Perro писал(а):Забавно. А меня не только супруга, но и коллеги по работе, сами автомобилисты, на слово "антикорить" спрашивают: "А что это такое?"
У вас экология нормальная.Nekto писал(а):У вас экология нормальная.
Скорее наши автомобили в гармонии с нашей экологией
Поправлюсь: наши Дальневосточные японские автомобили. Сделанные для Дальнего Востока. Perro писал(а):Nekto писал(а):У вас экология нормальная.
Скорее наши автомобили в гармонии с нашей экологией
Поправлюсь: наши Дальневосточные японские автомобили. Сделанные для Дальнего Востока.
Это сложный вопрос.
Потому как в той же Япии есть разница - для Хоккайдо и южных островов. Х.з. как по корр стойкости, но вот по комплектации точно разница есть. На ДВ же, в основном приходят авто с юга - они дешевле и менее ушатаны.
ЗЫ. ДВ - он ведь немаленький. И климат здорово отличается по местностям. А абсурдность сказки, что япы именно для нас стараются - ИМХО очевидна. Да и говорят с биокрасками в последних поколениях они чего-то намудрили. И вообще сейчас по отзывам многих запас прочности просел здорово. Нафига грузиться, что будет через надцать лет, ежели авто более 7 в Японии редко бегает? Ipn69 писал(а):Некто: а ты не патриот! Почему в Самаре ты ездишь на опеле пусть и служебном . Почему не требуешь себе классику ? Не поддерживаешь отечественного производителя? А почему то хочешь чтобы на дв его поддержали ? Начни с себя . Пойди к начальству и потребуй себе ладу.
Где я от вас чего-нибудь требовал? Ездите на чем хотите и можете. И уж мне тоже позвольте.
ЗЫ Лучшая машина - служебная И не так важно какой марки и типа.Ipn69 писал(а):Я немного пошутил может и неудачно. А вот статистика не дает повода для шуток. По официальным данным в относительно благополучном 2008 году приморье приехало 29617 человек а уехало 30853. Убыль населения посчитать нетрудно. Разница между смертностью и рождаемостью , естественная убыль населения составила около 7000 человек - точнее по телевизору сказать наверное побоялись. То есть на один поселок или село в Приморье стало меньше. Значит освободили территорию для китайцев. В 2009 году эти цифры будут гораздо хуже. Я не видел статистику других регионов дв но имею основания думать что ситуация схожая.
А что, снижение пошлин на бу авто, исправит эту ситуацию? Которая характерна для большинства регионов России.
Я так понимаю, деньги в ваш регион из бюджета идут. Как я понял, даже когда таможенных платежей вагон был - все равно на дотации сидели (поправьте ежели не прав). То есть сказать, что о вас совсем забыли - наверное нельзя. Или вы хотите особенно дотационных дотаций?Nekto писал(а):А что, снижение пошлин на бу авто, исправит эту ситуацию? Которая характерна для большинства регионов России.
Я так понимаю, деньги в ваш регион из бюджета идут. Как я понял, даже когда таможенных платежей вагон был - все равно на дотации сидели (поправьте ежели не прав). То есть сказать, что о вас совсем забыли - наверное нельзя. Или вы хотите особенно дотационных дотаций?
Теперь уже вряд-ли.
Дотации, как Вы могли заметить, были порядка трети, не больше. А вот теперь, когда местный бюджет начнет резко худеть, регион подсядет на дотации намертво. Полагаю, будет достаточно квартальной/полугодовой статистики (впрочем, есть ощущение, что она либо будет закрытой, либо поддельной - ибо показатели станут абсолютно провальными ... впрочем, спишут на кризис, конечно).Ipn69 писал(а):Дотации были и будут. Таможенные сборы от импорта 100% уходили в Москву в федеральный бюджет так как это государственные сборы. И естественно что какая то малая часть этих сборов должна возвращаться хотя бы на оплату труда бюджетников. Или я не прав? Скажу чуть проще о пошлинах. Чтобы было понятнее это пять - десять листов формата а 4 стоимостью не меньше от 1500$ и выше. Именно столько государство получало за несколько листов бумаги. Даже барыги не продают бумагу по такой цене. В 2009 году отток населения из приморья будет еще больше за счет разорившихся автодилеров. А государство лишилось источника дохода с рентабельностью несколько тысяч процентов ничего не получив взамен. И эти деньги оно теперь будет стремиться вернуть и компенсировать потери.
