Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3701:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 22:51
Olegan-TLT писал(а):

один в один по кузову как и Шкода Карок


Длиннее. И мотор 2.0

#3702:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 22:53
Ну может длинее. Спрошу посмотрю, у знакомца одного есть. Вот точно чего там нет - полного привода.
#3703:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 23:07
Jetta продают у нас бывшие дилеры Вага. Как Карог и Кодиак. И VA3 типа Поло. Это вроде FAW-VW.
#3704:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 23:10
Ну как по мне, китаезы покраше вагов. Тугела ебее тигуана. А таких как Дарго в модельном ряду у Вага и нету. И большенькие хавалы грейтволы тон задали (танк 300 и хитом среди недешевых китаез будет монстрик н5).

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

CoolM писал(а):

Посмотрел я сегодня фото с Китая боссы ездили смотреть поставщиков комплектующих.
это писец, лютый подвал. Никакой культуры производства. Детали ну например люк боковой транспортного стредсва. алюминий на прихватках аргон, потом просто все шпклюется и красится ну если метал то тоже прихватки и шпакля краска. facepalm
Люминий киянками "штампуют hehe " хуль китайцев дофига. Хенд мейд.
По литому пластику дешевле чем у нас оснастка. но дизайн вырви глаз, дизайн форм именно форм. думаете легковой автопром сильно лучше производство коплектующих устроено supercool ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Ну и бардак на всех фото 5S на них нет. Стенды ржавые hehe


Ага давай рассказывай. Может, не по тем местам и не по тем заводам боссы ездят? Посмотри почитай про рф-овский завод Грейт волла Хавала. Он современнее всех бывших автосборочных заводов. Это массовый автопром, и все там делается по правилам. По другому нельзя. Будут ломаться машины часто - в трубу вылетишь и засудят пересудят. Я вижу, что и оснастка и пресс формы и штампы - все хорошо. И ты может на мерседесе ездишь. А я с какой то епонской мазды на хавал пересел, так Хавал получше (при том, что сделан ничуть не хуже). Эльфы гуманитарии могут еще про контроллеры придумывать всякую ерунду. А я вижу, что обычная жестянка на корпусе контроллера. В случае Дарго - штампо-сварная (и верхняя крышка контроллера- из двух сварных частей состоит). И сам контроллер побольше, чем на Тревеле. Все нормально оцинковано и аккуратно. А почему такую конфигурацию и размер сделали - инженерам виднее. Автомобиль сильно навороченный же по электронике.

Вот Тревеловский контроллер (Ителма)

Вот фольцвагеновский (с не нового, фотка с авито). Все это хрен нахрен.

#3705:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 23:51
Olegan-TLT писал(а):

Может, не по тем местам и не по тем заводам боссы ездят?


+1
Китай он очень разный. Где то норм, где то дно.

Вингл 7 две зимы пережил. Ни один скол не зацвел

#3706:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2024 23:57
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Может, не по тем местам и не по тем заводам боссы ездят?


+1
Китай он очень разный. Где то норм, где то дно.

Вингл 7 две зимы пережил. Ни один скол не зацвел


да это ребята либо от неведения, либо от нежелания глаза раскрыть всяку фигню пишут. Либо из вредности. Я же за всех китайцев не скажу. Но все соврменные, которые видел - достойно, более чем. Ну а Дарго пристально рассматривал, он до мелочей вылизан. Вот такой нюанс. Около всех карманов дверей в салоне вот такая табличка, при литье получаемая. Типа ставь закрытые бутылки. Мелочь, а затрат на пресс форму намного больше. Можно было и не делать. Но не скроили.

#3707:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 10:12

Альтернативно одарённый
18"

#3708:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 10:16
Хватает и таких. Понт дороже мягкости подвески Smile
#3709:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 17:03
Olegan-TLT писал(а):

Ну может длинее. Спрошу посмотрю, у знакомца одного есть. Вот точно чего там нет - полного привода.


Если у тебя Джетта на фото , то ты всё правильно говоришь. Если Тхару, то там и привод, и мотор, и размер между Тигом и Кароком.
Olegan-TLT писал(а):

Тугела ебее тигуана.


Чем? Не, спорить не буду вполне нормальная тачка Тугелла. Но про ебее сильно сомневаюсь. Мало того что эргономика хуже, так даже Вольво хуже была по настройке подвески чем ВАГ. Сомневаюсь что клон её превзошёл. Pardon Но то что это прямая альтернатива для тех кто ищет дилерскую замену 220 л.с. это факт.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А таких как Дарго в модельном ряду у Вага и нету.


Туарег же. Сильно дороже, но и сильно лучше Pardon

#3710:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 17:10
mikal писал(а):

так даже Вольво хуже была по настройке подвески чем ВАГ. Сомневаюсь что клон её превзошёл.


Там в тугеле еще от проверенного двс вольво 2015г. часть деталек убрали и немного модернизировали Smile

#3711:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 17:55
mikal писал(а):

Туарег же. Сильно дороже, но и сильно лучше Pardon

До Туарега Дарго... как до звезды. Кадьяк. Да и с Тигуаном пропасти нет.

#3712:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 20:46
Olegan-TLT
какой ты зашквар то пишешь. тугелла днище по сравненю даже с тазом supercool

#3713:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 20:54
aai писал(а):

. Кадьяк. Да и с Тигуаном пропасти нет.


Ну тут больше вопрос по каким критериям сравнивать. Олег напирает на колёса высокопрофильные мягкую подвеску и т.п. Хотя учитывая, что у него робот - да. Кодиак самый близкий аналог. Бахнуть туда 17" колёса и будет тоже самое.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Женя писал(а):

Там в тугеле еще от проверенного двс вольво 2015г. часть деталек убрали и немного модернизировали


Я даже не про мотор, а про настройки подвески. Вольво всегда классные тачки делала, но вот тут они немцам лили однозначно.

#3714:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 21:22
Olegan-TLT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Может, не по тем местам и не по тем заводам боссы ездят?


+1
Китай он очень разный. Где то норм, где то дно.

Вингл 7 две зимы пережил. Ни один скол не зацвел


да это ребята либо от неведения, либо от нежелания глаза раскрыть всяку фигню пишут. Либо из вредности. Я же за всех китайцев не скажу. Но все соврменные, которые видел - достойно, более чем. Ну а Дарго пристально рассматривал, он до мелочей вылизан. Вот такой нюанс. Около всех карманов дверей в салоне вот такая табличка, при литье получаемая. Типа ставь закрытые бутылки. Мелочь, а затрат на пресс форму намного больше. Можно было и не делать. Но не скроили.


не пиши херню затрат на форму что с надписью что без одинаковы. Не надо искать плюсы китайцев там где их нет

#3715:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2024 23:51
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну может длинее. Спрошу посмотрю, у знакомца одного есть. Вот точно чего там нет - полного привода.


Если у тебя Джетта на фото , то ты всё правильно говоришь. Если Тхару, то там и привод, и мотор, и размер между Тигом и Кароком.


Ну да, Джетта на фото. А тот, который с иероглифами китайский ваг у знакомого - Тайрон.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

[quote="mikal"]
Olegan-TLT писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

Тугела ебее тигуана.


Чем? Не, спорить не буду вполне нормальная тачка Тугелла. Но про ебее сильно сомневаюсь. Мало того что эргономика хуже, так даже Вольво хуже была по настройке подвески чем ВАГ. Сомневаюсь что клон её превзошёл. Pardon Но то что это прямая альтернатива для тех кто ищет дилерскую замену 220 л.с. это факт.


Да чисто внешне больше нравится мне, вот и все. Это дело такое - на вкус и цвет. По мне в этом классе (модненько-молодежненько) получше смотрятся лифтбеки. У вага же это не Тигуан, а вроде тоже Тайрона разновидность (хотя я точно не знаю). Из той же серии Хавал ф7х (скоро на ф7 сменят, в китае уже ф7 не выпускают). Но - это все про внешность. А если про повадки-управлямость и вообще- мне ни Тигуан, ни Тугела не нужны.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

mikal писал(а):



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А таких как Дарго в модельном ряду у Вага и нету.


Туарег же. Сильно дороже, но и сильно лучше Pardon


Туарег совсем другого класса. И совсем другой цены. Он до подорожаний в 19-20 гг стОил 6-8 млн. Это в пару раз дороже, чем сейчас и Дарго, и Тугелы. Правда и технического уровня Туарег другой - там и дифференциал свободный межосевой, и навороченная гидро пневмоподвеска. А за цену нового Дарго можно купить кучерявый и малопробежный Туарег, только тот еще, старый. Но я бы не купил Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mikal писал(а):

aai писал(а):

. Кадьяк. Да и с Тигуаном пропасти нет.


Ну тут больше вопрос по каким критериям сравнивать. Олег напирает на колёса высокопрофильные мягкую подвеску и т.п. Хотя учитывая, что у него робот - да. Кодиак самый близкий аналог. Бахнуть туда 17" колёса и будет тоже самое.


Даже поставив 17-е колеса, кодиак таким же, как Дарго не будет. Он прилично ниже и сильно жестче. Жена говорит, что на другой и более жесткой машине ездить не хочет. Хотя и мазда сх5 которая была - так то одна из самых мягких.

#3716:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2024 00:15
Olegan-TLT писал(а):


Даже поставив 17-е колеса, кодиак таким же, как Дарго не будет. Он прилично ниже и сильно жестче. Жена говорит, что на другой и более жесткой машине ездить не хочет. Хотя и мазда сх5 которая была - так то одна из самых мягких.

Жестче? Наверное. Ниже? Спеки говорят, что одинаково. Ну и я хз, зачем нужен паркет выше тигуана... Не оффроад же на ней штурмовать - для хороших дорог автомобиль. За неполных четыре года днищем цапанул один раз: по здравому, на ту дорогу вообще соваться было не нужно. Но это все - лирика. Жестче/мягче - вкусовщина. Суть в том, что никакого преимущества у Дарго над Кадьяком/Тигуаном нет. Разве что, последний из этих трех поменьше немного.... Хотя, сейчас allspace'ов натащили...

#3717:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2024 00:33
Я по спекам подробно не сравнивал. У товарища Кодиак, сравнивал без линейки, но просто рядом стояли - Дарго прилично выше, как пороги, так и бровки бамперов. А рулеткой я замерял - до нижнего края порогов что у Дарго, что у Нивы Тревел 300 мм. Просвет у Дарго заявлен 200 мм. При этом Тревел проходимей геометрически. У Дарго база то длинее. Но я по одним и тем же околоволжским дорогам проселкам ездил на Мазде сх5 и на Дарго - мазда там шкребла, Дарго нет. По спекам на сх5 просвет меньше всего на 8 мм. А по факту и чего я вижу- геометрическая проходимость у нее намного хуже.
А вообще все автомобили - вкусовщина. Вот китаезы сделали вкусовщину, которая мне нравится, жене нравится (она основной водитель этого Дарго) -и зашибись. А кто там на чем проезжает, задевает не задевает - меня не касается. Я же за себя говорю-пишу. Против выбора других автолюбителей не возражаю.

#3718:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2024 02:09
Olegan-TLT писал(а):

Но я по одним и тем же околоволжским дорогам проселкам ездил на Мазде сх5 и на Дарго - мазда там шкребла, Дарго нет.

Хз, что у тебя за дороги такие. Там где я единственный раз цапанул, раскиссший весенний проселок был, в низине. По большому счету, соваться в такое на паркете - глупость(поленился назад сдавать)!

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Помог челу на К5.

А меня, по весне этой, К5 "унизил" pst : туда, куда я на Тигуане лезть не рискнул(весенний лесной проселок со снежной кашей, лужами во всю ширину дороги и не менее, чем по колено), он проехал даже не забуксовав практически.

#3719:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июня 2024 08:25
aai писал(а):

А меня, по весне этой, К5 "унизил" : туда, куда я на Тигуане лезть не рискнул(весенний лесной проселок со снежной кашей, лужами во всю ширину дороги и не менее, чем по колено), он проехал даже не забуксовав практически.


А я в начале месяца рискнул тут в одном месте, пришлось за трактором идти hehe

#3720:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Июня 2024 08:52
Это потому что, блоки в коробке нет hehe или имитации, как на БеэМВе
#3721:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2024 11:36
Когда на пузе висишь, ни какие имитации не помогут. Либо копать, либо тянуть.
#3722:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2024 12:10
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но я по одним и тем же околоволжским дорогам проселкам ездил на Мазде сх5 и на Дарго - мазда там шкребла, Дарго нет.

Хз, что у тебя за дороги такие. Там где я единственный раз цапанул, раскиссший весенний проселок был, в низине. По большому счету, соваться в такое на паркете - глупость(поленился назад сдавать)!


Обычные дороги провинцииально-российские. В соответствие с веяниями есть и автобаны (по которым и на Дарго отлично 120-150 едется). Есть и ямистые дороги после зимы (со снегом часто сходит асфальт). Есть и проселки и все прочее. Ты вот чего доказать то хочешь? Если не надо куда суваться - так не суйтесь. Я на Дарго вообще ни в какие грязи не суюсь и без необходимости не буду. Просто выше машина, больше и высокопрофильней колеса - и приятнее. Нам так. Мы же сначала хотели покупать ф7х хавал, но жена на Дарго покаталась, сказала ого го как зашибись, на Дарго лучше. Наверное, не мы одни такие. А кто-то покупает ВАГ. А я бы не купил и в те годы ни Тигуан, ни Кодьяк (за те же бабки я бы другие авто рассматривал). А тот, кто покупал или покупает сейчас их - ихо право. Свободный выбор, я не возражаю. Вкусовщина.

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Когда на пузе висишь, ни какие имитации не помогут. Либо копать, либо тянуть.


Осталось зимы дождаться чтобы проверить, как работает в Дарго этот блокируемый дифференциал заднего моста (уорнер брозерс или борг вормер, как его там называют). По идее - в глубоком тяжелом снегу прок должен быть. Учитывая просвет как на Тревеле, если по снегу ехать (без всяких перегибов дороги) - должна очень чотко тянуть. Мазда сх5 даже из-за чуть меньшего просвета - уже не то в снегу. Правда еще одна причина - у маздовского скайактива крутящего момента 210 нм. А на Тревеле при включенной понижайке на моей чуть форсированной эквивалент 300-320 нм (на стоковой чуть поменьше). У Дарго без всякой понижайки сходу 325 нм (и то занижено для рф рынка на бумагах, поболее скорее всего).

#3723:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 23 Июня 2024 13:22
Чел видосики про Китай авто снимает

https://youtu.be/sQxCklCLZio?si=8ES2vJSjlpzzEl_9

https://youtu.be/FjEscUEFldw?si=q2zkVnGsbSm09jaq

https://youtu.be/qRc9ltxGIgw?si=pZw-nTQ5XYWUnZIk

Good

#3724:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2024 14:10
SPORT писал(а):

Чел видосики про Китай авто снимает

https://youtu.be/sQxCklCLZio?si=8ES2vJSjlpzzEl_9




это немный хайп непонятно на чем. Я первое видео посмотрел, там как раз Хавал Дарго. Звук партроника. Если совсем близко с чем то поставил (по помехе у боков точно), то еще какое то время попиликает, мол осторожней братуха. Потом стихнет. Видео с люком- да кто его знает, какая ветка ему туда попала под уплотнитель. В целом штуки надежные (хоть и рисковые по определению).
Еще есть приколы на примере Дарго. Во первых он иногда три раза моргает аварийкой, когда считает, что я делаю резкий маневр и торможение (или поворот с торможением, или разгон, я не понял, но бывает). Второй случай, когда аварийкой моргает три раза- это когда переводишь в спорт-режим (можно отключить эту моргаловку). Еще момент - на жаре климат включаешь с кондером, автоматически включается рециркуляция воздуха внутри автомобиля. Вне зависимости от того, была включена перед последним стопом двигателя. Если не жарко - то не включается (с какой внешней температуры это начинается - я не понял). Еще момент. У меня авто без активного круиза и радарного да жпс контроля. Но - когда скорость больше 110, то кратковременно на панели срабатывает предупреждалка, мол превышаешь. Хотя откуда ему знать, может я по платнику еду. Но - такая прошивка. В общем, все это шибко умнО. На самом деле все эти наворотины могут глючить (и глючат) и на бехах и на вольвах и на мерсах. Почитайте. Зимой особенно. Но все основное физическими кнопками управляется (что с панели, что с руля). Зима будет, на своей проверю.

Да, на Тревеле не срабатывает концевик багажника от сигналки. То есть замок блокируется разблокируется с пульта вместе с другими дверями. Но дверь багажника открываешь после снятия с охраны - и как будто дверь не открылась (20 сек, и авто опять встает в охрану, если другую дверь не открыл). Посмотрел, концевик внутри замка. Побрызгал ведешкой- не помогло. К установщикам сигналки надо заехать. Хотя хрень это. Дверь багажника в Тревеле взламывать - только варварским методом.
Да, 35 тыс км проехал на Тревеле. Год будет в 10=х числах июля. Узнаю с оказией, сколько Каска на уже не новый Тревел стоит (за первый год 40 отдал, франшиз никаких нет). Правда уже не обязательно, кредитов и лизингов нет на авто.

Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:

Писал вроде в самом начале. На Дарго такая приколюха есть. Если отстегиваешь ремень, стоя в режиме движения, то автоматом включается ручник. Ремень пристегиваешь, ручник автоматом не выключается (выключить вручную). А вот когда сел, завел, авто на ручнике, пристегнул ремень, включил драйв - то с ручника сама снимется.

Ответ на всю эту электронную бесощину от лада нива Тревел- я отключил под сиденьем коннектор сигнализатора ремня безопасности. Во как.

#3725:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2024 01:24
Olegan-TLT писал(а):

Жена говорит, что на другой и более жесткой машине ездить не хочет.


Чудес в дешёвом сегменте не бывает. Настройка подвески всегда компромисс между комфортом и рулёжкой, считай кренами. Уйдёшь сильно в комфорт получишь излишнюю валкость Pardon Тем более при таком клиренсе. Так что всё в основном от профиля колёс зависит, остальное укладывается в вилку чуть пожёстче, чуть помягче. У Кодиака тем более можно электронно-регулируемые амо заказать и вот это реально полезная штука в отличии от тех же вентилей. С ней он точно мало чем уступит по комфорту, а по ровняку ехать будет заметно собранней.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 149 из 152
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU