Mewth писал(а):А диски бы какие взял себе допустим?
Dranik писал(а):Зиммераман
Mewth писал(а):Колодки чтоб не скрипели да и тормозили. А то скрип уже достал
скрип не только от колодок зависит, тут так же пара диск-колодка даёт результат очень часто.Mewth писал(а):Колодки которые ты посоветовал уже не выпускаются на автодоке их нет и на экзисте тоже.
Возьми АТЕ.Mewth писал(а):Dranik
мне товарищ тоже их посоветовал
бери тиир 295 нормальные колодки, продают в коробке красной LADA SPORTЛысик писал(а):
АТЕ мне понравились,как в сочетании с 08, так и 2110 дисками, и нагрев хорошо держат! Но сейчас поболее 1000р стоят. ТРВ 1446 ставил, так же хороши, но иногда попискивали и с сильным нагревом не очень хорошо тормозят. ТИИР 299 изредка попискивали, на нагрев было пофиг, но холодные тормозят получше. ТИИР 295 не пищат вообще, но сильный нагрев не очень любят. Есть еще ТИИР 505, самые термостабильные, но еще не пробовал) Весь ТИИР покупался за 300-400р))
Вот свой отзыв оставлю, ТИИР299 в сочетании с дисками Алнас. Немного скрипят, при плавном торможении, когда например подкатываюсь к светофору и аккуратно торможу, вот именно в такие моменты идет скрип. При более интенсивном торможении все тихо.Serj886 писал(а):Пришло время менять тормозные диски, стоят 13е, как я понял толку особо никакого от вентилируемых на таком радиусе
всё верно, вентили если и ставить то 14 размера + полная колодка прилегающая ко всей площади диска и тогда уже получаем плюсик к тормозилкам.
Serj886 писал(а):Поэтому обычные фирмы TRW норм будет?
норм если не подвал.
АТЕ тоже норм если не подвал.
Зиммерман тоже отличные если есть они для этого размера.Dranik писал(а):полная колодка прилегающая ко всей площади диска
Цена на эти колодки несоизмерима с приходом. В торможении эффекта особо и нет (а то может и нет вообще). Плюс, что буртик не остается. Так что ставить обычные имхо.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вот ВУТ +ГТЦ 21214М. Тема. Но тоже денег стоитAndrey163 писал(а):на проверку их бы токарям отдать
при условии,что ступицы не бьют,иначе придется протачивать их в сборе.Alexandr008 писал(а):Цена на эти колодки несоизмерима с приходом.
кому цена несоизмерима думаю вообще не стоит заморачиваться с дисками, а тупо ездить на стоке.
Я бы поставил такие колодки даже ради того что не будет грёбанного буртика на диске Dranik писал(а):Я бы поставил такие колодки даже ради того что не будет грёбанного буртика на диске
Для этого можно фаску снять на дискеSerj886 писал(а):а как на счёт брембо фирмы? качество? подделок много?
про брембо не скажу, никогда не стремился купить этого производителя.Dranik писал(а):Serj886 писал(а):а как на счёт брембо фирмы? качество? подделок много?
про брембо не скажу, никогда не стремился купить этого производителя.
хорошие диски если не подделкаSerj886 писал(а):Если новые диски ставить есть смысл сразу суппорта поменять?
может для начала им просто провести ревизию?
первое это пальцы направляющие смазать и очистить чтоб двигались легко и были целые пыльники это первое от чего будет зависеть износ колодок в твоём случае,далее можно заглянуть под пыльник поршня цилиндра там возможна ржа и как следствие хреновый ход поршня отличный от другой стороны, но тут если оно так, то будет чувствоваться и увод авто при торможении хотя и этого может не быть если поршня в обоих цилиндрах будут двигаться чутка по разному.Serj886 писал(а):колодок тоже ате не было, взял попробовать авантеч какие - то корейские, после установки прищлось экстренно тормозить, пошёл дым от колодок, не пойму вот либо суппорта клинят, либо не притёрлись ещё..
Хорошо, что попробовал без последствий...И что заставляет людей в тормоза ставить "какие-то"? Ищи АТЕ...