Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3601:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 18:50
Можно и такую штуку поставить, возиться неохота. Нива старообряд, но плюс в том, что молниеносно я бы сказал прогревается. Главное- завести за 10 мин перед поездкой. А ночами греть не обязательно (аккум целее будет). А вот хреновину жсм модуль на синналку добавлю. Удобная штуказ по хавалу сужу. На телефоне тыкать кнопочки. Главное в нонешнее время- не по жпс. В свете известных событий на спутники лучше не рассчитывать.
#3602:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 18:57
Сам подогреватель от 3 тыс. Установка 2-3 тыщи. Есть простой включил-выключил. Для него можно розетку с таймером на али купить, что б не выходить утром к розетке. Есть и навороченней варианты. После -15 с ним комфортнее, чтоб двс не насиловать и сразу тепло

https://www.vseinstrumenti.ru/tag-page/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya-220-v-96492/

#3603:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 19:00
Если вам надр- ставьте. Мне покамест не надо, двигатель не насилую. И на мой пробег и на после меня хватит этого двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А тепло в ниве и так очень быстро становится. Неэффективность по современным меркам двигателя дает вот такой плюс. Я им пользуюсь.

#3604:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 19:03
Да, при высоком кпд авто хуже прогревается. У нивы такой проблемы нет
#3605:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 19:14
Везде есть свои плюсы и минусы. На хавале мотор это самая современная современность среди бензинок. Езжу и на нем. И поэтому по мотору нивы ну ничего плохогр не скажу. Хуже будет, если евра6 пропишут обязательной в рф. Вот на них расход на прогревах прилично выше, а нагрев салона дольше (мдея-чтобы сдигалось все по максимуму с низких температур). Но пока все чтр с евро европой педерастией называется, и рф автолюбителям такую прдставу не сделают. А у китайцев евра5 никуда не уходит, даже при всех их гибридах и электротеме.
#3606:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 19:22
Как скажешь, прохфессор Razz
#3607:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 20:09
Женя писал(а):

Да, такое бывает. Что тут непонятного


Откуда его должно давануть? И почему давит жидкое, а не густое?

#3608:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 20:37
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Да, такое бывает. Что тут непонятного


Откуда его должно давануть? И почему давит жидкое, а не густое?


Потому что давит любое. Густое в морозы, а жидкое может хоть когда, если сальники, прокладки по допуску под более густое масло. Физика процесса разная. Суть одна Pardon

#3609:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 20:49
Я полет мысли не уловил. Густое в морозы, жидкое в не морозы, физика процесса, сальники.
К чему это все?
Выдавать любое может. Но просто так и нежданчиком чтобы выдавило - не, не видел (машин куча была). В Ниву в любом случае масло не такое жидкое, как 5-30 или 0-30, 0-20.

#3610:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 20:53
Женя писал(а):

Да, при высоком кпд авто хуже прогревается. У нивы такой проблемы нет


дык кпд у двс уже давно почитано, че новые законы что ли открыли hehe
банально смесь делается беднее на хх вот и не греется движок. Ну никак ни изменение его кпд.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.

#3611:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 20:56
CoolM писал(а):

я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.


Ты не один такой Wink

#3612:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:11
CoolM писал(а):


дык кпд у двс уже давно почитано, че новые законы что ли открыли hehe
банально смесь делается беднее на хх вот и не греется движок. Ну никак ни изменение его кпд.


кпд давно посчитано, и насколько я помню, у всех двс кпд между 20 и 50 процентов (верхнее значение - дизели и двигатели с наддувами). Нивский мотор он железный, с тяжелыми большущими поршнями, не современный. Но плюсы есть - это как и писал про прогрев и зимнюю эксплуатацию. Также если форс мажор какой - перегрев, превышение нагрузки - он прочнее и меньше пострадает. И по ремонту по сравнению с современными агрегатами - копейки на самом деле. За сто-стописят тыщ переберут со всеми потрохами и новыми запчастями будет нива мотор. А современные - не факт что и сделаете, и ремонт может начаться по скромному и частично от 300-400. А дальше каждый выбирает думает, чего ему нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

CoolM писал(а):



я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.


Ну ты читаешь, а я езжу на китайце. А перед тем как купить, не только читал. А также ездил, пробовал. Мнение и мое, и жены от Хавал Дарго - он поебее Мазды сх5. Обратно на Мазду или типа нее автомобиль желание пересесть нету. Ничего пока не заглючило, и робот с автоматом сравнить - мини-нюансы (если автохолдер не включен, то насколько то при этой дсж может откатиться, но это мелочь мелочная, да и автохолдер всегда включается сам.

#3613:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:21
Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво
#3614:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:25
CoolM
Бери у Санька, он потом за новой поедет

#3615:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:51
Женя писал(а):

Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво

дык кроме двс там еще расходники нужны

#3616:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:53
CoolM писал(а):

Женя писал(а):

Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво

дык кроме двс там еще расходники нужны


Все лучше какого-нибудь дарго Smile

#3617:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:53
Olegan-TLT
да пилять все говорят китай огонь только надо ездить медленно, на круизе hehe потамчу что хоть и пушка гонка но тупит немнога.
а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти hehe я ибу

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Andrey163 писал(а):

CoolM
Бери у Санька, он потом за новой поедет


беху hehe

#3618:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 21:58
CoolM писал(а):

Женя писал(а):

Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво

дык кроме двс там еще расходники нужны


Монжаро нормальный автомобиль. Другое дело, что он совсем недешевый (лично я Танка 300 в такие деньги лучше куплю). В него пересаживаются бывшие пользователи Туарегов и тд. Особо не жужжат. Как по мне в нем минусы - он жесткий, у него колеса в простых версиях 235/50/19. У Дарго колеса 235/65/18 - это совсем другое дело при езде по "не автобанам". Это комфорт (управляемости и в Дарго для такого бегемота более чем). А в топовых Монжаро 20-е шины. Они и дорогущие, и еще более жесткие.
Расход на пару литров поболее на Монжаро, нежели на сопоставимых по размерам и массе авто (тот же Дарго). Это из-за автомата. Пятнашечку монжарик жрет в тех же условиях, где Дарго 13 или чуть меньше. А так у Вольво хозяева - это концерн Джили. Хозяин барин, у китайцев оборотки-денег дохрена, с потрохами они все скупили, инжиниринг и тд. На них работает и эта бывшая европейская компания.

#3619:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 22:00
CoolM писал(а):

а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу


У монжаро при средней скорости 22 км/ч, расход 19,9л. Это летом

#3620:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 22:01
CoolM писал(а):

Olegan-TLT
да пилять все говорят китай огонь только надо ездить медленно, на круизе hehe потамчу что хоть и пушка гонка но тупит немнога.
а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти hehe я ибу


я вообще круиз на китайце ни разу еще не включал, мне не интересно (я и на прошлых авто его не включал, много где был). И нифига он не тупит. А расход - ну это как ездить. При 150 в час стабильных не скажу, так долго не ездил. Может в Мск поеду как новый мост откроют, расскажу (я через мост, в сторону Казани и там на платник, по нему 150 можно). Я скажу что меньше 8 можно средний расход иметь, если аккуратно ехать 90-100-110. Но это так, тошнотство, просто попробовал. Побыстрее ездит, и расход поболее.

#3621:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2024 22:28
Женя писал(а):

, прокладки по допуску под более густое масл


Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.

То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.

#3622:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Июня 2024 00:26
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу


У монжаро при средней скорости 22 км/ч, расход 19,9л. Это летом



уточню - 19,945753296л на сто км supercool

#3623:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Июня 2024 00:35
Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).
#3624:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Июня 2024 00:57
Olegan-TLT писал(а):

Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).



монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был Pardon

#3625:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Июня 2024 01:33
Перец писал(а):


монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень


А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 145 из 153
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU