Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:26
Vovochka писал(а):

Единственная причина смены машины - пассивная безопасность.


pst

#377:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:33
Самара лучше.Четыре года катался на четверке.После самары садился в классику(посидеть за рулем)-уже не то.Все сделано топором.У меня в 99 печка и то лучше работает,чем в классике.
#378:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:36
Evgeniy_yola писал(а):

3 года отъездил на классике, щас езжу на зубиле. Зубило лучше )
Чем лучше:
- в салоне потише


Добавлю: на оборотах. Во всех остальных режимах швах - громыхало.
Цитата:


- панель поприятнее


Угу. Но громыхало. Со временем Smile
Цитата:


- щелей меньше


В порогах? supercool

#379:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:57
Блин спор в принципе не очем самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100 это факт есть с чем сравнить. По поводу громыхало не че в самаре не громыхает сверчки есть да но не кретично. Зато по сравнению с классикой ездию как человек.
Самара по моему скромному мнеию лучшее что сделал ВАз.

#380:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:05
Кентавр77 писал(а):

самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100


а чёж она не в 100 раз-то дорже? hehe
Кентавр77 писал(а):

Зато по сравнению с классикой ездию как человек

ЧТО НЕчеловеческого в классике и ЧТО настолько человеческого в зубиле? supercool

#381:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:07
Кентавр77 писал(а):

Блин спор в принципе не очем самара что первая тем паче вторая лучше раз этак в 100 это факт есть с чем сравнить. По поводу громыхало не че в самаре не громыхает сверчки есть да но не кретично. Зато по сравнению с классикой ездию как человек.
Самара по моему скромному мнеию лучшее что сделал ВАз.


распространенное заболевание - то что у меня, самое лучшее Smile Объективности тут ждать не приходится, спорить бессымысленно. Все бред.

#382:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:12
Мля я с классикой сравниваю а не с бехой или мерсом. Вот по сравнению с ней самара рулит. А по поводу обьективности владельцев согласен кто на чем час именно час ездиет тот то и хвалит. Но поездив на классике и пересев на самару назад не сяду. supercool
#383:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:18
Кентавр77
Интересно было бы знать, во сколько раз по-твоему беха лучше самары? Наверное цифр таких человечество не изобрело! Smile 10E10 хватит?
ЗЫ Сколько лет было той жиге, с которой ты слез?

#384:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:29
Как раз в те цифры нв сколько бэха дороше.
81 года выпуска была та пятера в нормальном состоянии, если не сравнивать с самарой вполне нормальный аппарат но после того как сравнил увы мнение кардинально поменялось, устарела классика сильно устарела даже на фоне не молодой самары это факт.

#385:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:32
Кентавр77 писал(а):

Как раз в те цифры нв сколько бэха дороше.


Значит самара лучше классики в 100 раз, а беха лучче зубилки всего лишь раз в десять. Однако.
Кентавр77 писал(а):


81 года выпуска была та пятера


вопросов больше не имеют.

#386:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:34
Вы бы тему кто пересядет наоборот с самары на классику hehe
#387:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:05
Thomas-44 писал(а):

Вы бы тему кто пересядет наоборот с самары на классику hehe


Вот вот куле спорить кто торчит от классики на ней ездиют а не срач разводят.

#388:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:09
В семье две машины: моя 2115 (2004 гв, 124 тыка) и отцовская 2104 (2001 гв, 100 тыков). Про ДАННЫЕ автомобили могу сказать с уверенностью, что пятнаха тише, резвее, удобнее, комфортнее, экономичнее, лучше и легче рулится. В четверке нравится короткоходный механизм переключения передач (правда рычаг встречается с ногой при включении 1 и 2 передач), более удобные передаточные числа в коробке (нет "ступеньки" между 1 и 2 передачами), ГП=4,3 (прет, как танк с самых низов), фары светят лучше, ну и конечно вместительность багажника. Минусы: управляемость отсутствует - жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!), расход.
#389:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:26
Евгений88 писал(а):

управляемость отсутствует


не понимаю...
Евгений88 писал(а):

жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!),

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги hehe . Почему у меня-то не мотает? Pardon

#390:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:29
Vovochka писал(а):

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает?


