Я сперва дешман залил для пробы , Лукойл АТФ 3 , рублей 700 за 4 литра отдал . Эх , были же цены . Так и ездил до блоки на нем , потом Зик залил .
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Vik писал(а):wirtgen писал(а):Чё надумал какую лить ?
Роснефть наверно налью.
Кстати, а есть у кого данные по ресурсу блокировки на моторном масле?
У блоки если только преднатяг уйдет , а уйдет он на любом масле , имхо . Но хоть не развалится как диф .wirtgen писал(а):ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .
Коль
по факту использования АТФ в МКПП говорить не буду не пробовал и даже нет знакомых кто пробовал, а вот про АТФ и масло в МКПП скажу, это разные жижи, если АТФ это по сути жидкость, то в МКПП это масло, и если копнуть глубже то в МКПП всё же больше подходит масло в силу того что маслянная плёнка и тд как раз для шестерен и главной пары , а вот в АКПП тут уже жидкость, потому что пакеты и гидроблок им не масло нужно а именно жидкость, ну и если сравнивать по консистенции чисто глазами и руками , масло МКПП и АТФ это далеко не одно и тоже.
как смог на пальцах. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dranik писал(а):wirtgen писал(а):ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .
Коль
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
по факту использования АТФ в МКПП говорить не буду не пробовал и даже нет знакомых кто пробовал, а вот про АТФ и масло в МКПП скажу, это разные жижи, если АТФ это по сути жидкость, то в МКПП это масло, и если копнуть глубже то в МКПП всё же больше подходит масло в силу того что маслянная плёнка и тд как раз для шестерен и главной пары , а вот в АКПП тут уже жидкость, потому что пакеты и гидроблок им не масло нужно а именно жидкость, ну и если сравнивать по консистенции чисто глазами и руками , масло МКПП и АТФ это далеко не одно и тоже.
как смог на пальцах.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Андрей
По сути всё верно . АТФ имеют другой пакет присадок , вязкость на холодную и рабочую меньше .Из за вязкости АТФ в мкпп воспринимается как хорошая синтетика , в мороз коробка не стоит колом , переключается легко .
Эти эксперименты нужно проводить на свой страх и риск . Лично мне работа МКПП вазовской на АТФ понравилась .
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
х123ас писал(а):ИМХО преднатяг уходит не так быстро как об этом говорят. Думаю это заблуждение идет из-за изначально не верного замера преднатяга, я сам на это попадал - нужно при выставлении преднатяга не лениться, а заливать все детали трансмиссионкой, хоть они и так в масле. И тогда замер на диффе будет равен замеру на колесе, когда КПП уже с маслом. И держится он нормально, то что я выставлял, так и держится, по моему повторно не приходилось регулировать ни разу.
Возможно , как новую тогда блоку поставил так и не лазил в коробку . Помню тогда на ТБ вроде читал что многие выставляют преднатяг часто . Серж ещё пружины ставил вместо шайб .Alexandr008 писал(а):Тут многие на АТФ ездили. Я в том числе. Про какую практику ты пишешь? Про чью?
Про своих знакомых. Дело давно было, этот форум я тогда ещё не читал.
Alexandr008 писал(а):
В смысле? АТФ как бы всегда стоит дороже чем GL4. (если речь о хорошем качественном)
Или лили самое самое дешман масло?
Давно это было, про качество АТФ толи непомню толи незнаю, но по цене вроде было между минералкой и полусинтетикой GL4.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?Vik писал(а):Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?
А где они бывают не в автомате?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Так, на всякий случай. На множестве спецтехники современной и не очень стоят акпп с гидротрансформатором и в большинстве заливается АТФ и прекрасно на там все ходит. Не меньше, а часто больше выхаживает именно гидромеханика, чем механика.Alexandr008 писал(а):Vik писал(а):Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?
А где они бывают не в автомате?
В стоке?
Ну так навскидку бывали переднеприводные Тоёты с винтовым диффом на механике (коробки C56, C64, C65), а такие же на автомате только простой дифф.Vik писал(а):Кстати... А не почему ли не бывает блокировок в автоматы где дифф в том же масле плещется?
Про сток хз , а так под заказ могут сделать , цена конь только .Alexandr008 писал(а):АТФ такая же жидкость как и гидравлическое масло
да знаем, плавали
Alexandr008 писал(а):А по сути АТФ более стабильные масла и выдерживают бОльшую нагрузку, чем Обычная трансмиссионка. Просто ввиду своей специфики она жиже.
выделенное и настораживает, ввиду того что наши МКПП и так точенные на коленке с допуском на глаз, и если залить в них воду(АТФ) то тут можно много чего услышать от коробаса
.Vik писал(а):ну вот на этом моменте мнения и разделились - у когото были примеры когда быстро дохло, у когото годами ездило...
мнения могут и разделиться, но твоё мнение и твой технический опыт если таковой имеется тебе должен подсказать сделать правильный выбор.Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):АТФ такая же жидкость как и гидравлическое масло
да знаем, плавали
Alexandr008 писал(а):А по сути АТФ более стабильные масла и выдерживают бОльшую нагрузку, чем Обычная трансмиссионка. Просто ввиду своей специфики она жиже.
выделенное и настораживает, ввиду того что наши МКПП и так точенные на коленке с допуском на глаз, и если залить в них воду(АТФ) то тут можно много чего услышать от коробаса
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
.
Кстати , ради интереса заливал в мкпп масло для тяжело нагруженных редукторов , полигликоль ИСО 220 вроде . Масло очень редко используемое и густое .
Слил его через 1000 км , шум от коробки не пропал , при +10 уже тяжело было синхронам . Синхроны молили , пощади
При этом КПП работала отлично на АТФ , все передачи за отсечкой оборотов залетали на ура . ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Vik писал(а):хм, на какой коробке? Не слышал про такое...
Хз. Не вникал. Погугли если интересноDranik писал(а):то тут можно много чего услышать от коробаса
Все наоборот. На АТФ мкпп таза песни свои поёт в пол голоса. На 2й даже мотор становится слышно.
wirtgen писал(а):полигликоль ИСО 220 вроде
это ж для редукторов нагруженных. Экскаваторов.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Как бы ни кого не призываю. Но изучил отзывы, теорию. Прикинул то что дст на таком масле катается. Сам залил. Остался доволен на все 100. Лил правда чуть выше макс. Вой стих, динамика и расход немного изменились в положительную сторону. Зимой вообще песня.
Конечно если наваливать, мож это и плохо. Но для гражданской езды это тема норм.Alexandr008 писал(а):это ж для редукторов нагруженных. Экскаваторов.
Это для редукторов фрезерных агрегатов у фрез и рексов . Сейчас то даже немцы перешли на ИСО 150 , идут на уменьшение вязкости .
Ваги с завода на 0-20 выезжают уже .wirtgen писал(а):Ваги с завода на 0-20 выезжают уже
Япы уже давно. И это им не мешает бегать по 300+Dranik писал(а):твоё мнение и твой технический опыт если таковой имеется тебе должен подсказать сделать правильный выбор.
Так я и выбираю среди масел GL4 ;)
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Alexandr008 писал(а):Vik писал(а):хм, на какой коробке? Не слышал про такое...
Хз. Не вникал. Погугли если интересно
Ну так вот я лет 5 назад искал варианты поперечной АКПП с блокой. И нифига. Даже из тюнинга нашёл только 1 вариант ито с маленьким коэффициентом.Vik
пардон. В общем там речь про блоку осевую шла
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
А так вон в нете статьи сто на каких то шаранах /гелакси была блока
Ну и как тюнинг ставили на саабы, субару и тд.
Так то для акпп чрезмерное нагрузки нежелательны. Пробуксовка фрикционов, износ бублика.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Vik писал(а):Так я и выбираю среди масел GL4 ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Одно другому не мешает. Вот пример
https://kixxlube.ru/products/39Alexandr008 писал(а):Ну и как тюнинг ставили на саабы, субару и тд.
Так то поди всё продольные моторы, где дифф в своём масле купается?