Vovochka писал(а): Единственная причина смены машины - пассивная безопасность.
Evgeniy_yola писал(а):3 года отъездил на классике, щас езжу на зубиле. Зубило лучше )
Чем лучше:
- в салоне потише
Добавлю: на оборотах. Во всех остальных режимах швах - громыхало.
Цитата:
- панель поприятнее
Угу. Но громыхало. Со временем
В порогах? Кентавр77 писал(а):самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100
а чёж она не в 100 раз-то дорже? Кентавр77 писал(а):Зато по сравнению с классикой ездию как человек
ЧТО НЕчеловеческого в классике и ЧТО настолько человеческого в зубиле? Кентавр77 писал(а):Блин спор в принципе не очем самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100 это факт есть с чем сравнить. По поводу громыхало не че в самаре не громыхает сверчки есть да но не кретично. Зато по сравнению с классикой ездию как человек.
Самара по моему скромному мнеию лучшее что сделал ВАз.
распространенное заболевание - то что у меня, самое лучшее Объективности тут ждать не приходится, спорить бессымысленно. Все бред.Кентавр77 писал(а):Как раз в те цифры нв сколько бэха дороше.
Значит самара лучше классики в 100 раз, а беха лучче зубилки всего лишь раз в десять. Однако.
Кентавр77 писал(а):
81 года выпуска была та пятера
вопросов больше не имеют.Thomas-44 писал(а):Вы бы тему кто пересядет наоборот с самары на классику
Вот вот куле спорить кто торчит от классики на ней ездиют а не срач разводят.Евгений88 писал(а):управляемость отсутствует
не понимаю...Евгений88 писал(а):жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!),
А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает? Vovochka писал(а):А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает?
Тяга, которая предотвращает поперечные перемешения заднего моста относительно кузова. ХЗ, может у бати она разболталась и люфтит? Но ехать по трассе пипец страшно.Vovochka писал(а):А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает?
А мож ты на ней не ездил? Лохан кстати тож гамно
Евгений88
Прально сказалЕвгений88 писал(а):Про ДАННЫЕ автомобили могу сказать с уверенностью, что пятнаха тише, резвее, удобнее, комфортнее, экономичнее, лучше и легче рулится
Вот про это Евгений88 писал(а):будь неладна эта поперечная тяга!
если бы ее не было ты бы на трассе уже в кувете лежал бы, не поперечная а реактивная мат. часть учите мальчег Vovochka писал(а):Евгений88 писал(а):управляемость отсутствует
не понимаю...
Евгений88 писал(а):жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!),
А я и не знал о существовании этой проклятой тяги
. Почему у меня-то не мотает?
Ну на самом деле после пп как бы это политкорректно выразить - стремновато на классике. Но это первые километры. Допустимый люфт в рулевом + мягкая подвеска создают впечатление, что авто несколько гуляет. Ничего зазорного в этом нет - плата за мягкую, комфортную подвеску. Рессорные (да и не только ) жипы и американцев тоже нифигово так мотает, однако никто не жалуется, привыкает и втапливает на своих 4-5 литрах только в путь.
Тем не менее такая подвеска имхо чеснее, чем у нашего ПП: вроде и не очень мягкая, а кренится. Вроде и не очень жесткая - а все мелкие деффекты в салоне. Одним словом не рыбо, ни мясо.Thomas-44 писал(а):если бы ее не было ты бы на трассе уже в кувете лежал бы, не поперечная а реактивная мат. часть учите мальчег
Мля, не надо меня тыкать носом в название этой тяги и называть мальчиком! Я езжу на пятнахе, а не на четверке, и мне все равно как она там называется! Про кювет я тоже в курсе и без тебя. Только если эта тяга сделана ХЗ как, и машину мотает по дороге, то радости мне это не приносит!Евгений88 писал(а):Мля, не надо меня тыкать носом в название этой тяги и называть мальчиком! Я езжу на пятнахе, а не на четверке, и мне все равно как она там называется! Про кювет я тоже в курсе и без тебя. Только если эта тяга сделана ХЗ как, и машину мотает по дороге, то радости мне это не приносит!
Serge! писал(а):мотает как раз тогда, когда крепеж этой тяги от стакана "отварился". Когда резинки в поперечных реактивных сдохли, когда аммо умерли, когда полуоси и диски кривые. Если все исправно особого криминала в номинальных режимах передвижения не будет.
Наверное, ты прав.Serge! писал(а):Допустимый люфт в рулевом + мягкая подвеска создают впечатление, что авто несколько гуляет. Ничего зазорного в этом нет - плата за мягкую, комфортную подвеску
Serge! писал(а):Тем не менее такая подвеска имхо чеснее, чем у нашего ПП: вроде и не очень мягкая, а кренится. Вроде и не очень жесткая - а все мелкие деффекты в салоне. Одним словом не рыбо, ни мясо.