CoolM писал(а):у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах
У них в дюймах все. Включая гайки с болтами.Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах
У них в дюймах все. Включая гайки с болтами.
Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт.
Я вот проверил Хавал Дарго в не ахти каком, но бездорожье. Ездили на противоположн сторону Волги в нац парк, там по козьим тропкам полазили. В некоторых местах грязюка была после ливней - штурманул смело. До включения задней блокировки не дошло, но если что думаю поможет. Задняя ось подключается очень мягко и корректно. Режим передвижения (переключения получается) ставил трава-гравий. Нормально. Бока грязью не закидывает (если сильно рулем вертеть, разумеется закидает). Колеса читал ставят 265/60/18 (вместо родных 235/65/18) - вот при них закидывать и чумазить сильно автомобиль будет. А так в целом просвет большущий для паркета, эти высокие колеса - отлично для бездора лайтового, всяких проселков и тд. Совсем другое дело по сравнению с авто типа Мазда сх5 и кучи других подобных паркетосов. Но Тревел на тех же козьих тропах еще лучше. Она поУже. На ней удобнее протискиваться между веток, траекторию выбирать, сбоку колеи ехать.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
![](https://i.postimg.cc/mZyYTWQx/IMG-20240615-190631.jpg)
Olegan-TLT писал(а):Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт
Это да. Но всякие валы, подшипники, крепеж и тд и тп метрика.
Поди попробуй ключи дюймовые купи. По наличию мало у кого будет. Так же и с сальниками и подшипниками и тд и тп.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Olegan-TLT писал(а):проверил Хавал Дарго в не ахти каком, но бездорожье
Я сегодня тоже грязь немного месил. После ливня по глине поднимался от моря на дорогу в Должанской.
Помог челу на К5. Вытолкал его из грязи. Блин. Жаль не снял покатушки.
А потом залетел в лужу и у меня защита агрегатов покинула чат. Отвалилась и замял ее. Пришлось тросом буксировочным за столб цеплять и выдирать замятую защиту.
Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
и как ломается на эти 100 км,как придурка развели на сабвуфер с резинками за 150 тыщ
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
алексей213 писал(а):На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.
Да в это г@$но поставь туманики и уже люкс....что там можно собирать ![hehe](images/smiles/04e.gif)
neclassik писал(а):Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
...
...
алексей213 писал(а):На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.
Да в это г@$но поставь туманики и уже люкс....что там можно собирать ...
нафиг мне эти секунды до ста?
Живу в ебенях, где дороги раздолбаны. Где все не едят а тошнят. Потому как за..дроты-купят машину и трясутся над ней как над хрустальным дворцом. Потому как рождены с менталитетом негров.
А есть покуисту вроде меня, мне нас..рать на резинки и сайлентблоки-при нужде заменю
.Шнива наверно единственое авто которое может себе позволить *низко лететь* над такой разбитой дорогой. Особо в том помогают шины профиля 75.
конфигуратор-кондиционер, рейлинги, литье, АБС.
С нового-регулировка сиденья по высоте , подогрев лобового.
Раньше еще были атермальные стекла по кругу-сейчас нет-прям не представляю как буду без них.
Предыдущая Шнива-за 10 лет на запчасти ушло 10 тыщ-по 1 тысяче в год. Масло -Лукойл.
На нынешней за теже 10 лет ушло поболе -тыщ 15-20(рублей)Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт
Это да. Но всякие валы, подшипники, крепеж и тд и тп метрика.
Поди попробуй ключи дюймовые купи. По наличию мало у кого будет. Так же и с сальниками и подшипниками и тд и тп.
ну вывод какой -лучше держаться подальше от американской спец техники. На ней свет клином не сошелся. А покупая ее, осознавать, какие проблемы могут быть. У меня был станок фрезерный чпу американский, надо было поменять шарико винтовую пару, так еще в 17-м году привезти ее из сша было нереалом. От слова совсем. А сейчас подавно ничего не привезти. Надо смотреть, если есть запчасти альтернативные, выпускаемые в турции, китае, индии или в рф - тогда проблем будет меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
neclassik писал(а):Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
так вроде давно такого не обсуждалось не? Тут про Хавал Дарго на последних страницах поболее я бы сказал. А нива чо -гамно и 30 сек до сотни. Это если попутный ветер и под горку. А так- все 40 сек. И сей факт является утешением и тешит самолюбие реальных автолюбителей типа неклассика. Такие автолюбители знают толк в хороших автомобилях.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
neclassik писал(а):
и как ломается на эти 100 км,
Да не за 100, а за 50 км ломается. Опять же - в фантазиях нездоровых в твоей голове. А я 35-ю тыщу км катаю на нынешней антикризисной ниве - и хрена чего сломалось. Покамест так
)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
neclassik писал(а):,как придурка развели на сабвуфер с резинками за 150 тыщ
ну сейчас подороже это все стоит. Подорожала комплектуха. По работам -не знаю. На Тревела недорогие работенки были. Если в китайца я музыку модернизить-инсталлировать надумаю - за него денег больше возьмут.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В металлик окрашенные короткие нивы вовсю продаются (цвет Платина, пока как я понял один). На стоянке большой где новые вазовские авто Тревелы металлик видел, но немного. Подушки хз, обещали с начала этого года.
Так то ваз крячат санкциями неподетски. Покупать ему комплектуху трудно в Китае, проблемы есть.алексей213 писал(а):[q...
Живу в ебенях, где дороги раздолбаны. Где все не едят а тошнят....)
Дополню-а обвинят в очернительстве. Главные дороги в городе последние годы капитально ремонтируют, с установкой скамеек и укладкой травяных газонов. На километр такого ремонта уходит миллионов 200-и их находят (эти миллионы)
А вот за городом...есть дороги которые вроде как ни чьи, но имено по ним каждый день мотаемся на дачи.Женя писал(а):Кстати, в тревеле преднатяжители с пиропатроном?
пропали вместе с подушками (санкции)Alexandr008 писал(а):Грейт вол кстати до ста пишут 20 сек. Вообще ни каких проблем в этом не вижу. И в городе и на обгон без проблем. При чем мотор с низов не тянет.
ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста. Эльфо-дрочеры
) По факту как и писал выше - ездить на Тревеле вполне нормально, на таком Тревеле как у меня (который чуть бодрее и тяговитей) - вообще нет проблем. Даже груженый, с прицепом, в жару с кондиционером. Все хорошо. Только без запаса динамики. То есть на Дарго шустром я езжу также. Но когда нужно - на Дарго жмешь, и получаешь х2 динамику и эластичность. А на Тревеле смысла жать нет. Так как это вот все что есть- и есть вся динамика.Olegan-TLT писал(а):ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста
Можно подумать все постоянно ездят с тапкой в пол.Да, пикапы смотрю появляются Донфенг (вроде так). Китайские. Красиво смотрятся. Почитал - у них дизеля получше. 2.3 объем, 163 силы, под 400 нм момента. Надо читать-смотреть, по первым признакам-описаниям дизелек лучше, чем грейтволловский. Хотя провал с низов полюбому будет. Бензинки турбовые в любом случае динамичней и эластичней. А дизели, которые сильно лучше- они стОят других денег.
Да, посравнивал еще с Киа Мохав 21-го года. Ну багажник в ней больше, и вообще сам авто прилично больше Дарго. Особо понравилось, что розетка 220 вольт есть около центральной консоли (а не в багажнике, как в Дарго). Это удобство и крутота. Современные телефоны за 10-20 минут в дороге заряжать.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста
Можно подумать все постоянно ездят с тапкой в пол.
вообще мало когда езжу с тапкой в пол. Хотя и бывает. На Тревеле постояно 120-140 (дороги позволяют и можно) - и до таких скоростей разгоняюсь плавно. Никаких проблем. А Дарго ездит в диапазоне 1.5 -2.5 тыс оборотов львиную долю времени. Почти на холостых
))
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вот он - Донгфенг дф6. Чотенький. На ручке тоже есть, но там дизель уже тухлый (136 сил, момента меньше, чем на 2 литра турбобензинках). А дизель 163 силы и много момента - с автоматом 8 ступ. Поер Кингконг есть на ручке и 2л бензинкой - это самое то, как по мне. Но -он адово здоровый. Они все так то немалые пикапы, но кингконг реально монстр. Донгфенг на 300 мм короче.
Прикольный, насколько понял один в один по платформе с Дарго нынешним. База один в один. Но я бы не брал такой. Денег немало. А гибрид - он совсем другой. Там куча всего оригинального, что без официально поддержки-сервиса - рискованно.
А вообще видел уже на дороге (буквально вчера) здоровый Хавал Н5 (который на базе пикапа поер, с колесной базой 3140 мм). Монстрик. Смотрится зашибись. Неофициально из китая уже везут. И в колхозе своем видал Дарго2. Тоже сами притащили. Видел и фольксвагены с иероглифами-шильдиками. И вот такой ездит - один в один по кузову как и Шкода Карок. Эти официально продаются. Тоже ваговская тема. С автоматом обычным и передним приводом такие.
Но больше из китая везут китайцев, нежели вагов. Рынок расставляет все по местам и решает.