Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3651:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2022 11:22
Я сперва дешман залил для пробы , Лукойл АТФ 3 , рублей 700 за 4 литра отдал . Эх , были же цены . Так и ездил до блоки на нем , потом Зик залил .

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Vik писал(а):

wirtgen писал(а):

Чё надумал какую лить ?

Роснефть наверно налью.


Кстати, а есть у кого данные по ресурсу блокировки на моторном масле?

У блоки если только преднатяг уйдет , а уйдет он на любом масле , имхо . Но хоть не развалится как диф .

#3652:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2022 11:55
Я себе лил какую то фирменную вольво. Для коробок zf автогрейдера.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

D II там в общем

#3653:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2022 13:29
ИМХО преднатяг уходит не так быстро как об этом говорят. Думаю это заблуждение идет из-за изначально не верного замера преднатяга, я сам на это попадал - нужно при выставлении преднатяга не лениться, а заливать все детали трансмиссионкой, хоть они и так в масле. И тогда замер на диффе будет равен замеру на колесе, когда КПП уже с маслом. И держится он нормально, то что я выставлял, так и держится, по моему повторно не приходилось регулировать ни разу.
#3654:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2022 18:51
wirtgen писал(а):

ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .


Коль Drinks or Beer по факту использования АТФ в МКПП говорить не буду не пробовал и даже нет знакомых кто пробовал, а вот про АТФ и масло в МКПП скажу, это разные жижи, если АТФ это по сути жидкость, то в МКПП это масло, и если копнуть глубже то в МКПП всё же больше подходит масло в силу того что маслянная плёнка и тд как раз для шестерен и главной пары , а вот в АКПП тут уже жидкость, потому что пакеты и гидроблок им не масло нужно а именно жидкость, ну и если сравнивать по консистенции чисто глазами и руками , масло МКПП и АТФ это далеко не одно и тоже.
как смог на пальцах. Pardon

#3655:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2022 23:41
Dranik писал(а):

wirtgen писал(а):

ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .


Коль Drinks or Beer по факту использования АТФ в МКПП говорить не буду не пробовал и даже нет знакомых кто пробовал, а вот про АТФ и масло в МКПП скажу, это разные жижи, если АТФ это по сути жидкость, то в МКПП это масло, и если копнуть глубже то в МКПП всё же больше подходит масло в силу того что маслянная плёнка и тд как раз для шестерен и главной пары , а вот в АКПП тут уже жидкость, потому что пакеты и гидроблок им не масло нужно а именно жидкость, ну и если сравнивать по консистенции чисто глазами и руками , масло МКПП и АТФ это далеко не одно и тоже.
как смог на пальцах. Pardon

Андрей Drinks or Beer По сути всё верно . АТФ имеют другой пакет присадок , вязкость на холодную и рабочую меньше .Из за вязкости АТФ в мкпп воспринимается как хорошая синтетика , в мороз коробка не стоит колом , переключается легко .
Эти эксперименты нужно проводить на свой страх и риск . Лично мне работа МКПП вазовской на АТФ понравилась .

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

х123ас писал(а):

ИМХО преднатяг уходит не так быстро как об этом говорят. Думаю это заблуждение идет из-за изначально не верного замера преднатяга, я сам на это попадал - нужно при выставлении преднатяга не лениться, а заливать все детали трансмиссионкой, хоть они и так в масле. И тогда замер на диффе будет равен замеру на колесе, когда КПП уже с маслом. И держится он нормально, то что я выставлял, так и держится, по моему повторно не приходилось регулировать ни разу.

Возможно , как новую тогда блоку поставил так и не лазил в коробку . Помню тогда на ТБ вроде читал что многие выставляют преднатяг часто . Серж ещё пружины ставил вместо шайб .

#3656:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2022 22:02
wirtgen
Коль, согласен с высказыванием Drinks or Beer Drinks or Beer Good

#3657:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2022 22:13
Dranik
АТФ такая же жидкость как и гидравлическое масло hehe
Есть кстати масло для акпп с допуском GL4. Имеет вязкость 10W. Оно чуть гуще общепринятых ATF. Хотя по сути сами так же являются ATF.
А по сути АТФ более стабильные масла и выдерживают бОльшую нагрузку, чем Обычная трансмиссионка. Просто ввиду своей специфики она жиже. Что, как показывает практика, не вредит мкпп, а напротив.
П С в некоторых мерсах в мкпп прописана АТФ. Причём на машинах 90х. Когда одним из главных кредо была надёжность.

#3658:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 00:05
Вообщем , придумал какую АТФ лить надо .
Хондовскую Z1 либо Dw1 , ибо заливаются они в АКПП которая по сути гибрид гидротрансформатора и трехвальной МКПП . Дорогая только зараза hehe

#3659:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 08:35
Alexandr008 писал(а):

Тут многие на АТФ ездили. Я в том числе. Про какую практику ты пишешь? Про чью?


Про своих знакомых. Дело давно было, этот форум я тогда ещё не читал.

Alexandr008 писал(а):


В смысле? АТФ как бы всегда стоит дороже чем GL4. (если речь о хорошем качественном)
Или лили самое самое дешман масло?


Давно это было, про качество АТФ толи непомню толи незнаю, но по цене вроде было между минералкой и полусинтетикой GL4.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?

#3660:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 08:43
Vik писал(а):

Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?


А где они бывают не в автомате?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Так, на всякий случай. На множестве спецтехники современной и не очень стоят акпп с гидротрансформатором и в большинстве заливается АТФ и прекрасно на там все ходит. Не меньше, а часто больше выхаживает именно гидромеханика, чем механика.

#3661:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 08:58
Alexandr008 писал(а):

Vik писал(а):

Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?


А где они бывают не в автомате?

В стоке?
Ну так навскидку бывали переднеприводные Тоёты с винтовым диффом на механике (коробки C56, C64, C65), а такие же на автомате только простой дифф.

#3662:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 09:01
Тут скорее всего дело в особенностях коробки, а не в масле.
#3663:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 11:47
Vik писал(а):

Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?


Про сток хз , а так под заказ могут сделать , цена конь только .

#3664:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 12:29
Кстати блока на каком то рав4 была в акпп. Но соответственно она не полностью механическая, как на мкпп
#3665:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 16:35
Alexandr008, хм, на какой коробке? Не слышал про такое...
#3666:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 20:41
Alexandr008 писал(а):

АТФ такая же жидкость как и гидравлическое масло


да знаем, плавали hehe
Alexandr008 писал(а):

А по сути АТФ более стабильные масла и выдерживают бОльшую нагрузку, чем Обычная трансмиссионка. Просто ввиду своей специфики она жиже.


выделенное и настораживает, ввиду того что наши МКПП и так точенные на коленке с допуском на глаз, и если залить в них воду(АТФ) то тут можно много чего услышать от коробаса Pardon .

#3667:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 20:52
Dranik, ну вот на этом моменте мнения и разделились - у когото были примеры когда быстро дохло, у когото годами ездило...
#3668:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 21:23
Vik писал(а):

ну вот на этом моменте мнения и разделились - у когото были примеры когда быстро дохло, у когото годами ездило...


мнения могут и разделиться, но твоё мнение и твой технический опыт если таковой имеется тебе должен подсказать сделать правильный выбор.

#3669:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 21:29
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

АТФ такая же жидкость как и гидравлическое масло


да знаем, плавали hehe
Alexandr008 писал(а):

А по сути АТФ более стабильные масла и выдерживают бОльшую нагрузку, чем Обычная трансмиссионка. Просто ввиду своей специфики она жиже.


выделенное и настораживает, ввиду того что наши МКПП и так точенные на коленке с допуском на глаз, и если залить в них воду(АТФ) то тут можно много чего услышать от коробаса Pardon .

Кстати , ради интереса заливал в мкпп масло для тяжело нагруженных редукторов , полигликоль ИСО 220 вроде . Масло очень редко используемое и густое .
Слил его через 1000 км , шум от коробки не пропал , при +10 уже тяжело было синхронам . Синхроны молили , пощади hehe
При этом КПП работала отлично на АТФ , все передачи за отсечкой оборотов залетали на ура . Drinks or Beer

#3670:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 21:53
Vik писал(а):

хм, на какой коробке? Не слышал про такое...


Хз. Не вникал. Погугли если интересно
Dranik писал(а):

то тут можно много чего услышать от коробаса


Все наоборот. На АТФ мкпп таза песни свои поёт в пол голоса. На 2й даже мотор становится слышно.
wirtgen писал(а):

полигликоль ИСО 220 вроде


facepalm это ж для редукторов нагруженных. Экскаваторов.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Как бы ни кого не призываю. Но изучил отзывы, теорию. Прикинул то что дст на таком масле катается. Сам залил. Остался доволен на все 100. Лил правда чуть выше макс. Вой стих, динамика и расход немного изменились в положительную сторону. Зимой вообще песня.
Конечно если наваливать, мож это и плохо. Но для гражданской езды это тема норм.

#3671:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 23:07
Alexandr008 писал(а):

это ж для редукторов нагруженных. Экскаваторов.


Это для редукторов фрезерных агрегатов у фрез и рексов . Сейчас то даже немцы перешли на ИСО 150 , идут на уменьшение вязкости .
Ваги с завода на 0-20 выезжают уже .

#3672:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2022 23:23
wirtgen писал(а):

Ваги с завода на 0-20 выезжают уже


Япы уже давно. И это им не мешает бегать по 300+

#3673:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2022 06:21
Dranik писал(а):

твоё мнение и твой технический опыт если таковой имеется тебе должен подсказать сделать правильный выбор.

Так я и выбираю среди масел GL4 ;)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Vik писал(а):

хм, на какой коробке? Не слышал про такое...


Хз. Не вникал. Погугли если интересно

Ну так вот я лет 5 назад искал варианты поперечной АКПП с блокой. И нифига. Даже из тюнинга нашёл только 1 вариант ито с маленьким коэффициентом.

#3674:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2022 10:00
Vik
facepalm пардон. В общем там речь про блоку осевую шла hehe

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

А так вон в нете статьи сто на каких то шаранах /гелакси была блока
Ну и как тюнинг ставили на саабы, субару и тд.
Так то для акпп чрезмерное нагрузки нежелательны. Пробуксовка фрикционов, износ бублика.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Vik писал(а):

Так я и выбираю среди масел GL4 Wink


Одно другому не мешает. Вот пример
https://kixxlube.ru/products/39

#3675:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2022 12:17
Alexandr008 писал(а):

Ну и как тюнинг ставили на саабы, субару и тд.

Так то поди всё продольные моторы, где дифф в своём масле купается?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 147 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU