История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3726:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 11:58
Yurik 999, всё это уже проделано, описано выше в теме.
#3727:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 12:28
antonovna
Посмотрел.
У тебя генератор 5102.3771, мост МП13-80-3-202
Там вообще нет доп. диодов, а его схема


И сдох у тебя РН.

#3728:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 12:54
antonovna писал(а):

Питание РН это которое винтиком маленьким прикручивается?


Да.
Yurik 999 писал(а):

Там вообще нет доп. диодов


А как же это Wink
antonovna писал(а):

Прозванивал каждый из 9 диодов по-отдельности в обоих направлениях.


И это

http://www.vaz-autos.ru/priora/334.htm
И это

http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

Моаи писал(а):

Интересно, только там заплюют. Давай сюда чтоль инфу для размышлений


Почему на практически однотипных двигателях 21083 и 2111 у карбюраторных УОЗ на ХХ 4 градуса,а у инжекторных 17 ?

#3729:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 13:14
Новый генератор 2660 стоит, думаю придется купить его.
Yurik 999, схема неправильная, а про РН неверный вывод. Если бы он сдох, генератор не выдавал бы напряжение 13,9 В при подаче на клемму D напряжения с аккумулятора.

#3730:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 13:35
т808
К сожалению на сайте прамо инфы нет.
Но очень много сообщений типа: Для тех, кто столкнётся с генератором ПРАМО: на этикетке написанно Элтра 5102.3771 ( это и есть прамо), его диодный мост имеет номер МП 13-80-3-2-О2 и состоит из 6 диодов. сам мост припаивается к выводам обмоток генератора+ зажим. так что снять мост не снимая генератор, просто не реально регулятор напряжения 846.3702, заменяется на 3х уровневый 67.3702-04 при снятии не забудьте открутить болтик дополнительного минуса, который крепит щётки к диодному мосту.

Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

antonovna писал(а):

про РН неверный вывод


Эта схема генераторов "нового образца", а на них РН работает по другой логической схеме.

#3731:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 13:59
Yurik 999 писал(а):

его диодный мост имеет номер МП 13-80-3-2-О2 и состоит из 6 диодов.


А у antonovna в этом мосте 9 диодов. Smile
Да и по картинкам именно Прамовского их тоже 9 ,иначе ВТНовский РН 5102.3702 ,как пример,не поставишь.

#3732:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:05
Garik36 писал(а):

Как снимать?


Вместе с рамкой, это цельная деталь. И продается все вместе, а называется стекло. Либо сзади болтики, либо снизу проволока сверху три защелки. Двух видов они бывают.
т808 писал(а):

Почему на практически однотипных двигателях 21083 и 2111 у карбюраторных УОЗ на ХХ 4 градуса,а у инжекторных 17 ?


Как почему? Shocked Потому что на инжах трамблера нет. Потому что трамблер прямолинейный, потому что его можно только сектором подвинуть. Потому что с низов при НУОЗ 12 у карба разгонная динамика гораздо веселее чем при НУОЗ 4. Но на сток трамблере так делать нельзя, будет детонировать на верхах. Причем надо еще и тонко регулировать состав смеси на разной нагрузке и в узком диапазоне, а это устанешь все подгонять, если вообще это реально. pst А на инже этим занимается электроника, на основе данных кучи датчиков. Вот и может себе позволить начальный угол выше, без риска убить движек. Я думаю максимальный угол будет примерно одинаковый, что там что там. Хз короче pst Так у меня в бидончике складывается-видицо Pardon

#3733:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:07
Моаи писал(а):

Либо сзади болтики, либо снизу проволока сверху три защелки. Двух видов они бывают.


То есть, приборку надо снимать целиком? facepalm Или можно на ощупь найти и открутить?

#3734:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:11
т808 писал(а):

по картинкам именно Прамовского их тоже 9


Только вопрос какого: Газелевского 5102.3771 или Приоровского 5102.3771 Т Pardon
т808 писал(а):

ВТНовский РН 5102.3702 ,как пример,не поставишь.

а зачем, для Прамо есть свой РН н/о 846.3702 -"Орбита"

#3735:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:13
Garik36 писал(а):

То есть, приборку надо снимать целиком?


Да!
Тем более это совсем легко.
Моаи писал(а):

Потому что с низов при НУОЗ 12 у карба разгонная динамика гораздо веселее чем при НУОЗ 4.


А я разве говорил про разгон?
Я ТОЛЬКО про Холостой Ход.
Моаи писал(а):

Но на сток трамблере так делать нельзя, будет детонировать на верхах.


А если ВСЕ углы оставить прежние на всех оборотах кроме ХХ ? Wink

#3736:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:14
т808 писал(а):

Тем более это совсем легко.


Кому как Pardon

#3737:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:18
Yurik 999 писал(а):

Только вопрос какого: Газелевского 5102.3771 или Приоровского 5102.3771 Т


Ну по ссылке то именно Приоровский.
И у antonovna видимо именно он.

Yurik 999 писал(а):

для Прамо есть свой РН н/о 846.3702 -"Орбита"


ВТН привел как монтажный пример на этот генератор с 9-ю диодами.
Garik36 писал(а):

Кому как


Что там сложного-то?
Всего-то снять накладку торпеды.
Только заготовь ОЧЕНЬ длинную отвертку - её будешь отжимать три пружинные фиксатора которыми накладка сверху за торпеду цепляется.
Отжимать будешь через отверстие под балалайку.

#3738:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:18
т808 писал(а):

А если ВСЕ углы оставить прежние на всех оборотах кроме ХХ ?


Получим, как минимум, бешенную просадку оборотов при подаче нагрузки на генератор.

#3739:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:21
т808 писал(а):

Всего-то снять накладку торпеды.


Я умею снимать накладку, уже три раза ее снимал. Это делается за 5 минут. Приборка крепится двумя саморезами. Но ее можно только немного приподнять, так как к ней сзади еще подсоединяются шлейфы и привод спидометра, который я боюсь снимать, так как если потом вырубится спидометр, то будет не до смеха.

#3740:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:23
Yurik 999 писал(а):

Получим, как минимум, бешенную просадку оборотов при подаче нагрузки на генератор.


Неа.
Все путем будет,а обороты ХХ прилично подрастут,значит движку нравится такой угол на ХХ.
Обороты снижаем до нормы винтом количества.
Garik36 писал(а):

Но ее можно только немного приподнять,


Не приподнять,а чуть на себя выдвинуть,чтобы муфту троса спидометра открутить.
Три шлейфа проводки там с большим запасом,но и их разъемы потом снимешь.
Приборка на столе разбирается,снятой,а не в машине !!!.

#3741:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:28
т808 писал(а):

Обороты снижаем до нормы винтом количества.


Это понятно,В свое время, у себя, выловил зависимость - чем выше угол на ХХ, тем сильнее просадка оборотов при включении одних и тех же потребителей. Pardon

#3742:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:30
т808 писал(а):

чтобы муфту троса спидометра открутить.


Garik36 писал(а):

привод спидометра, который я боюсь снимать, так как если потом вырубится спидометр, то будет не до смеха.


Pardon

#3743:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:34
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

по картинкам именно Прамовского их тоже 9


Только вопрос какого: Газелевского 5102.3771 или Приоровского 5102.3771 Т Pardon
т808 писал(а):

ВТНовский РН 5102.3702 ,как пример,не поставишь.

а зачем, для Прамо есть свой РН н/о 846.3702 -"Орбита"


Штатно стоит регулятор к1216ен1. С vtn мне едет 5102.3771.

#3744:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:36
Garik36 писал(а):

привод спидометра, который я боюсь снимать


А вот как раз там ни чего страшного - откручиваешь гайку и вынимаешь. Там на кончике тросика насадка, криво вставить не получится.

#3745:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:45
antonovna писал(а):

Штатно стоит регулятор к1216ен1. С vtn мне едет 5102.3771.


Про то и речь.
Этим РН нужно питание с доп.диодов подковы.
Остается выяснить почему оно у тебя пропадает после запуска гены перемычкой.
кури провод от доп.диодов моста на ушко РН с болтиком.
Похоже этот проводок в обрыве (надломлен возможно при входе в опрессовку клеммы).

#3746:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:47
т808 писал(а):

Я ТОЛЬКО про Холостой Ход.


Тогда хз Pardon Это надобно весь процесс представлять, а у меня таких знаний нет. Sad Могу только предполагать. Т.е. походу опять возвращаемся к вопросу о связи угла с пропорцией смеси. У инжа и у карба на ХХ смесь пропорционально одинаковая или разная?
т808 писал(а):

А если ВСЕ углы оставить прежние на всех оборотах кроме ХХ ? Wink


Ващще херня получится hehe Сможем заслонку-количество поджать, т.е. уменьшить количество доп воздуха. Скорее всего будет работать только на том, что в смесительной ХХ намешало. Надо ли будет что-то делать с иглой качества, чет не соображу. Дело неведомое, заповедное. pst И да! Чет думаю, если на этом сферическом коне попробовать тронуться, заглохнет все нафиг. Smile

#3747:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:56
Моаи писал(а):

У инжа и у карба на ХХ смесь пропорционально одинаковая или разная?


А с чего ей разной быть,если у инжа она в мозг заложена,а карб ты сам своим умом и руками на такую же настраиваешь.
Моаи писал(а):

Чет думаю, если на этом сферическом коне попробовать тронуться, заглохнет все нафиг.


Все гораздо проще, ничего не глохнет и не должна - работает штатно и не только на Солексах Самар. Smile

#3748:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 15:27
т808 писал(а):

antonovna писал(а):

Штатно стоит регулятор к1216ен1. С vtn мне едет 5102.3771.


Про то и речь.
Этим РН нужно питание с доп.диодов подковы.
Остается выяснить почему оно у тебя пропадает после запуска гены перемычкой.
кури провод от доп.диодов моста на ушко РН с болтиком.
Похоже этот проводок в обрыве (надломлен возможно при входе в опрессовку клеммы).


Там нет проводов, резьба под болтик непосредственно в общей пластине диодов нарезана. Соответственно, если бы не было контакта между общей пластиной и питанием регулятора, не было бы контакта и между выводом D и питанием регулятора. Да и гудение генератора при кидании перемычки говорит о том, что контакт есть.
Еще такой момент - ремень генератора был хорошо натянут, но состояние его ужасное, весь рассохся и растрескался.

Последний раз редактировалось: antonovna (24 Июля 2013 19:29), всего редактировалось 1 раз

#3749:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 15:30
т808 писал(а):

ничего не глохнет и не должна


не, Smile если
т808 писал(а):

ВСЕ углы оставить прежние на всех оборотах кроме ХХ

Т.е при 1100 с 17ХХ упадет примерно до 5 градусов, точно заглохнет. pst Ладно, это я так, улыбнуло.
Ну и вывод? Наплевать смеси на угол. Так что ли получается? Нет не так. количество то мы поджали, доп воздух убрали, т.е. смесь жирнее получилась. И блин, похоже и скорость потока уменьшилась. wck
И все равно нет ответа на начальный вопрос. Sad Как сместить оптимальную смесь повыше по оборотам.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Грубо график. Минимальный расход примерно 2500. И это правильно, большую часть времени так и едем, (сейчас я не рассматриваю вечные тянучки, там основной режим ХХ). pst А у меня почему-то полное сгорание на 1500 получилось. Unknown


grafik12.jpg
Описание:
Размер файла: 16.7 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

grafik12.jpg

#3750:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 18:44
т808 писал(а):

Почему на практически однотипных двигателях 21083 и 2111 у карбюраторных УОЗ на ХХ 4 градуса,а у инжекторных 17


С виду одинаковые, распредвалы разные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 150 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU