Поговорим о зарядных устройствах и обслуживании АКБ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#376:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:39
Да забыл написать, аккумулятор без КЗ т.к. после двухнедельной стоянке в гараже на сигналке, спокоино заводил машину.
Это кстати очень хороший пример, который показывает что для нормальной работы машине летом хватает и 0.1 емкости аккумулятора.

#377:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:44
Цитата:

Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет



Вообще-то именно это я доказывал "теоретикам" с самого начала! Ну НЕ ПОМОГАЕТ простая замена электролита!!! Никак!!

Цитата:

после зарядки мой аккум выдал примерно 4.3 амрер/часа



Цитата:

аккумулятор без КЗ т.к. после двухнедельной стоянке в гараже на сигналке, спокоино заводил машину.



Че-то нереально как-то... С такой емкостью и после двухнедельного простоя прокрутить стартер? wwow

Может вы замеряли что-то не так?


Да, кстати, выложу заодно отчет человека, который разряжал АКБ довольно сильным током в 50 А:

Цитата:

Прудников Василий Викторович
Смоленская область, 28 ноября 2009 года

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=213252#213252
Испытал я "РеАктор", результаты такие:
Акум 55 А/ч держал 50 Ампер разряда 3 минуты до 10 вольт.
После обработки стал 12 минут.


Это, опять-таки, для "скептиков", уверенных в том, что замеры емкости током в 1/20 от номинала некорректны!

#378:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:05
семa писал(а):

Че-то нереально как-то... С такой емкостью и после двухнедельного простоя прокрутить стартер?


Да немного запутал, про две недели это пример немножко устаревший (не помню точно когда я последний раз машину так на долго оставлял) ну например пол года назад, возможно с тех пор аккум ещё потерял емкости, я это просто к тому что если бы не замерял ёмкость то и не заметил бы ни чего подозрительного.

#379:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:32
ктот говорил, что новый акум без нормального рабочего цикла заряд-разряд становится потом хуже в эксплуатации. т.е. "память" на кратковременные циклы атрофируется и на машине может "тупить".
#380:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:38
использую старый зарядник каменного века. на большом токе вылетает эллиткондер. потому заряжаю током мах 4,5А. вы не поверите - даже и не думаю покупать другой. а при том, что заряжаю мах 2-3 раза в год - тем более.
#381:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:29
ДюКЧ писал(а):

использую старый зарядник каменного века


+1. Советский зарядник до 10А, переключатель 6-12 В. И напругу без нагрузки выдает от 10 до 14,5 В (в положении тубмлера 12В). Вот только забыл, как называется. Там внутри 4 диода на радиаторах, катушка с отводами, амперметр и переключатель.

#382:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:24
народ кто нибудь использовал зу вот этой конторы

http://www.helvi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=49 вроде итальяшки

интересен DISCOVERY 8
вот и метаюсь между ним и кулоном 715Д

разница рублей в 500 к итальяшке

хелп cry

#383:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:44
купил Орион PW 325
#384:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 01:37
отзыв по ориону ---На картинке оно выглядит хорошо, но когда получил, оказалось, что собрано оно в универсальной коробочке для радиолюбительского творчества, скручено чёрными саморезами для гипсокартона, выключателя "сеть" нет как класса, провода до крокодилов тонковаты, жёстковаты, и намертво припаяны. Вместо чётко указанных в инструкции 14.6-14.8 вольт, что на ХХ, что под нагрузкой, выдаёт 15.3, что, согласитесь, для аккумулятора не есть гут Sad Но зато оно опломбировано! В гарантию от людей, производящих такую наколеночность я не верю, поэтому с пломбой расстался. Внутри TL494 (на ней 99% компьютерных блоков питания работает), пайка местами с соплями, местами детальки не до конца всунуты, местами толстые проводники не пропаяны, радиаторы из простого листового алюминия. Впаяв резистор на 360к снизил напряжение до 14.3. Тем не менее, в ходе полевых испытаний устройство показало себя положительно, делает то, что и должно делать. А именно: держит выбранный ток, одновременно ограничивая напряжение. Всякие "режимы" десульфатации - это сказки, в нём нет мозгов, выбирающих какие-то режимы. Просто, пока он не может достичь заданного тока, будет держать максимальное напряжение, достигнув его, будет опускать напряжение, чтобы ток поддержать. И всё. Но вот длительно оставлять аккумулятор на 15.3, или хотя бы на 14.6, я бы не советовал, у них в норме 13.6-13.8 всё-таки... Да и включать 12-вольтовых бытовые потребители в 14.6в, как советуют в инструкции - занятие стрёмное, бытовые галогенки его не переживут, например... В общем, чего бы хотелось: 1. Выключателя "сеть". 2. Выход на удобных клеммах. 3. Наличие шкалы у регулятора тока. 4. Наличие регулятора напряжения, хотя бы просто со шкалой.


не айс

#385:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:03
Раньше АКБ продавали сухими. И в таком виде срок хранения завод давал 2 года. Но из за того что (видимо) этим ни кто не пользовался (вводили в эксплуатацию сразу), стали подавать готовые к эксплуатации (т.е. залитые электролитом). Это, так, информ для размышления.
#386:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:35
а почему один из акумов не возить для прикурки мало ли? по мне шанс хорошего прикура повысится.
#387:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 12:54
В зиму поставил бы новый. Старый зарядить. Как аккумулятор начнёт подсаживаться, ставим старый, новый качественно зарядить. Как подсядет старый - заряженый на машину, разряженый заряжаться.
А хранить - я бы свехру пакет бы надел, герметично не стал бы заворачивать, пусть чуть-чуть "дышит".

#388:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 03:29
Экорамер писал(а):

И я. PW-265 Что-то подобное было, но с трансом, а этот легкий... И еще амперметр стрелочный. Мне больше нравится, чем светодиоды


+1

#389:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:39
Тесть попросил отремонтировать своё зарядное устройство "Рассвет-2":



Схему на него в тырнете я нашел...
А вот инструкцию по эксплуатации найти не могу cry
Если у кого она есть и не влом - сделайте пожалуйста сканы или фото страниц инструкции.

Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Января 2010 10:24), всего редактировалось 1 раз

#390:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:20
ктонить знает как работает автомат подзарядки аккумулятора в источниках бесперебойного питания? непрерывный подзаряд, или реле на падение напруги, емкости? если заряд непрерывный, при отключении 220В акум бдет разряжаться через зарядник?
#391:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:52
matrechkin писал(а):

отзыв по ориону .....



Что могу сказать - не смотря на длинное письмо что-то Вы путаетесь, противоречите сами себе или просто не разбираетесь, например:

matrechkin писал(а):

Но вот длительно оставлять аккумулятор на 15.3, или хотя бы на 14.6, я бы не советовал, у них в норме 13.6-13.8 всё-таки... Да и включать 12-вольтовых бытовые потребители в 14.6в, как советуют в инструкции - занятие стрёмное..

- эта фраза - элементарное не понимание вопроса о напряжении на АКБ под нагрузкой и без нее. Для прояснения, мой совет, прочитайте инструкцию к АКБ. Нпряжение на полностью заряженной батарее 14.8-15.5 В. А батарея с напряжением 12 В - это АКБ посаженная практически в ноль.

или
matrechkin писал(а):

В общем, чего бы хотелось: 2. Выход на удобных клеммах. 3. Наличие шкалы у регулятора тока.


- Удобная клемма - это какая ???
- во всех зарядных устройствах Орион есть регулировка тока, с амперметром (кроме моделей 150 и 415) Или ВЫ видели зарядку с ручкой регулировки, но без амперметра???

или может быть недостатком является то, что
matrechkin писал(а):

провода до крокодилов ....... намертво припаяны


#392:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:28
ДюКЧ писал(а):

непрерывный подзаряд,


Смотря какой бесперебойник. Если простенький, то АБ всё время находиться в буферном режиме (она всё время заряжается), при выходе напряжения сети за пределы установленных параметров срабатывает реле и включается преобразователь, который работает от АБ. Напруга вернулась в норму - батарея на заряд, а нагрузка через фильтр напрямую от сети.
У меня Back APS 600, к нему прикручена гелевая АБ 48 А\ч. Она уже наверное такой ёмкостью не обладает, но 2-3 часа системник+монитор тянет.
ДюКЧ писал(а):

при отключении 220В акум бдет разряжаться через зарядник?


Ты хочешь поставить автомобильную АБ на подзаряд, но боишься, что при пропадании 220 батарея разрядиться?
В принципе так и будет, включится преобразователь и потихонечку будет брать ток от АБ. А т.к. КПД преобразователя не 100%, то АБ будет разряжаться.

#393:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:24
Сема тут выдавал:
Еще один ярчайший представитель офисного планктона? Вроде не мАсквич...
Эту ссылку открывал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56891
Фотки опытов видел или зенки с утра залил?
Котяро, идика-ты сам в глухую таежную пердь!
Доказывать барану, что он баран - самое неблагодарное занятие!


Тут 2 варианта: или семa хамло конченое или нервы не выдержали, сорвался, это простительно.

#394:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:37
kentavr писал(а):

хамло конченое


Не, он комивояжёр, ну или барыга по нашему supercool

#395:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:47
Сема умудряется засрать (уж простите, не сдержался) любую тему, где хоть мимолетно упоминаютя слова аккумулятор (не дай бог севший), зарядное устройство и иже с ними. Пролистываю не читая, матюкаясь про себя. Pardon
#396:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:25
Интересно получается, плотность должна быть 1.28 при температуре +20, то есть при другой температуре я не померяю?
#397:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:48
Солярко писал(а):

Интересно получается, плотность должна быть 1.28 при температуре +20, то есть при другой температуре я не померяю?


Кури вот здесь http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml
Поиск занял 2 минуты. smk

#398:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:48
Smile Smile Smile Smile
#399:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:37
Вот собственно у меня такой зарядник, пашет с 1987 года, менял только предохранители, выдает 12в, 6в постоянки и 36в переменки.
Недостаток в том, что нет плавной регулировки силы тока.


#400:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 04:27
Andrey2114 писал(а):

купил Орион PW 325



решил все-таки написать недостатки

бесит шум вентилятора, разве нельзя было сделать простенькую
схемку чтоб частота вращения этого вентилятора регулировалась от силы тока зарядки, а то зарядка на автомате уже снижает ток до минимального а кулер этот воет как самолет, ну явно же на минимальном токе не перегреется там ничего Confused




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 16 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU