такого епт от камаза старого не наблюдал . В Тольятти наверно только дым сизый развеялся Динамика не сбавилась , на войну ходить можно но дым стал постоянным . Ну может после 4500 оборотов его не видно .Ладно , потом началось троение -двоение , ага похоже на прокладку . Но при движением накатом и подаче газа слышен хлопок ( при прошлом прогорании прокладки такого не было ) грешу на прогоревший клапан ( а хрена грешить , сам виноват , онлайн не катал , все на авось ) Ну завтра раскидаем ,видно будет .Антифриз не уходит , масло уходит дуром .
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Вообщем , дымит и с выхлопной и с маслозаливной горловины . Масло жрет дуром около литра на 200 км ( все ориентировочно )Двоит движок постоянно .Alex_2114На точные размеры цилиндра и поршня не рассчитывай , тут негде
Добавлено спустя 59 секунд:
Может потом получится замерить .MUSTAFA23 писал(а):оборотов отчетливо слышен стук с задней части двигателя.
Может гремит поршняга? А на оборотах она уже пролетает по инерции?MUSTAFA23 писал(а):нашел на auto-bk.ru прошивку.
выложи ее сюда MUSTAFA23 писал(а):У вас дроссели какие стоят? И в стоке вообще какой должен быть?
Сток стоял 46 , сейчас 52 . Сравнивал по 2114 там где электропедаль там 52 сразу идет .Alex_2114 писал(а):Может вопросец кинуть на форум производителя? Интересно что скажет.
Температурой, детоном так ковку не ломает?
Да смысл его кидать ,летом когда кольца менял именно в том месте 3 поршня был виден детон . Антоха сразу предупреждал на счет прошивки что катать онлайн надо . Но у меня же с 1.8 -8 клоп прокатило ( думал бога за яйца поймал )И вот этот авось вылился в стопочку денег , онлайн бы дешевле вышло .Температуры кстати больше 100 не было .
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Сегодня кстати с Батей разговор зашел . Вот тебе и ковка , говорю ему , всего лишь 25ткм прошла . Батя и говорит, а литье бы давно расплавленными кусочками в выхлопную улетело
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Как вариант , цилиндр вроде без задиров , промерить износ и заказать у Закиева 84Е + 2-3 сотки . Вот только какие кольца потом взять .Vik писал(а):А напомните - сколько там жаровой пояс? Тонкий? Ато на проршнях 2110 то обычно ломает между колец а не жаровой пояс, не так критично.
Точно не скажу , мерить надо . Но почти один в один как приоровский поршенек.wirtgen писал(а):Батя и говорит, а литье бы давно расплавленными кусочками
Т.е. литье просто плавится, а ковка трескается?Alex_2114 писал(а):Т.е. литье просто плавится, а ковка трескается?
Вот такого точно нет Хотя могут условия этих дефов отличатся . И как выше Серега сказал, как повезет .
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Vik писал(а):сколько там жаровой пояс?
На Егоровских 6мм намерил , но в районе цековок перемычка тонкая до верхнего кольца .Alex_2114 писал(а):
Кто осциллограммы умеет хорошо читать?
Все на ХХ.
Я читать не умею, но шкив к/в кривой