Тяга, которая предотвращает поперечные перемешения заднего моста относительно кузова. ХЗ, может у бати она разболталась и люфтит? Но ехать по трассе пипец страшно.

#391:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:30
Vovochka писал(а):

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги . Почему у меня-то не мотает?


А мож ты на ней не ездил? hehe Лохан кстати тож гамно hehe
Евгений88
Прально сказал

#392:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:36
Кентавр77 писал(а):

Евгений88

Прально сказал


О чем именно я правильно сказал?

#393:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:38
Евгений88 писал(а):

Про ДАННЫЕ автомобили могу сказать с уверенностью, что пятнаха тише, резвее, удобнее, комфортнее, экономичнее, лучше и легче рулится


Вот про это Good

#394:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:41
Евгений88 писал(а):

будь неладна эта поперечная тяга!


если бы ее не было ты бы на трассе уже в кувете лежал бы, Wink не поперечная а реактивная мат. часть учите мальчег Wink

#395:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:44
Vovochka писал(а):

Евгений88 писал(а):

управляемость отсутствует


не понимаю...
Евгений88 писал(а):

жопу на трассе мотает будь здоров (будь неладна эта поперечная тяга!),

А я и не знал о существовании этой проклятой тяги hehe . Почему у меня-то не мотает? Pardon


Ну на самом деле после пп как бы это политкорректно выразить - стремновато на классике. Но это первые километры. Допустимый люфт в рулевом + мягкая подвеска создают впечатление, что авто несколько гуляет. Ничего зазорного в этом нет - плата за мягкую, комфортную подвеску. Рессорные (да и не только ) жипы и американцев тоже нифигово так мотает, однако никто не жалуется, привыкает и втапливает на своих 4-5 литрах только в путь.
Тем не менее такая подвеска имхо чеснее, чем у нашего ПП: вроде и не очень мягкая, а кренится. Вроде и не очень жесткая - а все мелкие деффекты в салоне. Одним словом не рыбо, ни мясо.

#396:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:47
Thomas-44 писал(а):

если бы ее не было ты бы на трассе уже в кувете лежал бы, не поперечная а реактивная мат. часть учите мальчег


Мля, не надо меня тыкать носом в название этой тяги и называть мальчиком! Я езжу на пятнахе, а не на четверке, и мне все равно как она там называется! Про кювет я тоже в курсе и без тебя. Только если эта тяга сделана ХЗ как, и машину мотает по дороге, то радости мне это не приносит!

#397:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:50
мотает как раз тогда, когда крепеж этой тяги от стакана "отварился". Когда резинки в поперечных реактивных сдохли, когда аммо умерли, когда полуоси и диски кривые. Если все исправно особого криминала в номинальных режимах передвижения не будет.
#398:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:51
Евгений88 писал(а):

Мля, не надо меня тыкать носом в название этой тяги и называть мальчиком! Я езжу на пятнахе, а не на четверке, и мне все равно как она там называется! Про кювет я тоже в курсе и без тебя. Только если эта тяга сделана ХЗ как, и машину мотает по дороге, то радости мне это не приносит!


Pardon

#399:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:55
Serge! писал(а):

мотает как раз тогда, когда крепеж этой тяги от стакана "отварился". Когда резинки в поперечных реактивных сдохли, когда аммо умерли, когда полуоси и диски кривые. Если все исправно особого криминала в номинальных режимах передвижения не будет.


Наверное, ты прав.

#400:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:58
Serge! писал(а):

Допустимый люфт в рулевом + мягкая подвеска создают впечатление, что авто несколько гуляет. Ничего зазорного в этом нет - плата за мягкую, комфортную подвеску


Serge! писал(а):

Тем не менее такая подвеска имхо чеснее, чем у нашего ПП: вроде и не очень мягкая, а кренится. Вроде и не очень жесткая - а все мелкие деффекты в салоне. Одним словом не рыбо, ни мясо.


63 63 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU