-GENERATOR- писал(а):РЕБЯТА НИКОМУ НЕ В ОБИДУ
Да никто и не в обиде-сам о такой -GENERATOR- писал(а):БМВ 320
думаю
-GENERATOR- писал(а):а на счет неё не просто так сказал
А тут никто просто так не говорит
-GENERATOR- писал(а):1994 года выпуска, мотор 150 л.с.
Тут М50В20-рядная шестерка (если ты или я ничего не попутали), цепь там, а не ремень, цены глянь на эксисте: распред около $400 за шт, гидрики около $20 за шт (а их всего 24 шт), колодки 100, масло 50
-GENERATOR- писал(а):это всё
да нет, это начало, за этим обычно ремкомплект вануса 150, рейка 1300, передняя подвеска до 1500 как повезет-обычно (многим не везет) каждый год, да и налог цука 30руб/лс и много чего ещё.А потом мало 36-рок не гнилых осталось-время однако. Я темку поднимал на "выбор авто после лады"-посмотри.
-GENERATOR- писал(а):заменено всё, кроме кузова и низа мотора, вложений на $3600.
Если не секрет, что ты менял на такую сумму?shmdm писал(а):Если не секрет, что ты менял на такую сумму?
Наверное он машину менялshmdm писал(а):Если не секрет, что ты менял на такую сумму?
Всё перечислять - нам форума не хватит. Но я как-то сел и подсчитал - получилось $3600. Самое дорогое наверное было: замена всей подвески по кругу (на плазу спорт), замена всех тормозов (переда на R14), замена колес на R15, замена и ремонт ГБЦ, потом на 15000р я влетел примерно, когда мне в инком-авто на сход развале при регулировке правого наконечника зацепили ключем пластиковый хомут, который держал жгут проводки, после чего жгут упал на наконечник и перетерся - в результате сгорел ЭБУ, несколько датчиков, ну и проводка к замене, сдохла сигналка. Короче всего дохера.
Вообщем кто-то выше выразился, что мол машину менял. Можно и так сказать - от старой машины осталось половина двигателя (да и её пара бы уже менять) и кузов.Stels_dust писал(а):Мотор типа как у Кирилла? Конфу давай, а то Алекса буду мучать
Спасибо! Очень похожий
Низ 78х82.4х121
Голова сток, обкатываю на стоковых валиках со стоковыми форсами, дома лежат нуждин 9.85 с фазой 280.
Ресивер брагин, паук тольятинский 4-2-1 (копия усы вроде, оригинал не нашли).
Вентилятор от япошки с разборки (вместе с Кирюхой брали).
Модуль не ГМ, думаю под него прокладку сделать.Un-real писал(а):Stels_dust писал(а):Мотор типа как у Кирилла? Конфу давай, а то Алекса буду мучать
Спасибо! Очень похожий
Низ 78х82.4х121
Голова сток, обкатываю на стоковых валиках со стоковыми форсами, дома лежат нуждин 9.85 с фазой 280.
Ресивер брагин, паук тольятинский 4-2-1 (копия усы вроде, оригинал не нашли).
Вентилятор от япошки с разборки (вместе с Кирюхой брали).
Модуль не ГМ, думаю под него прокладку сделать.
Только паук? а дальше? Модуль сразу переноси на распорку - мой тебе совет. Спалишь нафиг....я так 5 штук спалил
Ну сил под 140 может выдавишь с выпуском, я так думаю...Stels_dust писал(а):
Только паук? а дальше? Модуль сразу переноси на распорку - мой тебе совет. Спалишь нафиг....я так 5 штук спалил
Ну сил под 140 может выдавишь с выпуском, я так думаю...
Дальше труба 51 рез и банка всё 51) думаю достаточно прокладки под модуль, я сейчас сам езжу не с ЖиЭм стоит в штатном месте месяц уже...Mafiozy3 писал(а):Kirill111 Во сколько примерно по денгам обошелся твой тюнинг запчасти+работа?
Деньги не главное
Не считал если честно, а врать не хочется. Ну скажем 50 тысяч например. 8-)Mih@il писал(а):О как, быстро сознался
Kirill111
Из тебя не выйдет Зоя Космодемьянская
Не, это ты быстро поверил..
А что там на самом деле известно только мне. 8)Stels_dust писал(а):Kirill111
Когда заезд уже....задрал... :-D
В аське списались с ним. Говорит я подумаю и напишу когда. =)) Я то вечерами по будням свободен. 8-)proshka писал(а):Stels_dust
слу что у тебя в подписи означает "306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8", а то что то я туплю...
Отдел расшифровки:
1,63/16в/4-2-1-51/10,65*306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8
Означает по русски: Объем двига 1630 кубиков, 16 клапанов, паук 4-2-1, далее труба 51мм, распредвалы с подъемом 10,65 мм и фазой 306 градусов, ресивер Брагин с объемом 3 литра, форсунки ЗМЗ 107 от Волги, регулятор давления топлива Шпорт с давлением 3,8 атм. :cool: