Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3676:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2024 13:47
CoolM писал(а):

у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах


У них в дюймах все. Включая гайки с болтами.

#3677:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2024 13:56
Из чугуна такие шестерни в среднем не делают. Нигде, ни в какой стране. Чугуний он на самом деле разный. Но если шестеренки из него - то что то большое, или огромное. Что только литьем можно получить. А в автотеме в принципе не бывает шестеренок из чугунад правильные шестеренки под нагрузку - это что то тппа 18хгт, 20 хгнм, 38 хгнм стали. Максимально твердая наружная поверхность, и не сильно твердая сердцевина.
Но если это так интересно- читацте, изучайте. Это все классика. А додумывать про эти штуки, не имея представления - смысла нуль.

#3678:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2024 23:20
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

у них и прямойгольные трубы размеры в дюймах


У них в дюймах все. Включая гайки с болтами.


Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт.
Я вот проверил Хавал Дарго в не ахти каком, но бездорожье. Ездили на противоположн сторону Волги в нац парк, там по козьим тропкам полазили. В некоторых местах грязюка была после ливней - штурманул смело. До включения задней блокировки не дошло, но если что думаю поможет. Задняя ось подключается очень мягко и корректно. Режим передвижения (переключения получается) ставил трава-гравий. Нормально. Бока грязью не закидывает (если сильно рулем вертеть, разумеется закидает). Колеса читал ставят 265/60/18 (вместо родных 235/65/18) - вот при них закидывать и чумазить сильно автомобиль будет. А так в целом просвет большущий для паркета, эти высокие колеса - отлично для бездора лайтового, всяких проселков и тд. Совсем другое дело по сравнению с авто типа Мазда сх5 и кучи других подобных паркетосов. Но Тревел на тех же козьих тропах еще лучше. Она поУже. На ней удобнее протискиваться между веток, траекторию выбирать, сбоку колеи ехать.



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:


#3679:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 00:26
Olegan-TLT писал(а):

Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт


Это да. Но всякие валы, подшипники, крепеж и тд и тп метрика.
Поди попробуй ключи дюймовые купи. По наличию мало у кого будет. Так же и с сальниками и подшипниками и тд и тп.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

проверил Хавал Дарго в не ахти каком, но бездорожье


Я сегодня тоже грязь немного месил. После ливня по глине поднимался от моря на дорогу в Должанской.
Помог челу на К5. Вытолкал его из грязи. Блин. Жаль не снял покатушки.
А потом залетел в лужу и у меня защита агрегатов покинула чат. Отвалилась и замял ее. Пришлось тросом буксировочным за столб цеплять и выдирать замятую защиту. facepalm

#3680:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 06:05
Olegan-TLT писал(а):

.........ь.



На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.
Пообсуждали с женой...на белом тоже люди ездят....
Опять собрался в конфигуратор лезть -черт с ним пуст будет белая...
А тут дети на мозг капнули ... а может торопишься? без подушки по нынешним временам стремота....

Что там слышно *около ВАЗа* в плане подушек, металика и прочего.
Какие временые рамки?

#3681:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 07:06
Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
и как ломается на эти 100 км,как придурка развели на сабвуфер с резинками за 150 тыщ 63

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

алексей213 писал(а):

На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.


Да в это г@$но поставь туманики и уже люкс....что там можно собирать hehe

#3682:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 08:59
neclassik писал(а):

Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км
...
...

алексей213 писал(а):

На конфигураторе собрал Люкс 24, но блин только в белом цвете.


Да в это г@$но поставь туманики и уже люкс....что там можно собирать ...



нафиг мне эти секунды до ста?
Живу в ебенях, где дороги раздолбаны. Где все не едят а тошнят. Потому как за..дроты-купят машину и трясутся над ней как над хрустальным дворцом. Потому как рождены с менталитетом негров.
А есть покуисту вроде меня, мне нас..рать на резинки и сайлентблоки-при нужде заменю
.Шнива наверно единственое авто которое может себе позволить *низко лететь* над такой разбитой дорогой. Особо в том помогают шины профиля 75.
конфигуратор-кондиционер, рейлинги, литье, АБС.
С нового-регулировка сиденья по высоте , подогрев лобового.
Раньше еще были атермальные стекла по кругу-сейчас нет-прям не представляю как буду без них.

Предыдущая Шнива-за 10 лет на запчасти ушло 10 тыщ-по 1 тысяче в год. Масло -Лукойл.
На нынешней за теже 10 лет ушло поболе -тыщ 15-20(рублей)

#3683:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 09:45
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну на самом деле и у нас и везде много что "дюймового". Водопроводные-гидравлические, пневматические дела. Резьбы 1/2, 3/4, 3/8, труба дюймовая-полдюймовая и тд - все это тоже стандарт


Это да. Но всякие валы, подшипники, крепеж и тд и тп метрика.
Поди попробуй ключи дюймовые купи. По наличию мало у кого будет. Так же и с сальниками и подшипниками и тд и тп.


ну вывод какой -лучше держаться подальше от американской спец техники. На ней свет клином не сошелся. А покупая ее, осознавать, какие проблемы могут быть. У меня был станок фрезерный чпу американский, надо было поменять шарико винтовую пару, так еще в 17-м году привезти ее из сша было нереалом. От слова совсем. А сейчас подавно ничего не привезти. Надо смотреть, если есть запчасти альтернативные, выпускаемые в турции, китае, индии или в рф - тогда проблем будет меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

neclassik писал(а):

Еще не надоело эту г@$но Ниву обсуждать,как она 25 сек едет до 100 км


так вроде давно такого не обсуждалось не? Тут про Хавал Дарго на последних страницах поболее я бы сказал. А нива чо -гамно и 30 сек до сотни. Это если попутный ветер и под горку. А так- все 40 сек. И сей факт является утешением и тешит самолюбие реальных автолюбителей типа неклассика. Такие автолюбители знают толк в хороших автомобилях.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

neclassik писал(а):


и как ломается на эти 100 км,


Да не за 100, а за 50 км ломается. Опять же - в фантазиях нездоровых в твоей голове. А я 35-ю тыщу км катаю на нынешней антикризисной ниве - и хрена чего сломалось. Покамест так Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

neclassik писал(а):

,как придурка развели на сабвуфер с резинками за 150 тыщ 63


ну сейчас подороже это все стоит. Подорожала комплектуха. По работам -не знаю. На Тревела недорогие работенки были. Если в китайца я музыку модернизить-инсталлировать надумаю - за него денег больше возьмут.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

В металлик окрашенные короткие нивы вовсю продаются (цвет Платина, пока как я понял один). На стоянке большой где новые вазовские авто Тревелы металлик видел, но немного. Подушки хз, обещали с начала этого года.
Так то ваз крячат санкциями неподетски. Покупать ему комплектуху трудно в Китае, проблемы есть.

#3684:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 09:53
алексей213 писал(а):

[q...
Живу в ебенях, где дороги раздолбаны. Где все не едят а тошнят....)



Дополню-а обвинят в очернительстве. Главные дороги в городе последние годы капитально ремонтируют, с установкой скамеек и укладкой травяных газонов. На километр такого ремонта уходит миллионов 200-и их находят (эти миллионы)
А вот за городом...есть дороги которые вроде как ни чьи, но имено по ним каждый день мотаемся на дачи.

#3685:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 09:57
Стекла у меня атермальные вроде, зеленоватые и задняя часть тонирована.
#3686:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 10:04
Кстати, в тревеле преднатяжители с пиропатроном?
#3687:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 10:12
Нива Тревел - это аутентик и полная независимость от современных систем безопасности Smile) Все под вашим контролем как говорится. Никакая подушка не стрельнет. Натяжитель ремня - с пердячим патроном Smile)
Наверное это сделали с какой то специальной целью Smile))))
Ну да ладно. В Хавале 7 штук подушек вроде.

#3688:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 10:28
Женя писал(а):

Кстати, в тревеле преднатяжители с пиропатроном?



пропали вместе с подушками (санкции)

#3689:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 10:36
Ремни с пиропатроном и корректно работающие это половина безопасности, даже без фронтальной подушки. Хотя бы так сделали
#3690:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 10:42
Грейт вол кстати до ста пишут 20 сек. Вообще ни каких проблем в этом не вижу. И в городе и на обгон без проблем. При чем мотор с низов не тянет.
#3691:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 11:04
Alexandr008 писал(а):

Грейт вол кстати до ста пишут 20 сек. Вообще ни каких проблем в этом не вижу. И в городе и на обгон без проблем. При чем мотор с низов не тянет.


ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста. Эльфо-дрочеры Smile) По факту как и писал выше - ездить на Тревеле вполне нормально, на таком Тревеле как у меня (который чуть бодрее и тяговитей) - вообще нет проблем. Даже груженый, с прицепом, в жару с кондиционером. Все хорошо. Только без запаса динамики. То есть на Дарго шустром я езжу также. Но когда нужно - на Дарго жмешь, и получаешь х2 динамику и эластичность. А на Тревеле смысла жать нет. Так как это вот все что есть- и есть вся динамика.

#3692:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 11:08
Olegan-TLT писал(а):

ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста


Можно подумать все постоянно ездят с тапкой в пол.

#3693:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 11:08
Да, пикапы смотрю появляются Донфенг (вроде так). Китайские. Красиво смотрятся. Почитал - у них дизеля получше. 2.3 объем, 163 силы, под 400 нм момента. Надо читать-смотреть, по первым признакам-описаниям дизелек лучше, чем грейтволловский. Хотя провал с низов полюбому будет. Бензинки турбовые в любом случае динамичней и эластичней. А дизели, которые сильно лучше- они стОят других денег.

Да, посравнивал еще с Киа Мохав 21-го года. Ну багажник в ней больше, и вообще сам авто прилично больше Дарго. Особо понравилось, что розетка 220 вольт есть около центральной консоли (а не в багажнике, как в Дарго). Это удобство и крутота. Современные телефоны за 10-20 минут в дороге заряжать.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну это все др...р-рассуждения, про динамику, секунды до ста


Можно подумать все постоянно ездят с тапкой в пол.


вообще мало когда езжу с тапкой в пол. Хотя и бывает. На Тревеле постояно 120-140 (дороги позволяют и можно) - и до таких скоростей разгоняюсь плавно. Никаких проблем. А Дарго ездит в диапазоне 1.5 -2.5 тыс оборотов львиную долю времени. Почти на холостых Smile))

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вот он - Донгфенг дф6. Чотенький. На ручке тоже есть, но там дизель уже тухлый (136 сил, момента меньше, чем на 2 литра турбобензинках). А дизель 163 силы и много момента - с автоматом 8 ступ. Поер Кингконг есть на ручке и 2л бензинкой - это самое то, как по мне. Но -он адово здоровый. Они все так то немалые пикапы, но кингконг реально монстр. Донгфенг на 300 мм короче.

#3694:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 16:18
Смотрю Джейтур Т2 появился типа Дарго, тоже вполне себе
#3695:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 16:27
Еще хавал h3 появился, тоже похож на канарейку Олегана. Такие китайцы, много однотипных и внешне смазанно запоминаются. А уж некоторые названия и выговорить сложно
#3696:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2024 16:29
Т2 тоже прикольный, и тоже самый "максимум джипистый паркет", как и Дарго. Следующий - уже Танк 300 и подобные (а до того были эти Мохав-Палисад, которые при нынешней цене в 8-9 млн можно считать несуразными в разряде новых авто) . Т2 подороже Дарго.
Тут малый один вчера подходил около тц, спрашивал про Дарго. И говорит, из Китая хочет беу покупать Дарго 21-го года. Только с мотором 1.5 (за 1.5 пошлина 300 тыс рублей, за двушку уже 0.5 -0.55). По деньгам говорит 1.6 - 1.8 малопробежный можно купить (чтобы на круг столько вышел). Не знаю, насколько правда. И скорей всего переднеприводный будет 1.5. Для такого авто все же двушка турбовая нормалек.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Хавал Н3 это наколка-мулька. Это суть Джолион, с внешностью заквадраченной под Дарго и подобных. Никакой это не Дарго мини. Жесткий автомобиль.

#3697:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2024 00:59
Вот интересное авто в один ряд к Дарго и Т2, только неофициальное
https://auto.ru/cars/used/sale/haval/menglong/1123161832-6ee8b186/

#3698:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 17:51
Посмотрел я сегодня фото с Китая боссы ездили смотреть поставщиков комплектующих.
это писец, лютый подвал. Никакой культуры производства. Детали ну например люк боковой транспортного стредсва. алюминий на прихватках аргон, потом просто все шпклюется и красится ну если метал то тоже прихватки и шпакля краска. facepalm
Люминий киянками "штампуют hehe " хуль китайцев дофига. Хенд мейд.
По литому пластику дешевле чем у нас оснастка. но дизайн вырви глаз, дизайн форм именно форм. думаете легковой автопром сильно лучше производство коплектующих устроено supercool ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Ну и бардак на всех фото 5S на них нет. Стенды ржавые hehe

#3699:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 18:08
А Олеганы берут и нахваливают. Хотя сам с металлом работает. Тут он же фото выкладывал этих бошевских блоков, так сразу видно, что какой то металл странный. Я только понять не могу, если эти блоки оригинальные, там единые стандарты, почему они тогда на европейках выглядят аккуратнее
#3700:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 22:46
dmt писал(а):

Вот интересное авто в один ряд к Дарго и Т2, только неофициальное
https://auto.ru/cars/used/sale/haval/menglong/1123161832-6ee8b186/


Прикольный, насколько понял один в один по платформе с Дарго нынешним. База один в один. Но я бы не брал такой. Денег немало. А гибрид - он совсем другой. Там куча всего оригинального, что без официально поддержки-сервиса - рискованно.
А вообще видел уже на дороге (буквально вчера) здоровый Хавал Н5 (который на базе пикапа поер, с колесной базой 3140 мм). Монстрик. Смотрится зашибись. Неофициально из китая уже везут. И в колхозе своем видал Дарго2. Тоже сами притащили. Видел и фольксвагены с иероглифами-шильдиками. И вот такой ездит - один в один по кузову как и Шкода Карок. Эти официально продаются. Тоже ваговская тема. С автоматом обычным и передним приводом такие.

Но больше из китая везут китайцев, нежели вагов. Рынок расставляет все по местам и решает.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 148 из 150
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU