Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3676: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#3677:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 17:16
еще хотел спросить кто как снимает и ставит крышку с ремня?геморой еще тот хрен смимеш а потом не поставиш.цепляется застряет упирается.ниче ни кто не подрезал?
#3678:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 17:30
vladyan625 писал(а):

еще хотел спросить кто как снимает и ставит крышку с ремня?геморой еще тот хрен смимеш а потом не поставиш.цепляется застряет упирается.ниче ни кто не подрезал?

на холодную без проблем, на горячую коекак снимается но надеть обратно ни как не удается

#3679:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:42
vladyan625 писал(а):

еще хотел спросить кто как снимает и ставит крышку с ремня?геморой еще тот хрен смимеш а потом не поставиш.цепляется застряет упирается.ниче ни кто не подрезал?


так ты ремень то с генератора сними

#3680:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 07:44
Я исхитрился ставить крышку не снимая ремень генератора. Левой рукой подлезаем под ремень генератора и направляем тот выступ на крышке ремня ГРМ, который собственно и цепляестя.
#3681:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 14:44
LT писал(а):

Я исхитрился ставить крышку не снимая ремень генератора. Левой рукой подлезаем под ремень генератора и направляем тот выступ на крышке ремня ГРМ, который собственно и цепляестя.


на холодную ставится с первого раза)) без снятия ремня и подлезания)))


и еще
что то на моей ремень стал к двигателю ползти раньше наоборот стремилась в наружу, после замены помпы и смазки роликофф передумала))

#3682:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 18:03
забрал сегодня со склада экзиста ремень гэйтсовский и иновские ролики. зафоткаю и выложу

ремень в новой упаковке!!! которой здесь ещё не видели

#3683:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 18:30
*Nikita* писал(а):

зафоткаю и выложу


ага, и каталожники не забудь выложить Smile

#3684:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 19:26
Сергио
Раз тебе лень листать тему Smile...
Натяжитель: 531 0750 10
Обводной: 532 0438 10
Ремень отдельно: CT955 (усиленный) CT996 (обычный)
Комплект Ина: 530 0554 10

#3685:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 19:34
Сергио
Комплект роликов Ina - 530 0554 09 цена 1084р

Ремень Gates - 5468 XS цена 841р

#3686:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 23:00
На лицевой стороне коробки Gates напечатаны рекомендации по установке ремня на разных языках. Коробка была заклеена - следы клея видно сверху на фото



Обратная сторона коробки



В правом нижнем углу наклеена маленькая голограмма





Сам ремень, один из !признаков оригинала! - то что отрезаются ремни не всегда ровно по надписям





В коробке была наклейка-памятка, в которой указывают данные при замене ремня, клеить её видимо нужно на пластиковый кожух грм



Комплект роликов Ina был в такой коробке







Сами ролики, на металлической части нанесена маркировка, как и на пластиковой, а так же на резине пыльника. На пластиковой части еле ощутимые стыки в количестве 9 шт. на каждом ролике, их кто-то описывал в предыдущих постах


#3687:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 09:43
Вот спасибо добрым людям! Smile
#3688:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 12:30
ролики ина проверяются на подделку:если на рабочей поверхности 1 или 2 стыковочных шва-подделка,если больше,равномерно по окружности,оригинал
#3689:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 13:19
вот здесь ещё хороший обзор как отличить оригинал от подделки

http://www.youtube.com/watch?v=HnqfV5pLc88

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

zx1 писал(а):

ролики ина проверяются на подделку:если на рабочей поверхности 1 или 2 стыковочных шва-подделка,если больше,равномерно по окружности,оригинал



9 стыковочных швов равномерно по окружности


#3690:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 13:30
Good
#3691:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 17:37
Ролик ат прошел 75 тык тишина полная и без люфта )
#3692:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:25
Привет народу! не осилю 150 страниц читать- подскажите- что решили с заменой ремня ГРМ на Приоре??? из практики??? спрашивал на СТО -темнят-- через 40, 70 т.км или как???
#3693:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 14:59
vova писал(а):

Привет народу! не осилю 150 страниц читать- подскажите- что решили с заменой ремня ГРМ на Приоре??? из практики??? спрашивал на СТО -темнят-- через 40, 70 т.км или как???


Вот тут http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2412588&postcount=1
все что нужно знать про приоровский ГРМ.

Сам недавно прикупил набор ина + опорник койо. Пробег 58 тык - буду менять скоро.

#3694:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 15:03
vova
ремень по регламенту 120, ролики по моему тоже.
фактические сроки все решают для себя сами
есть горячие головы и на 50 и на 70 всё меняют.
лично я 80- 90 т км буду менять, потому что вот мля на опеле астра Н мотор тоже 1,6, только кобыл больше и помпа отдельно от грм и вот чёт никто громких заявлений про 120 ткм не делает, 90 по регламенту.
45 т км- это регламент для двига 2112, без автонатяжителя

#3695:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 13:59
Спасибо отозвавшимся.
#3696:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 21:31
Победитель Четверга писал(а):

ремень по регламенту 120, ролики по моему тоже.


Нет такого регламента. А вот на 190 тыков замена ремня ГРМ на Приорке - есть. Читаем сервисную книгу. Эт, конечно, для самоубийц. Но стоковый ремешок от Gates спокойно выхаживает сотку. Про ролики и помпу отдельный разговор, ссылка на Приороклуб дана, там народ шарящий по "Сталинграду" собрался.

#3697:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 19:07
Буйный писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

ремень по регламенту 120, ролики по моему тоже.


Нет такого регламента. А вот на 190 тыков замена ремня ГРМ на Приорке - есть. Читаем сервисную книгу. Эт, конечно, для самоубийц. Но стоковый ремешок от Gates спокойно выхаживает сотку. Про ролики и помпу отдельный разговор, ссылка на Приороклуб дана, там народ шарящий по "Сталинграду" собрался.


Согласен.специально пошел в гараж читаю сервисну книгу--- ну нет срока замены ремня ГРМ - даже на 105500км- ну нет замены.
вот почему и спрашивал...

#3698:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 19:39
vova писал(а):

даже на 105500км- ну нет замены.


Только осмотр.

#3699:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 20:26
Буйный писал(а):

vova писал(а):

даже на 105500км- ну нет замены.


Только осмотр.


Тут http://asonline.ru/remont/zamena-privoda-grm-na-avtomobilyah-lada-priora-kalina-i-granta-(16-ti-klapanov).html Пишут по регламенту 180т но советуют поменять ремень через 60 тысяч.
Тут http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-maintenance-service-2.html через 45т

#3700:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 01:50
продажная женщина, самка собаки, вот гомосексуалисты! в автодоке купленный обводной ролик 2112 имеет только два шва! и полиграфия наклеек с арктикулом и предупредительной про монтаж обученным персоналом не та. Написал в Шафлер рус, в среду ещё позвоню им.
код поставщика SHP.

#3701:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:55
Поменял свой ГРМ вчера. Пробег был 58600 с июля 2010-го.

Помпу тоже махнул.

Ремень в идеале. польский опорник тоже без люфта. А вот китайский натяжной люфтил и крутился с заметной инерцией. Помпа живая - подтеков не было, люфт минимальный.
впринципе еще можно было поездить - но перестраховался.

Взял колект ИНА - ремень там конти. Опорный из коплекта заменил на Койо. Подложил под него шайбу из под ролика ГРМ 2108. Сложнее всего было найти именно эту шайбу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 148 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU