Цитата:Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет
Вообще-то именно это я доказывал "теоретикам" с самого начала! Ну НЕ ПОМОГАЕТ простая замена электролита!!! Никак!!
Цитата:после зарядки мой аккум выдал примерно 4.3 амрер/часа
Цитата:аккумулятор без КЗ т.к. после двухнедельной стоянке в гараже на сигналке, спокоино заводил машину.
Че-то нереально как-то... С такой емкостью и после двухнедельного простоя прокрутить стартер?
Может вы замеряли что-то не так?
Да, кстати, выложу заодно отчет человека, который разряжал АКБ довольно сильным током в 50 А:
Это, опять-таки, для "скептиков", уверенных в том, что замеры емкости током в 1/20 от номинала некорректны!семa писал(а):Че-то нереально как-то... С такой емкостью и после двухнедельного простоя прокрутить стартер?
Да немного запутал, про две недели это пример немножко устаревший (не помню точно когда я последний раз машину так на долго оставлял) ну например пол года назад, возможно с тех пор аккум ещё потерял емкости, я это просто к тому что если бы не замерял ёмкость то и не заметил бы ни чего подозрительного.ДюКЧ писал(а):использую старый зарядник каменного века
+1. Советский зарядник до 10А, переключатель 6-12 В. И напругу без нагрузки выдает от 10 до 14,5 В (в положении тубмлера 12В). Вот только забыл, как называется. Там внутри 4 диода на радиаторах, катушка с отводами, амперметр и переключатель.Экорамер писал(а):И я. PW-265 Что-то подобное было, но с трансом, а этот легкий... И еще амперметр стрелочный. Мне больше нравится, чем светодиоды
+1matrechkin писал(а):отзыв по ориону .....
Что могу сказать - не смотря на длинное письмо что-то Вы путаетесь, противоречите сами себе или просто не разбираетесь, например:
matrechkin писал(а):Но вот длительно оставлять аккумулятор на 15.3, или хотя бы на 14.6, я бы не советовал, у них в норме 13.6-13.8 всё-таки... Да и включать 12-вольтовых бытовые потребители в 14.6в, как советуют в инструкции - занятие стрёмное..
- эта фраза - элементарное не понимание вопроса о напряжении на АКБ под нагрузкой и без нее. Для прояснения, мой совет, прочитайте инструкцию к АКБ. Нпряжение на полностью заряженной батарее 14.8-15.5 В. А батарея с напряжением 12 В - это АКБ посаженная практически в ноль.
или
matrechkin писал(а):В общем, чего бы хотелось: 2. Выход на удобных клеммах. 3. Наличие шкалы у регулятора тока.
- Удобная клемма - это какая ???
- во всех зарядных устройствах Орион есть регулировка тока, с амперметром (кроме моделей 150 и 415) Или ВЫ видели зарядку с ручкой регулировки, но без амперметра???
или может быть недостатком является то, что
matrechkin писал(а):провода до крокодилов ....... намертво припаяны
ДюКЧ писал(а):непрерывный подзаряд,
Смотря какой бесперебойник. Если простенький, то АБ всё время находиться в буферном режиме (она всё время заряжается), при выходе напряжения сети за пределы установленных параметров срабатывает реле и включается преобразователь, который работает от АБ. Напруга вернулась в норму - батарея на заряд, а нагрузка через фильтр напрямую от сети.
У меня Back APS 600, к нему прикручена гелевая АБ 48 А\ч. Она уже наверное такой ёмкостью не обладает, но 2-3 часа системник+монитор тянет.
ДюКЧ писал(а):при отключении 220В акум бдет разряжаться через зарядник?
Ты хочешь поставить автомобильную АБ на подзаряд, но боишься, что при пропадании 220 батарея разрядиться?
В принципе так и будет, включится преобразователь и потихонечку будет брать ток от АБ. А т.к. КПД преобразователя не 100%, то АБ будет разряжаться.Солярко писал(а):Интересно получается, плотность должна быть 1.28 при температуре +20, то есть при другой температуре я не померяю?
Кури вот здесь http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml
Поиск занял 2 минуты.