И куда эти автодилеры поедут? В нерезиновую? И чем там заниматься? Тоже автодилерствовать? Там своих таких хватает с избытком. Хреново то не у вас одних. По всему свету кризис прошелся. Так что уезжай - не уезжай... А дома по-любому лучше.
И кстати, не знаешь - торговый флот у вас, в основном авто возил, или что другое тоже? Может где опубликована структура налоговых платежей? Ну там за ввоз авто, за вывоз древесины и т.д.Ipn69 писал(а):Информацию о налоговых платежах я поищу хотя официально ее не публиковали никогда. Да и статистика будет некорректной- просто гигантское количество контрабанды леса . По грузовым планам примерно две трети фрахтователей - московские компании . У них же соответствующее количество контрабанды. И таможня якобы на этом не знала. Зато конфисковать у моряка понравившийся таможеннику мокик - это в легкую За время работы в море я возил : из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .
А весь экпорт-импорт просел, или только авто?Nekto писал(а):То есть фактически - пошлины тут не при чем?
То есть можно было обойтись без невотрепки. Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно. Зато лояльность местного населения могла бы сохраниться. Теперь же семена ненависти будут зреть Ipn69 писал(а):Просел весь но не сильно.
Контейнерные перевозки - просели очень значительно. Теща работает в околоРЖД-шной конторе, на внешнеэкономических направлениях - все достаточно печально... груза практически нет.
[/u]Perro писал(а):Nekto писал(а):То есть фактически - пошлины тут не при чем?
То есть можно было обойтись без невотрепки. Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно. Зато лояльность местного населения могла бы сохраниться. Теперь же семена ненависти будут зреть
Может да, может нет. Наиболее эффективно было бы вообще такой ситуации на ДВ не допускать. Но проблема эта явно из "начала 90-х", когда вообще никакой разумной экономической политики не было.
А "лавочку прикрывать" - рано или поздно все-равно пришлось бы. Сейчас просто приперло.Ipn69 писал(а):Просел весь но не сильно. Немного обьясню. Предположим судно везет в китай лес там грузится на японию нефтекоксом . Приходит в японию выгружается и тут два варианта- брать авто и везти в россию или идти порожнем в балласте ни хрена не заработать а только потерять. Я сам работал на таком треугольнике и могу дать расклады по ситуации четырехлетней давности . Судно потребляет в сутки около трех тонн мазута . Переход трое суток . Сутки фрахта 5и более тысяч$ . По моему не слабые потери за такой рейс. Нас наверное сейчас Кузьмич заткнет- с темы съехали.
Я в этих материях профан полный, но первое что приходит на ум - не брать рейсы Китай-Япония. Но понимаю, что все не так просто.
ЗЫ. Расход мазута от загрузки судна сильно зависит?Perro писал(а):Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно.
Вот это верно. ИМХО импорт ПР с ДВ не сильно мешал европейским производителям-все равно через Урал только малая часть перебиралась. Главное было закрыть европейский рынок. Но как при этом сделать: типа на машины с левым рулем пошлины высокие, а с правым-оставить как есть? Проблема.
Ipn69 писал(а): из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .
Даа.. Меняем золото на стеклянные бусы. Что детям оставим? Печально, что это политика правительства. Просто бесит, когда зайдешь в хозмаг, а лопаты только китайские гавенные, купленные на валюту, полученную от продажи наших ресурсов. А свои производители лопат разорились - китайские дешевле были, народ их хватал, и неважно, что они гнуться и ломаются сразу-дешево ведь.Perro писал(а):Nekto писал(а):Сейчас просто приперло.
Кого? Всяких приближенных к правительству олигархов?
И их тоже. Но вообще то экономику. За любой импорт надо чем-то платить, по текущей ситуации мы расплачивались фактически ресурсами. Нефть и металлы здорово подешевели. Платить стало нечем.