Женя писал(а):Alexandr008 писал(а):Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.
А если сальника не найдется нужного? Подгонять разработку под сальники? Возможно, китайцы так и делают
![pst](images/smiles/24.gif)
Не технарь что ле?
Даже в институте на деталях машин уже студенты знают.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Alexandr008 писал(а):Женя писал(а):Ты редуктора не считал сто ли ?
не
А я , было дело.
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Женя писал(а):Alexandr008 писал(а):Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.
А если сальника не найдется нужного? Подгонять разработку под сальники? Возможно, китайцы так и делают
![pst](images/smiles/24.gif)
А вот кстати: первое чему меня учили как конструктора - ориентироваться на максимальное применение стандартизированных узлов и деталей и материалов. Причем в ассортименте, доступном нашему паршивому опытному заводику... Потому что делать специальный нестандартный сальник или подшипник или болт под твою гениальную задумку будут только в случае если она пойдет миллионными тиражами, да и то на заводе найдется технолог который их заменит на уже имеющийся в ассортименте...
.
З.Ы Редуктор считать как вспомню так вздрогну...а тогда еще и калькуляторов не было ( самые первые только нарождались), все на логарифмической линейке и бумажке..Ваще по мне шестерня- самая мерзкая деталь в машиностроении.. ![suu](images/smiles/suicide2.gif)
алексей213 писал(а):пришлось подмухлювать в расчетах...
Я обычный считал. Для ленточного конвейера. Помню межосевое расстояние у меня вышло 98 или 99. Я тоже подмухлевал до 100, что бы считать удобнее дальше было ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Olegan-TLT писал(а):Американцы увлекаются всяким нестандартом
Плюс у них дюймовая система размеров, что еще больше подкидывает проблем.Olegan-TLT писал(а):И могли бы вентиляцию в передних сиденьях не только в сидушках, но и в спинках сделать. Вот очень чоткая по жаришке опция. Даже круче люка и панорамы
Х/з, у меня стоит полная вообще не пользуюсь.
Единственное где смысл увидел когда по большой жаре в шортах без майки в раскалённую машину на горячие кожаные сидушки залезаешь. Ну вот там есть приход. И то, если просто завести и постоять рядом пару минут, то опять уже без надобности. При возможности выбора не стал бы доплачивать.mikal писал(а):у меня стоит полная вообще не пользуюсь
Как так? Если сидухи кожа или заменитель, то вентиль летом и зимой всегда включен, иначе прилипаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Olegan-TLT писал(а):могли бы вентиляцию в передних сиденьях не только в сидушках, но и в спинках сделать
Кетайцы извращенцы штопаные, нигде такого не встречал чтоб не все сиденье вентилировалось. Зла не хватает, ну што за люди такие половинчатый вентиль делатьTurner писал(а):Как так? Если сидухи кожа или заменитель, то вентиль летом и зимой всегда включен, иначе прилипаешь.
Кожа. Не включаю. Никуда не прилипаю. У нас тут не Эмираты когда с жары потный плюхаешься
На климате всегда 20С.Turner писал(а):Кетайцы извращенцы штопаные, нигде такого не встречал чтоб не все сиденье вентилировалось.
Почему только китайцы? Япы такие же уроды. Чего стоит подогрев руля исключительно в зонах хвата или один подсвеченный стеклоподъёмник
Собсно и бесключевой доступ они тоже на две двери только ставят, тогда как нормальные европейцы на четыре. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Американцы увлекаются всяким нестандартом
Плюс у них дюймовая система размеров, что еще больше подкидывает проблем.
ну так то дюймовые штуки есть и без америкосов широко применимые (резьбы например). Это решается, и универсальные станки могут делать такие резьбы, и разумеется чпу, и осевой инструмент можно найти. Но в целом подкузьмить со своей техникой америкосы любят. Что в общем то здраво. Зачем им делать так, чтобы кто-то другой на другой части шарика мог делать проще запчасти? Я бы точно также на их месте и поступал бы.
Другое дело, что глобализация, и как ни крути - стандартные штуковины целесообразней делать.
Я вот шестеренки сейчас изготавливаю, на небольшой японский экскаватор. Вот одна из изготовленных. Так вот оригинальные родные шестерни зачем-то были из чугуна. Это не есть правильно. Их и сожрало напрочь. Ну ладно венцы зубчатые стандартные оказались, прямозуб, обычная эвольвента, модуль 4. В этом случае я на проволочном электроэрозионном станке зубчатый профиль сделал. А бывает и зуборезам-профессионалам отдаю (у них забофрезерка, зубодолбежка и тд).
