Женя писал(а):Да, такое бывает. Что тут непонятного
Откуда его должно давануть? И почему давит жидкое, а не густое?Alexandr008 писал(а):Женя писал(а):Да, такое бывает. Что тут непонятного
Откуда его должно давануть? И почему давит жидкое, а не густое?
Потому что давит любое. Густое в морозы, а жидкое может хоть когда, если сальники, прокладки по допуску под более густое масло. Физика процесса разная. Суть одна Женя писал(а):Да, при высоком кпд авто хуже прогревается. У нивы такой проблемы нет
дык кпд у двс уже давно почитано, че новые законы что ли открыли
банально смесь делается беднее на хх вот и не греется движок. Ну никак ни изменение его кпд.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.CoolM писал(а):я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.
Ты не один такой CoolM писал(а):
дык кпд у двс уже давно почитано, че новые законы что ли открыли
банально смесь делается беднее на хх вот и не греется движок. Ну никак ни изменение его кпд.
кпд давно посчитано, и насколько я помню, у всех двс кпд между 20 и 50 процентов (верхнее значение - дизели и двигатели с наддувами). Нивский мотор он железный, с тяжелыми большущими поршнями, не современный. Но плюсы есть - это как и писал про прогрев и зимнюю эксплуатацию. Также если форс мажор какой - перегрев, превышение нагрузки - он прочнее и меньше пострадает. И по ремонту по сравнению с современными агрегатами - копейки на самом деле. За сто-стописят тыщ переберут со всеми потрохами и новыми запчастями будет нива мотор. А современные - не факт что и сделаете, и ремонт может начаться по скромному и частично от 300-400. А дальше каждый выбирает думает, чего ему нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
CoolM писал(а):
я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.
Ну ты читаешь, а я езжу на китайце. А перед тем как купить, не только читал. А также ездил, пробовал. Мнение и мое, и жены от Хавал Дарго - он поебее Мазды сх5. Обратно на Мазду или типа нее автомобиль желание пересесть нету. Ничего пока не заглючило, и робот с автоматом сравнить - мини-нюансы (если автохолдер не включен, то насколько то при этой дсж может откатиться, но это мелочь мелочная, да и автохолдер всегда включается сам.Женя писал(а):Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво
дык кроме двс там еще расходники нужныCoolM писал(а):Женя писал(а):Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво
дык кроме двс там еще расходники нужны
Все лучше какого-нибудь дарго Olegan-TLT
да пилять все говорят китай огонь только надо ездить медленно, на круизе потамчу что хоть и пушка гонка но тупит немнога.
а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Andrey163 писал(а):CoolM
Бери у Санька, он потом за новой поедет
беху CoolM писал(а):Женя писал(а):Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво
дык кроме двс там еще расходники нужны
Монжаро нормальный автомобиль. Другое дело, что он совсем недешевый (лично я Танка 300 в такие деньги лучше куплю). В него пересаживаются бывшие пользователи Туарегов и тд. Особо не жужжат. Как по мне в нем минусы - он жесткий, у него колеса в простых версиях 235/50/19. У Дарго колеса 235/65/18 - это совсем другое дело при езде по "не автобанам". Это комфорт (управляемости и в Дарго для такого бегемота более чем). А в топовых Монжаро 20-е шины. Они и дорогущие, и еще более жесткие.
Расход на пару литров поболее на Монжаро, нежели на сопоставимых по размерам и массе авто (тот же Дарго). Это из-за автомата. Пятнашечку монжарик жрет в тех же условиях, где Дарго 13 или чуть меньше. А так у Вольво хозяева - это концерн Джили. Хозяин барин, у китайцев оборотки-денег дохрена, с потрохами они все скупили, инжиниринг и тд. На них работает и эта бывшая европейская компания.CoolM писал(а):а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу
У монжаро при средней скорости 22 км/ч, расход 19,9л. Это летомCoolM писал(а):Olegan-TLT
да пилять все говорят китай огонь только надо ездить медленно, на круизе потамчу что хоть и пушка гонка но тупит немнога.
а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу
я вообще круиз на китайце ни разу еще не включал, мне не интересно (я и на прошлых авто его не включал, много где был). И нифига он не тупит. А расход - ну это как ездить. При 150 в час стабильных не скажу, так долго не ездил. Может в Мск поеду как новый мост откроют, расскажу (я через мост, в сторону Казани и там на платник, по нему 150 можно). Я скажу что меньше 8 можно средний расход иметь, если аккуратно ехать 90-100-110. Но это так, тошнотство, просто попробовал. Побыстрее ездит, и расход поболее.Женя писал(а):, прокладки по допуску под более густое масл
Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.
То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.Женя писал(а):CoolM писал(а):а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу
У монжаро при средней скорости 22 км/ч, расход 19,9л. Это летом
уточню - 19,945753296л на сто км Olegan-TLT писал(а):Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).
монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был Перец писал(а):
монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень
А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.