А если шестеренки замороченные, гипоидные, как в нивах и не только в них - то можете считать, что шестеренку и их набор изготовить нереаль и совсем не вариант. Никто вам этого не сделает.Olegan-TLT писал(а):
Я вот шестеренки сейчас изготавливаю, на небольшой японский экскаватор
А причина изготовления? Их нет даже под заказ? Или цена намного выше?Olegan-TLT писал(а):Их нету и не было в принципе отдельно, даже в те времена.
Японцы производят технику и нет послепродажной поддержки? Че то ты не то говоришь. Другая причина какая то, возможно ценаЖеня писал(а):Японцы производят технику и нет послепродажной поддержки? Че то ты не то говоришь. Другая причина какая то, возможно цена
Это возможно деталь на что нинаесть японский экскаватор, который у нас и не продавали.
А так, даже на то что у нас продавалось даже еще до сво какие то шестерни на редуктор например стоили конь и ждать долго.
Сталкивался. На Хитачи подшипник рассыпался, приговорил шестерни. Ждать надо было месяц или два и ценник ппц. Дешевле обошёлся бу редуктор с доставкой и соответственно быстрее. Из Екатеринбурга вроде. За неделю приехал.Женя писал(а):С помощью Олеганов эту технику лет 50 теперь можно эксплуатировать. Что, в принципе, не плохо
Так и есть.
Много чего у Олеганов делали. Конечно качество похуже.Olegan-TLT писал(а):Ну вот почему эти шестеренки сделаны из чугуна в оригинале - я так и не понял
Возможно, деталь работает при дифиците смазки или там высокая температура. Где стояла деталь и что случилось с прошлой? Хотя, нет, лучше посмотри, что случится с твоей и поймешь, почему оригинал из чугунаКачество оно разное при ремонтах. Бывает, заказчики меняют оригинальную сыромятину-кривизну, дорабатывают механизм, устройство - запчасть будет лучше оригинала. Вот эти шестеренки будут лучше.
Бывает и такое, что в принципе не повторить ровно то, что было в оригинале. Изготовленная запчасть не будет служить столько же, как родная. Но пять раз ремонтировать окажется выгоднее в разы, чем один раз покупать оригинал. Часто изготавливаю один в один как оригинал - предварительно металлография делается, такая же сталь подбирается, термичка может быть хитрой (закалка вакуумная, закалка+цементация, азотация и тд). Все это время и бабки. А часто срок нужен минимальный.
В общем, все это очень многогранно.
А на ссср и его технику не гоните. Было всякое. И родная нормальная техника, и много иностранной.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну вот почему эти шестеренки сделаны из чугуна в оригинале - я так и не понял
Возможно, деталь работает при дифиците смазки или там высокая температура. Где стояла деталь и что случилось с прошлой? Хотя, нет, лучше посмотри, что случится с твоей и поймешь, почему оригинал из чугуна
Слушай, иди на курсы по физике, потом изучишь материаловедение, теоретическую механику, детали машин, режущий инструмент и много чего другого для того, чтобы здраво расссуждать чего для чего и почему в привязке к этим техническим объектам . А не эти вот все эльф-высерки выдавать.
Я понимаю почему чугун. Потому что массово эти шестеренки японцы делали (делают), есть где-то литейка нормальная, чугун льется хорошо, заготовка получается с минимальными припусками на обработку, им выгоднее так оказалось. Нагрузку условно выдерживает зубчатая пара - и вперед в путь. Больше у меня понимать чего то по этой теме смысла никакого нету.Olegan-TLT
Ты сам себе противоречишь
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ну вот почему эти шестеренки сделаны из чугуна в оригинале - я так и не понял
Olegan-TLT писал(а):Я понимаю почему чугун.
Уж определись ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Olegan-TLT писал(а): Вроде возвращают сейчас туда часы в программах ВУЗов.
В вузах сейчас перестраивают болонскую систему, вот и возвращается. Кстати, как твои вузовские кореша этот переход воспринимают?
Olegan-TLT писал(а):По экономическим соображениям эти шестерни из чугуна сделаны
Вариант, конечно, возможный, но имхо, маловероятный. Смотря какой чугун еще. Для экономии если только самый дешевый чугун. А этот скорее всего какими то свойствами обладает и цена его не дешевлеAlexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Американцы увлекаются всяким нестандартом
Плюс у них дюймовая система размеров, что еще больше подкидывает проблем.
у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах, да и листовая сталь
. Сталкивался. один в один не применить конструкцию.